Путин разрешил ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом

lenta.ru — Власти не будут препятствовать участию российских спортсменов в зимних Олимпийских играх-2018 в Пхенчхане под нейтральным флагом. Об этом заявил президент Владимир Путин. Его слова в среду, 6 декабря, приводит РИА Новости. «Мы без всякого сомнения не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие в Играх, если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве», — сказал Путин. #илитка #керенский
Новости, Общество | AndroidSav1 15:23 06.12.2017
91 комментарий | 106 за, 1 против |
Zoran
шутник »
#51 | 16:18 06.12.2017 | Кому: Всем
Это называется цугцванг.
#52 | 16:19 06.12.2017 | Кому: eldar2116
Теперь понял про что ты. Но по итогам все издержки этой "войны" лягут на людей. Путину и чиновникам всё также будет похуй, не они зарабатывают деньги которые распределяют.
#53 | 16:20 06.12.2017 | Кому: Всем
> Интересно бы послушать что скажут теперь.

скажут, что это хитрый план Путина. найдут объяснение, поверь. вон хохляндия пример, там те же русские, находят же объяснение всем неудачам
#54 | 16:21 06.12.2017 | Кому: EihenJar
> Но по итогам все издержки этой "войны" лягут на людей.

Так было и так будет всегда. Жаль в этот раз не найдется Сталина
#55 | 16:22 06.12.2017 | Кому: shadoff74
> Одна загадка - кот, Поклонская или Рамзан Кадыров!!!

Ясен пень, будет кот! :-)
#56 | 16:22 06.12.2017 | Кому: eldar2116
> у меня лично не было сомнений, что Путин выберет между народом, национальной гордостью и элиткой.
> как говорится, он выбрал позор и получит войну

Ты не совсем угадал. Он скорее продолжает в своём фирменном стиле обходить острые углы. Если отказаться от участия, всё спортивное сообщество России не проголосует за него. А народ к марту поостынет. И всё равно проголосует. Нельзя потерять своих голосовальщиков в лице спортсменов-олимпийцев. Они к тому же часто публичные персоны.
И да. Уже понятно, что вишенкой на торте будет отстранение сборной по футболу. Англосаксы работают системно и методично, уважуха.
#57 | 16:27 06.12.2017 | Кому: shadoff74
> Одна загадка - кто, Поклонская или Рамзан Кадыров!!!

А он их обвенчает!!! Голосуй за партию православных мусульман!!!
#58 | 16:28 06.12.2017 | Кому: DINAMIT
вот и я говорю: он сделал свой выбор не в пользу народа
#59 | 16:43 06.12.2017 | Кому: Walet
> А он их обвенчает!!! Голосуй за партию православных мусульман!!!

Были уже такие идеи, это будет адов пиздец во мгле ада, например.
#60 | 16:44 06.12.2017 | Кому: Всем
Сценарий "Мародёра" замаячил. С нашей то илиткой. Сдадут всё и всех, чуть только яйчишки посильнее прижмут. Вотт что страшно.
#61 | 16:46 06.12.2017 | Кому: Всем
> Шойгу.

Дык он тоже уже как бы старенький. На три года он Путина младше? Ну один срок может быть просидит.
#62 | 16:47 06.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Сценарий "Мародёра" замаячил. С нашей то илиткой. Сдадут всё и всех, чуть только яйчишки посильнее прижмут. Вотт что страшно.

Копайте схроны по лесам, запасайтесь тушенкой и патронами!!!
#63 | 17:06 06.12.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ясен пень, будет кот!

Кот пока свою кандидатуру не предлагал.
mik16
интеллектуал »
#64 | 17:10 06.12.2017 | Кому: eldar2116
Он его сделал ещё когда в денщиках у Собчака шакалил...
#65 | 17:20 06.12.2017 | Кому: Всем
> Да может йобнет. Весь мир в труху...

Я бы ебнул. Чисто уйти красиво, один хуй человеки - тупиковая ветвь эволюции. Но Кужугетыч не такой, он заботливый и ответственный - вон сколько в МЧС проработал, вынимал всяких личностей из глубокой жопы, половина из которых в эту жопу по собственной инициативе залезла.
#66 | 17:26 06.12.2017 | Кому: shadoff74
> один хуй человеки - тупиковая ветвь эволюции

Вот ты понимаешь!
#67 | 17:27 06.12.2017 | Кому: Stopir
> > Ясен пень, будет кот!
>
> Кот пока свою кандидатуру не предлагал.

Как кот предложит, у него же лапки!?
#68 | 17:32 06.12.2017 | Кому: fswl
Похоже на то:(
#69 | 17:36 06.12.2017 | Кому: Всем
> знаете, для чего тов. Мао провел "культурную революцию"?

