У русских были дела поважнее...

echo.msk.ru — ... чем очередь за айфоном и сказки Навального… Для тех кто украл у нас эти важные дела, для их дочек, сынков, мамашек, папашек, для их телочек, для охраны, для слуг и для прочих козлов – Ленин – это личный, персональный враг. Ведь все их яхты, самолеты, прислуга, банки, оффшоры и миллиарды – все однажды может превратиться в тыкву, а огромные дворцы на Рублевке станут пионерскими лагерями. Как уже однажды произошло тогда, в ноябре, сто лет назад. Марьяна Наумова. Еcли кто не понял.
Новости, Общество | Stopir 18:14 06.11.2017
59 комментариев | 328 за, 2 против |
#1 | 18:17 06.11.2017 | Кому: Всем
И да. Эхо мацы.
Молодцы, чё.
#2 | 18:21 06.11.2017 | Кому: Всем
Нравится мне эта девчонка.
#3 | 18:29 06.11.2017 | Кому: Всем
> 24 октября 2014 года Марьяна Наумова, первая из публичных общественных и спортивных деятелей России, посетила Донецкую Народную Республику, где провела детские спортивные мероприятия и встречи со школьниками[28]. В дальнейшем, Наумова 14 раз (по состоянию на 28.10.2017) посещала непризнанные республики с гуманитарными миссиями[29]. Спортивный комитет Украины осудил деятельность российской спортсменки и призвал её «не вмешиваться в украинский спорт»[30]. Личные данные Марьяны Наумовой, как «пособницы террористов» размещены на сайте Центра исследований преступлений против основ национальной безопасности Украины[31].
[censored]
#4 | 18:33 06.11.2017 | Кому: Stopir
Не обязательно размещать ссылку на этот сайт здесью Информацию можно в первый коммент скопировать
#5 | 18:34 06.11.2017 | Кому: Всем
Копию бы сюда, по ссылке на мацу не пойду.
#6 | 18:37 06.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Копию бы сюда

В эти дни сто лет назад случилась Великая октябрьская социалистическая революция. Простые русские люди своими руками делали историю. И делали они ее с именем Ленина.

Поэтому Ильич – это не только тело в мавзолее.

Ильич – это справедливость. Ильич – это напоминание всем нам, что у нас, у русских, были дела поважнее, намного поважнее, чем очередь за айфоном, кредитная тачка, Матильда, Дом-2 на выборах и сказки Навального.

Для тех кто украл у нас эти важные дела, для их дочек, сынков, мамашек, папашек, для их телочек, для охраны, для слуг и для прочих козлов – Ленин – это личный, персональный враг. Ведь все их яхты, самолеты, прислуга, банки, оффшоры и миллиарды – все однажды может превратиться в тыкву, а огромные дворцы на Рублевке станут пионерскими лагерями. Как уже однажды произошло тогда, в ноябре, сто лет назад.

То, что случилось с нами после 1917 года – это лучшее, что было у нас за всю нашу историю… Парень из Москвы, или маленького села на Донбассе, из Кишинева или из Ташкента смотрел правильные фильмы, учился, рос и был уверен – все, что происходит вокруг – в сибирской тайге, в горах Кавказа, на Кубе, в Корее, в Африке, в Америке, все эти кометы и галактики, высокие горы, трещины в океане, корабли и Бураны полярные станции танки и огромные ядерные ракеты – все это касается лично его, и без его участия никогда и никак не обойдется. И учится и работает он сегодня для себя и для миллионов таких же ребят, как он, которые стоят рядом и обязательно… Обязательно на пыльных тропинках далеких планет останутся именно его следы. Или следы его соседа по парте. Так было. И так обязательно будет.
Именно это и есть Ленин.

Спасибо тебе, Ильич! И прости нас.
#7 | 18:41 06.11.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 18:41 06.11.2017 | Кому: tangero
> Не обязательно размещать ссылку на этот сайт здесь

Они разместили. Хотя с ней, наверняка, не совсем согласны, скажем так.
Молодцы. Можете пинать. Не надо бояться. Надо грамотно оппонировать. Если есть чем. Марьяну пинают, как вижу. Там. Ну и?
#9 | 18:41 06.11.2017 | Кому: Всем
Молодец, Марьяна!!!

В коментах на эхе тамошние убогие соревнуются в дисциплине специальной олимпиады - кто больше насрёт. До чего же припекает и пидарасов, любо-дорого посмотреть.
#10 | 18:43 06.11.2017 | Кому: nbzz
> а так, ни о чём по сути.

А то ты их не знаешь.
Фамилий конкретных она не называла, да. Упрекнуть ее в трусости я лично не могу, учитывая ее общественную деятельность.
#11 | 18:56 06.11.2017 | Кому: Всем
не могу отделаться от мысли что не сама пишет, уж как-то сильно по-взрослому что-ли, по-Семински...
#12 | 19:01 06.11.2017 | Кому: fswl
> не могу отделаться от мысли что не сама пишет, уж как-то сильно по-взрослому что-ли,

Она пишет именно по своему возрасту. ИМХО.
#13 | 19:09 06.11.2017 | Кому: Stopir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 19:20 06.11.2017 | Кому: Stopir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 19:20 06.11.2017 | Кому: nbzz
> но с конкретными фамилиями воззвание гражданки было бы смешнее.

Ты полагаешь, что Марьяна хотела вызвать смех?
Но она же не в кандидатки президентки стремится своим текстом?
Она не Ксюшадь, не Гордон и совершенно не Беркова.#
И да. Это не воззвание. Просто факт. Так было. И ее пожелание, что так будет. Все.
#16 | 19:25 06.11.2017 | Кому: Stopir
> Она пишет именно по своему возрасту. ИМХО.

