Константин Сёмин: для чего был нужен мальчик

facebook.com — Вот не понял насчет "экзальтированной травли". Тупой, наверное. Каждый журналист знает: есть речевые приемы, которые позволяют самую дикую формулировку растворить в нагромождении слов, как в стакане воды. Случайно не намешаешь, надо уметь. Коля/не Коля — дело десятое. Что означает фраза "солдат умер от тяжелых условий плена"? Она означает, что вина за гибель солдата возлагается на тех, кто его пленил. Ровно это и ничего больше. Именно это было произнесено в Бундестаге.
Новости, Общество | igrov 03:52 22.11.2017
187 комментариев | 271 за, 1 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 03:52 22.11.2017 | Кому: Всем
Произнесено не кем попало, а представителем страны, которая считает себя победительницей во Второй Мировой войне.
.
Ветераны уходят и уйдут. Коля останется. И в глазах рядового немца Коля — это не Россия Сегодня. Это Россия завтра. Вот для чего был нужен мальчик. Не персонально Коля. Нашли бы другого.
.
Речь была адресована стремительно правеющей немецкой публике, которой уже порядком надоело каяться за своих дедушек.
Это именно та публика, которая на последних выборах проголосовала за крайне правых, чьи лидеры не только "симпатизируют России", но и регулярно призывают "дать отпор историческим фальсификациям".
Это та публика, которая приходит на лекции к профессору Йоргу Барберовски из Университета Гумбольта (профессор давно и увлеченно борется с германофобами, искажающими причины войны, по старинке возлагающими ответственность за нее на Германию)
Это та публика, которая жмурится от удовольствия от новостей о всё новых и новых нацистских ячейках, выявляемых в Бундесвере.
Но главное — это электорат уставшего от американской гегемонии крупного немецкого капитала, которому мешают зарабатывать антироссийские санкции и которому нравится получить из России сырье, продавая в Россию продукцию высокого передела.
В такой обстановке условный Коля вполне мог бы послужить укреплению связей, внести вклад в расширение двустороннего товарооборота. Аналогичным образом доска Маннергейму усилила бы наш экспортный потенциал на финском направлении. В то время, как Бронзовый солдат осложнял грузоперевозки на эстонском.
.
Хор влиятельных голосов, поднятых в защиту мальчика и взрастившей его системы образования, будет петь по предсказуемой партитуре. Её можно угадать: "Хитрый стратегический маневр позволит нам, пожертвовав пешку, срубить ферзя — вырвать Германию из натовских лап, укрепить ось Москва-Берлин, поломать игру англосаксам. В конце концов, разве вы не видели, как рушатся памятники в Польше? Кто, как не немцы, уравновесит 60-тысячное шествие националистов в Варшаве? Нам нужны союзники. Или вы забыли, что такое Realpolitik?"
.
Мне кажется, мы забыли, что такое "тяжелые условия плена."
В частности, мы забыли, что такое лагеря Маутхаузен и Освенцим, по которым лично мне, например, доводилось бродить.
Наверное, какое-нибудь из наших национальных достояний могло бы оплатить мальчику экскурсионную поездку туда.
.
В Освенциме я бы категорически рекомендовал для посещения барак номер 10, где оперировал доктор Менгеле.
В Маутхаузене посоветовал бы барак номер 20. Это барак без крыши. Там размещались советские военнопленные, страдавшие от инфекционных болезней или намеренно зараженные ими. В этом крыле лагеря под надзором докторов Карла Гросса, Эдварда Кребсбаха и Ариберта Хайма (по прозвищу "Доктор Смерть") осуществлялась программа "Уничтожение через труд".
Программа означала постепенное, научное умерщвление человека с помощью сокращения рациона питания и физических нагрузок. Или с помощью спасительной инъекции фенола. Сцена из шолоховской "Судьбы Человека", в которой лагерный охранник опрокидывает заключенных в каньон, родом из Маутхаузена. Это называлось здесь "Лестницей смерти".
2 февраля 1945 года пятьсот советских военнопленных, обитателей барака номер 20, предприняли попытку побега — самого массового в истории лагеря. Двадцати из них удалось уйти от погони и выжить. До поездки в Маутхаузен я никогда не слышал об их судьбе.
.
Пожалуй, это могло бы стать неплохой темой для следующего реферата Коли и его учительницы по истории.
Kosttt
идиот »
#2 | 04:22 22.11.2017 | Кому: Всем
> Вот не понял насчет "экзальтированной травли". Тупой, наверное.

