МОК отстранил Россию от ОИ-2018

russian.rt.com — Россия не будет допущена до ОИ-2018, при этом отдельные спортсмены смогут выступить на Играх под нейтральным флагом.
Новости, Политика | Arekan 18:31 05.12.2017
271 комментарий | 355 за, 2 против |
#151 | 19:48 05.12.2017 | Кому: Всем
Ха-ха.

"«Хоккейная сборная может поехать на Олимпийские игры, но называться она будет не «Сборная России», - сказал глава МОК."

[censored]

Может Сборная СССР?
#152 | 19:49 05.12.2017 | Кому: sho_pesec
> То есть, всего бардака с властьимущими типа Сечина, кладущего болт на суд и непотопляемых чиновников, периодических опубликований сверхдоходов разного рода управленцев, откровенного вранья про достаток бюджетников, растущих цен и налогов и пр. и пр. будет мало?

Вот бардак с власть имущими, непотопляемые чиновники, вранье, рост цен и т.д. есть абсолютно везде, в любом государстве. А до Олимпиады не допустили ТОЛЬКО Россию - это и есть посыл от "мирового сообщества"
#153 | 19:53 05.12.2017 | Кому: altskeptik
> А до Олимпиады не допустили ТОЛЬКО Россию - это и есть посыл от "мирового сообщества"

Ты, мягко выражаясь, преувеличиваешь значимость ОИ для населения в сравнении с вышеперечисленным пиздецом. Что там посылает мировое сообщество - похуй, и возьму на себя смелость заявить, что похуй большинству.
#154 | 19:54 05.12.2017 | Кому: dhte
> кристально чистые репутации

В порядке бреда - вполне возможно, что кого-нибудь из них максимально эффектно отправят в верхнюю тундру. Мол, месть озлобленных русских.
#155 | 19:56 05.12.2017 | Кому: Всем
> ФИФА пытается связаться с бывшим главой Московской антидопинговой лаборатории Григорием Родченковым для выявления доказательств вовлечения российских футболистов в систему поддержки использования допинга.
#156 | 19:57 05.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Щас либо проглотить, либо выйти из олимпийского движения.

Есть действенные варианты. Отстраненные спортсмены должны завалить суды исками о возмещении материального и морального , что в России, что миру, лично к чиновникам ВАДА, производителям колбочек и т.д. Иски много миллионные, и юридическая информационная поддержка государства.
Вынести этот скандал из закрытого спортивного сообщества в открытое судебное разбирательство
#157 | 19:58 05.12.2017 | Кому: Всем
Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков принес извинения членам исполкома Международного олимпийского комитета (МОК), заявил глава МОК Томас Бах.
"У них (у российской стороны - ред.) была возможность высказаться, и на этом заседании глава ОКР Жуков принес свои извинения, и санкции, которые подготовлены – это полноценное решение исполкома", - сказал Бах журналистам.
#158 | 19:58 05.12.2017 | Кому: sidor
> "«Хоккейная сборная может поехать на Олимпийские игры, но называться она будет не «Сборная России», - сказал глава МОК."

Лавров.jpg

а как называться то тогда, сборная Марса?
#159 | 19:59 05.12.2017 | Кому: Всем
Трансляции запретить. Выступления всех наших спортсменов - запретить. Выйти из МОК, ВАДА и прочей пое@ени. ВСЕХ спонсоров Олимпиады, имеющих бизнес в России обязать на всей своей рекламе за свой счёт размещать спец. логотип - " я спонсор произвола". Всех спонсоров без исключения. За свой счёт.
Бить только деньгами, по другому не понимают.

Кто между войной и позором выбирает позор, в итоге получает и войну и позор.
#160 | 20:01 05.12.2017 | Кому: Всем
Истерика непонятна.
В 1984 СССР не принимал участия в Олимпийских Играх (Лос Анджелес).
Через 4 года, в 1988, СССР занял 1 место.

Да, часть спортсменов уйдет. Да, это вызов. Но выходить из МОК, ВАДА - глупость несусветная.
#161 | 20:02 05.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Ты, мягко выражаясь, преувеличиваешь значимость ОИ для населения в сравнении с вышеперечисленным пиздецом. Что там посылает мировое сообщество - похуй, и возьму на себя смелость заявить, что похуй большинству.

