Сергей Лукьяненко о большом спорте

facebook.com — Если же государство согласится на участие его спортсменов под нейтральным флагом, отправит их на Олимпиаду и будет транслировать это позорище - это будет однозначно воспринято как признание вины "снаружи" и как потеря лица "внутри". Репутационных выгод я не вижу никаких.
Новости, Политика | ray_1 10:02 05.12.2017
21 комментарий | 252 за, 0 против |
YP »
#1 | 10:50 05.12.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
YP »
#2 | 11:19 05.12.2017 | Кому: Olsegor
> А так - поздно пить боржоми, когда почки отвалились.

Любое решение может стать показательным.
Только потеряют от них спортсмены и болельщики.
YP »
#3 | 11:23 05.12.2017 | Кому: Aleks3
> Чтобы такой неудобоваримой херни не было, нужно иметь какую-либо удобоваримую внутреннюю и внешнюю спортивную политику и грамотное лобби, и ставить на контроль и надзор за соблюдением не кеглю-Мудко, а нормальных людей.

Мы сейчас о конкретной ситуации говорим. Вот наши спортивные чиновники оплошали, давайте спросим с них, а не со спортсменов!

> Сам спортсмен - лишь наёмный работник, со всеми вытекающими, и как любой наёмный работник, он должен понимать, что в любой момент его карьера и жизнь могут пойти по пизде, по целому ряду объективных и часто совершенно от него независящих причин.


Только обычно это ребенок, которому навязали определенные мысли. Он себя работником не осознает.
YP »
#4 | 11:25 05.12.2017 | Кому: 778
> "Просто спорт" - за свои деньги, или деньги коммерческого спонсора.

Все средства хороши. Учитывая, что государство само ищет талантливых спортсменов по всей стране.
YP »
#5 | 11:50 05.12.2017 | Кому: Aleks3
> Пора уже либо крестик снять либо трусы надеть.

Разверни.

> Но так ребёнок быстрее повзрослеет.


Мне ведь не просто так показалось, что если бы речь шла о твоём чаде, то всё возможно было бы иначе?
YP »
#6 | 11:59 05.12.2017 | Кому: Aleks3
>[censored]

Всё равно не понял.

> Будь у меня дети, я бы с младых ногтей рассказывал и показывал, что в жизни нету одного пути, и если уж не сложилось в спорте, то это не смерть и безысходность. Ну, чтобы потом шока не случилось от столкновения с реальной жизнью.


Я имел ввиду, если бы твой ребенок был олимпийской надеждой. А не в принципе.
YP »
#7 | 12:21 05.12.2017 | Кому: Aleks3
> Жёстче надо быть. Защищать свои интересы. Пресекать ущемление своих прав. Сохранять честь и достоинство. И всё это на уровне Государства естественно. Не знаю как объяснить лучше.

Это прекрасные общие фразы.
Конкретно что делать надо с нашим олимпийским движением?
И политика это не самый прямой и честный вид деятельности.

> Да. Ты олимпийская надежда. Но всякое бывает - ты можешь получить травму, или может случиться несчастный случай. А может ты банально не пройдёшь отбор или случится ещё тысяча случайностей. Потому имей запасной вариант.


Ты же понимаешь, что такие дети даже не учатся нормально, просто потому что времени нет? Какой ещё запасной вариант?
YP »
#8 | 13:15 05.12.2017 | Кому: Aleks3
> нужно подавать в международные суды, и добиваться справедливости.

Анонс был.

> Олимпийские игры - однозначно бойкотировать на всех уровнях.


Этого и добиваются наши конкуренты. Потеряем даже экономически.

> Это не значит, что нужно равняться на всяких моральных уродов. Типа пендосов.


Но это и не означает, что нужно на чужом поле пытаться играть по своим правилам. Не дадут.

> Другого выхода в сложившихся обстоятельствах я не вижу.


Так мы ещё и поколение спортсменов потеряем.
Похоже нужно действительно рассмотреть альтернативу олимпийским играм у нас.
YP »
#9 | 13:45 05.12.2017 | Кому: Aleks3
> И что дальше?

Дальше подача в суд.

> И похер. Если проглотим сейчас - дальше будет только хуже. Причём хуже до полной невозможности.


Тут стоит рассмотреть прагматическую точку зрения.

> Продолжая аналогию, в таких условиях невозможно победить и защитить свои права.


А если играть по правилам оппонента? Так же грязно.

> Если все решения о поддержке будут решаться на государственном уровне.


Пока не ясно, что наши деятели решат.

> Игры Доброй воли организовать - дело хлопотное и затратное, но что ещё сделать я не знаю.


