Школьный Робин Гуд!

hi-tech.mail.ru — Юный хакер предстанет перед судом за нарушение части 1 статьи 272 УК РФ. Школьник с помощью специальной программы получил доступ с правами администратора к сервису «Электронный дневник». В течение месяца юный хакер исправлял себе и своим одноклассникам оценки. Заметив неладное, учителя обратились в полицию. Суд состоится в ближайшее время в Новосибирске.
Новости, Компьютеры | вован сидорович 11:10 24.11.2017
25 комментариев | 58 за, 0 против |
#1 | 11:15 24.11.2017 | Кому: Всем
я бы на его месте уже садился за кандидатскую !!!
#2 | 11:16 24.11.2017 | Кому: vitaly.kul
> я бы на его месте уже садился за кандидатскую !!!

вот сядет, тогда и напишет!
#3 | 11:23 24.11.2017 | Кому: Всем
красавец!!!

я так же, что бы скрыть свои косяки подделывал журнал для всех, остальные были не в курсе

эпичный фейл случился когда выяснилось, что у олдового препода по истории (ББ - большой босс) Кадулиной Натальи Владимировны, оказались бекапы всего добра в отдельной тетрадочке 8(
#4 | 11:27 24.11.2017 | Кому: Всем
Кооператив "Отличник"[censored]
kobanchi
не нацист »
#5 | 11:34 24.11.2017 | Кому: Всем
Не мог чтоли левую симку обресть под это дело?
Эх... школота!
#6 | 11:36 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> оказались бекапы всего добра в отдельной тетрадочке

такой вот блокчейн от исторички
#7 | 11:38 24.11.2017 | Кому: zero
> > оказались бекапы всего добра в отдельной тетрадочке
>
> такой вот блокчейн от исторички

ты думаешь это меня остановило? )))

я потом подделывал и журнал и её тетрадь :D
у меня целый набор был позволявший подделывать оценки так, что даже на просвет видно не было )

спиздить у неё тетрадь это было отдельной историей, практически сагой!!!
я при этом сделав выводы еще обнаружил две такие же у других преподов и их тоже пиздил и синхронизировал подделки. учиться хорошо было бы наверное проще чем это все мутить )
#8 | 11:47 24.11.2017 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 11:48 24.11.2017 | Кому: ja.skorpion
воруют и сжигают, а так же топят, в общем уничтожают журнал, только идиоты

задача стоит сделать хорошо, а не сделать плохо

вот спиздить журнал и подделать оценки это сделать хорошо, а спиздить журнал и сжечь его это сделать всем плохо

хотя да, с мыслительной деятельностью у многих сложности с детства и до самой смерти, этого не отнять
#10 | 11:53 24.11.2017 | Кому: kobanchi
> Не мог чтоли левую симку обресть под это дело?
> Эх... школота!

Научится, не переживай, по молодости все косячили=)
#11 | 11:58 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> вот спиздить журнал и подделать оценки это сделать хорошо

Ну, строго говоря, "хорошо" - это когда хорошие оценки заслуженные и ничего подделывать не надо!
Но случаи бывают разные...
#12 | 12:07 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> я при этом сделав выводы еще обнаружил две такие же у других преподов и их тоже пиздил и синхронизировал подделки. учиться хорошо было бы наверное проще чем это все мутить )

Что ж ты в Штирлицы не пошёл? С такими задатками тебя бы с руками оторвали!
#13 | 12:07 24.11.2017 | Кому: ja.skorpion
> > вот спиздить журнал и подделать оценки это сделать хорошо
>
> Ну, строго говоря, "хорошо" - это когда хорошие оценки заслуженные и ничего подделывать не надо!
> Но случаи бывают разные...

ну это в идеальном варианте

а у меня вот с русичкой был адский заруб, я может и не всегда правильное но всячески свое мнение отличное от генеральной линии высказывал. когда читал, что задавали.

а порой начинал выступать, что мол а вот давайте обсудим Гарри Гаррисона и его "Стальную крысу" - меня отсылали нахуй, не положено, те не покладено и пр

те в итоге, то что я очень много читал всем было похуй, я должен был читать строго то что нужно и высказывать зазубренное "мнение" в рамках генеральной линии

а это не есть преподавательство, это есть задрочка тупая
отсюда толпы идиотов с хорошей памятью и нулевым уровнем мышления
#14 | 12:08 24.11.2017 | Кому: глюкер
> Что ж ты в Штирлицы не пошёл? С такими задатками тебя бы с руками оторвали!

таких не берут в космонавты!!! (с)
#15 | 12:24 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> я может и не всегда правильное но всячески свое мнение отличное от генеральной линии высказывал

Странно. Всегда учат, что умение ученика мыслить, анализировать и делать самостоятельные выводы (пусть и не всегда правильные) гораздо более важно, чем тупое пересказывание мнения педагога. На любом открытом уроке такие ученики добавляют баллов учителю.

> порой начинал выступать, что мол а вот давайте обсудим Гарри Гаррисона и его "Стальную крысу" - меня отсылали нахуй, не положено, те не покладено и пр


Вообще легко! Сначала я читаю то, что ты предлагаешь и обсуждаем, но потом ты читаешь то, что предлагаю я. И тоже обсуждаем. Школьная программа изучается параллельно этим процессам. Опять же есть факультативы, где по желанию учеников можно обсуждать любые произведения.