Тупой. Песков.
4ekist
надзор »
#3 | 04:30 22.11.2017 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 04:45 22.11.2017 | Кому: igrov
> Наверное, какое-нибудь из наших национальных достояний могло бы оплатить мальчику экскурсионную поездку туда.

Поездку туда надо организовать г-ну Пескову.
Вместе с его боссом.
Kosttt
идиот »
#5 | 04:46 22.11.2017 | Кому: Всем
Реально рейтинг жмет кому-то. Придется снова голосовать за Зю, каким бы мудаком он не был.
#6 | 04:58 22.11.2017 | Кому: Kosttt
> Придется снова голосовать за Зю, каким бы мудаком он не был.

На самом деле, это мысль. Выборы Зю все равно не выиграет (а если выиграет, то опять обосрется и все сольет), а намекнуть Путину, что он поворачивает не туда, вполне можно.
Поддерживаю.
Даешь альтернативного кандидата!!!
#7 | 05:03 22.11.2017 | Кому: Doom405
> На самом деле это мысль. Выборы Зю все равно не выиграет (а если выиграет, то опять обосрется и все сольет), а намекнуть Путину, что он поворачивает не туда, вполне можно.

Ельцину намекнули, закончилось это ровно ничем. Точнее в итоге получится мальчик Коля.
RedStar
надзор »
#8 | 05:15 22.11.2017 | Кому: Doom405
Ему 20 лет уже намекают, а ему похуй. Ща ты прибежишь со своими намеками, сразу начнет коммунизм строить!!!
RedStar
надзор »
#9 | 05:16 22.11.2017 | Кому: Kosttt
> Реально рейтинг жмет кому-то. Придется снова голосовать за Зю, каким бы мудаком он не был.

И что это изменит?
#10 | 05:20 22.11.2017 | Кому: Korsar
> Ща ты прибежишь со своими намеками, сразу начнет коммунизм строить!!!
> Ельцину намекнули, закончилось это ровно ничем.

Закончилось это Путиным.
А коммунизм они по-любому строить не будут. Страну бы не просрали.
На волне эйфории от высокого рейтинга они устроили систему прозрачных выборов.
Что-то намухлевать в промышленных масштабах уже не получится. А больше всего они боятся потерять власть.
Любой намек на это приведет их в чувство.
#11 | 05:36 22.11.2017 | Кому: Doom405
> Закончилось это Путиным.

Через три года после выборов, когда он реально достал буржуазию отечественного разлива?

> А коммунизм они по-любому строить не будут.


Понятное дело камрад.

> Страну бы не просрали


На это есть все шансы даже с Путиным и мальчик Коля тому подтверждение. А также Кудрин, Чубайс, ВШЭ, Федотов, Кирилл, монархисты, белогвардейцы и так далее. Пока личность Путина их связывает, а потом кто-то один решит, что Путин недостаточно монархист или белогвардеец или Ленина до сих пор не закопал, значит латентный коммунист или сильно с Западом поссорился или деньги мешает зарабатывать и вся эта копившаяся годами свора сам понимаешь, что начнёт делать - рвать страну на куски.
#12 | 05:38 22.11.2017 | Кому: Doom405
> А коммунизм они по-любому строить не будут. Страну бы не просрали.

Так если не будет - то как не просрать?
#13 | 05:49 22.11.2017 | Кому: pavelat
> Так если не будет - то как не просрать?

> вся эта копившаяся годами свора сам понимаешь, что начнёт делать - рвать страну на куски.


