В Москве формируется крупнейшая в мире сеть Wi-Fi

realty.ria.ru — Формирующаяся в Москве общественная бесплатная сеть Wi-Fi будет крупнейшей в мире, написал в пятницу в Twitter мэр российской столицы Сергей Собянин.
Новости, Компьютеры | Хеннеси 11:51 24.11.2017
155 комментариев | 33 за, 3 против |
#1 | 11:54 24.11.2017 | Кому: Всем
feel the power of Sobyanin!!!

и да, главное что бы благодарные граждане роутеры не спиздили
pyth2000
не фашист »
#2 | 12:17 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> feel the power of Sobyanin!!!

И это ты еще инсаедов не знаешь!!!
#3 | 12:20 24.11.2017 | Кому: pyth2000
> > feel the power of Sobyanin!!!
>
> И это ты еще инсаедов не знаешь!!!

[утирает холодный пот]
#4 | 12:28 24.11.2017 | Кому: Всем
ну охуеть, теперь заживём.
#5 | 12:34 24.11.2017 | Кому: Всем
мы очень рады за москву
#6 | 12:37 24.11.2017 | Кому: Klapakakikus
> мы очень рады за москву

а почему ты название города, столицы твоей Родины пишешь с маленькой буквы? ты медикаментозный дурачок или это опечатка?
#7 | 12:43 24.11.2017 | Кому: den_fmj
А ты всегда такой дерзкий с незнакомыми людьми?
#8 | 12:52 24.11.2017 | Кому: Всем
Он такой всегда , и он прав таки..
#9 | 12:55 24.11.2017 | Кому: Klapakakikus
> А ты всегда такой дерзкий с незнакомыми людьми?

да, а что ты с меня что-то спросить хочешь? я же прав. для меня это самое важное.

ты на вопрос не ответил. ты медикаментозный дурачок?
#10 | 13:01 24.11.2017 | Кому: den_fmj
не говори что мне делать и я не скажу куда тебе пойти, мудило
#11 | 13:02 24.11.2017 | Кому: Klapakakikus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 13:07 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> > мы очень рады за москву
>
> а почему ты название города, столицы твоей Родины пишешь с маленькой буквы? ты медикаментозный дурачок или это опечатка?

Походу, ему вообще лень заморачиваться с пунктуацией и заглавными буквами, вряд ли он это умышленно с маленькой писал.
#13 | 13:07 24.11.2017 | Кому: Зелёный свитер
> > > мы очень рады за москву
> >
> > а почему ты название города, столицы твоей Родины пишешь с маленькой буквы? ты медикаментозный дурачок или это опечатка?
>
> Походу, ему вообще лень заморачиваться с пунктуацией и заглавными буквами, вряд ли он это умышленно с маленькой писал.

судя по ответам, ему и с головным мозгом, кроме мозжечка, как-то не сильно по пути
Aleks3
надзор »
#14 | 13:31 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> селюк

зачем ты употребляешь такие слова?
какой смысл в них вкладываешь?
#15 | 13:37 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> > селюк
>
> зачем ты употребляешь такие слова?
> какой смысл в них вкладываешь?

раньше я употреблял "колхозник", широко распространенное выражение означающее недалекого, даже глупого и порой очень наглого человека не проживающего в городе
от слова "колхозник" я специально отказался, потому как колхозники как раз были толковыми людьми, пусть и не все, а вот селюк это наиболее точно отражает суть
и даже ослоеб из аула он в тч селюк

сумбурно но вроде объяснил.
понятно? или как-то дополнять нужно? не всегда просто получается кратко о сложном
Aleks3
надзор »
#16 | 13:48 24.11.2017 | Кому: den_fmj
Зачем применяешь разделение по месту рождения и проживания?
По моему ты балансируешь на грани фашизма.
И чем ты лучше него? Тем что городской?
#17 | 13:49 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> Зачем применяешь разделение по месту рождения и проживания?
> По моему ты балансируешь на грани фашизма.
> И чем ты лучше него? Тем что городской?

это у тебя какое-то заблуждение в мой адрес

сужу по уму, не более
селюк может и в Мск жить и в НН и в Киеве, от этого он селюком быть не перестает
Aleks3
надзор »
#18 | 13:57 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> сужу по уму, не более
> селюк может и в Мск жить и в НН и в Киеве, от этого он селюком быть не перестает

Ты применяешь для человека обозначение, производное от места рождения или проживания (село-селюк) и вкладываешь в него негативный смысл.
Цитата:
>означающее недалекого, даже глупого и порой очень наглого человека не проживающего в городе

> это у тебя какое-то заблуждение в мой адрес


Сильно сомневаюсь.
#19 | 14:00 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> Ты применяешь для человека обозначение, производное от места рождения или проживания (село-селюк) и вкладываешь в него негативный смысл.

