МОК отстранил Россию от ОИ-2018

russian.rt.com — Россия не будет допущена до ОИ-2018, при этом отдельные спортсмены смогут выступить на Играх под нейтральным флагом.
Новости, Политика | Arekan 18:31 05.12.2017
271 комментарий | 355 за, 2 против |
Crypt
Ебанько »
#101 | 19:15 05.12.2017 | Кому: Alex Wolf
> > Завтра Мутко уйдёт на больничный от тяжкого нихуяниделания потрясения и получит премию с повышением в должности.
> премьером назначат?

Почем же нет? Ничего Нихера же не изменится.
#102 | 19:16 05.12.2017 | Кому: Всем
Мистер Мьютко из эссхоул.
Доработался.
#103 | 19:16 05.12.2017 | Кому: dhte
> интересно, хватит ли духа нашим запретить участвовать на олимпиаде игрокам КХЛ

Если я правильно понял, то хоккейная команда также относится к Олимпийской сборной. А ее не допустили. Ну и спортсменов игр в Сочи не допускают в принципе.
#104 | 19:17 05.12.2017 | Кому: Всем
Посоны, давайте честно признаемся - международный спорт есть одно из самых крупнокалиберных орудий международной пропаганды. Наверное, на втором месте после Голливуда. У нас его отняли. Все.

Мутко, не Мутко - все равно бы отняли.
Ringo
шутил про красные линии »
#105 | 19:17 05.12.2017 | Кому: Всем
Ну хоть какая то перемога у мовнюков есть.
#106 | 19:17 05.12.2017 | Кому: Walet
> что мы ЧМ по футболу (по ФУТБОЛУ, блеать!!!) выиграем???

>Да легко! Надо только заставить футболистов побольше мельдонию сожрать!!!


Причем чужих.
#107 | 19:17 05.12.2017 | Кому: Crypt
> Россия с террористами переговоров не ведёт", а после

[censored]
#108 | 19:18 05.12.2017 | Кому: Лем
> Или произошедшего недостаточно - надо что бы его перед камерами всем МОКом обоссали весело хохоча

Я думаю, даже если это случится - ему выпишут премию за вредные условия труда.
#109 | 19:18 05.12.2017 | Кому: Walet
по кому прикажешь ебануть ракетами?
Crypt
Ебанько »
#110 | 19:19 05.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Мутко, не Мутко - все равно бы отняли.

Да, лучше сразу стать раком - всё равно трахнут же.
#111 | 19:19 05.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Я о проведении, а не о наших имперских шагоходах за мячом.

Не, ИМХО, не успеют подготовиться. ФИФА не даст.
#112 | 19:20 05.12.2017 | Кому: Crypt
> Да, лучше сразу стать раком - всё равно трахнут же.

мдя... С логическими построениями у тебя проблемы...
#113 | 19:20 05.12.2017 | Кому: Saiyajin
Плюс ещё вот что - Как Россия сможет бойкотировать то мероприятие, куда её не пускают? Типа "не очень то и хотелось"? Детские отмазки. Если власть будет вообще заикаться про возможность/невозможность бойкота, то это уже блеяние и поиски оправданий. Власти уже себя в ловушку загнали, бойкотировать раньше надо было или делать что-то реальное а не мычать про несправедливость.
#114 | 19:20 05.12.2017 | Кому: SerAdmir
> по кому прикажешь ебануть ракетами?

По террористам же!!!
#115 | 19:21 05.12.2017 | Кому: kuprin
> Если я правильно понял, то хоккейная команда также относится к Олимпийской сборной. А ее не допустили. Ну и спортсменов игр в Сочи не допускают в принципе.

я говорю про легионеров

в России 2 по мощности хоккейная лига мира

а после отказа НХЛ от олимпиады, лучшие игроки представляют именно КХЛ

смешно конечно получится - какой нибудь молодежный чемпионат сильнее по составу, чем олимпийские игры
#116 | 19:21 05.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Не, ИМХО, не успеют подготовиться. ФИФА не даст.

Англичане говорили ещё пару лет назад что у них всё готово - хоть завтра начинайте.
#117 | 19:23 05.12.2017 | Кому: foxer
> Плюс ещё вот что - Как Россия сможет бойкотировать то мероприятие, куда её не пускают? Типа "не очень то и хотелось"? Детские отмазки. Если власть будет вообще заикаться про возможность/невозможность бойкота, то это уже блеяние и поиски оправданий. Власти уже себя в ловушку загнали, бойкотировать раньше надо было или делать что-то реальное а не мычать про несправедливость.

Щас либо проглотить, либо выйти из олимпийского движения.
#118 | 19:24 05.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Англичане говорили

Нехай проводят. Как там у них с антитеррористической безопасностью?
#119 | 19:25 05.12.2017 | Кому: Всем
Россия извенилась перед МОК.
Ебаное дно.
#120 | 19:25 05.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Щас либо проглотить, либо выйти из олимпийского движения.

ИМХО, сглотнут... :(((
Crypt
Ебанько »
#121 | 19:26 05.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Нехай проводят. Как там у них с антитеррористической безопасностью?