И так тоже может быть, кто спорит. Но есть шанс, что резкое падение рейтинга Путина именно в сторону Зюганова напугает элиту (и самого Зюганова:)) и заставит ее пойти на уступки. Без легитимной власти в России они обречены потерять все, включая свои жизни и жизни близких. И они это понимают.
Сейчас у них иллюзия, которую поддерживает Валера Федоров, директор ВЦИОМ, что они пользуются безоговорочной поддержкой народа.
Вот и расслабились, решили чуть-чуть "поиграть во власовщину", авось прокатит.
Надо им пробить с ноги. И единственный способ это сделать - проголосовать, вопреки рвотному рефлексу, за Зю.
Уверяю вас, обосрутся.
А диарея им полезна, прочищает не только кишечник, но и мозги.
RedStar
надзор »
#14 | 05:51 22.11.2017 | Кому: Doom405
> Закончилось это Путиным.

Да, который не многим лучше, как оказалось, раз надо уже за Зюганова голосовать.

> уверяю вас,обосрутся.


Блажен кто верует.
#15 | 05:54 22.11.2017 | Кому: RedStar
> Да, который не многим лучше, как оказалось

Ключевое слово "лучше". Ельциноид он по политическим взглядам, в остальном он отличный управленец и прекрасный геополитик.
А взгляды имеют обыкновение меняться под воздействием окружающей среды.
Вот и надо ее создать ему, эту среду:))
#16 | 05:55 22.11.2017 | Кому: RedStar
> Блажен кто верует.

Они уже один раз обосрались. В 10-11 годах.
Даже видео есть.
#17 | 05:56 22.11.2017 | Кому: Doom405
> И так тоже может быть, кто спорит. Но есть шанс, что резкое падение рейтинга Путина именно в сторону Зюганова напугает элиту (и самого Зюганова:)) и заставит ее пойти на уступки.

Камрад, Зюганов это и есть элита. Кого он там напугает?
RedStar
надзор »
#18 | 05:57 22.11.2017 | Кому: Doom405
Напоминаю еще раз — правит не человек, а класс. Какой там лично Путин никого не ебет,а политика класса ведет к распаду страны, что при Ельцине, что при Путине.
#19 | 06:00 22.11.2017 | Кому: Korsar
> Камрад, Зюганов это и есть элита. Кого он там напугает?

Не сам Зюганов, а резкое полевение общества.
Угроза политического кризиса в стране (например, выборы заканчиваются фифти-фифти и нужен второй тур) для них означает потерю власти, ибо эту ситуацию стопроцентно используют их западные "партнеры", моментально выведя на улицы пятую колонну, к которой, на этот раз, присоединятся и недовольные внутренней политикой граждане.
Они прекрасно это понимают.
#20 | 06:03 22.11.2017 | Кому: RedStar
> политика класса ведет к распаду страны

Вопрос в скорости. Революция февраля 1917 года однозначно вела к гибели империи, но появились большевики и вытащили Россию "за волосы".
Сейчас большевиков на горизонте не видно, но замедление падения дает шанс обществу самоорганизоваться и выдвинуть новых лидеров.
Хотя всего лишь шанс.
RedStar
надзор »
#21 | 06:04 22.11.2017 | Кому: Doom405
Какие фифти-фифти? Посчитают все как надо. Выборы ничего не решают — балаган. Некоторые говорят явку валить надо или порча биллютеней но тут я хз что лучше.
#22 | 06:08 22.11.2017 | Кому: RedStar
> Посчитают все как надо. Выборы ничего не решают — балаган

Вот уж нет, я тебя уверяю, посчитают точно. Управляемость сейчас далеко не на таком уровне. Да и подставляться, что бы попасть в черные списки на Западе и потерять возможность ездить к детишкам за рубеж, никто не будет. Особенно ради Путина, которого чиновничество ненавидит.
#23 | 06:11 22.11.2017 | Кому: RedStar
> 20 лет уже намекают, а ему похуй

Да, как сказать... Определённые сдвиги имеются.
Тут и Мюнхенская речь, и изменение позиции в ООН, и внешнеполитическая риторика МИДа, Крым, Сирия и многое по мелочам.

