Сердюков, говорите?

lenta.ru — Глава Минобороны Сергей Шойгу попросил президента России Владимира Путина разрешить без конкурса распределить заказы на строительство военных объектов между 12 компаниями, которые получат статус «единственных исполнителей». На возведение спецобъектов в 2018-2027 годах из бюджета будет выделен один триллион рублей.
Новости, Политика | AndroidSav1 07:32 04.12.2017
43 комментария | 70 за, 4 против |
#1 | 07:35 04.12.2017 | Кому: Всем
А можно по-подробнее - при чем тут Сердюков? Заголовок непонятен - по ссылке никакой связи с табуреткиным
Aleks3
надзор »
#2 | 07:41 04.12.2017 | Кому: АК-630
> при чем тут Сердюков?

Просто используют коррупционную схему по типу Сердюкова - распределяют бабло без конкурса среди своих.
#3 | 07:42 04.12.2017 | Кому: АК-630
> А можно по-подробнее - при чем тут Сердюков? Заголовок непонятен - по ссылке никакой связи с табуреткиным

Гражданина табуреткина обвиняли в попиле бюджета. Кужугетыч решил сделать ход конём и завизировать попил на самом верху.
#4 | 07:44 04.12.2017 | Кому: HnH
Ну а ч0? Всё по старой армейской традиции - не можешь побороть, возглавь!
#5 | 07:44 04.12.2017 | Кому: Aleks3
А если прочитать новость? Упразднен спецстрой. Вместо него выбраны компании со статусом "единственных исполнителей" - по направлениям. Или - жаба задавила от того, как бабло пилил спецстрой?
#6 | 07:45 04.12.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну а ч0? Всё по старой армейской традиции - не можешь побороть, возглавь!

По данным издания, соответствующее письмо Шойгу направил Путину 20 ноября. В тот же день [президент завизировал, что согласен с предложением]
#7 | 07:47 04.12.2017 | Кому: АК-630
> А если прочитать новость? Упразднен спецстрой. Вместо него выбраны компании со статусом "единственных исполнителей" - по направлениям. Или - жаба задавила от того, как бабло пилил спецстрой?

Предполагаю (предполагаю), что "Спецстрой" был не полностью подконтролен, а 12 новых компаний подконтрольны.
#8 | 07:47 04.12.2017 | Кому: HnH
> Кужугетыч решил сделать ход конём

Шойгу умный!
Aleks3
надзор »
#9 | 07:48 04.12.2017 | Кому: АК-630
> А если прочитать новость?

Прочёл, не сумлевайся. Она короткая как смс.

>Или - жаба задавила от того, как бабло пилил спецстрой?


Просто илита немножко переделила финансовые потоки.
#10 | 07:49 04.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Предполагаю (предполагаю), что "Спецстрой" был не полностью подконтролен, а 12 новых компаний подконтрольны.

Откуда дровишки? В новости этого нет
#11 | 07:50 04.12.2017 | Кому: Aleks3
> Просто илита немножко переделила финансовые потоки.

Так двинем же дружными рядами на выборы в марте 2018 года в знак протеста!
Лигитимизируем цирк с лошадкой своим участием!
#12 | 07:50 04.12.2017 | Кому: Aleks3
> Просто илита немножко переделила финансовые потоки.

Я не знаю на счет "илиты", но ход после "Восточного" - верный.
#13 | 07:51 04.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Так двинем же дружными рядами на выборы марта 2018 года!
> Лигитимизируем цирк с лошадкой своим участием!

Лехаим, ты? Перелогинься!
Aleks3
надзор »
#14 | 07:53 04.12.2017 | Кому: АК-630
> Я не знаю на счет "илиты", но ход после "Восточного" - верный.

