495940

Константин Сёмин. Патриотизм сегодня: каждый сам за себя

youtube.com — "Я думаю, что это не первое унижение, которое приходится переживать России и российской элите. И, скорее всего, не последнее. Таким образом отчетливо и внятно вновь показали, кто хозяин в глобальном, общечеловеческом доме. Но реакция многих персонажей, твердящих «надо ехать», говорит о том, что у нашей элиты неистребимо желание скрести когтями под дверью этого дома и тушкой или чучелом прорываться в этот дом, даже обосновавшись где-нибудь у отхожего места."
Видео, Общество | Mirana 8 дней назад
59 комментариев | 222 за, 1 против |
#1 | 8 дней назад | Кому: Всем
Правильно он сказал - хоть чучелом, хоть тушкой прорваться, пусть даже у отхожего места обосноваться...
#2 | 8 дней назад | Кому: Всем
> у нашей элиты неистребимо желание...

да ну, российская илита просто самая умная
организм из Sputnik,[censored]
#3 | 8 дней назад | Кому: mar
Писец, зрада превращается ... превращается ... в перемогу, причем сразу и над СССР.
#4 | 8 дней назад | Кому: mar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 8 дней назад | Кому: eric.romanoff
> Да гавно вопрос, идём на выборы голосуем не за ВВП

за кота?
#6 | 8 дней назад | Кому: Всем
Запад лишь хочет нам помочь, разве не очевидно?
[censored]
#7 | 8 дней назад | Кому: Всем
Ну спортсмены-ебланы имеют полное право ехать на петушиные игры, а мы имеем право не смотреть это говно и не болеть за них. Я лично забиваю болт на эту олимпиаду как будто и нет ее.
#8 | 8 дней назад | Кому: eric.romanoff
> идём на выборы голосуем

Голосуй или проиграешь!

Ну и непременно сердцем, даже если мозг тебе подсказывает, что выбор состоит строго из пидорасов.
#9 | 8 дней назад | Кому: eric.romanoff
> Да гавно вопрос, идём на выборы голосуем не за ВВП

Ну, если ты говоришь, то так и поступим.
#10 | 8 дней назад | Кому: SCAR
> за кота?

А кроме шуток, за кого? Тупо портить бюллетень? За Ксюшадь? Вотт список кандидатов[censored] - о половине я даже и не слышал.
#11 | 8 дней назад | Кому: sho_pesec
За кого проголосовать чтоб победил Путин? Да за любого! Можно даже бюллетень испортить или вообще не прийти! Так что выбирай стиль сам!)
#12 | 8 дней назад | Кому: Всем
>унижение, которое приходится переживать России и российской элите
Беда в том, что элита как бы и не переживает, и самый главный элитарий задаёт тон. Вот эта вот отмаза путинская - "А мы и не ставили задачу выиграть Олимпийские игры в Сочи" - она же теперь где угодно будет звучать. "А мы и не ставили задачу участвовать в ЧМ 2018 , мы его организовали и провели, чего еще?" вот так скажут, когда нашу сборную не допустят до Чемпионата, например.
#13 | 8 дней назад | Кому: RedStar
> Так что выбирай стиль сам!)

Тогда я за Витухновскую!!![censored] А хули, с Епифанцевым работала, поэтесса, писательница, общественный деятель, правозащёчитница. Член пен-клуба, ёба!
#14 | 8 дней назад | Кому: sho_pesec
Ок, голосуй! Может ее даже на иногурацию(хуй знает как правильно пишется это мудацкое слово) Путина пригласят благодаря твоему голосу!
#15 | 8 дней назад | Кому: Всем
Почти не агитирую http://vott.ru/entry/495445
#16 | 8 дней назад | Кому: RedStar
> иногурацию(хуй знает как правильно пишется это мудацкое слово)

Инаугурация. А ещё всякие инаугуранты что-то про импортозамещение говорят, а сами без импортных слов плохо себя господинами ощущают.
#17 | 8 дней назад | Кому: Пальтоконь
> Инаугурация.

О! Хорошее слово для того что произошло! Запад в лице МОК нас инаугурировал!!!
Из-за этого в стране поднялся хайп и электорат стал требовать провести лайфхак!!!
#18 | 8 дней назад | Кому: Walet
Хлеба и зрелищ!

Смузи и хэппенингов!
#19 | 8 дней назад | Кому: RedStar
> Ну спортсмены-ебланы имеют полное право ехать на петушиные игры, а мы имеем право не смотреть это говно и не болеть за них. Я лично забиваю болт на эту олимпиаду как будто и нет ее.

