В том что мы плохо живем виноваты

bbi.club — Коммунисты, плановая экономика. Ыксперт с мировым именем Ицхак Адизес учит глупых русских, как надо жить. Предлагает брать пример с Прибалтики, которые отказались от советского прошлого как зажили, как зажили. И вот это вот существо - консультирует топ менеджмент Сбербанка и Сибура. #ыксперты
Новости, Политика | zavhoz 08:31 03.12.2017
18 комментариев | 112 за, 0 против |
#1 | 08:34 03.12.2017 | Кому: Всем
Поверю, когда по улицам будут ездить рафики, и все будут гоняться за аудиотехникой "радиотехника" То есть никогда.
#2 | 08:38 03.12.2017 | Кому: pretender
Это в тебе говорит совковый вещизм и материализм. А ведь ещё есть права меньшинств, демократические ценности и даже феминизм!
#3 | 08:40 03.12.2017 | Кому: rahs
Лучше всего про liberal values написано у Пелевина. Мол, лавэ это сокращение от.
#4 | 09:09 03.12.2017 | Кому: Всем
> И вот это вот существо - консультирует топ менеджмент

Ну а чё? При коммунистах топ-менеджмент действительно хужее жил!!!
#5 | 09:15 03.12.2017 | Кому: pretender
> Поверю, когда по улицам будут ездить рафики, и все будут гоняться за аудиотехникой "радиотехника" То есть никогда.

При этом РАФ был практически Волга, коробка, двигатель, салон вот это все.
#6 | 09:34 03.12.2017 | Кому: zampolit
Ну он хотя бы был, а сейчас его нет. Ну ладно, богомерзкая коммунистическая волга, но ведь даже на базе какого-нибудь логана и то нет. Неужели они хуже румынов?
#7 | 09:36 03.12.2017 | Кому: Всем
Странно, коммунистов и плановой экономики уже 26 лет как нет, а ты смотри, все дотягиваются из глубин времен...

Закончил свою лекцию Ицхак Кальдерон Адизес великими словами: "Мы, русские, не обманываем друг друга!"
#8 | 09:47 03.12.2017 | Кому: zampolit
> > Поверю, когда по улицам будут ездить рафики, и все будут гоняться за аудиотехникой "радиотехника" То есть никогда.
>
> При этом РАФ был практически Волга, коробка, двигатель, салон вот это все.

Вообще-то кузов вроде бы делали они сами, как и подобный клон их коллеги с Ереванского ЕрАЗа.
Кстати на шасси ЗИЛа в Кутаиси делали неплохие по тем временам тягачи "Колхида" и их было много по СССР.

Ну и где это все вместе с эффективным менеджментом?
#9 | 09:49 03.12.2017 | Кому: Всем
> Другой тренд — люди сегодня работают не потому, что без работы они умрут с голоду. Миллениалов невозможно мотивировать деньгами, а значит, директивный подход уже не работает. Нужно уметь заражать их миссией, целью, в которую бы они верили. А значит, требуется переход к партисипативному управлению [подходу, при котором сотрудники получают часть прибыли и участвуют в управлении].

Ага, жрать значит больше хотят. И деньги им значит больше не нужны, понятно. Но часть прибыли значит хотят.

Ну и это. Теперь я понял, почему Сбербанк начал работать с 10:00 и надпись на двери была хорошая - "Для вашего удобства".
#10 | 09:58 03.12.2017 | Кому: leor
> Кстати на шасси ЗИЛа в Кутаиси делали неплохие по тем временам тягачи "Колхида" и их было много по СССР.

Не, "Калхиды" говорят хреновые были. Двигатель слабый, только лаврушку возить. Как показала практика - в автопром мы ни когда не умели.
#11 | 10:00 03.12.2017 | Кому: pretender
> Ну он хотя бы был, а сейчас его нет. Ну ладно, богомерзкая коммунистическая волга, но ведь даже на базе какого-нибудь логана и то нет. Неужели они хуже румынов?

Что характерно, ГАЗ то живет худо-бедно.
#12 | 10:03 03.12.2017 | Кому: Всем
" неплохие по тем временам тягачи "Колхида" ?! Да водилы от них открещивались как могли !!
#13 | 10:45 03.12.2017 | Кому: zampolit
> Что характерно, ГАЗ то живет худо-бедно.

С Газелькой они прям в яблочко попали.
#14 | 11:09 03.12.2017 | Кому: Всем
> Все новые методы управления требуют вовлечения сотрудников, их причастности к делу...

Случайно (?) процитировал Ильича, латентный коммуняка!
#15 | 15:22 03.12.2017 | Кому: zampolit
> > Кстати на шасси ЗИЛа в Кутаиси делали неплохие по тем временам тягачи "Колхида" и их было много по СССР.
>
> Не, "Калхиды" говорят хреновые были. Двигатель слабый, только лаврушку возить. Как показала практика - в автопром мы ни когда не умели.

Обычный мотор от ЗИЛа 130, насколько помню на них стоял. Да и все шасси кажется от ЗИЛа.
Для седельного тягача слабоват по нынешним временам, конечно - 150 л.с. всего.
А кабина была попросторнее ЗИЛовской.
#16 | 15:50 03.12.2017 | Кому: leor
> Для седельного тягача слабоват по нынешним временам, конечно - 150 л.с. всего.

Да вот именно. Особенно в горах что ни будь тягать.
#17 | 15:58 03.12.2017 | Кому: zampolit
> > Для седельного тягача слабоват по нынешним временам, конечно - 150 л.с. всего.
>
> Да вот именно. Особенно в горах что ни будь тягать.

Для гор МАЗ был - 2 варианта: 180 и 240 л.с. Ну или совсем продвинутый МАЗ-535 (537) - 525 л.с. если не путаю. Но это уже танки возить.. )
#18 | 18:48 03.12.2017 | Кому: leor
> совсем продвинутый МАЗ-535

МАЗ-535 - это была уникальная вещь. Одни распределения потоков мощности по трансмиссии чего стоят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.