atraining.ru Анализ выдающихся успехов и невероятных прорывов великого изобретателя всего и вся, чьи ракеты пронзают небесную ось сея гигафабрики на Марсе.
> За электромобилями будущее, во всяком случае в городах и густонаселенных районах.
Нужно считать мне объективно лень.
кстати к этому тэзису нужно присовокупить нормы по электричеству, одна две машинки весело и прикольно, когда этих машинок будет мульён, этих тварей придётся кормить, скорее всего придётся тянуть дополнительные мощности, а тут бац прибегает охрана пруда и как давай бумажку в Морду тыкать, а я не люблю когда мне тычут, и там написано 5кВ/м, и чё теперь города расселять или за вредность им молоко давать???
У тебя на руках есть проект турбины на насыщенном паре, которая устойчиво сможет работать на сниженных параметрах с приличной экономичностью? Просто те что я знаю, ну ни как не подходят
Турбина, при прочих равных, кроет заменители как бык овцу. Но очень требовательна.
Теоретически Стирлинг, огогого, а по факту так себе.
Насыщенный пар- это такой пар, который находится в термодинамическом равновесии со своей жижей. Но конкретно нас интересует цикл Ренкина. Когда турбина работает на сниженных параметрах, конденсат выпадает сильно раньше, эрозионный износ лопаток и всё такое, придётся городить городилово, и ценник стремительным домкратом улетает ввысь. Можно конечно попробовать газовую турбину, но я в них как свинья в апельсинах, и мне что-то подсказывает там тоже не всё однозначно. Как прикольные железяки проекты очень любопытные, как панацея и спасение человечества, я считаю вопрос очень дискуссионным, возможно заблуждаюсь в силу ограниченности знаний.
> То что твой электромобиль не дает выхлопа в атмосферу не означает что он экологически чистый, это означает, что выбросы в атмосферу были в другом месте и в другое время при производстве того электричества на котором ты сейчас катаешься.
Ну тут очень много дискусссионности.
Во первых централизованное производство электричества, установка не ограничена массогабаритом, можно городить ПВД, ПНД, подогреватели, рекомбинаторы и прочий КПД, в общем случае КПД установки будет лучше, нежели КПД двигателя в машинке.
Во вторых КИУМ установки лучше, нежели пихла, установка чаще работает в околономинальных режимах
В третьих в выхлоп установки можно городить фильтра, газгольдеры, сепараторы и прочий экохлам, по удельным выбросам установка опять забарывает дрыгатель.
Я уж не говорю про чистую энергию ядерных заводов.
Есть, но тут как обычно, есть нюансы.
Мы опять приходим к необходимости сводить баланец и глядеть. В общем случае мне видится следующее, но я как обычно могу заблуждаться.
Если бы потери при передаче были бы настолько катастрофическими и пожирали бы все плюсы централизованного производства электричества, мы бы давно имели по маленькому генератору на каждом заводике, однакож нет.