Я на следующий год не стал продлять спортивный пакет в кабельном телевидении. Переживу без просмотра спортивных трансляций, чего и другим любителям спорта советую.


#хрен_им_наших_денег
#20 | 8 дней назад | Кому: Всем
олимпийские игроманы
#21 | 8 дней назад | Кому: Walet
> Из-за этого в стране поднялся хайп и электорат стал требовать провести лайфхак!!!

Хуй не встал - крути подшипник! (С)
#22 | 8 дней назад | Кому: OctopusVulgaris
>
> #хрен_им_наших_денег

торрент-трекеры в помощь, выкладывают оперативно
#23 | 8 дней назад | Кому: Всем
Подкину мысль органам власти РФ и их учреждениям. В честь поддержки тех, кто поедет выступать под нейтральным флагом - спустить на флагштоках триколор и поднять нейтральную тряпку. На время ОИ. Потом можно её не спускать - пусть висит дальше, ведь хз что еще может произойти, и вдруг придется принимать новый флаг....
#24 | 7 дней назад | Кому: BekAidar
> > #хрен_им_наших_денег
>
> торрент-трекеры в помощь, выкладывают оперативно

Да я даже с торрентов качать не буду. Еще заведу себе карманный списочек олимпийских спонсоров - ну чтобы ненароком не купить чего-нить из их продукции. Вот еще бы всякие наши т.н. медаиаперсоны кинули бы клич - "у спонсоров Олимпиады ничо не покупаем". Правда, с нынешней монополизацией российского рынка в плане продовольствия и бытовой химии - тяжеловато будет. Бриться-то чем, к примеру?
#25 | 7 дней назад | Кому: Всем
Я правильно понимаю певца ртом, журналиста гос канала и выпускника американского ВУЗа, гражданина К.Семина, что он упрекает В.В.Путина в том, что тот ради своей комфортной жизни сдает интересы страны?
Тогда у меня вопросы к гражданину Семину:
- зачем РФ признавал ЮО и Абхазию в 2008 и помогает им?
- зачем забирали Крым в 2014?
- зачем влезли в Сирию в 2015?

Добавило ли это спокойствия В.В.Путину и дало ли "место" в том мире, куда, как считает "мыслитель" и певец ртом Семин он рвется?
#26 | 7 дней назад | Кому: ssk
> - зачем РФ признавал ЮО и Абхазию в 2008 и помогает им?
> - зачем забирали Крым в 2014?
> - зачем влезли в Сирию в 2015?
>

Ты это сравниваешь с зимними олимпийскими играми? Не, не так.. С ЗИМНИМИ ОЛИМПИЙСКИМИ ИГРАМИ?
Все эти ничем не примечательные события?
#27 | 7 дней назад | Кому: ssk
> Я правильно понимаю певца ртом, журналиста гос канала и выпускника американского ВУЗа, гражданина К.Семина, что он упрекает В.В.Путина в том, что тот ради своей комфортной жизни сдает интересы страны?
> Тогда у меня вопросы к гражданину Семину:
> - зачем РФ признавал ЮО и Абхазию в 2008 и помогает им?
> - зачем забирали Крым в 2014?
> - зачем влезли в Сирию в 2015?

А слабо позадавать аналогичные вопросы сотруднику КГБ, гражданину Путину?

Ну, например:

- С какой целью 20 августа 1991 года он уволился из КГБ вместо того, чтобы будучи верным Присяге, исполнять свой долг?

- Почему он закрыл наши базы в Лурдесе и Камрани?

- Зачем он построил Ельцин-центр?


В эту игру можно и вдвоем играть.
#28 | 7 дней назад | Кому: OctopusVulgaris
> В эту игру можно и вдвоем играть.
>

Можно. Правда, хотелось бы увидеть что-то хоть как-то сравнимое с тремя событиями, а не увольнение из КГБ и постройку Ельцин-центра.
#29 | 7 дней назад | Кому: Хеннеси
> Все эти ничем не примечательные события?

да, прости ((( я забыл же. это не нас мочат в олимпийских играх и санкциями за то что не слушаемся. это мы так изощренно сами придумали как бы нам унизиться.
#30 | 7 дней назад | Кому: OctopusVulgaris
> А слабо позадавать аналогичные вопросы сотруднику КГБ, гражданину Путину?

нет. потому что нет аналогичных.

> Ну, например:

> - С какой целью 20 августа 1991 года он уволился из КГБ вместо того, чтобы будучи верным Присяге, исполнять свой долг?