У нас есть евразийский союз. Можно собраться на его основе. Начать строить своё движение.
YP »
#10 | 14:46 05.12.2017 | Кому: Aleks3
> Сугубо имхо - потеряем больше если сейчас утрёмся.

Не в утрёмся дело.
Выступление наших спортсменов - своеобразная выставка достижений народного хозяйства.

> Можешь считать меня идеалистом, но я думаю, что сила в правде.


А она в ньютонах.

> Отличная идея кстати. Нафига мы его создавали - пусть работает.


Вот и осталось эту мысль в массы закинуть.
Посмотрим, что ЧМФ будет. Представляю этот цирк.
YP »
#11 | 14:54 05.12.2017 | Кому: loisop
> Не пизди.

У - уважение.
YP »
#12 | 06:48 06.12.2017 | Кому: Инфузорий
> Выход, да.

Это ещё большие потери для нас получаются.
YP »
#13 | 07:21 06.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Девка, я замечу, не за свой личный счёт хреначила, а за государственный. Почему государство (за счёт налогов граждан, кстати) должно оплачивать чувство личной гордости какой-то девочки?

Государству, заметь, эта девка тоже была важна и нужна, чтобы защищать честь страны на олимпиаде. Здоровье и время девки потеряно в угоду государства, в большой степени.

> Если девочке очень хочется - то пусть сама, лично, из собственного кармана оплачивает все расходы на своё участие и тренировки.


Она возможно так и сделает. Тем более у таких спортсменов есть контракты с рекламщиками.

> И да, очень смешно слушать про то, как кто-то хреначил в каком-то там режиме, ежедневно наблюдая перед глазами десятки людей, которые по хрен знает сколько лет ежедневно при помощи лопаты вагоны с углём разгружают.


Разверни мысль.

А то непонятно, вагоны разгружали дети 10 лет?
YP »
#14 | 07:45 06.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Государство готовит спортсмена, чтобы конкретно государство считалось победителем. Государству от "нейтрального флага" победителя на ОИ никаких бонусов нет.

Кто виноват в случившемся, спортсмен или чиновник?

> Если так сделает и выиграет - персонально ей честь и хвала.


И ненависть тысяч диванных патриотов-аналитиков.

> В 17-18 лет (сразу после школы) к вагонам приходили многие, и лет на 10-15 возле них и оставались, ибо у них ни иной квалификации, ни вариантов другой работы нет.


Где конкретно?
Почему их корректно сравнивать со спортсменами? Или учеными? Или военными?
YP »
#15 | 08:15 06.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Вопрос тут строго про одно - зачем оплачивать расходы спортсмена, если тот в любом случае стране ничего не даст кроме личной гордости?

Есть и другой вариант.
Малкин или Овечкин играют в НХЛ, но россияне гордятся их достижениями. Гордость за соотечественников - одно из возможных проявлений патриотизма, которого многим не хватает.

> И да, любой грузчик стране приносит в несколько раз больше (в виде перетащенных грузов), чем десяток спортсменов под "нейтральным флагом".


Если измерять в угле, то да. А если в гордости за страну?

> Конкретно в РФ наблюдаю таких в славном городе Омске.


Есть вопрос про "нет квалификации, нет другой работы" в городе миллионнике и промышленном центре Сибири.
YP »
#16 | 08:26 06.12.2017 | Кому: Макар
> некоторые и Челси Абрамовича гордятся

В отличие от Челси, Малкин и Овечкин лучшие в своём деле.
YP »
#17 | 08:53 06.12.2017 | Кому: Акелла
> Хотелось бы у вас узнать

Гугл в помощь!
YP »
#18 | 09:11 06.12.2017 | Кому: Акелла
> Т.е., вы ни как не можете подтвердить фактами свои утверждения?

Могу, но мне ради тебя стараться не интересно.
Всё есть в интернете.
YP »
#19 | 09:20 06.12.2017 | Кому: Акелла
> Ну, т.е. вы обыкновенный сетевой балабол.

Забавно это видеть от человека, который поиском пользоваться не умеет.
Нет, я человек, который не собирается бегать за каждым встречным и отвечать на его вопросы.

> Кстати, а буковка "е" в вашем нике куда пропала?


Её там никогда не было.
YP »
#20 | 09:39 06.12.2017 | Кому: Акелла
> Забавно слышать это от человека, который не может подтвердить свои слова.

Слышать? У тебя слуховые галлюцинации?

> Точно: "ничего не было, ничего..."(тм)


Везде заговор против тебя лично. Живи с этим теперь как хочешь.
YP »
#21 | 10:10 06.12.2017 | Кому: Акелла
Наша переписка зашла в тупик.
Не кашляй!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.