Да ну? А я вот гарантирую, что отстранение от Олимпиады будет в тренде у всяких оппозиционеров, типа Навального, до дня голосования.
А то, что ты называешь "пиздецом" - рабочие моменты капитализма, везде так. И ничего живут и радуются.
#162 | 20:03 05.12.2017 | Кому: dhte
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#163 | 20:04 05.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> сколько одних только ледовых коробок в каждом дворе

На месте автостоянок???
#164 | 20:05 05.12.2017 | Кому: sidor
> "«Хоккейная сборная может поехать на Олимпийские игры, но называться она будет не «Сборная России»

"дримтимфроммайхарт"
#165 | 20:11 05.12.2017 | Кому: Walet
> На месте автостоянок???

Алле!!! Граждане должны ставить корыто под окна. Жопу далеко носить, это подрыв госустоев!
pyth2000
не фашист »
#166 | 20:13 05.12.2017 | Кому: dhte
> Российские спортсмены смогут выступать под своим именем, но без какой-либо национальной символики. Их будут представлять как атлетов из России (Olympic Athlete from Russia – OAR). На экипировке будет написано именно такое английское название. Флаг – олимпийский, гимн – тоже олимпийский.

Кто поедет - войдет в историю как представитель позорного "ордена Весла".
#167 | 20:13 05.12.2017 | Кому: altskeptik
> Да ну? А я вот гарантирую, что отстранение от Олимпиады будет в тренде у всяких оппозиционеров, типа Навального, до дня голосования.
> А то, что ты называешь "пиздецом" - рабочие моменты капитализма, везде так. И ничего живут и радуются.

В тренде у них будет любой проеб правительства, благо, этого - как говна за баней. Сам как думаешь, что ближе обычному человеку в России - обещание разобраться с бардаком в стране или обещание вернуть наших спортсменов в ОИ?
#168 | 20:17 05.12.2017 | Кому: igrov
> Это истинная оценка, партнёрами всех мастей, имиджпроекта Сочи 2014 - вместо банальных ледовых площадок в каждый двор и повсеместного возрождения физической культуры: получите и распишитесь

Да. Печалька получилась: сделали ставку на дорогой курорт и болельщиков-подпифковией у телевизора. В итоге, прокатили и курорт и подпифковичей.

Оно, конечно, понятно: спортивные дворовые площадки столько бабла бы даже при самом оптимистичном раскладе не отбили. А тут: трансляции, реклама, формула-1 и вот это вот все.
#169 | 20:21 05.12.2017 | Кому: Saiyajin
> Сейчас жду от Путина только двух слов:
> - Ким, ЕБОШЬ!!!


[наивность mode on]
Этот не тот Ким, на которого наша страна, в ООН, накладывает санкции с периодичностью, накладывания санкций всякими МОКами и прочими ВАДАми на Россию?
[наивность mode off]
#170 | 20:22 05.12.2017 | Кому: sho_pesec
> В тренде у них будет любой проеб правительства, благо, этого - как говна за баней. Сам как думаешь, что ближе обычному человеку в России - обещание разобраться с бардаком в стране или обещание вернуть наших спортсменов в ОИ?

Электорат всегда будет реагировать только на значимые медийные события.

Вспомним "святые девяностые" и Бориса Николаевича. Вот чего-чего, а проебов было больше чем достаточно. Дефолт 98 года... ваучеры... зарплаты не платили годами. И что? "Голосуй или проиграешь" - и чудо, ЕБН опять президент и "реформаторы" в Думе.

А "обещаниями разобраться с бардаком" лично я сыт по горло. На таких обещаниях к власти приходят, почему-то, одни подонки. Что 1991, что 1996, что два Майдана на Украине... Пора бы уже не вестись на обещания
#171 | 20:23 05.12.2017 | Кому: Karel
> > "«Хоккейная сборная может поехать на Олимпийские игры, но называться она будет не «Сборная России», - сказал глава МОК."
>

Назовем ее условно ЦСКА )))
#172 | 20:24 05.12.2017 | Кому: sidor
> Может Сборная СССР?