Он исполнил, между прочим. Во главе вооруженной охраны не пустил протестующих на вверенную ему территорию.
А в КГБ лично ты не служил, присяги не принимал и что он согласно уставу должен был делать не знаешь.
Зачем ты так патетично врешь?

> - Почему он закрыл наши базы в Лурдесе и Камрани?


потому что в 2001 году вопрос был не о базах в камрани (100 млн долл в год) а о выплате пенсия по 100 долларов в России.

> - Зачем он построил Ельцин-центр?


Потому что он его преемник, нет?

> В эту игру можно и вдвоем играть.


ну ты вопросы поумнее только приготовь.
и для начала ответь на мои.
#31 | 7 дней назад | Кому: ssk
> > А слабо позадавать аналогичные вопросы сотруднику КГБ, гражданину Путину?
>
> нет. потому что нет аналогичных.
>
> > Ну, например:
> > - С какой целью 20 августа 1991 года он уволился из КГБ вместо того, чтобы будучи верным Присяге, исполнять свой долг?
>
> Он исполнил, между прочим. Во главе вооруженной охраны не пустил протестующих на вверенную ему территорию.

Давайте-ка глянем, когда это приключилось?

> А в КГБ лично ты не служил, присяги не принимал и что он согласно уставу должен был делать не знаешь.

> Зачем ты так патетично врешь?
>

Я обычную принимал, военную. Не думаю, что в присяге, которую принимал Путин, написано - если твоей стране грозит опасность - немедленно увольняйся.

> > - Почему он закрыл наши базы в Лурдесе и Камрани?

>
> потому что в 2001 году вопрос был не о базах в камрани (100 млн долл в год) а о выплате пенсия по 100 долларов в России.
>

В это же время отток капитала составлял порядка 15 млрд. долларов в год.

Ну да, закрыли Лурдес и Камрань, раздали пенсионерам.

> > - Зачем он построил Ельцин-центр?

>
> Потому что он его преемник, нет?
>

Я правильно понимаю, Владимир Владимирович - продолжатель дела Бориса Николаевича и верный ученик?


> > В эту игру можно и вдвоем играть.

>
> ну ты вопросы поумнее только приготовь.

Так на эти сначала ответь.

> и для начала ответь на мои.


Хорошо, отвечаю.

>- зачем РФ признавал ЮО и Абхазию в 2008 и помогает им?


Затем, что грузины начали убивать российских военнослужащих миротворческого контингента.

Пока они этого не делали - насрать было на ЮО и Абхазию. И на Аджарию тоже.

>- зачем забирали Крым в 2014?


Затем, что надо было как-то реагировать на эпический проёб ситуации на Украине.

> - зачем влезли в Сирию в 2015?


Затем, чтобы Халифат в 2016 году не влез к нам.
#32 | 7 дней назад | Кому: Хеннеси
> Можно. Правда, хотелось бы увидеть что-то хоть как-то сравнимое с тремя событиями,
>а не увольнение из КГБ

В августе 1991 года уничтожили СССР. Так себе событие, согласен.

>и постройку Ельцин-центра.


Постройка сооружения в память о существе, устроившем бойню в Чечне - тоже так себе событие, согласен.

Проебали Украину, зато заимели Крым.

Есть повод для гордости.
#33 | 7 дней назад | Кому: OctopusVulgaris
> В августе 1991 года уничтожили СССР. Так себе событие, согласен.

Лично Путин уничтожал?

> Постройка сооружения в память о существе, устроившем бойню в Чечне - тоже так себе событие, согласен.


Э-э-э... Русских в Чечне с подачи Ельцина уничтожали?

> Проебали Украину,


Путин проебал?
#34 | 7 дней назад | Кому: Хеннеси
> > В августе 1991 года уничтожили СССР. Так себе событие, согласен.
>
> Лично Путин уничтожал?

Когда надо было защищать - он отскочил в сторонку.

>

> > Постройка сооружения в память о существе, устроившем бойню в Чечне - тоже так себе событие, согласен.
>
> Э-э-э... Русских в Чечне с подачи Ельцина уничтожали?

Э-э-э-э-э. Дудаеву и компании оружие тоннами марсиане подарили?

>

> > Проебали Украину,
>
> Путин проебал?

Конечно. Глянь, кого он туда послами назначал.
#35 | 7 дней назад | Кому: OctopusVulgaris
> Когда надо было защищать - он отскочил в сторонку.

А ты почему не защищал? Тебе ж вроде как 18 было, в 91-ом?
#36 | 7 дней назад | Кому: Хеннеси
> > Когда надо было защищать - он отскочил в сторонку.
>
> А ты почему не защищал? Тебе ж вроде как 18 было, в 91-ом?

