Согласен с Венедиктовым!

twitter.com — "объявить иностранными агентами всех чиновников и депутатов,у которых родственники учатся, работают или проводят отпуск/каникулы за рубежом"
Новости, Политика | LP_Beria 14:53 16.11.2017
135 комментариев | 310 за, 2 против |
#1 | 14:55 16.11.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:57 16.11.2017 | Кому: Всем
Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла -
Лишь в этот миг я осознал.
Насколько нас осталось мало!
#3 | 14:58 16.11.2017 | Кому: Всем
А я тоже согласен. Но Песков с дочками - точно будет против.
#4 | 14:58 16.11.2017 | Кому: Всем
Норм
#5 | 14:58 16.11.2017 | Кому: Всем
> проводят отпуск/каникулы за рубежом"

Отпуск за рубежом? Хм... Бают, что в таком случае придется записать в иностранные агенты до 30% населения РФ.
#6 | 14:59 16.11.2017 | Кому: Всем
Первая умная мысль от либерала.
#7 | 15:01 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Отпуск за рубежом? Хм... Бают, что в таком случае придется записать в иностранные агенты до 30% населения РФ.

Речь о чиновниках. Я думаю, всех подряд не стоит, а вот высший эшелон и тех, кто с допусками - на курорты Краснодарского края.
#8 | 15:02 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Бают, что в таком случае придется записать в иностранные агенты до 30% населения РФ.

Меньше.

В странах ближнего зарубежья бывали 48% россиян, и если среди людей старшего возраста – 55%, то среди молодежи лишь 32% были в какой-либо из стран бывшего СССР. В странах дальнего зарубежья были 19% опрошенных. Чаще всего за границу ездят москвичи – бывали там 42% из них, а также люди с высшим образованием и относительно высокими доходами. Турция, Египет и Германия – страны, куда ездили больше всего россиян.
#9 | 15:05 16.11.2017 | Кому: Diman755
> Меньше.
>

А почему как ближнее зарубежье - так ничего, пусть ездит? А вдруг на них (чиновников) в Белоруссии местное КГБ начнет воздействовать? Вон, в свое время, не поленились, задержали кого-то.
#10 | 15:06 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 15:06 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
За бугор пушшать строго организованными группами, под присмотром офицера в гражданском!!
#12 | 15:07 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> А вдруг на них (чиновников) в Белоруссии местное КГБ начнет воздействовать? Вон, в свое время, не поленились, задержали кого-то.

Белорусы? А пусть их. Я только поддержу.

При этом постоянно за рубежом отдыхают 5%. Пофиг.
#13 | 15:10 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
Поработать на КГБ? Отказываюсь считать это чем-то плохим.
#14 | 15:13 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Учитель - чиновник, не? Врач? Все они госслужащие.

Все они госслужащие, но не все чиновники. Хорош тупить.
#15 | 15:15 16.11.2017 | Кому: Всем
То есть, мне при таких раскладах отпуск в европах не светит, а я третий год на Сербию нацеливаюсь.
#16 | 15:15 16.11.2017 | Кому: Srg_Alex
Нерукопожимаю.
#17 | 15:17 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Учитель - чиновник, не? Врач? Все они госслужащие.

Почитай Закон о госслужбе, поймешь разницу между госслужащим и врачами/учителями.
#18 | 15:17 16.11.2017 | Кому: LP_Beria
> Все они госслужащие, но не все чиновники. Хорош тупить.

Нет. Не надо путать госслужащих и бюджетников.
#19 | 15:19 16.11.2017 | Кому: LP_Beria
> Все они госслужащие, но не все чиновники. Хорош тупить.
>

Ладно, бог с ним, а вот муниципальные чиновники в каком-нибудь сельсовете? Они как? Могут в Египет слетать?
#20 | 15:20 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > Все они госслужащие, но не все чиновники. Хорош тупить.
>
> Нет. Не надо путать госслужащих и бюджетников.

да, ты прав
#21 | 15:20 16.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Поработать на КГБ? Отказываюсь считать это чем-то плохим.

Естественно, что ты отказываешься. Вопрос, откажется ли считать это плохим ФСБ?
#22 | 15:21 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> > Все они госслужащие, но не все чиновники. Хорош тупить.
> >
>
> Ладно, бог с ним, а вот муниципальные чиновники в каком-нибудь сельсовете? Они как? Могут в Египет слетать?

Мое предложение было таково:

"всех подряд не стоит, а вот высший эшелон и тех, кто с допусками - на курорты Краснодарского края"
#23 | 15:23 16.11.2017 | Кому: LP_Beria
> > > Все они госслужащие, но не все чиновники. Хорош тупить.
> >
> > Нет. Не надо путать госслужащих и бюджетников.
>
> да, ты прав

Я когда второе образование получал - курсовую по госслужбе писал!

[ехидно лыбится]
#24 | 15:23 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Почитай Закон о госслужбе, поймешь разницу между госслужащим и врачами/учителями.

Окей, окей... Помимо госслужбы есть еще и муниципальная служба. Повторюсь:

Ладно, бог с ним, а вот муниципальные чиновники в каком-нибудь сельсовете? Они как? Могут в Египет слетать?
#25 | 15:26 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
А.. То есть, речь о муниципальных чиновниках не стоИт?

Ну слава богу. Только у Венедиктова акцент стоит на всех чиновниках и депутатах.
#26 | 15:27 16.11.2017 | Кому: Srg_Alex
На КГБ не зазорно? А на Моссад? Если там проведут реформу и начнут носить гимнастерки и значки ГТО?
#27 | 15:28 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> А вдруг на них (чиновников) в Белоруссии местное КГБ начнет воздействовать?