Действительно, для чего?

> хуйвенбины тяпками приучали тогдашнюю китайскую илиту родину любить, поскольку почти все они были западниками, воспитанными в западных китайских пансионах, поколениями ещё со времён опиумных войн.


Расскажи это, например владельцу Алибабы.

> так шо реальный автор нынешнего китайского роста - не Дэн (хотя тоже - молодец), не Тяньаньмэнь, а Мао.


Здесь невозможно спорить, т.к. с пендосами сам Мао и начал договариваться об экономическоой помощи.

> конечно, большой кровью они заплатили,


Большой, это сколько в литрах или даже тоннах?

>но без этого Китай был бы нечто вроде Зимбабвы


Мадам, вы плохо знаете историю: с такими благодетелями может быть гораздо хуже Зимбабве - Ливия, например.
#70 | 17:37 06.12.2017 | Кому: Всем
Думаю, больше всего эта блядва западная только и ждала, чтоб было объявлено наоборот. И тогда...все забыли б про"вадамок", вой и визг, что тиран не пускает спортсменов на олимпиаду, а спортсменам рассказы о невъебенных перспективах при выступлении за другие сборные.
pyth2000
не фашист »
#71 | 17:56 06.12.2017 | Кому: eldar2116
> Путин это понимает, но между народом и элиткой он сделал выбор. и теперь пытается спасти своих подопечных

Лет 30 назад уж как, наверное.
#72 | 18:31 06.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Вот эта вотт фраза что значит? Темнейший талантлив на труднопонятное:

У меня на прошлой работе начальник был такой-же талант, на шутливое: "А можно мы домой пойдем?" он отвечал:

"У кого нет работы, конечно, может идти домой!"
#73 | 18:32 06.12.2017 | Кому: arma1ite
> "У кого нет работы, конечно, может идти домой!"

Толковый!!!
#74 | 18:35 06.12.2017 | Кому: Всем
"Плевок верблюда не может оскорбить человека"

Текст А. Бабицкого, забаненного цукером навечно:

Вселенский плач о каких-то играх и обидах. Андрей Бабицкий

Ну не поедут наши спортсмены в корейский город со сложно произносимым названием или выступят там под каким-то нейтральным флагом, что изменится в тех областях, которые действительно являются жизненно важными для нашего будущего?
В конце концов, когда Гитлер напал на СССР, он тоже поступил в высшей степени несправедливо.
Я говорю это для того, чтобы было понятно, что есть разная мера несправедливости, и вот это ощущение отчаяния, позора, безнадежности и чего-то там еще в связи с решением МОК – это, собственно, ни о чем и незачем.
Наши раздражение, злость, пространные заявления о том, как с нами скверно обошлись, лишь демонстрируют тем, кто хотел нас унизить, что им удалось добиться поставленной цели.
Я лично не испытываю никакой обиды, и вовсе не потому, что в целом равнодушен к спорту.
Просто в большинстве случаев нормальная реакция на свинство со стороны тех, с кем вы вели какие-то дела и рассчитывали если не на порядочность, то хотя бы на соблюдение оговоренных правил, – это просто утрата интереса как к самому делу, так и к партнерам, которые на поверку оказались жуликами и аферистами.
Понятно, что Олимпийские игры – это важная, пользующаяся в силу своей зрелищности и масштаба площадка для презентации страны, ее спортивного духа, состязательной мощи, способности вступать в мирное противоборство и одерживать славные победы.
Кроме всего прочего, в нашей стране традиционно высок интерес к различным спортивным соревнованиям, особенно со стороны большого начальства.
Это престижно, и обойтись можно, что называется, в отличие от борьбы на полях военных сражений, малой кровью. Проигрыш в спорте – это всего лишь досадный, но исправимый в перспективе промах.
Но, ей-богу, я отказываюсь понимать, чем вызвана эта безотрадная кручина относительно плевка в лицо, оскорбления, нанесенного целой стране и прочих исполненных горечи и скорби причитаний. Дело ведь в сугубо символической процедуре, которая, конечно, важна, но к жизни России и ее граждан она имеет весьма косвенное отношение.
До тех пор, пока международное олимпийское движение удерживалось на уровне провозглашенных им же самим принципов честной состязательности, распространения ценностей мирной конкуренции между народами на аренах спортивных схваток, Олимпийские игры, несомненно, были важны в качестве одного из средств демонстрации нашей силы, ловкости, демонстрации спортивных навыков, но и только.
Это ведь не интеллектуальный конкурс, не соперничество в области технологий, достижений культуры и т. д. Это всего-навсего спорт, который в списке предпочтений и приоритетов обычного нормального человека, если он не профессиональный спортсмен, занимает далеко не первое место.
А после пакостного поступка МОК что нам остается еще сделать, кроме как махнуть рукой и процитировать бессмертную максиму Сергея Лаврова.
Все, такое событие, как ОИ, перестало существовать как предмет нашего пристального внимания по причине в высшей степени неспортивного, если так можно выразиться, поведения руководства комитета, принявшего решение на основании не доказанных сколько-нибудь добросовестным образом обвинений.
Здесь нет и не может быть каких-то поведенческих и вкусовых констант. Вчера нам вот эта история нравилась, но произошла откровенная гадость, и она нам нравиться перестала.
Никто никого не унизил просто потому, что низкий поступок может, конечно, вызвать разочарование, но считать себя нравственно пострадавшим в результате совершенной подлости – это значит принимать правила игры, навязываемые устроителями некоего действия, которое должно выглядеть как марш позора для России.
Скорее наши очередные «партнеры», с одной стороны, сами потеряли лицо, с другой – опустили престиж ОИ до предельных значений, пусть даже только в наших глазах. Уже одного этого достаточно, чтобы понять, что они нанесли непоправимый ущерб в первую очередь сами себе.
Ущерб этот будет исчисляться не только в моральных потерях – в конце концов, бессовестные люди их в состоянии не заметить. Материальный урон может оказаться – и, скорее всего, окажется – гораздо более ощутимым.
Странно, что в условиях экономических санкций, которые должны были ударить по нашей стране не символически, а очень конкретно, заставив нас под спудом колоссальных убытков и разора в экономике запросить пощады, мы находим в себе силы обижаться на каких-то придурков, лишивших Россию права, укутавшись в национальный флаг, махать ракеткой на игровом поле.
Плохо ли, хорошо, но с экономическими санкциями, последствия которых могли стать гибельными, мы управились. Мне представляется бесспорным, что проблема возрождения станкостроения в нашей стране куда более существенна, чем участие в Олимпийских играх – с флагом или без – на десятилетия вперед.
Перед нами великие задачи, часть из которых мы успешно и с достоинством решили. В Сирии нам удалось сломать механизм гегемонии США и их союзников, взявших себе за правило разрушать целые страны.
Россия поддерживает Донбасс, не давая украинским нацистам растерзать этот остров, на котором закрепился и отстаивает свои ценности Русский мир, нам надо избавляться от бедности, родимых пятен дикого ельцинского капитализма – в общем, проблем хватает.
А тут вдруг вселенский плач о каких-то играх и обидах. Да нам стоит гордиться тем, что с нами так сурово и демонстративно несправедливо обошлись, поскольку это означает только одно – в неуемном желании уязвить Россию они отбросили всякие приличия, поскольку речь идет уже о начале военных действий на всех фронтах, и они пошли в наступление против того, кого считают главным своим врагом.
Именно этот участок нам следует защищать равнодушием, поскольку ничто не угрожает нашим жизненным интересам на футбольных полях, лыжных трассах и хоккейных площадках.
Что касается вопроса дня – стоит или не стоит нашим спортсменам выступать на ОИ – то ввиду того, что событие стало малозначительным, потеряв масштаб, привлекательность, осанку праздника и честного международного состязания, я бы позволил решать, как поступить, самим спортсменам, каждому по отдельности.
Для кого-то отказ от поездки на Олимпиаду может обернуться крахом спортивной карьеры. Пусть едет, если считает, что это важно лично для него. К стране это иметь отношения не будет.
Кто-то сможет легко перенести паузу и предпочтет неучастие. Честь ему и хвала!
Но в силу того, что Игры вдруг отдалились от нас на дистанцию неразличения их смысла, нам стоит начать или продолжить думать о по-настоящему важных вещах.
#75 | 19:24 06.12.2017 | Кому: irvago
> Андрей Бабицкий

Это тот, что у Басаева интервью брал? Нешто перековался в патриоты?
#76 | 20:16 06.12.2017 | Кому: бывший
Апсны и Лыхны не в Абхазии делают теперь?
#77 | 20:24 06.12.2017 | Кому: sho_pesec
Который семью в Донецк перевёз, да
#78 | 21:02 06.12.2017 | Кому: Yalt
> Апсны и Лыхны не в Абхазии делают теперь?