Это хороший аргумент. Раз студент ВУЗа Родину не защитил, то какой с полковника КГБ спрос?
#37 | 7 дней назад | Кому: OctopusVulgaris
> Раз студент ВУЗа Родину не защитил, то какой с полковника КГБ спрос?

На мой взгляд - да, отличнейший. Не может даже полковник КГБ защитить страну, на которую плевать студентам ВУЗов.
#38 | 7 дней назад | Кому: Хеннеси
> На мой взгляд - да, отличнейший. Не может даже полковник КГБ защитить страну, на которую плевать студентам ВУЗов.

На мой взгляд - превосходный. Зачем полковнику КГБ защищать Родину? Он ведь не за этим в КГБ работать пришел, так ведь?

Ну заодно можно бы и развернуть тему, как я плевал на страну. Сильнее, чем Анатолий Собчак поди?
#39 | 7 дней назад | Кому: OctopusVulgaris
> Ну заодно можно бы и развернуть тему, как я плевал на страну. Сильнее, чем Анатолий Собчак поди?
>

Также. Во всяком случае, не меньше.
#40 | 7 дней назад | Кому: Хеннеси
> > Ну заодно можно бы и развернуть тему, как я плевал на страну. Сильнее, чем Анатолий Собчак поди?
> >
>
> Также. Во всяком случае, не меньше.

Обоснуй теперь.
#41 | 7 дней назад | Кому: OctopusVulgaris
Ты не воевал в каком-нибудь партизанско-подпольном отряде "Сохраним СССР!"? Ты стоял где-нибудь плечом к плечу с Сажи Умалатовой или Ниной Андреевой? Нет? Чем ты лучше Собчака?
#42 | 7 дней назад | Кому: Хеннеси
Ну тогда Собчак умер и уже как 17 лет не продает СССР. А Вы до сих пор продаете СССР.
Скажите, а сколько лет Вы еще будете продавать СССР?
#43 | 7 дней назад | Кому: человечек Серый
Интересно да получилась каша а мозгах, у власти люди которые уже 25 лет паразитируют на наследии СССР, а многие готовы с них иконы писать
#44 | 7 дней назад | Кому: OctopusVulgaris
Комрад, жму руку. Всем обожествляющим ВВП рекомендую почитать его предвыборные программы, благо их было много
#45 | 6 дней назад | Кому: Хеннеси
> Ты не воевал в каком-нибудь партизанско-подпольном отряде "Сохраним СССР!"? Ты стоял где-нибудь плечом к плечу с Сажи Умалатовой или Ниной Андреевой? Нет? Чем ты лучше Собчака?

Ты не спрыгивай с темы. Ты вот эти свои слова обоснуй:

>Также. Во всяком случае, не меньше.


Как плевал на СССР Собчак - я тебе цитаток приведу, не вопрос.

Список его "подвигов" - аналогично.
#46 | 6 дней назад | Кому: eric.romanoff
> Комрад, жму руку. Всем обожествляющим ВВП рекомендую почитать его предвыборные программы, благо их было много

На самом деле у меня отношение к Путину достаточно взвешенное. Жаль, конечно, что он оказался очередным "лидером с упущенными возможностями".
#47 | 6 дней назад | Кому: OctopusVulgaris
> Ты не спрыгивай с темы. Ты вот эти свои слова обоснуй:
>

никуда я не спрыгивал. Ты можешь считать себя лучше Собчака только в том случае, если принимал деятельное участие в деле сохранения СССР, если не принимал - ты ничем не лучше его.
#48 | 6 дней назад | Кому: Хеннеси
> никуда я не спрыгивал. Ты можешь считать себя лучше Собчака только в том случае, если принимал деятельное участие в деле сохранения СССР, если не принимал - ты ничем не лучше его.

То есть в подтверждение своих слов

>Также. Во всяком случае, не меньше.


ты ничего сказать не можешь, кроме какого-то детского лепета?


А уж кем мне себя считать - я как-нибудь без пиздоболов разберусь.
#49 | 6 дней назад | Кому: OctopusVulgaris
Так ты можешь представить факты твоего деятельного участия в сохранении СССР, чтобы я считал тебя лучше Собчака?
#50 | 6 дней назад | Кому: Хеннеси
> Так ты можешь представить факты твоего деятельного участия в сохранении СССР, чтобы я считал тебя лучше Собчака?

Ты можешь представить факты, что ты в жопу не балуешься? Чтобы я считал тебя тем, кем надо?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.