причем тут место рождения?
ты ошибаешься, возможно не понимая смысл слова ну или я не до конца его развернул.
Aleks3
надзор »
#20 | 14:23 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> причем тут место рождения?

Селюк - значит из села.
#21 | 14:29 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> > причем тут место рождения?
>
> Селюк - значит из села.

селюк это мозг прежде всего

из серии "женщину из села можно увезти, но село из головы никогда"
#22 | 14:36 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> из серии "женщину из села можно увезти, но село из головы никогда"

Неудачная поговорка, как мне видится, если ты хотел подтвердить, что не имел в виду село как место.
#23 | 14:37 24.11.2017 | Кому: andre.bliz
> > из серии "женщину из села можно увезти, но село из головы никогда"
>
> Неудачная поговорка, как мне видится, если ты хотел подтвердить, что не имел в виду село как место.

очень удачная
Aleks3
надзор »
#24 | 14:48 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> селюк это мозг прежде всего

тогда пожалуйста найди для этого "прежде всего" другое название

> из серии "женщину из села можно увезти, но село из головы никогда"


ну вот опять
#25 | 14:52 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> > селюк это мозг прежде всего
>
> тогда пожалуйста найди для этого "прежде всего" другое название

нет, не буду, я считаю что слово "селюк" наиболее точно отражает сказанное
Aleks3
надзор »
#26 | 14:56 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> раньше я употреблял "колхозник", широко распространенное выражение означающее недалекого, даже глупого и порой очень наглого человека не проживающего в городе

А мой жизненный опыт говорить мне совсем о другом.
В сёлах да деревнях уклад жизни более патриархальный, дети знают папу, учатся его уважать. Уважение к родителям даёт основу для уважения законов - как уголовных, так и законов морали, законов общественного уклада.
В городах же безотцовщины гораздо больше, даже при имеющихся папах, потому детей воспитывать некому. Отсюда никакого уважения ни к законам, ни к морали, ни к обществу. Это косвенно подтверждает мои наблюдения, ибо такого количества мудаков как в городе я не видел нигде более.
Особенно ярко себя проявляют такие мудаки именно в сельской местности, где почему-то чувствуют себя безнаказанными из ложного чувства превосходства.
Aleks3
надзор »
#27 | 14:58 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> нет, не буду, я считаю что слово "селюк" наиболее точно отражает сказанное

О чём я и говорил выше. Твоё разделение людей по факту рождения и проживания - это прекрасный образчик идеологии фашиста.
#28 | 15:02 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> > нет, не буду, я считаю что слово "селюк" наиболее точно отражает сказанное
>
> О чём я и говорил выше. Твоё разделение людей по факту рождения и проживания - это прекрасный образчик идеологии фашиста.

ыыы, фашиста? а че не нациста? может даже франкизма?
че стесняешься-то! обличай меня полностью!!!
#29 | 15:03 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> В городах же безотцовщины гораздо больше, даже при имеющихся папах, потому детей воспитывать некому. Отсюда никакого уважения ни к законам, ни к морали, ни к обществу. Это косвенно подтверждает мои наблюдения, ибо такого количества мудаков как в городе я не видел нигде более.

совершенно верно, а потом селюки в тч из аулов вырываются в город и кто в лес, а кто по дрова
Aleks3
надзор »
#30 | 15:05 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> обличай меня полностью!!!

да чего тебя обличать, ты сам порой такое ляпнешь, что хоть стой хоть падай.
Aleks3
надзор »
#31 | 15:05 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> совершенно верно, а потом селюки в тч из аулов вырываются в город и кто в лес, а кто по дрова

Вот - хорошо сказано.[censored]
#32 | 15:06 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> > обличай меня полностью!!!
>
> да чего тебя обличать, ты сам порой такое ляпнешь, что хоть стой хоть падай.

да, могу, а еще я ленив, и только правила вотта мне не позволяют переходить в тему "вы все равно нихуя не поймете, по этому давайте сразу приступим к оскорблениям" )
#33 | 15:12 24.11.2017 | Кому: den_fmj
Твое эго так и плещет из тебя - я прав, ты дурачок. Если бы ты по-человечески сделал замечание, то не получил бы в ответку. Ты у нас граммар наци или просто доебаться решил? Я пишу с большой буквы те места/имена, которые я уважаю. В русском языке, устно можно одни и те же вещи выразить с разной интонацией и акцентом. А вот в письме сложнее. Родина, любой другой город я написал бы с большой буквы, но только не москву. Не люблю я этот город и ее жителей (ты лишний раз убеждаешь меня в этом) и таким образом высказываю свое пренебрежение. И да, не утруждай себя ответом, мне не интересно твое мнение.
Aleks3
надзор »
#34 | 15:13 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> нет, не буду, я считаю что слово "селюк" наиболее точно отражает сказанное

для определения мудака есть прекрасное слово - "мудак" все другие обозначения мудака будут неверными.