ТОЧНО! Этого же гос-ва нет!
#173 | 20:27 05.12.2017 | Кому: MasterBo
> Назовем ее условно ЦСКА )))

[censored]
#174 | 20:33 05.12.2017 | Кому: MasterBo
> ТОЧНО! Этого же гос-ва нет!

Скорее евреи из Израиля будут в форме узников Освенцима будут ходить под флагом третьего рейха, чем наши антисоветскими выступят под флагом СССР. Это раз.

Я даже не знаю, как еще условному "хозяину хаты во время торжества" еще унизить условного "гостя", чтобы он убрался изо стола собираться на выход: пидаром и другими нехорошими словами уже уже обозвал, по по тарелке с салатиком головой повозил, сейчас расстегнул публично ширинку и стал ссать на лицо. Это два.
#175 | 20:35 05.12.2017 | Кому: mutafakaz
> Истерика непонятна.
> В 1984 СССР не принимал участия в Олимпийских Играх (Лос Анджелес).

Да все там понятно. Это был взаимный бойкот, после бойкота натовцами олимпиады в Москве. Но, у них даже в мыслях не было делать с СССР то, что они делают с РФ сейчас.
#176 | 20:37 05.12.2017 | Кому: Лепанто
> Я даже не знаю, как еще условному "хозяину хаты во время торжества" еще унизить условного "гостя",

тем более, есть множество поводов дать в морду "хозяину", а не просто покрасоваться...
#177 | 20:38 05.12.2017 | Кому: kirillkor
> Наши озабоченность-то выразили?

Где-то я читал, что под зданием МИДа есть глубокий подземный бункер на несколько этажей вниз. И, якобы, с самого нижнего этажа выражаются самые глубокие озабоченности. (С) Пупкин (кстати, где он?)
#178 | 20:40 05.12.2017 | Кому: Лепанто
>
> Да все там понятно. Это был взаимный бойкот, после бойкота натовцами олимпиады в Москве. Но, у них даже в мыслях не было делать с СССР то, что они делают с РФ сейчас.

> > Истерика непонятна.

> > В 1984 СССР не принимал участия в Олимпийских Играх (Лос Анджелес).
>
> Да все там понятно. Это был взаимный бойкот, после бойкота натовцами олимпиады в Москве. Но, у них даже в мыслях не было делать с СССР то, что они делают с РФ сейчас.

Вот интересный момент... Тут услышал, что по условиям МОК, все призывы к бойкоту, наказываются отстранением на 2-а Олимпийских цикла.
Вот странно, не США в 80-х, не нас тогда, вроде так не наказывали. Это что-то новое в условиях МОК ?
#179 | 20:42 05.12.2017 | Кому: MasterBo
> тем более, есть множество поводов дать в морду "хозяину", а не просто покрасоваться...

Продолжая аналогию: кому "гость" собрался бить морду, если дома у его визави проживают его, "гостя", детки и сам он держит личные сбережения под матрасом "хозяина"?

Проще мелко огрызаться и терпеть издевательства и дальше. Ибо, как 30 и более лет назад - половина (ладно, утрирую) гостей из-за стола, только при первом брошенном "хозяином" слове типа "пидарас", не встанет и не пойдет одеваться.
#180 | 20:46 05.12.2017 | Кому: Лепанто
>
> Проще мелко огрызаться и терпеть издевательства и дальше. Ибо, как 30 и более лет назад - половина (ладно, утрирую) гостей из-за стола, только при первом брошенном "хозяином" слове типа "пидарас", не встанет и не пойдет одеваться.

