Титов заступился перед Путиным за скрывшихся бизнесменов

rbc.ru — «Они нормальные ребята, но находятся часто в розыске через Интерпол, потому что на них возбуждено уголовное дело в России. Мы видим, что, по крайней мере ко мне поступило за это время несколько уже обращений от них и мы видим, что часто это те же нарушения, которые мучают наших предпринимателей, которые не уехали, но оказались в СИЗО. Эти ребята предпочли и воспользовались возможностью в СИЗО не оказаться, наверно единственный их грех по отношению к другим», — сказал Титов.
Новости, Политика | вован сидорович 06:00 06.12.2017
39 комментариев | 79 за, 0 против |
#1 | 06:03 06.12.2017 | Кому: Всем
> единственный их грех по отношению к другим

Тут два варианта: Воровать - это уже не грех или только эти "другие" могут считаться людьми - остальному быдлу в этом праве отказано.

Мне одному кажется, что "Бизнес-омбудсмен и председатель Партии роста Борис Титов" как минимум фашист?
RedStar
надзор »
#2 | 06:08 06.12.2017 | Кому: Yashka
А че только Титов? Их там вроде как два собеседника.
#3 | 06:08 06.12.2017 | Кому: Yashka
> Воровать - это уже не грех или только эти "другие" могут считаться людьми - остальному быдлу в этом праве отказано.

Воровать стало так сложно, что мне уже даже кажется, что я это зарабатываю©
#4 | 06:11 06.12.2017 | Кому: RedStar
Про второго уже все давно ясно. Я лично не разу за Темнейшего не голосовала.
mik16
интеллектуал »
#5 | 06:13 06.12.2017 | Кому: Всем
Да хули тут сопли размазывать, свои ж пацаны, в доску свои. Все в законе! Да если надо, они сразу долю в общак занесут. Слышь, пахан, только надо бы их от законников отмазать, а то как-то не по понятиям выходит...
RedStar
надзор »
#6 | 06:13 06.12.2017 | Кому: Hrtorika
Это тебе ясно, а знаешь сколько фанатов Доброго Царя? И плевать людям, что воровать миллиардами(!!!) именно при нем стало обыденностью.
#7 | 06:16 06.12.2017 | Кому: Всем
А Родченков является скрывшимся бизнесменом?

Вроде как да.
#8 | 06:23 06.12.2017 | Кому: RedStar
> Их там вроде как два собеседника.

Про второго пока низзя!!!
#9 | 06:24 06.12.2017 | Кому: Всем
Интересны перспективы государства,которое не карает преступников и не защищает своих граждан,а только тупо лупит с них налоги.
#10 | 06:24 06.12.2017 | Кому: RedStar
> воровать миллиардами(!!!) именно при нем стало обыденностью.

А Боренька, стало быть не при делах?
#11 | 06:27 06.12.2017 | Кому: Всем
Там есть еще небольшая ремарка, так то:

> Титов пояснил, что будет просить президента содействовать в их возвращении на родину после того, как они компенсируют ущерб.


но мастера заголовков ее как-то не упомянули. Подумаешь, смысл меняется!
von_herrman
надзор »
#12 | 06:30 06.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Подумаешь, смысл меняется!

Компенсируют ущерб - значит отдадут все наворованное раз и дополнительно оплатят косвенный ущерб? Чет сомневаюсь.

И даже если и так - что, к стенке после этого ставить уже не требуется?
RedStar
надзор »
#13 | 06:30 06.12.2017 | Кому: Yashka
При Борьке миллионами воровали
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 06:32 06.12.2017 | Кому: sho_pesec
> после того, как они компенсируют ущерб.

Что считать ущербом, то, что следствие нашло и потратило бабло на розыск или всё укараденное?
#15 | 06:33 06.12.2017 | Кому: sho_pesec
> но мастера заголовков ее как-то не упомянули. Подумаешь, смысл меняется!

Ограничение описания 500 знаков, раньше больше было. Попробуй впихни полноценное описание.
Кстати, перейти по ссылке и прочитать новость я лично никому не запрещал.
#16 | 06:37 06.12.2017 | Кому: CEBEP
> Что считать ущербом, то, что следствие нашло и потратило бабло на рощыск или всё укараденное?

Что ты, бизнесмены невиновники, бизнес-правозащечник уже во всём разобрался:
«Наверно часть этих предпринимателей действительно нарушили закон и надо будет найти решение, как погасить тот ущерб, который они стране принесли. Но многие из них по тем делам, которые мы посмотрели, мы очень сомневаемся, что действительно что-то нарушили, что это действительно заряженные уголовные дела», — сказал Титов.
#17 | 06:40 06.12.2017 | Кому: RedStar
> При Борьке миллионами воровали

Тогда и зряплаты милионные были!!!

Вот, помню дали мне пакет денег в кассе, синими сторублёвками.
Я к ларьку похожу, пачку в банковской упаковке - хрясь в окошко. Пивка, говорю, на все.
Ух, крутяк!
RedStar
надзор »
#18 | 06:45 06.12.2017 | Кому: fockeach
> Тогда и зряплаты милионные были!!!

А сейчас, надо думать, зарплаты миллиардные раз миллиардами пиздят?
#19 | 06:46 06.12.2017 | Кому: von_herrman
> Компенсируют ущерб - значит отдадут все наворованное раз и дополнительно оплатят косвенный ущерб?