А что не так с Восточным? С ним всё нормально, как и с Баклан-ареной.
Или за Восточный посадили кого?
#15 | 07:53 04.12.2017 | Кому: HnH
> Гражданина табуреткина обвиняли в попиле бюджета

обвинение - это процедура, применяемая к ответственному по делу.
раз дела в отношении не было, значит все "обвинения" - пиздобольства, а не обвинения.
и это даже не азы юридической грамоты, это тупо логика
(не, ну конечно, если вы термины пользуете в контексте правовых отношений, а не собственного представления о морали, чести, справедливости...).
#16 | 07:54 04.12.2017 | Кому: HnH
> > А можно по-подробнее - при чем тут Сердюков? Заголовок непонятен - по ссылке никакой связи с табуреткиным
>
> Гражданина табуреткина обвиняли в попиле бюджета. Кужугетыч решил сделать ход конём и завизировать попил на самом верху.

Отказ от конкурсов - не обязательно попилы. Приведу пример - заказ самолётов СУ-57... или подлодок типа "Борей", или "тополей"... Где конкурсы?!!!

Проектирование и строительство спец.объектов не менее специфично, чем строительство подводной лодки, и несколько конкурирующих фирм на этом деле содержать, да ещё надеяться на их честную конкуренцию - недальновидно. Подозреваю, что Кожугедычу достало играть в эти игры с фуфловыми тендерами, ибо потом и спросить не с кого: кто виноват, что выбрали этих мудаков - невидимая рука рынка!
#17 | 07:55 04.12.2017 | Кому: АК-630
> Лехаим, ты? Перелогинься!

Лехаим - наймит Путина! Только Собчак! Только хардкор!
#18 | 08:02 04.12.2017 | Кому: Renatius
> Проектирование и строительство спец.объектов не менее специфично, чем строительство подводной лодки, и несколько конкурирующих фирм на этом деле содержать, да ещё надеяться на их честную конкуренцию - недальновидно. Подозреваю, что Кожугедычу достало играть в эти игры с фуфловыми тендерами, ибо потом и спросить не с кого: кто виноват, что выбрали этих мудаков - невидимая рука рынка!

Так-то оно так, если система работает грамотно и никто себя не тешит либеральными бреднями. Только вот мне кажется, что ты забыл кто у нас сидит в правительстве и кто им руководит: и правительство, и Путин, и Медведев, и Кудрин который сначала руководил министерством финансов а теперь разрабатывает нам экономическую программу на будущее вот уже 20 лет надрачивают на рыночную экономику и конкуренцию, и именно под этим соусом нас готовят к новой крупной приватизации, в т.ч. и ВПК (пруфы:[censored] ). Поэтому мудаков с которых следует спросить — предостаточно, только вот некому.
Aleks3
надзор »
#19 | 08:10 04.12.2017 | Кому: Renatius
> Отказ от конкурсов - не обязательно попилы.

Согласен.
Но что-то уже не верится в благородные порывы нашей илиты.
#20 | 08:17 04.12.2017 | Кому: Всем
С учетом того, какие дерьмокомпании выигрывают конкурсы ... вот хер его знает как к новости относится.
#21 | 08:21 04.12.2017 | Кому: Всем
А что за фирмы, и какая в них доля государства?
#22 | 09:05 04.12.2017 | Кому: Всем
Ай-ай-ай-ай-ай!!! Все пропало!!! Кожугетыч назначил на коррупционную схему "своих людей" единственными поставщиками!!! Все на майдан!!!
А то, что эта процедура в каком-то смысле обязательная и вытекает из самого принципа функционирования ВСК (Военно-строительного комплекса), преемника Спецстроя - никого не волнует. Надо же всех допускать до строительства в т. ч. и специальных объектов МО РФ! И конечно - это все надо выставлять на конкурс! Открою страшную тайну, Спецстрой так же был единственным поставщиком МО РФ в разрезе проектирования и строительства специальных объектов. И эта его функция была законодательно так же закреплена. Потому как любые механизмы должны быть законодательно закреплены.
Кардинальным отличием Спецстроя тогда от ВСК сейчас является их подчиненность. Если Спецстрой был отдельным федеральным агентством, то ФГУП "Главнфе военно-строительные упраывления №№..." через департамент строительства МО РФ напрямую подчиняются МО РФ. И спрашивать с них на много проще. Т. к. все стало прозрачнее. Все на спецсчетах и хер ты оттуда чего выделишь, даже на необходимые работы.

