Крымские порты идут ко дну

eadaily.com — ГУП «Крымские морские порты» оказалось в критическом финансовом состоянии, кредиторская задолженность предприятия уже превысила 500 млн рублей. Из пяти торговых портов Крыма приличную загрузку имеет только Керчь, принимающая паромы из порта Кавказ в Краснодарском крае; по данным Ассоциации морских портов России, за десять месяцев этого года грузооборот порта Керчь составил 7,8 млн тонн (почти на уровне прошлого года).
Новости, Политика | RockSysteM 19:13 30.11.2017
39 комментариев | 54 за, 1 против |
#1 | 19:25 30.11.2017 | Кому: Всем
Извините, но вы ждали чего то другого?
#2 | 19:28 30.11.2017 | Кому: Всем
смеялись над санкциями, пожалуйста, вот они
#3 | 19:33 30.11.2017 | Кому: eldar2116
> смеялись над санкциями, пожалуйста, вот они

И что? Кац предлагает сдаться?
#4 | 19:38 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> И что?

Просто придется терпеть. Долго и упорно. У Украины в этом плане позиции более выигрышные.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#5 | 19:38 30.11.2017 | Кому: eldar2116
> смеялись над санкциями, пожалуйста, вот они

Сейчас кое-кто смеется над мостом, вотт посмотрим кто будет смеяться, когда зерновозы пойдут через мост по жд в порты.
#6 | 19:40 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> Просто придется терпеть. Долго и упорно. У Украины в этом плане позиции более выигрышные.

СУГС!
#7 | 19:42 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Кац предлагает сдаться?

потому что он глупый. надо разжигать гражданскую на почве верующие-атеисты, монархисты-сталинисты, либералы-патриоты. вот это успех. а сдаваться - это значит заставить партнеров тратить средства на постройку печей и лагерей.
#8 | 19:46 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
Ситуация. Судно берет заказ и из Гамбурга заходит в Керчь и там выгружает груз. Через год это же судно берет заказ в Китае и заходит в Одессу, где его и арестовывают и штрафуют. Нафига судовладельцам такие проблемы? Им проще не заходить в Крым. И что мы можем сделать в этой ситуации? Твои предложения.
#9 | 19:56 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> Ситуация. Судно берет заказ и из Гамбурга заходит в Керчь и там выгружает груз. Через год это же судно берет заказ в Китае и заходит в Одессу, где его и арестовывают и штрафуют. Нафига судовладельцам такие проблемы? Им проще не заходить в Крым. И что мы можем сделать в этой ситуации? Твои предложения.

То есть вариант, что им проще не заходить в Одессу, ты не рассматриваешь?
Самолёты над территорией не летают, поезда едут в объезд, но ты нам сейчас раскажешь про то, как это выгодно.
#10 | 19:59 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
А с какой стати им не заходить в Одессу, если они получат заказ на доставку груза?

Ты предложения по решению ситуации скажи.

> поезда едут в объезд, но ты нам сейчас раскажешь про то, как это выгодно.

Какие поезда? Поезда С ДВ и СА как шли через Украину так и идут. Не идут только российские.
#11 | 20:01 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> А с какой стати им не заходить в Одессу, если они получат заказ на доставку груза?

Чтобы не оштрафовали и не арестовали засевшие там фашисты. Или ты правда думаешь, что грузопассажирский оборот у территории больше и выгоднее, чем у России?

> Ты предложения по решению ситуации скажи.


Я не курю, поэтому мне холодильник не нужен.

>> поезда едут в объезд, но ты нам сейчас раскажешь про то, как это выгодно.

> Какие поезда? Поезда С ДВ и СА как шли через Украину так и идут. Не идут только российские.

Всё. Уговорил. Скоро У нас поработит, поэтому я пойду учить мову.
#12 | 20:04 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Или ты правда думаешь, что грузопассажирский оборот у территории больше и выгоднее, чем у России?

Нет. Судно может зайти, например, в Новороссийск и там выгрузится и загрузится. Но речь идет о ситуации в портах Крыма.
Скажи, как нам заставить суда заходить и разгружаться в этих портах?

> Я не курю,


Я знаю. Капля никотина....

> Скоро У нас поработит,

Не передергивай.
#13 | 20:06 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> Скажи как заставить суда заходить и разгружаться в этих портах?

Например, титан пиндосам продавать только через эти порты. И пусть все ебутся, как хотят, со своими санкциями и арестами в Одессе.
#14 | 20:09 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> титан пиндосам

Висма российско французское предприятие. Уговори французов на это.
И продавать титан мы будем с наших судов. Для спасения портов этого явно недостаточно.
#15 | 20:11 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> > титан пиндосам
>
> Висма российско французское предприятие. Уговори французов на это.
> И продавать титан мы будем с наших судов.

