Илон Маск показал беспилотную фуру Tesla

lenta.ru — Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.
Новости, Технологии | kirillkor 05:06 17.11.2017
341 комментарий | 52 за, 0 против |
#1 | 05:20 17.11.2017 | Кому: Всем
Скоро-скоро вдоль автострад забелеют косточки сдохших от голода дальнобойщиков.
#2 | 05:44 17.11.2017 | Кому: Всем
> он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке [аккумуляторами] и на максимально возможной для него скорости.
#3 | 05:45 17.11.2017 | Кому: Всем
> Вот-вот Тесла налетит на небесную ось накроется медным тазом! Какие-такие разработки они ведут - ничего у них нет, кроме китайских батареек!

Взять еще больше китайский батареек и засунуть их в машину побольше, это безусловно научный прорыв и мегаразработка. Как он до этого додумался, он же гений!!!

> «В то время как обычные грузовики имеют дизайн амбара, грузовик Tesla сконструирован как пуля», — похвалил основатель компании Илон Маск новый транспорт.


У нее еще и уголочки скругленные, как у ойфона!!! Срочно нобелевку!!!
#4 | 05:46 17.11.2017 | Кому: Всем
>Вот-вот Тесла налетит на небесную ось накроется медным тазом! Какие-такие разработки они ведут - ничего у них нет, кроме китайских батареек!

Ну не перегибай. Есть разница между беспилотным авто на батарейках и полётом на Марс. Авто беспилотников кстати полно, Маск здесь явно не первопроходец.
[censored]
[censored]
RedStar
надзор »
#5 | 05:52 17.11.2017 | Кому: Всем
А зачем на беспилотной фуре кабина с остеклением?
#6 | 05:54 17.11.2017 | Кому: Всем
>А зачем на беспилотной фуре кабина с остеклением?

Дублированное управление, его еще долго ставить будут.
RedStar
надзор »
#7 | 05:55 17.11.2017 | Кому: Grisha
Тогда это может пилотная фура с режимом автопилота?
#8 | 05:57 17.11.2017 | Кому: Всем
Платон все расставит на свои места.
#9 | 05:57 17.11.2017 | Кому: Всем
>Тогда это может пилотная фура с режимом автопилота?

Камрад, не придирайся, экспериментальная модель.
RedStar
надзор »
#10 | 06:00 17.11.2017 | Кому: Grisha
А мне кажется маркетинговое наебалово.
RedStar
надзор »
#11 | 06:07 17.11.2017 | Кому: Всем
> Ага - каждый дурак может. Вона полны улицы электрофурами

Зато леговыми электрокарами Тесла улицы прям все забиты!!!
#12 | 06:13 17.11.2017 | Кому: Всем
> Пусть он на Марс долетит...

И Хайперлуп запустит, а то тут многие до сих пор думают, что это меганаебалово.

Типа, нет еще таких материалов, которые могут обеспечить вакуум в трубе длиной с хотя бы 10 км.
RedStar
надзор »
#13 | 06:18 17.11.2017 | Кому: Всем
Ну и что, что ты наблюдал? Значит это мега прорыв? Я наблюдал и машины с тиражом 300 экземпляров и что?
#14 | 06:27 17.11.2017 | Кому: Всем
> Ага - каждый дурак может. Вона полны улицы электрофурами.

Вы же мне с Булатом денег не даете, чтобы я отечественные электро-жигули и электро-камаз сделал. Как только деньги будут - батарейки к электромоторчику я подключу, будь уверен. Давайте уже быстрее, а то там Чубайс мне на пятки наступает.
von_herrman
надзор »
#15 | 06:34 17.11.2017 | Кому: iTRi
> Типа, нет еще таких материалов, которые могут обеспечить вакуум в трубе длиной с хотя бы 10 км.

Сталь 3.
#16 | 06:36 17.11.2017 | Кому: Всем
чот как-то хз насчёт руля посередине

[censored]

[censored]
RedStar
надзор »
#17 | 06:39 17.11.2017 | Кому: KRash
> чот как-то хз насчёт руля посередине

Это ж беспилотный руль!!! Ничего ты не понимаешь...
#18 | 06:42 17.11.2017 | Кому: KRash
> чот как-то хз насчёт руля посередине

Жаль не справа в правосторонней-то омериге.
#19 | 06:42 17.11.2017 | Кому: RedStar
> Это ж беспилотный руль!!! Ничего ты не понимаешь...