Это не поворот к СССР, конечно. Боже царя упаси.
Но розовые очки сняты, а это хоть какой-то плюс.
RedStar
надзор »
#24 | 06:19 22.11.2017 | Кому: Fosnet
Имея гнилой тыл вся внешняя политика схлопнется вслед за внутренней.
#25 | 06:29 22.11.2017 | Кому: RedStar
> говорят явку валить надо или порча биллютеней

Что за идиотизм? Порога явки нет и проголосовавшие, в любом количестве, за Путина будут в выигрыше. Порча биллютеней из той же серии. Правильно Doom405 говорит, надо подавив рвотный рефлекс голосовать за Зю.
#26 | 06:30 22.11.2017 | Кому: Doom405
> На самом деле, это мысль. Выборы Зю все равно не выиграет (а если выиграет, то опять обосрется и все сольет), а намекнуть Путину, что он поворачивает не туда, вполне можно.
> Поддерживаю.

Мы против Путина, он плохой. Давайте проголосуем за того, кто, если наберёт много голосов - подарит их Путину. Путин заметит, что от него народ отвернулся, это его испугает, он исправится и будет хороший-прехороший.
Тьфу.
#27 | 06:32 22.11.2017 | Кому: stormlord
Ничего делать не надо, потому что безполезно.
#28 | 06:33 22.11.2017 | Кому: Doom405
> в остальном он отличный управленец и прекрасный геополитик.

У "отличного управленца" под носом куча тупого никчемного говна из "управленцев похуже", которое только и может, что выдумывать новые запреты и поборы, это очень характеризует его "отличность" как управленца. Наши "западные партнеры" вертят на хуях "прекрасного геополитика" во всех сферах, ну, правда, на обложках журналов печатают (знают, на что дурачки падки).
#29 | 06:33 22.11.2017 | Кому: RedStar
Лично моё мнение: внешняя политика будет в разы сильнее внутренней.
Это, по-моему, отличительный признак буржуазного строя. Капитал будет яростно защищать своё, благо его много.
А деньги на защиту вычитать у народа. Упаси ТНБ трясти какого-нибудь Романа Аркадьевича или РПЦ.
#30 | 06:34 22.11.2017 | Кому: stormlord
> Путин заметит, что от него народ отвернулся, это его испугает, он исправится и будет хороший-прехороший.

Критикуешь - предлагай. )))
Хорошо, пусть так. Что делать? Какие ещё сигнальные флажки можно использовать? Или подойти к решению вопроса иначе?
#31 | 06:35 22.11.2017 | Кому: Fosnet
> Что делать?

Это запрещено уголовным кодексом и вообще экстремизм и разжигание.
#32 | 06:39 22.11.2017 | Кому: Всем
Лично мне похер обосрется ли власть - я буду голосовать не за солнце наше. Мне это ничего не стоит.
#33 | 06:39 22.11.2017 | Кому: pavelat
> экстремизм и разжигание

Экстремизм - это когда от небольшой зарплаты остаётся половина, потому что доллар в два раза вверх подлетел.
А потом тебе говорят, что налоги увеличатся и стоимость ЖКХ. Да и вообще всё будет дороже.

По-моему, это самое разжигание и есть.
#34 | 06:41 22.11.2017 | Кому: Fosnet
> По-моему, это самое разжигание и есть.

А потом ходят тут странные личности и требуют не устраивать революций.
#35 | 06:43 22.11.2017 | Кому: Andjey
> Ничего делать не надо, потому что безполезно.

Участвовать в буржуазных выборах - да, бесполезно. Это ещё товарищ Ленин говорил.

[censored]
RedStar
надзор »
#36 | 06:49 22.11.2017 | Кому: Andjey
> Правильно Doom405 говорит, надо подавив рвотный рефлекс голосовать за Зю.

Мартышка Зю и так на выборах вторые-третьи места занимала и че, сильно там кто испугался? Нет уж, выборы идут нахуй.
#37 | 06:50 22.11.2017 | Кому: Fosnet
> Какие ещё сигнальные флажки можно использовать?

Ок, разъясняю. Какие бы сигнальные флажки не использовали овцы, ведомые на бойню, чтобы достучаться до пастуха, и разъяснить ему, наконец, что он ведёт овец на бойню - это не поможет. Потому что цель пастуха - вести стадо на бойню.