Вот заодно и французам на орехи за санкции перепадёт. Один хер, дело к войне идёт.
#16 | 20:15 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> на орехи за санкции перепадёт.

Ни хрена им не перепадет. Решат продавать через Владивосток или Усть-Лугу, будем продавать через эти порты. Они от этого заказа не откажутся Им проблемы крымчан похер.
#17 | 20:17 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> > на орехи за санкции перепадёт.
>
> Ни хрена им не перепадет.

Опять не передёргивать мне? Ты ведь не пораженец, это просто я оптимист-утопист, да?
#18 | 20:22 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты ведь не пораженец,

Нет. .Скорее всего что станет легче когда мост построят. Грузы из Крымских портов можно будет доставлять куда угодно, минуя территорию Украины. Но это будет только через год. Пока придется терпеть.

> оптимист-утопист


Обычный фантазер.
#19 | 20:30 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> Обычный фантазер.

Странно слышать такое от тебя, только что объявившего полную перемогу над Россией.
#20 | 20:33 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> объявившего полную перемогу над Россией.

:)))
#21 | 20:35 30.11.2017 | Кому: Всем
Порты должны быть самостоятельными государственными хоз. субъектами, всевозможные "администрации мор. портов" - ненужные бюрократические надстройки, кормушки для чиновников. Надо эти надстройки убрать.. Впрочем, это фантастика в современных реалиях России.
#22 | 20:38 30.11.2017 | Кому: eldar2116
> смеялись над санкциями, пожалуйста, вот они

а причем тут вообще санкции?
Malganus
надзор »
#23 | 20:48 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> И что мы можем сделать в этой ситуации? Твои предложения.

А вариант "судно арендуется российской компанией в порту отгрузки"?
#24 | 23:26 30.11.2017 | Кому: Всем
Ну если из РФ, то чё солярку жечь? Керчь ближе... Поэтому туда и очередь.
#25 | 02:25 01.12.2017 | Кому: Malganus
> А вариант

Ты потом это судам на Украине объясни и международным судам. Пока что они штрафуют и задерживают, а мы ничего сделать не можем. Только на вотте можем шапками закидать.
#26 | 04:22 01.12.2017 | Кому: Всем
Вообще из всего это следует, что с нынешним киевским режимом давно пора кончать - от этого всем будет польза.
#27 | 05:29 01.12.2017 | Кому: Timspirit
> Вообще из всего это следует, что с нынешним киевским режимом давно пора кончать - от этого всем будет польза.

Простите, кому конкретно будет польза?
#28 | 07:14 01.12.2017 | Кому: Акелла
> Простите, кому конкретно будет польза?

Практически всем.
1) всем народам и гражданам России - поскольку будет ликвидирован нацистский режим, во главу угла своей политики поставивший русофобию, готовящий войну против РФ и предоставляющий свою территорию и ресурсы враждебным блокам (НАТО).
2) всем народам и гражданам Украины, поскольку данный режим осуществляет угнетение по национальному и языковому признаку и террор, натравливая одних своих граждан на других. Очевидно, что война против РФ приведет лишь к огромным людским потерям, разрухе и нищете - все это мы уже наблюдаем - и никакой пользы нормальным украинцам не принесет, выгодополучателем станет только верхушка. Ситуация здесь весьма близка к тому, что было в нацистской Германии - террористическая диктатура крупной буржуазии, разжигающей шовинистические настроения и жестоко подавляющей все левые движения, привела германский народ к трагедии. Вряд ли понимающие это украинцы захотят пройти по этому пути.
3) Российская буржуазия, которая (как и любая буржуазия) не прочь прихватить плохо лежащие у соседей куски, с интересом посматривает на украинскую промышленность и ресурсы.Не то, чтобы я им в этом сочувствовал, но объективно нормализация отношений между странами-частями бывшего СССР, а то даже и их воссоединение (пусть и в капиталистическом формате) - позволит несколько улучшить положение населения (как русских, так и украинцев), поскольку насильственно разорванные в 91 году (и сознательно уничтожаемые начиная с 2014 года) экономические связи позволяли существовать очень большому количеству людей и объективно повышали безопасность как РФ, так и прочих стран от внешней агрессии или экономических пертурбаций.
4) Жадность российских империалистов, как ни странно, ведет к некоторым положительным последствиям - борьба Кремля с прозападным киевским режимом ведет к обострению отношений и конфронтации с Западом. При всех негативных последствиях этого (усиление шовинистической пропаганды и укрепление фашистских тенденций в РФ, а также вероятность империалистической мировой войны против НАТО), это снижает вероятность сговора олигархической верхушки РФ с Западом, по результатам которой мы бы все оказались под чугунной крышкой всепланетной олигархии (копирайт Ивана Антоновича Ефремова), и открывает определенные возможности для коммунистических движений.
Malganus
надзор »
#29 | 07:25 01.12.2017 | Кому: очень толстый
> Ты потом это судам на Украине объясни и международным судам.