там даже есть подстанник для пива!
#20 | 06:45 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Жаль не справа в правосторонней-то омериге.

лучше сразу два руля, хоть выбор будет какой

[censored]
#21 | 06:47 17.11.2017 | Кому: Всем
Уже предвижу очередной фильм "Форсаж", про то, как легко грабятся беспилотные фуры. )
#22 | 06:50 17.11.2017 | Кому: shadoff74
> Вы же мне с Булатом денег не даете, чтобы я отечественные электро-жигули и электро-камаз сделал.

Не умеешь ты в инновации, деньги надо на электробелаз собирать.
#23 | 06:53 17.11.2017 | Кому: глюкер
> Уже предвижу очередной фильм "Форсаж", про то, как легко грабятся беспилотные фуры. )

Уже был "Логан" где беспилотные фуры запрограммировали, чтобы семье инцидент устроить
Crypt
Ебанько »
#24 | 06:53 17.11.2017 | Кому: Всем
> Илон Маск показал беспилотную фуру Tesla

Через месяц он покажет, как фура трогается с места...
Crypt
Ебанько »
#25 | 06:56 17.11.2017 | Кому: DarthM
> Уже был "Логан" где беспилотные фуры запрограммировали, чтобы семье инцидент устроить

Беспилотные фуры гнобили нигров в "I, robot", когда это еще не было мейнстримом!!!
RedStar
надзор »
#26 | 06:59 17.11.2017 | Кому: Всем
> огорчает что у них Маски, а у нас Похеровы.

[censored]
#27 | 07:05 17.11.2017 | Кому: RedStar
> > огорчает что у них Маски, а у нас Похеровы.
>
>[censored]

Все ушло в перспективные разработки, как подключить к электромоторчику не 100, а 150 батареек одновременно.

И вообще. Когда Чубайс берет деньги из бюджета и проебывает - это воровство. Когда Маск берет деньги из бюджета и проебывает - он приближает будущее. Смотри не перепутай.
#28 | 07:06 17.11.2017 | Кому: Crypt
> Беспилотные фуры гнобили нигров в "I, robot", когда это еще не было мейнстримом!!!

О, правда забыл!
#29 | 07:17 17.11.2017 | Кому: Всем
> Но конечно это не прорыв

А ты ответь на вопрос, собственно ЧЕГО это прорыв.
Ну раз ты считаешь прорывом. И ЧТО именно прорвало.

ЧТО именно прорвало ЧТО конкретно? Такой вот простой вопрос.
#30 | 07:23 17.11.2017 | Кому: Всем
Лично катался на тесле вчерась.
Моё мнение, мегааппарат! Ускорение ни с чем не сравнимо, вообще (ну из того на чем я ездил). Чел купил в Норвегии, и там же на учёт поставил, имеет с этого кучу плюшек, свободно катается до Мурманска. Полный привод и куча всего внутри.

Гоните сколько угодно на Маска, что он жульё и неумеха. Но меж тем тачки у него отличные.
RedStar
надзор »
#31 | 07:28 17.11.2017 | Кому: Chipeska
> Гоните сколько угодно на Маска, что он жульё и неумеха. Но меж тем тачки у него отличные.

Ну что у электрокаров ускорение заебатое мы еще по троллейбусам знаем, а в чем прорыв то? Гениальность то в чем?
#32 | 07:30 17.11.2017 | Кому: RedStar
>
> Ну что у электрокаров ускорение заебатое мы еще по троллейбусам знаем, а в чем прорыв то? Гениальность то в чем?

В том что теперь это ездит по дорогам, и доступно, пока не всем конечно, но сие лишь вопрос времени.
В такой конфигурации, эти тачки первые, и сразу же лучше всего что предлагает современный автопром, одна только безопасность чего стоит.
#33 | 07:33 17.11.2017 | Кому: Chipeska
> одна только безопасность чего стоит.

В смысле, что литиевые аккумуляторы под днищем в ДТП - это бомба?
#34 | 07:35 17.11.2017 | Кому: Chipeska
Они станут ещё лучше, когда туда поставят нормальную батарею, а не набор литиевых батареек за конский ценник.
RedStar
надзор »
#35 | 07:35 17.11.2017 | Кому: Chipeska
> В такой конфигурации, эти тачки первые, и сразу же лучше всего что предлагает современный автопром, одна только безопасность чего стоит.