Ничего не вижу в этом криминального. Ну т. е. конечно, можно и тут наворовать, но сделать это на много сложнее. Т. к. даже после того как убрали Табуреткина и сменили в 2013 году руководителя Спецстроя с "просердюковского" Нагинского, на "прошойговского" Волосова, сама система не претерпела изменений, а как следствие, вся эта хрень с попилами продолжилась. Т. к. до МО РФ было далеко и многое можно было скрыть.
#23 | 09:06 04.12.2017 | Кому: Fr.Z Николай79
> А что за фирмы, и какая в них доля государства?

ФГУПы. Входящие в ВСК и напрямую подчиненные МО РФ. Даже проектные институты полностью выкуплены МО РФ. 100% акций в госсобственности.
#24 | 09:06 04.12.2017 | Кому: Renatius
> Проектирование и строительство спец.объектов не менее специфично, чем строительство подводной лодки, и несколько конкурирующих фирм на этом деле содержать, да ещё надеяться на их честную конкуренцию - недальновидно

Не рефлексируй! Распространяй!

>Подозреваю, что Кожугедычу достало играть в эти игры с фуфловыми тендерами, ибо потом и спросить не с кого: кто виноват, что выбрали этих мудаков - невидимая рука рынка!


Скорее всего его задрало повсеместное: "Мы запилим цену пониже, а потом признаем, что обосрались и будем просить еще бабла!"
Но это как вариант. С тобой в целом и полностью согласен.
#25 | 09:09 04.12.2017 | Кому: Engine
> Ай-ай-ай-ай-ай!!! Все пропало!!! Кожугетыч назначил на коррупционную схему "своих людей" единственными поставщиками!!! Все на майдан!!!
> А то, что эта процедура в каком-то смысле обязательная и вытекает из самого принципа функционирования ВСК (Военно-строительного комплекса), преемника Спецстроя - никого не волнует. Надо же всех допускать до строительства в т. ч. и специальных объектов МО РФ! И конечно - это все надо выставлять на конкурс! Открою страшную тайну, Спецстрой так же был единственным поставщиком МО РФ в разрезе проектирования и строительства специальных объектов. И эта его функция была законодательно так же закреплена. Потому как любые механизмы должны быть законодательно закреплены.
> Кардинальным отличием Спецстроя тогда от ВСК сейчас является их подчиненность. Если Спецстрой был отдельным федеральным агентством, то ФГУП "Главнфе военно-строительные упраывления №№..." через департамент строительства МО РФ напрямую подчиняются МО РФ. И спрашивать с них на много проще. Т. к. все стало прозрачнее. Все на спецсчетах и хер ты оттуда чего выделишь, даже на необходимые работы.
>
> Ничего не вижу в этом криминального. Ну т. е. конечно, можно и тут наворовать, но сделать это на много сложнее. Т. к. даже после того как убрали Табуреткина и сменили в 2013 году руководителя Спецстроя с "просердюковского" Нагинского, на "прошойговского" Волосова, сама система не претерпела изменений, а как следствие, вся эта хрень с попилами продолжилась. Т. к. до МО РФ было далеко и многое можно было скрыть.

Один коррупционер тебя уже минуснул!!!
#26 | 09:13 04.12.2017 | Кому: arma1ite
> Мы запилим цену пониже, а потом признаем, что обосрались и будем просить еще бабла!

Или не признаем, но будем просить!!!
#27 | 09:16 04.12.2017 | Кому: Всем
Все эти конкурсы нахер не нужны, откровенно говоря.
#28 | 09:17 04.12.2017 | Кому: Котовод
> С учетом того, какие дерьмокомпании выигрывают конкурсы ... вот хер его знает как к новости относится.

Новость хорошая.
#29 | 09:17 04.12.2017 | Кому: Котовод
> Или не признаем, но будем просить!!!