Я взял машину напрокат и везу труп в багажнике. Какой суд арестует машину и оштрафует прокатную контору?

>Только на вотте можем шапками закидать.


Это раньше могли, пока нефть не подешевела. Сейчас только плач и стоны и скрежет зубовный.
#30 | 07:29 01.12.2017 | Кому: Timspirit
1-й и 2-й пункт можешь смело вычеркнуть. А насчет отечественной буржуазии - им и так хорошо. Так что, пользы от вашей программы 0 целых 0 десятых.
#31 | 07:35 01.12.2017 | Кому: Акелла
> 1-й и 2-й пункт можешь смело вычеркнуть.

Давай я лучше тебя вычеркну - с человеком, которому на эти пункты насрать, говорить не о чем.
#32 | 07:46 01.12.2017 | Кому: Timspirit
> Давай я лучше тебя вычеркну - с человеком, которому на эти пункты насрать, говорить не о чем.

А чего это ты хамить начал? Ты если чего не понял, так спроси, а не фантазируй.
#33 | 09:28 01.12.2017 | Кому: Акелла
> А чего это ты хамить начал? Ты если чего не понял, так спроси, а не фантазируй.

А чего тут спрашивать? Если ты начинаешь с того, что с точки зрения интересов народов России и Украины уничтожать нацистский киевский режим не требуется, то с тобой все как бы понятно. В принципе, я бы послушал, как ты попробуешь это свое мнение раскрыть и детализировать и открыть какие-то скрытые истины, но, боюсь, ничего адекватного услышать не придется.
#34 | 10:23 01.12.2017 | Кому: Timspirit
> А чего тут спрашивать? Если ты начинаешь с того, что с точки зрения интересов народов России и Украины уничтожать нацистский киевский режим не требуется, то с тобой все как бы понятно. В принципе, я бы послушал, как ты попробуешь это свое мнение раскрыть и детализировать и открыть какие-то скрытые истины, но, боюсь, ничего адекватного услышать не придется.

Опять какие-то фантазии: сам придумал - сам разоблачил. Вы бы хоть методички обновляли что-ли, а то незамутнённость так и мироточит с экрана.
#35 | 10:51 01.12.2017 | Кому: Акелла
> незамутнённость так и мироточит с экрана.
Вот это я имел в виду, говоря о бессмысленности бесед с тобой - ничего конкретного сказать по теме не можешь.
#36 | 10:59 01.12.2017 | Кому: Malganus
> Какой суд арестует машину и

Если у тебя в документах будет написано, что ты машину берешь для перевозки нелегальных трупов!!!

В документах указывается порт назначения. На Украине будут упирать на это. Даже если не оштрафуют, судовладельцу грозит простоять три месяца в порту. Ему это надо?

> Сейчас только плач и стоны и скрежет зубовный.


Ну пока бойкость наблюдается, Титан вон грозятся не продавать...Можно подумать, они им распоряжаются!!!
#37 | 11:15 01.12.2017 | Кому: Timspirit
> Вот это я имел в виду, говоря о бессмысленности бесед с тобой - ничего конкретного сказать по теме не можешь.

Отличный полемический прием. И это всё, на что вы способны? Мдя, не те нонче квасные патриоты пошли.
Malganus
надзор »
#38 | 14:11 01.12.2017 | Кому: очень толстый
>
> В документах указывается порт назначения. На Украине будут упирать на это. Даже если не оштрафуют, судовладельцу грозит простоять три месяца в порту. Ему это надо?

Я не настоящий моряк, бескозырку в порту нашел. Но практика показывает, что если существуют законы и правила, то в них нередко обнаруживаются дыры, лазейки и возможности трактовки в соответствии с текущей необходимостью. Будем посмотреть.
#39 | 14:23 01.12.2017 | Кому: Malganus
> Будем посмотреть.

Будем.
Но я просто помню ситуацию в Прибалтике. Пока у нас Усть Луга только начинала строиться, маленькие но гордые народы нам в лицо плевали, а мы утирались. Когда она выросла, они внезапно начали орать про экологическую опасность для кильки и нерпы. Когда построилась, они сдулись.
То же самое будет и с портами. Мы не можем ничего возить из Крыма, через эти порты. Украина не пропустит, а других путей у нас нет. Порты начнут нормально функционировать после постройки моста, который Крым с материком свяжет. А 2018 придется терпеть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.