Прекрасно. Русским визы не дадут.
#122 | 19:26 05.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Нехай проводят. Как там у них с антитеррористической безопасностью?

Там, говорят, много неакуратных водителей, которые сбивают пешеходов на тратуарах
#123 | 19:26 05.12.2017 | Кому: Walet
> > что мы ЧМ по футболу (по ФУТБОЛУ, блеать!!!) выиграем???
>
> Да легко! Надо только заставить футболистов побольше мельдонию сожрать!!!

Лучше скипидаром жопы помазать. Скипидар дешевле мельдония. И надежнее.
#124 | 19:26 05.12.2017 | Кому: dhte
> смешно конечно получится - какой нибудь молодежный чемпионат сильнее по составу, чем олимпийские игры

Да нихуя, кстати. Расскажи это американцам, которые смотрели матч США-СССР в Лэйк-Плэсиде
#125 | 19:27 05.12.2017 | Кому: kuprin
>Ну и спортсменов игр в Сочи не допускают в принципе.

Вроде допускают всех, кого за допинг не наказали, и тех, кто в Сочи был соответственно тоже.
#126 | 19:27 05.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Щас либо проглотить, либо выйти из олимпийского движения.

По уму выходить надо не из олимпийского движения, а из системы ВАДА: полный бойкот на выступление сборных в любых турнирах, где она за что-то отвечает.
#127 | 19:28 05.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Щас либо проглотить, либо выйти из олимпийского движения.

Как-то много вариантов!
#128 | 19:28 05.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
#129 | 19:28 05.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Щас либо проглотить, либо выйти из олимпийского движения.

Выйти из МОК и признать МОК и WADA террористическими организациями (забавно будет выглядеть приписка * Запрещена в РФ при любом упоминании МОК ;-)) .
Ввести санкции против компаний спонсоров олимпийских игр как спонсоров терроризма.
Организовать новую международную организацию Новый Олимпийски Комитет (НОК) и под ее эгидой провести Зимние Олимпийские Игры 2018 в Сочи и Летние 2020 в Казани.

Но все это хорошо было бы делать имея неcколько надежных стран союзников. А то нас даже Белоруссия нахер пошлет с такими идеями. Будем в НОК с Никарагуа и Кабо Верде сидеть...
#130 | 19:28 05.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Посоны, давайте честно признаемся - международный спорт есть одно из самых крупнокалиберных орудий международной пропаганды. Наверное, на втором месте после Голливуда. У нас его отняли. Все.
>
> Мутко, не Мутко - все равно бы отняли.

Сильное преувеличение. 90% населения Земли не смотрит трансляции с Олимпийских Игр и пр. спортивных мероприятий.Как пресловутое Евровидение, о котором в Европе мало кто слышал, а в России, до недавнего времени, это было популярное зрелище. Так и с Олимпиадой,в России к ней интерес в десятки раз выше, чем в среднем по миру.Так, что это адресный внутрироссийский удар, имеющий цель повлиять на результат выборов Президента 2018 году
#131 | 19:29 05.12.2017 | Кому: Kipk
Думаешь, они в другие юрисдикции не полезут?
#132 | 19:30 05.12.2017 | Кому: egor25
Я надеюсь это было так:

«Я извиняюсь, но вы тут в своём МОК в край охренели?»
#133 | 19:30 05.12.2017 | Кому: Всем
Эмоции малехо зашкаливают. Но давайте думать без эмоций.

Надо выходить красиво из пиздеца. Нашим не запретили участие в играх - ок, пусть и едут кто хочет за свой счет с вылетом из наших команд. Потребуется - причин для обратно вернуть найдется, "за выслугу" или что угодно. На сейчас - наши спортсмены без проблем участвуют, Россия тут не при делах вообще.

Комиссия состоит из вполне себе живых людей, и ничто не мешает независимой журналистике понаходить про них всякого. Сдается мне, запрет РТ и Спутника был именно упреждающим. Но мы же живем в мире интернета? )) Давайте уточним биографию.

Далее. Чистые иностранные спортсмены не всегда соответствуют заявленному полу, что уж тут про допинг. Тот же интернет не помешает распространению.

Мне кажется, Олимпийское движение сегодня было закрыто. Как обычно, на наши плечи ляжет открытие нового, без пидарасов в плохом смысле. И да, в 36-м СССР не участвовала в Олимпиаде фашистов.
#134 | 19:30 05.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Англичане говорили ещё пару лет назад что у них всё готово - хоть завтра начинайте.

Билеты проданы, права выкуплены. Это пиздец какие бабки.
ФИФА на это не пойдет, но вдруг, ВДРУГ!, решатся отстранить сборную?)
#135 | 19:31 05.12.2017 | Кому: altskeptik
> 90% населения Земли не смотрит трансляции с Олимпийских Игр и пр. спортивных мероприятий.

Ну, 90 не 90, но какой-то процент есть, согласен. Только и международная пропаганда (российская уж тем более) на них и не рассчитана.
#136 | 19:31 05.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Щас либо проглотить, либо выйти из олимпийского движения.