Ты серьезно??? Заебешься скролить.
[censored]
#36 | 07:42 17.11.2017 | Кому: Всем
Популярность популярностью, но пока эти таратайки от одной зарядки будут проезжать меньше чем средний автомобиль на одном баке, светлое будущее их будет не скорым.
#37 | 07:43 17.11.2017 | Кому: Chipeska
> Но меж тем тачки у него отличные.

ну так-то и не удивительно за тачку минимум в 5,5 млн. рублей.
#38 | 07:46 17.11.2017 | Кому: KRash
> чот как-то хз насчёт руля посередине

Согласен! Куда плечевую сажать - решительно непонятно!!!
#39 | 07:48 17.11.2017 | Кому: Всем
Странно, но вот ведь какая штука - ползают по нашей сраной планетке транспортные средства не требующие руля в своем управлении - всякие поезда, метро, трамваи... Вроде самое то - их на автопилот поставить, для начала, но нет - как раз про них не идет никакой речи, а вот про автомобиль, который в таком случае несет гораздо большую опасность для окружающих - это завсегда!
#40 | 07:49 17.11.2017 | Кому: KRash
> ну так-то и не удивительно за тачку минимум в 5,5 млн. рублей.

Это в России 5.5 млн рублей, благодаря долбоёбам пишущим законы.
В Норвегии её можно взять за 2 ляма.
#41 | 07:49 17.11.2017 | Кому: Kuzmitch
> Согласен! Куда плечевую сажать - решительно непонятно!!!

если только сзади, но тогда им и название придётся менять!
[censored]
#42 | 07:50 17.11.2017 | Кому: RedStar
>
> Ты серьезно??? Заебешься скролить.
>[censored]

Ну и что там? куча сумочек на колесах.
#43 | 07:51 17.11.2017 | Кому: maniack
> Они станут ещё лучше, когда туда поставят нормальную батарею, а не набор литиевых батареек за конский ценник.

Автомобили в принципе были бы лучше, если бы туда не прикладывались маркетологи, но такого щас нет нигде.
#44 | 07:52 17.11.2017 | Кому: Chipeska
> В Норвегии её можно взять за 2 ляма.

эм... Тесла стоит минимум 100к$(модел 3 пока не берём, т.к. с производством пока косяки), за какие 2 ляма в Норвегии её можно взять? если только Б/Ушную.
#45 | 07:52 17.11.2017 | Кому: Andrey_01
> В смысле, что литиевые аккумуляторы под днищем в ДТП - это бомба?

А бенз в баке не бомба? Или газ? Не? Всё строго безопасно?
#46 | 07:53 17.11.2017 | Кому: KRash
> эм... Тесла стоит минимум 100к$(модел 3 пока не берём, т.к. с производством пока косяки), за какие 2 ляма в Норвегии её можно взять? если только Б/Ушную.

Дак в Россию и тащат бэушные в основном.
Ей то какая разница, перед продажей батарею меняют и катайся себе дальше.
#47 | 07:53 17.11.2017 | Кому: Всем
В упомянутой несколько выше ссылке у автомобильчиков пробег меньше 200 км, у ваз 2107 пробег на одном баке (40 литров) по городу ок 400 км. При этом для первых нужна специальная инфраструктура помимо парковок.
#48 | 07:53 17.11.2017 | Кому: Chipeska
> В Норвегии её можно взять за 2 ляма.

Это с госдотацией, небось?
То есть за счёт налогов, взимаемых с бензинового быдла, элитные электровладельцы получают небольшое (в пару-тройку миллионов) денежное вспоможеньице?
#49 | 07:54 17.11.2017 | Кому: Andrey_01
> Это с госдотацией, небось?
> То есть за счёт налогов, взимаемых с бензинового быдла, элитные электровладельцы получают небольшое (в пару-тройку миллионов) денежное вспоможеньице?

Мне как покупателю похер.

У нас большинство "экспертов по Маску" ездят на тазиках класса лада Гранта, а теслу видели ток в интернете или издалека на дороге (это самые везучие). Меж тем знают обо всём на свете и имеют экспертное мнение по любому вопросу.
#50 | 07:56 17.11.2017 | Кому: Chipeska
> Мне как покупателю похер.

1. Ты живешь в Норвегии?
2. Ты покупаешь теслу?
3. Налоги не платишь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.