Пожуем увидим. "А за козла ответишь" или "...мочить в сортире.." , может еще что-то придумают?
#181 | 21:06 05.12.2017 | Кому: Всем
Ожидаем что скажет президент. С точки зрения внешней политики это не важно, но есть ещё внутренняя.
#182 | 21:16 05.12.2017 | Кому: Всем
Я за весь спорт не скажу. Но вот в коньках у нас сейчас на дистанции 1000 и 1500 ребята по сути лучшие, лучше даже голландцев (и на 500 шансы огромные).
И теперь говорят, что их не пустят на олимпиаду ни под каким предлогом (если это правда, надеюсь, что нет)
[censored]
При этом их прежние дисквалификации были по сути ни за что - всего лишь результат подковерных игр и глупости наших чиновников, их не защитивших

А Марит Бьорген поедет
слов нет
#183 | 21:45 05.12.2017 | Кому: Start
> А Марит Бьорген поедет

[censored]

комментарии тут излишни...
felo
идиот »
#184 | 22:07 05.12.2017 | Кому: igrov
> Это истинная оценка, партнёрами всех мастей, имиджпроекта Сочи 2014 - вместо банальных ледовых площадок в каждый двор и повсеместного возрождения физической культуры: получите и распишитесь

К сожалению- вынужден согласиться. Сам очень радовался за олимпиаду 2014. Не подозревая, как все в конечном счете пересрут. Начиная с кульминацией майдана и заканчивая отбором медалий
#185 | 22:22 05.12.2017 | Кому: Всем
Пора делать свою олимпиаду. Без ВАДА, МОКа и прочих пидоров.
#186 | 22:33 05.12.2017 | Кому: Crypt
> Он же Спящий!!!

После сериала "Спящие" звучит неоднозначно.
#187 | 23:13 05.12.2017 | Кому: Всем
Мутко должны выдать государственную награду. В крайнем случае премию. Сейчас страна должна еще крепче сплотиться вокруг своего лидера. А тут и выборы как раз.
#188 | 00:31 06.12.2017 | Кому: Всем
Дмитрий Анатольевич, как глава кабинета министров, должен найти виноватого за то, что Мутко всё просрал.
#189 | 00:46 06.12.2017 | Кому: очень толстый
> Бить надо по деньгам. Ни трансляции, ни билетов, ни рекламы.

Нашим по деньгам уже вдарили - мы ещё оплатить должны этот блядский цирк, в прямом смысле слова, т.е. деньгами.
#190 | 00:48 06.12.2017 | Кому: dhte
> это охуенно
>
> Россия должна возместить все расходы, связанные с расследованием. Общая сумма компенсации – 15 миллионов долларов.

Я на этом месте не выдержал - заржал в голос.
Вот ну не бляди, а?
#191 | 00:53 06.12.2017 | Кому: egor25
> Как бы Шойгу в спорт не отправили)

Не надо. Армия важнее.
#192 | 00:57 06.12.2017 | Кому: Хеннеси
> > Так, что это адресный внутрироссийский удар, имеющий цель повлиять на результат выборов Президента 2018 году
>
> В том числе - да.

В первую очередь - да.
#193 | 01:00 06.12.2017 | Кому: kvazargius
> > ВГТРК решила не транслировать Олимпиаду без сборной России
>
> А спортсмены из России под нейтральным флагом - это сборная России или таки нет?

Таки нет. Это индивидуальные участники из России под нейтральным флагом.
#194 | 01:03 06.12.2017 | Кому: MasterBo
> Вот странно, не США в 80-х, не нас тогда, вроде так не наказывали. Это что-то новое в условиях МОК ?

Вроде как раз после обмена бойкотами ввели это правило.
#195 | 01:13 06.12.2017 | Кому: sobersober
> Пора делать свою олимпиаду. Без ВАДА, МОКа и прочих пидоров.

Игры Доброй Воли.
#196 | 01:44 06.12.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Игры Доброй Воли.

Да, можно их возродить.
#197 | 02:05 06.12.2017 | Кому: Сибирский Кошак
Значит будут платить.
Но и ответных мер никто не отменяет.
#198 | 02:06 06.12.2017 | Кому: kvazargius
Это нужно спрашивать у ВГТРК, не меня. Как они не решат.
#199 | 02:39 06.12.2017 | Кому: sobersober
> Да, можно их возродить.

А МОК введет запрет на участие спортсменов в этих играх. Основание: нет допинг контроля. И кто тогда к нам поедет?
#200 | 03:05 06.12.2017 | Кому: Всем
Не буду оригинальным. Нужно ответить ассимметрично. Купить больше американских облигаций, больше домов на лазурном берегу и больше семей вывезти на пмж к партнерам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.