Да нас оттуда уже выпнули практически. Сомневаюсь, что теперь вообще куда либо пустят. Будут докапываться постоянно. С легкоатлетами пробный шар катнули - мы проглотили, ну теперь можно мочить нас на всех подряд крупных стартах. Да если и выйдем из МОК - будет выглядеть как обидка виноватого. Я даже не знаю что теперь можно сделать, чтобы лицо вернуть, после таких провалов функционеров и политиков из минспорта.
#137 | 19:31 05.12.2017 | Кому: altskeptik
> Так, что это адресный внутрироссийский удар, имеющий цель повлиять на результат выборов Президента 2018 году

В том числе - да.
#138 | 19:32 05.12.2017 | Кому: foxer
Ну я вот в таком виде новость видел. Допустят тех, кого обзовут "чистыми". Сочинцев не пустят совсем.
#139 | 19:33 05.12.2017 | Кому: kuprin
> Билеты проданы, права выкуплены. Это пиздец какие бабки.
> ФИФА на это не пойдет, но вдруг, ВДРУГ!, решатся отстранить сборную?)

Тогда можно будет отменить ЧМ самим - сразу после церемонии открытия))
#140 | 19:33 05.12.2017 | Кому: SerAdmir
> Давайте уточним биографию.

да уже все проверили, у всех кристально чистые репутации

там же не идиоты сидят, камрад
#141 | 19:35 05.12.2017 | Кому: sho_pesec
> Думаешь, они в другие юрисдикции не полезут?

Там сложнее. Тот же самый МОК, насколько я понимаю, прогнули не сразу и не так, чтобы очень просто. А федерации конкретных видов спорта - они сильно разные. Где-то могут и наши доминировать, в верхах. И там, как ни крути, спортсменов побольше, хоть какая-то этика в теории может быть.

Вообще, кстати, хороший показатель будет: если от ВАДА не откажется никто, значит считай то же самое, что все забанить. А если кто-то откажется - хороший показатель на весь мир, что всю спортивную систему менять надо
#142 | 19:36 05.12.2017 | Кому: foxer
> Я даже не знаю что теперь можно сделать, чтобы лицо вернуть, после таких провалов функционеров и политиков из минспорта.

Для международного престижу скорее всего ничего, а вотт для морального подъёма можно ликвидирован профессиональный спорт и культивировать любительский с физкультурой.
#143 | 19:37 05.12.2017 | Кому: SerAdmir
> Надо выходить красиво из пиздеца. Нашим не запретили участие в играх - ок, пусть и едут кто хочет за свой счет с вылетом из наших команд.

Вообще-то запретили. Всем, кто в Сочи участвовал. Что вообще феерический бред не имеющий прецедентов
#144 | 19:38 05.12.2017 | Кому: dhte
Функционеров? Про них еще ни слова не было. Горничными могут и не отделаться, они ж чиновники, и в подавляющих количествах стран вели себя как корольки, но не птицы.
#145 | 19:38 05.12.2017 | Кому: kuprin
> Сочинцев не пустят совсем.

Тут вроде нет ничего про сочинцев;

[censored]
[censored]

Про то что, сочинцев не пустят и Губерниев в прямом эфире на "матче" озвучил (прочитал с новостного какого то портала на смартфоне), но потом опроверг сам. Да какая теперь разница, один хрен сборной России там уже не будет.
#146 | 19:39 05.12.2017 | Кому: altskeptik
> Так, что это адресный внутрироссийский удар, имеющий цель повлиять на результат выборов Президента 2018 году

То есть, всего бардака с властьимущими типа Сечина, кладущего болт на суд и непотопляемых чиновников, периодических опубликований сверхдоходов разного рода управленцев, откровенного вранья про достаток бюджетников, растущих цен и налогов и пр. и пр. будет мало?
#147 | 19:40 05.12.2017 | Кому: очень толстый
> ВГТРК решила не транслировать Олимпиаду без сборной России

А спортсмены из России под нейтральным флагом - это сборная России или таки нет?
#148 | 19:41 05.12.2017 | Кому: Kipk
Мысль отличная. Если федерации, как и сейчас, сохранят возможность выступления наших, и запрет коснется только ОИ - кранты комитету можно сделать быстро и больно. Но после ОИ (((.
#149 | 19:41 05.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Для международного престижу скорее всего ничего, а вотт для морального подъёма можно ликвидирован профессиональный спорт и культивировать любительский с физкультурой.

А как бабки зарабатывать и пилить на любительском спорте???!!! Неее, такая бизнес схема нашему правительству не подойдёт.
#150 | 19:46 05.12.2017 | Кому: foxer
>
> А как бабки зарабатывать и пилить на любительском спорте???!!! Неее, такая бизнес схема нашему правительству не подойдёт.

Любительский по объёму будет как сфера ЖКХ - сколько одних только ледовых коробок в каждом дворе после оттепелй заливать надо будет, а от снега их очищать, да разметку на льду обновлять!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.