В Абхазии в привозные бутылки разливают привозное (молдавское) вино.
Насчет того, что это все даже не в Абхазии разливают (тут об этом речь шла), не скажу, не знаю.
#79 | 21:09 06.12.2017 | Кому: Всем
Вотт не понимаю истерики аж в двух темах сразу. Или я чего-то не понял, или пока что президентом было сказано ровно одно: не будет препятствий для желающих поехать в личном порядке выступать под нейтральным флагом. Это кого-то удивляет? Надо было заявить, что всех их будут хватать и в ГУЛАГ отправлять? Какие будут предприняты шаги на государственном уровне, пока не прозвучало. Чего шумим?
#80 | 21:09 06.12.2017 | Кому: irvago
> Который семью в Донецк перевёз, да

Так он хороший или плохой? Я особо за такими персонажами не слежу, просто помню этот кипиш вокруг его обмена и интервью.
#81 | 21:34 06.12.2017 | Кому: Dmitrij
> Надо было заявить, что всех их будут хватать и в ГУЛАГ отправлять?

Видишь ли.
Почему норвежские лыжницы идут на награждение под норвежским флагом?
[censored]
Ах, ну да.
У них справка от Вада. Они астматики поголовно.
#82 | 21:35 06.12.2017 | Кому: бывший
Печально, расчитывать приходится теперь только на чачу.
pks_ru
шутник »
#83 | 21:46 06.12.2017 | Кому: бывший
По дороге в Пицунду довольно долго ехали вдоль виноградников. Вот ни за что не поверю, что они его выращивают на продажу, а не на виноматериал. Тем более местные ворчат на большие пошлины с Россией и что не выгодно стало те же мандарины выращивать. А вино себя лучше должно окупать. Но как там в реале, действительно не копал тему, спорить не буду.
#84 | 23:37 06.12.2017 | Кому: pks_ru
> Но как там в реале, действительно не копал тему, спорить не буду.

Да и не спорь.
У моих родителей в возле дома на Ставрополье был небольшой виноградник.
И сок делали, и вино.
Для своего пользования.
Никто про вино "от нас" не говорил.
Пили не за бабки. угощали, кто нравится. Не продавали, нет.
Чтоб в Абхазии не делали б вино "для себя" - ни в жизнь не поверю.
#85 | 00:32 07.12.2017 | Кому: shadoff74
> > Да может йобнет. Весь мир в труху...
>
> Я бы ебнул. Чисто уйти красиво, один хуй человеки - тупиковая ветвь эволюции.

[записывает в блокнот]

Ядерный чемоданчик камраду не доверять, в РВСН на службу не принимать.
#86 | 01:02 07.12.2017 | Кому: irvago
Олимпиада, конечно не слишком важна. Вопрос в том, что если существующая власть в связи с олимпиадой ведет себя так тупо и позорно, как же она страну защищать будет, если вдруг что-то серьезное.
#87 | 02:21 07.12.2017 | Кому: eldar2116
> Путин это понимает, но между народом и элиткой он сделал выбор. и теперь пытается спасти своих подопечных

А если когда начнется очередная мировая война - его "подопечные" грудью встанут на защиту Родины?

Только вот понимает ли Царь - какую "Родин"у будут защищать его дружки-олигархи "подопечные" и против кого направят выданное американскими хозяевами оружие?
Все эти Абрамовичи, Прохоровы и Керимовы в Америках и Ниццах? Все эти дети Песковых и Соловьевых в Парижах и Лондонах, т.д и т.п.?

Нам то, простолюдинам народным массам, все давно ясно и понятно, а вот Царя добрейшего, но слабовольного, обманывают злые корыстные бояре, вводят в заблуждение, не иначе.
#88 | 03:13 07.12.2017 | Кому: GROM
>
> Только вот понимает ли Царь

Всё он понимает, потому и пытается умаслить "партнеров" в надежде оттянуть войну, а также не расстраивать бояр. Ведь кто такой царь без бояр и слуг?
#89 | 03:18 07.12.2017 | Кому: sho_pesec
Я не знаю какой он.

Мысль хорошую высказал , я с ней согласна - сюда принесла
#90 | 03:25 07.12.2017 | Кому: eldar2116
> Всё он понимает, потому и пытается умаслить "партнеров" в надежде оттянуть войну,

какую войну? не, человечество всю дорогу постоянно воевало, соглашусь. но сейчас воевать сподручней, скажем так, с не очень развитыми в военном отношении государствами или территориями.
но серьёзным в военном отношении государствам (США, Россия, Китай, или тот же Евросоюз) - нафиг кому упало вступать в прямое вооружённое противостояние.
#91 | 06:20 07.12.2017 | Кому: Stopir
> Почему норвежские лыжницы идут на награждение под норвежским флагом?

Не понял связи. Пока что речь исключительно про то, что граждане России в индивидуальном порядке могут ехать хоть на конкурс гей-порно. Как будут строится дальнейшие отношения государства с МОК, ВАДА и т.д., мы пока не знаем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.