Но мне повезло. У меня была замечательная училка по лит-ре. Она натаскивала нас не на экзамен, а на знания.
#16 | 12:32 24.11.2017 | Кому: ja.skorpion
> > я может и не всегда правильное но всячески свое мнение отличное от генеральной линии высказывал
>
> Странно. Всегда учат, что умение ученика мыслить, анализировать и делать самостоятельные выводы (пусть и не всегда правильные) гораздо более важно, чем тупое пересказывание мнения педагога. На любом открытом уроке такие ученики добавляют баллов учителю.

не знаю где такому учат, у меня везде кроме пары кафедр в ВУЗе была тупорылая задрочка.
сумел зазубрить правильную точку зрения - молодец лови пятак
имеешь свою ТЗ - идинахуйотсюданеебиголову вот те шпала

единственными в школе кто выбивался из этого ряда, был директор (иногда вел уроки истории у нас) Смирнов Вячеслав Нилович (Нилыч был просто золотым мужиком, но такие уебки как я довели его до 5 инфаркта 8( ) и препод по математике, Коногов Валерий Васильевич. вот у ВВ у меня по алгебре и геометрии было "3", потом когда его уволили (за дело) у меня года два было "5" и по алгебре и геометрии, в итоге закончил с теми же "3", только это две разные тройки. у ВВ 3 нужно было еще заработать и заслужить, и я крепко знал на свои "3" балла так что у многих других классов это было "5", а на выпуске я нихуя не знал, но была та же самая цифра.

вообще ВВ жаль, сломали мужика 90е, а так я просто вот уверен, если бы не все то дерьмо, он смог бы воспитать и выпустить очень много действительно выдающихся людей.

> Вообще легко! Сначала я читаю то, что ты предлагаешь и обсуждаем, но потом ты читаешь то, что предлагаю я. И тоже обсуждаем.


а я бы согласился даже.
ну баш на баш это честные условия.

> Школьная программа изучается параллельно этим процессам. Опять же есть факультативы, где по желанию учеников можно обсуждать любые произведения.


во-первых сначала не было у меня их, а потом когда появилось, я пришел ощутил своей жалкой душ0нкой всю мглу творящегося мрака там, та же самая задрочка только еще в "свободное" время. как не сложно догадаться свинтил оттуда очень быстро.
#17 | 12:39 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> а у меня вот с русичкой был адский заруб, я может и не всегда правильное но всячески свое мнение отличное от генеральной линии высказывал. когда читал, что задавали.
>

А может, все потому, что ты предложения с маленькой буквы писал, и это русичку зверски бесило? :)
#18 | 12:43 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> не знаю где такому учат

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского.
#19 | 12:43 24.11.2017 | Кому: Работник кабеля
> > а у меня вот с русичкой был адский заруб, я может и не всегда правильное но всячески свое мнение отличное от генеральной линии высказывал. когда читал, что задавали.
> >
>
> А может, все потому, что ты предложения с маленькой буквы писал, и это русичку зверски бесило? :)

бесило её другое, и да, тогда я был юн и глуп и писал с заглавной буквы предложения, что правда не сильно помогало, например стандартная оценка за сочинение это "2" за грамотность и "5" за суть. с изложениями то же самое.
#20 | 12:48 24.11.2017 | Кому: ja.skorpion
> > не знаю где такому учат
>
> Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского.

хорошо наверное учиться в данном универе
#21 | 12:53 24.11.2017 | Кому: Работник кабеля
и да, я по тупорылой юности с русичкой до того сцепился, что дошел до откровенного подлога, это мне в минус
но когда я даже своими скудными мозгами понял к чему это приводит, я сначала признался родителям (стоило адских усилий и нервов), потом пошел к директору, к Нилычу и выложил все как есть, а потом встал и при всех извинился перед Еленой Владимировной, признался в подлоге и попросил прощения. все стоило чудовищных моральных усилий, но я когда гадость сделал думал мелочи, а оно вышло совсем не мелочью и я подставил человека ни за что, долго упирался и прочее, но потом понял что я даже спать не могу нормально, совесть жрет меня изнутри, взял и извинился так же как и нагадил - прилюдно.
вот именно эта ситуация очень сильно повлияла на становление моего мерзкого характера.
#22 | 12:56 24.11.2017 | Кому: vitaly.kul
> садился за кандидатскую

Мединский на Вотте ?
#23 | 13:00 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> хорошо наверное учиться в данном универе

Сейчас понимаю, что да, хорошо. А тогда не заморачивалась.
#24 | 14:19 24.11.2017 | Кому: Всем
Вчера на 10 лет посадили посадили хакера за взлом банка. Сегодня согласно базе данных МВД срок закончился, и он вышел на свободу (ц)
#25 | 19:14 24.11.2017 | Кому: Всем
> > Странно. Всегда учат, что умение ученика мыслить, анализировать и делать самостоятельные выводы (пусть и не всегда правильные) гораздо более важно, чем тупое пересказывание мнения педагога.

> Не всегда. Вот совсем не всегда.


Всегда. Это основы педагогики. Другой вопрос, насколько будущие учителя усваивают и, затем, применяют полученные знания на практике.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.