Тож вариант.
#30 | 09:33 04.12.2017 | Кому: Макар
> Все эти конкурсы нахер не нужны, откровенно говоря.

Я так понимаю истории с правильными европейскими демократическими преобразованиями не сработали и решили вернуться в тоталитарный совок.
#31 | 09:38 04.12.2017 | Кому: visionary
> Новость хорошая.

Имею мнение, что всегда очень велико влияние конкретных исполнителей. А поскольку я про них ничего не знаю, то подожду оценки выносить. Другое дело конкурсы - тут я хз на что расчитывали при их объявлении? Даже сферически в вакууме конкурсы потенциальная дыра для недобросовестных игроков. Т.е. ввода конкурсы мы меняем друзей заказчика на рога и копыта.
#32 | 09:52 04.12.2017 | Кому: Всем
Дабл Ять!
Надо было уничтожить единый ГУСС МО РФ (главное управление специального строительства), отдать всё СпецСтрою, потом понять, что СпецСтрой - говно, и вернуться к идее своих строителей в системе МО!
И никто ни в чём не виноват...
А кадры утрачены.
Суки.
#33 | 10:48 04.12.2017 | Кому: Всем
Требую "Единственных исполнителей" для энергетики!
cp866
интеллектуал »
#34 | 11:00 04.12.2017 | Кому: Aleks3
> Просто используют коррупционную схему по типу Сердюкова - распределяют бабло без конкурса среди своих.

Конкурс никакой коррупционной схеме не помеха. Для реального взаимодействия с нормальными компаниями он не нужен. А то опять победит какая-нибудь сертифицированная прокладка из гендиректрора и главбуха.
Aleks3
надзор »
#35 | 11:47 04.12.2017 | Кому: cp866
> А то опять победит какая-нибудь сертифицированная прокладка из гендиректрора и главбуха.

И где посадки этих неведомых директоров и главбухов?
#36 | 11:57 04.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Так двинем же дружными рядами на выборы в марте 2018 года в знак протеста!

Можешь сидеть на диване и плакать в знак протеста.
cp866
интеллектуал »
#37 | 13:18 04.12.2017 | Кому: Aleks3
По документам там не подкопаешься. Будешь сильно докапываться до документов, тебя в ФАС вызовут, как ограничителя конкуренции.
#38 | 15:12 04.12.2017 | Кому: 778
> Требую "Единственных исполнителей" для энергетики!

Работы ведутся.
#39 | 17:49 04.12.2017 | Кому: 778
> Требую "Единственных исполнителей" для энергетики!

Тендер на строительство АЭС? Какое изощренное вредительство.
#40 | 07:09 05.12.2017 | Кому: arma1ite
Лично меня зае**** ситуация, при которой тендер выигрывают мудилы имеющие в активах только стол с секретаршей и моноблочный ПК на нём. После оглашения результатов мудилы звонят нашим обычным исполнителям и предлагают ту же работу но за куда меньшие деньги. Обычно соглашаются, но доводят до конца не всегда.
Aleks3
надзор »
#41 | 07:50 05.12.2017 | Кому: cp866
> По документам там не подкопаешься. Будешь сильно докапываться до документов, тебя в ФАС вызовут, как ограничителя конкуренции.

Значит что-то надо делать с законами и менять требования к подрядчикам.
cp866
интеллектуал »
#42 | 09:35 05.12.2017 | Кому: Aleks3
как говорится, в ФАСе расскажешь. С ФАСом вобще интересно. Сотрудник ФАСа может получать 15-20 тыс в месяц и ездить на машине за 3-5 миллионов. У коллег это заинтересованности не вызывает. Зато если представитель какого-нибудь ФГУПа откажется заключать контракт с ООО "три таджика и армян", этого представителя легко нахлобучат тысяч на 50 штрафа по жалобе этого ООО те самые ФАСовцы.
Aleks3
надзор »
#43 | 10:24 05.12.2017 | Кому: cp866
> отрудник ФАСа может получать 15-20 тыс в месяц и ездить на машине за 3-5 миллионов.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.