ты же используешь слово "селюк", чем отказываешь группе людей быть людьми только потому, что они родились не в городе
#35 | 15:14 24.11.2017 | Кому: Klapakakikus
да всем и так ясно, что ты ссыкло тупорогое селючье, не парься с оправданиями
#36 | 15:15 24.11.2017 | Кому: Aleks3
селюк это селюк
извини, я не знаю как пояснить дальше

я вроде приложил все усилия, но больше у меня их нет
Aleks3
надзор »
#37 | 15:17 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> и только правила вотта мне не позволяют переходить в тему "вы все равно нихуя не поймете, по этому давайте сразу приступим к оскорблениям" )

Когда у тебя забрало падает, я просто перестаю с тобой общаться. Бардак-батон я жму только в отношении Алекс-Мига, но он после нескольких реинкарнаций стал удивительно вежлив. Интересно, надолго ли?
Aleks3
надзор »
#38 | 15:20 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> селюк это селюк

а фашист, это фашист

> извини, я не знаю как пояснить дальше


да всё и так понятно, ты всё предельно чотко объяснил

> я вроде приложил все усилия, но больше у меня их нет


тогда предлагаю завершить общение
#39 | 15:21 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> > и только правила вотта мне не позволяют переходить в тему "вы все равно нихуя не поймете, по этому давайте сразу приступим к оскорблениям" )
>
> Когда у тебя забрало падает, я просто перестаю с тобой общаться.

ну бывает и такое, ну так ты может наоборот, общайся со мной и пытайся забрало на место поставить
у меня такое срабатывает, не всегда конечно, но в общем

> Бардак-батон я жму только в отношении Алекс-Мига, но он после нескольких реинкарнаций стал удивительно вежлив. Интересно, надолго ли?


Ментяра человек хороший, только вот имхо связался с не хорошими людьми 8(
#40 | 15:21 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> > селюк это селюк
>
> а фашист, это фашист

ага, каждый первый кто под селючий сральник дает пинка сразу фашист?
Aleks3
надзор »
#41 | 15:23 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> Ментяра человек хороший, только вот имхо связался с не хорошими людьми 8(

Хорошие люди не связываются с нехорошими людьми. Ему в этой среде хорошо - значит он среди своих.
Aleks3
надзор »
#42 | 15:25 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> ага, каждый первый кто под селючий сральник дает пинка сразу фашист?

Нет. Тот кто делит людей на людей и недолюдей по факту рождения их в различной местности - фашист.
#43 | 15:28 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> > Ментяра человек хороший, только вот имхо связался с не хорошими людьми 8(
>
> Хорошие люди не связываются с нехорошими людьми. Ему в этой среде хорошо - значит он среди своих.

бггг )

хорошие люди диктуют свою неумолимую волю рыхлому большинству )))
#44 | 15:28 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> > ага, каждый первый кто под селючий сральник дает пинка сразу фашист?
>
> Нет. Тот кто делит людей на людей и недолюдей по факту рождения их в различной местности - фашист.

фашист это другое, а я тебе уже говорил, что по факту рождения и прочий форманос людей не делю.
Aleks3
надзор »
#45 | 15:31 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> хорошие люди диктуют свою неумолимую волю рыхлому большинству )))

Это способны делать все сильные люди. Но быть хорошим, для сильного вовсе необязательное условие.
#46 | 15:32 24.11.2017 | Кому: Aleks3
> > хорошие люди диктуют свою неумолимую волю рыхлому большинству )))
>
> Это способны делать все сильные люди. Но быть хорошим, для сильного вовсе необязательное условие.

ты опять не понял о чем я.
Aleks3
надзор »
#47 | 15:35 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> а я тебе уже говорил, что по факту рождения и прочий форманос людей не делю.

Это твои слова?

>"женщину из села можно увезти, но село из головы никогда"

>глупого и порой очень наглого человека не проживающего в городе
Aleks3
надзор »
#48 | 15:37 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> ты опять не понял о чем я.

возможно
все беды они от недопонимания
поэтому я всё чаще перед спором стараюсь определиться со значением формулировок, используемых оппонентами
#49 | 15:37 24.11.2017 | Кому: Aleks3
мои, и что?

ты проживание ровняешь с рождением? почему ты думаешь что родившийся в городе не может быть селюком?!
#50 | 15:38 24.11.2017 | Кому: Aleks3
я пойду отдыхать, в мой любимый кабак, если что-то не ясно, ятд попробую объяснить потом, сейчас сильно устал, извини
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.