Путин - выборный (среди капиталистов) глава капиталистического правительства. Под его руководством капиталистическое правительство медленно ведёт свою страну к гибели. Путин - лучший из капиталистов, потому что при нём страна идёт к гибели медленно. При других шла бы быстрее. Он не вводит 12-часовой рабочий день, не раздаёт суверенитеты. Он понимает, что барашка нужно есть медленно, чтоб надольше хватило. Но он всё-таки считает, что барашка нужно есть. И посылать ему сигналы - эй, проснись, ты что не понимаешь - да ты же меня ешь!!! - глупо и бессмысленно.
pAd104ka
СВ-бот »
#38 | 06:52 22.11.2017 | Кому: Fatal Errorov
ну я бы не сказал, что уж прям так крутят
но они уже давно перестраивают все структуры под холодную войну - и это видно по давлению на всё русское, по накалу русофобии и пропаганды, даже их новый президент прогнулся. И вот это есть плохо.
#39 | 06:54 22.11.2017 | Кому: stormlord
> Под его руководством капиталистическое правительство медленно ведёт свою страну к гибели

Вот с этим большинство бы поспорило. На этом стоят охранители.
"Потерпи, может все обойдется" (C)
RedStar
надзор »
#40 | 06:54 22.11.2017 | Кому: stormlord
> Путин - лучший из капиталистов, потому что при нём страна идёт к гибели медленно. При других шла бы быстрее.

Вот тут единственное не соглашусь - скорость они определяют коллективно всем классом, и замена Путина на Тютина или Вутина ничего не изменит.
RedStar
надзор »
#41 | 06:56 22.11.2017 | Кому: pAd104ka
> и это видно по давлению на всё русское, по накалу русофобии и пропаганды, даже их новый президент прогнулся. И вот это есть плохо.

Это ты про Россию же!
#42 | 07:03 22.11.2017 | Кому: Doom405
> которого чиновничество ненавидит

С чего бы? Воруют как не в себя, ничего не боятся, по моему они должны быть ему благодарны, сейчас их время.
#43 | 07:11 22.11.2017 | Кому: Doom405
> Поездку туда надо организовать г-ну Пескову.
> Вместе с его боссом.

у них иммунитет.
#44 | 07:12 22.11.2017 | Кому: Doom405
> Закончилось это Путиным.

с чего ты взял что закончилось?
#45 | 07:25 22.11.2017 | Кому: stormlord
> Путин - лучший из капиталистов, потому что при нём страна идёт к гибели медленно. При других шла бы быстрее. Он не вводит 12-часовой рабочий день, не раздаёт суверенитеты. Он понимает, что барашка нужно есть медленно, чтоб надольше хватило.

Ну камрад, надо понимать насколько эта благость продлится. Кстати, я уже об этом писал раньше, если (если вдруг) Путин не выдвинет свою кандидатуру на нынешних выборах, то это вполне может означать (может), что благость кончилась и вероятно может начаться что-то нехорошее, и он это отлично понимает.
#46 | 07:30 22.11.2017 | Кому: stormlord
> Мы против Путина, он плохой. Давайте проголосуем за того, кто, если наберёт много голосов - подарит их Путину. Путин заметит, что от него народ отвернулся, это его испугает, он исправится и будет хороший-прехороший.

Неа, верхушке явка нужна. Бо при низкой явке у заклятых партнеров появляется повод орать о легитимности выборов. А этого верхушке не надо. А вотт хорошая явка, даже с голосами за Зю или там Собчачку - прямо подарок, потому как они сольются в пользу понятно кого. Кстати, порченные бюллетени ждет та же участь - в пользу победившего.
#47 | 07:37 22.11.2017 | Кому: Doom405
> Они уже один раз обосрались. В 10-11 годах.
> Даже видео есть

Это ты про что.
#48 | 07:42 22.11.2017 | Кому: stormlord
> Участвовать в буржуазных выборах - да, бесполезно

А есть другие предложения?
#49 | 07:50 22.11.2017 | Кому: зверюга
> А есть другие предложения?

сейчас по большому счету без разницы ходишь ты или нет

вопрос сэкономленного времени
Hamsterling
интеллектуал »
#50 | 07:59 22.11.2017 | Кому: зверюга
> А есть другие предложения?

Ну можно заплакать или гневно прокричать что "всё плохо". Настолько же полезно, как и участие в выборах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.