Маскология – краткие итоги 2017 и начала 2018 года

atraining.ru — Анализ выдающихся успехов и невероятных прорывов великого изобретателя всего и вся, чьи ракеты пронзают небесную ось сея гигафабрики на Марсе.
Новости, Общество | ssk 14:25 04.12.2017
61 комментарий | 77 за, 4 против |
#51 | 10:16 05.12.2017 | Кому: Всем
> Выше писал - вроде как в Италии, Испании и Израиле такие солнечные станции вполне себе обкатали. Теперь в солнечных местах по всему миру лепят.
>
> Не знают что это бесмысленно :)

да знают.
но у них рулят ебанутые экологи.
см статью по ссылке про австралию.
#52 | 10:18 05.12.2017 | Кому: Всем
> Вроде как вложились с условием что его натянут от Москвы до Питера, нет?

не, это вообще типа меморандума о мечтах. цена не та
#53 | 10:19 05.12.2017 | Кому: Всем
> Одно не отменяет другого.

вложений на МВТ больше а отдача меньше. при наличии аэс - бессмысленное баловство
#54 | 13:39 05.12.2017 | Кому: ssk
АЭС не умеет в регулировку частоты
#55 | 04:00 06.12.2017 | Кому: tangero
> Да, отличаются. Приведу живой пример. Когда майдан начался, я своих родственников с Украины (коренных русских, кстати), врагами не называл

Нет, не отличаются. Приведу живой пример. Когда майдан начался, я своих родственников с РФ (коренных русских, кстати), врагами не называл. И не называю.
#56 | 12:41 06.12.2017 | Кому: Всем
> Тяговые электродвигатели (ТЭД) имеют КПД до 90-95 %, по сравнению с 22-42 % у ДВС[17].
>
> Так что в целом - пожуем и увидим как оно повернется.

Это они на электричестве такой КПД имеют. А каковы потери при выработке электричества и доставке его до этого ТЭД?
То что твой электромобиль не дает выхлопа в атмосферу не означает что он экологически чистый, это означает, что выбросы в атмосферу были в другом месте и в другое время при производстве того электричества на котором ты сейчас катаешься.
#57 | 08:51 08.12.2017 | Кому: Art Zin
> То что твой электромобиль не дает выхлопа в атмосферу не означает что он экологически чистый, это означает, что выбросы в атмосферу были в другом месте и в другое время при производстве того электричества на котором ты сейчас катаешься.

Ну тут очень много дискусссионности.
Во первых централизованное производство электричества, установка не ограничена массогабаритом, можно городить ПВД, ПНД, подогреватели, рекомбинаторы и прочий КПД, в общем случае КПД установки будет лучше, нежели КПД двигателя в машинке.
Во вторых КИУМ установки лучше, нежели пихла, установка чаще работает в околономинальных режимах
В третьих в выхлоп установки можно городить фильтра, газгольдеры, сепараторы и прочий экохлам, по удельным выбросам установка опять забарывает дрыгатель.
Я уж не говорю про чистую энергию ядерных заводов.
#58 | 05:32 13.12.2017 | Кому: morda
> нежели КПД двигателя в машинке.

А на передаче электроенергии потерь совсем нет?
#59 | 14:29 13.12.2017 | Кому: Art Zin
Есть, но тут как обычно, есть нюансы.
Мы опять приходим к необходимости сводить баланец и глядеть. В общем случае мне видится следующее, но я как обычно могу заблуждаться.
Если бы потери при передаче были бы настолько катастрофическими и пожирали бы все плюсы централизованного производства электричества, мы бы давно имели по маленькому генератору на каждом заводике, однакож нет.
#60 | 03:40 15.12.2017 | Кому: morda
> мы бы давно имели по маленькому генератору на каждом заводике, однакож нет.

И возили бы топливо до генераторов кучей маленьких топливовозах!!!
#61 | 04:45 15.12.2017 | Кому: Art Zin
Ага, не то что сейчас!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.