CEBEP

> Что считать ущербом, то, что следствие нашло и потратило бабло на розыск или всё укараденное?


Откуда мне это знать? Я указал на эту фразу потому, что иначе смысл статьи видится как предложение "понять и простить" вообще за так. По факту - предлагается продажа индульгенций с целью поиметь хоть что-то.
#20 | 06:47 06.12.2017 | Кому: sho_pesec
> но мастера заголовков ее как-то не упомянули. Подумаешь, смысл меняется!

А ну т.е. если виру заплатят то все ништяк?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 06:47 06.12.2017 | Кому: вован сидорович
> мы очень сомневаемся, что действительно что-то нарушили, что это действительно заряженные уголовные дела», — сказал Титов.

Это прекрасно, когда некто на окладе непонятно кого, может сомневаться в законном решении суда и эти сомнения озвучивают СМИ широким массам. Я думаю таким не сложным образом нивилируется понятия закона и законности.
#22 | 06:50 06.12.2017 | Кому: вован сидорович
> Кстати, перейти по ссылке и прочитать новость я лично никому не запрещал.

Я именно так и сделал. Просто, неоднократно было замечено, что народ по ссылкам ходить не любит. Я обычно копирую заметку в первый коммент, если она небольшая.
#23 | 06:50 06.12.2017 | Кому: Котовод
> А ну т.е. если виру заплатят то все ништяк?

А если никуда не поедут и вообще не заплатят - еще ништячнее?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 06:51 06.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Откуда мне это знать? Я указал на эту фразу потому, что иначе смысл статьи видится как предложение "понять и простить" вообще за так. По факту - предлагается продажа индульгенций с целью поиметь хоть что-то.

Ты прав. Вспомнил книжку "Скотный двор".
#25 | 06:54 06.12.2017 | Кому: RedStar
> сейчас, надо думать, зарплаты миллиардные раз миллиардами пиздят?

У некоторых практически уже да. Сечин, например. Больше ляма в день. А Роснефть , она же госкомпания, нет?
#26 | 07:03 06.12.2017 | Кому: Всем
> «Они нормальные ребята, но находятся часто в розыске через Интерпол, потому что на них возбуждено уголовное дело в России.

Действительно странно. Нормальные ребята, воруют как все, но почему-то именно их хотят закрыть. Беспредел!
#27 | 07:04 06.12.2017 | Кому: sho_pesec
> А если никуда не поедут и вообще не заплатят - еще ништячнее?

Да. Потому что официально одобренный откуп от преступлений это пиздец праву в стране.
RedStar
надзор »
#28 | 07:05 06.12.2017 | Кому: Robo_Kot
> У некоторых практически уже да. Сечин, например. Больше ляма в день. А Роснефть , она же госкомпания, нет?

У хуесоса Захарченко тоже миллиардная зарплата была, если он миллиарды по мешкам распихивал?
#29 | 07:14 06.12.2017 | Кому: Ерш
> Действительно странно. Нормальные ребята, воруют как все, но почему-то именно их хотят закрыть. Беспредел!

Ещё и скилл "жопой чую проблемы" прокачан раз вовмремя скоптить успели! Пошто кошмарят талантливых ребят понять не могу!
#30 | 07:18 06.12.2017 | Кому: Котовод
> Да. Потому что официально одобренный откуп от преступлений это пиздец праву в стране.

Согласен. С одной поправкой - это официально признанный пиздец праву в стране.
#31 | 07:38 06.12.2017 | Кому: RedStar
> И плевать людям, что воровать миллиардами(!!!) именно при нем стало обыденностью.

Как много ошибок в словосочетании "более лучше работать"!!!
#32 | 08:07 06.12.2017 | Кому: RedStar
> И плевать людям, что воровать миллиардами(!!!) именно при нем стало обыденностью.

Ух ты! А до него, значит, это было исключением?
#33 | 08:08 06.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Там есть еще небольшая ремарка, так то:
>
> > Титов пояснил, что будет просить президента содействовать в их возвращении на родину после того, как они компенсируют ущерб.
>
> но мастера заголовков ее как-то не упомянули. Подумаешь, смысл меняется!

Схуяли он меняется, извините?
В описании к новости всё предельно ясно написано. Или там тоже "не так поняли"?
RedStar
надзор »
#34 | 08:58 06.12.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Ух ты! А до него, значит, это было исключением?

Ну при ельцине может граждане типа Чубайса и пиздили миллиардами, но что б у еблана полковника в хате миллиарды лежали в авоськах, такого не припомню.
Mmax
надзор »
#35 | 09:08 06.12.2017 | Кому: Всем
Давно известно: украл на тысячу - вор. Украл миллиард - успешный бизнесмен.
#36 | 10:52 06.12.2017 | Кому: Hrtorika
Кагжытаг!!!??? Если не Путин, то кот?!!!
#37 | 10:54 06.12.2017 | Кому: sho_pesec
Отлично, я считаю.
"Ну ладно, гражданин начальник, квартиру Шпака я таки взял, поймали. Вот пиджак, вот магнитофон, вот ручка".
И отпустить. Круто, чё!!!
#38 | 11:37 06.12.2017 | Кому: fockeach
Залетаю я в буфет,
ни копейки денег нет,
разменяйте десять миллионов...
#39 | 12:37 06.12.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Схуяли он меняется, извините?

Комментом ниже я пояснил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.