Белоруссия и Россия составляют союзное государство. Туда можно ехать всем кагалом.
#28 | 15:28 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> а вот муниципальные чиновники в каком-нибудь сельсовете?

А в муниципалитетах такого уровня, кстати, тоже еще поискать надо госслужащих.
Щас пошла мода на распогонивание госслужащих (ибо хорошие зарплаты, льготы, отпуска и все такое) и перевод этих людей в всякие МУПы, КГУПы и прочие ЗалУПЫ. В итоге работы у людей меньше не стало, а получают раза в 2-3 меньше, нежели госслужащие того же ранга.

Ибо кризис и экономия.
#29 | 15:28 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> муниципальные чиновники в каком-нибудь сельсовете? Они как? Могут в Египет слетать?

Мои знакомые чиновники сельсовета не могут. У них на это денег нет. Туда только перелёт из Москвы около 25 т.р. А ещё до Москвы надо добраться.
#30 | 15:30 16.11.2017 | Кому: Diman755
> Мои знакомые чиновники сельсовета не могут. У них на это денег нет.

В сельсовете хорошо живет только глава сельсовета. Ну и с кем он делится. А з/п там у специалистов - просто безысходность. Соответственно, вести там какие-то работы - жопа еще та.
#31 | 15:31 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> вот муниципальные чиновники в каком-нибудь сельсовете?

А кому интересен сельсовет? ЦРУ? АНБ? Круные федеральные, силовые, губеры.
#32 | 15:31 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> В сельсовете хорошо живет только глава сельсовета. Ну и с кем он делится. А з/п там у специалистов - просто безысходность.

Ну и я об этом. В Крым ездят, там у них проживание бесплатное.
#33 | 15:31 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> А.. То есть, речь о муниципальных чиновниках не стоИт?

Я по-моему предельно ясно выразился в первом комментарии, не?

>

> Ну слава богу. Только у Венедиктова акцент стоит на всех чиновниках и депутатах.

[смотрит в паспорт]

Так я и не Венедиктов!
#34 | 15:34 16.11.2017 | Кому: Штекер
А у нас Союз с Еврейлэндом?
#35 | 15:34 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Я когда второе образование получал - курсовую по госслужбе писал!

С двумя высшими дальше околицы родного колхоза не пущать! А восьминогов даже из квартиры, дабы людев не пугали.
#36 | 15:35 16.11.2017 | Кому: зверюга
> А кому интересен сельсовет? ЦРУ? АНБ?

Ну как тебе сказать. Вот есть у нас такие муниципальные образования - ЗАТО называются.
#37 | 15:35 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Белоруссия и Россия составляют союзное государство. Туда можно ехать всем кагалом.
>

Вот как построят, тогда - да. А сейчас, с бацькиными закидонами - всяко может быть, особенно если человек на том же КАМАЗе работает.
#38 | 15:35 16.11.2017 | Кому: Штекер
> А на Моссад?

[прислушивается к разговору]
#39 | 15:37 16.11.2017 | Кому: зверюга
> А кому интересен сельсовет? ЦРУ? АНБ? Круные федеральные, силовые, губеры.

Всем может быть интересен. вот возьмем, к примеру с.Галенки Приморского края. Там пара интересных объектов есть.
#40 | 15:38 16.11.2017 | Кому: зверюга
> С двумя высшими дальше околицы родного колхоза не пущать! А восьминогов даже из квартиры, дабы людев не пугали.

Будет тут еще всякая зверюга за человеков говорить.

Ты, я погляжу, как архангелогордцем заделался - совсем раздухарился!
#41 | 15:39 16.11.2017 | Кому: Штекер
> А на Моссад?

А почему вы спрашиваете?
#42 | 15:40 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> ЗАТО

Этих ЗАТО на пальцах можно пересчитать. Запретить всем скопом за калитку выкуркивать и делов то.
#43 | 15:40 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Вас тут не стояло!
#44 | 15:41 16.11.2017 | Кому: Всем
одно другому не мешает, сажать всех
#45 | 15:41 16.11.2017 | Кому: Ummon
> Вас тут не стояло!

Таки я вас умоляю, бросьте уже этих глупостей!
#46 | 15:42 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Этих ЗАТО на пальцах можно пересчитать.

Да ты мутант!
#47 | 15:43 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Я когда второе образование получал - курсовую по госслужбе писал!

Нас в СПТУ готовили в бюджетники, но с тонкостями не ознакомили.
#48 | 15:45 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Этих ЗАТО на пальцах можно пересчитать. Запретить всем скопом за калитку выкуркивать и делов то.

Ну вот смотри. Есть в наших краях ЗАТО, назовем его условно Аляскинский. А практически за забором у него деревенька со своим сельсоветом.
#49 | 15:45 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Вот как построят, тогда - да.

Что значит построят?

8 декабря 1999 года в Москве состоялось подписание Договора о создании Союзного государства, и была принята Программа действий Республики Беларусь и Российской Федерации по реализации положений Договора о создании Союзного государства.

26 января 2000 года, после ратификации Договора парламентами двух стран, он вступил в силу.

> А сейчас, с бацькиными закидонами - всяко может быть, особенно если человек на том же КАМАЗе работает.


Какие у бацки закидоны и что не так с Камазом?
#50 | 15:46 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Часто не одна.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.