не берусь ничего доказывать, но это ощущение у меня начиная с ее первого поста на Эхе

в 15 лет она писала про Северную Корею[censored]

«Концлагерь? Совок? Голод и разруха?» — спрашивали те, кто постарше.
Несчастные дети, связанные колючей проволокой, протягивающие ко мне худенькие ручки за горсточкой риса. И страшный надсмотрщик с внешностью Карабаса Барабаса, и с такой же огромной плетью, которой он заставляет детей строить очередной мавзолей…

ну не верю что подросток которому пару месяцев назад еще было 14 лет так писать. Кто-то из "старших" явно помогает, редактирует и т.д.
#17 | 19:33 06.11.2017 | Кому: бабаня
> Так-то в реальной России построены космодром "Восточный" и Верхнебурейская ГЭС, строится Крымский мост, тянут "Силу Сибири"

Так это же исключение (ладно, четыре исключения), которые подтверждают правило!
#18 | 19:35 06.11.2017 | Кому: бабаня
> но барышня о такой ерунде не считает нужным упомянуть.

А ещё она забыла упомянуть о меллиорации земель в Средней Азии.
#19 | 19:38 06.11.2017 | Кому: Stopir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 19:38 06.11.2017 | Кому: fswl
> «Концлагерь? Совок? Голод и разруха?» — спрашивали те, кто постарше.

И она там была. Если что.
B отличие от меня, и, полагаю, тебя.
#21 | 19:40 06.11.2017 | Кому: fswl
> ну не верю что подросток которому пару месяцев назад еще было 14 лет так писать. Кто-то из "старших" явно помогает, редактирует и т.д.

Я думаю, что если кто-то помогает или она чьи-то слова пересказывает - это не страшно.
Важно, что она с этим согласна и эту тему развивает как умеет.

Ну и процитированный выше текст напоминает известную тему о том, что Шолохов "Тихий дон" не сам написал в его-то тогдашнем возрасте..
#22 | 19:47 06.11.2017 | Кому: бабаня
> Больше штампов богу штампов! Так-то в реальной России построены космодром "Восточный" и Верхнебурейская ГЭС, строится Крымский мост, тянут "Силу Сибири" - но барышня о такой ерунде не считает нужным упомянуть.

Полезно сравнить, сколько всего такого делалось за 25 в СССР, и в РФ. Разница как бы очевидна, и точно так же очевидны причины.
#23 | 19:49 06.11.2017 | Кому: бабаня
> Понятно, тебе из Кёльна тоже только Дом-2 виден.

Конечно. Как угадала?
Я обычный пролетарий. С обычной вечерней школой.
Про вечерную школу - не шутка. И? Я - гражданин РФ. Не гражданин Германии.
Жду разоблачений из Москвы.
#24 | 20:08 06.11.2017 | Кому: leor
> Я думаю, что если кто-то помогает или она чьи-то слова пересказывает - это не страшно.
> Важно, что она с этим согласна и эту тему развивает как умеет.

вот я этим то я как раз и не спорю. Тут согласен полностью, что она отчасти как медийное лицо выполняет очень полезную функцию, в плане ретрансляции этой точки зрения своим сверстникам и тем кто помладше, для кого она является своеобразным авторитетом.
#25 | 20:21 06.11.2017 | Кому: бабаня
> Больше штампов богу штампов! Так-то в реальной России построены космодром "Восточный" и Верхнебурейская ГЭС, строится Крымский мост, тянут "Силу Сибири" - но барышня о такой ерунде не считает нужным упомянуть.

Ну, какгриццо, у кого чего болит!
#26 | 20:41 06.11.2017 | Кому: Timspirit
> Полезно сравнить, сколько всего такого делалось за 25 в СССР, и в РФ. Разница как бы очевидна, и точно так же очевидны причины.
>

Конечно полезно. Ты только вместо СССР бери РСФСР, тогда честней будет.
#27 | 20:45 06.11.2017 | Кому: бабаня
> Так-то в реальной России построены космодром "Восточный" и Верхнебурейская ГЭС, строится Крымский мост, тянут "Силу Сибири" - но барышня о такой ерунде не считает нужным упомянуть.

А ты сама чувствуешь себя причастной хоть к чему-то из вышеперечисленного? Для обогащения верхушки и в царской России строилось всякое.
#28 | 20:58 06.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Ты только вместо СССР бери РСФСР, тогда честней будет.

Была одна страна. Хлопок из СредеЙ Азии ехал на перербатывающуие районы в одном конце страны. Окрашивались в другом и ткань дели в третьем. А продукцию делали в чeтвёртом.
При Сталине такой хуйни не было. Лёгкой промышленности это не нужно. Это правда, а не шутка.
Исторически так сложилось. Пытались переломить и рабочих из местных предложить.
#29 | 21:01 06.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Конечно полезно. Ты только вместо СССР бери РСФСР, тогда честней будет.

АААААА, вот это подлый удар под дых.
#30 | 21:03 06.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> А ты сама чувствуешь себя причастной хоть к чему-то из вышеперечисленного?

Можно я отвечу?

К космодрому - чувствую, к Крымскому мосту чувствую. Жил бы на ДВ - чувствовал причастным к ГЭС и СС.

И да, кстати, ни капельки не чувствую причастным к тому, что так волнует Марьяну:

очередь за айфоном, кредитная тачка, Матильда, Дом-2 на выборах и сказки Навального
#31 | 21:10 06.11.2017 | Кому: Хеннеси
> И да, кстати, ни капельки не чувствую причастным к тому, что так волнует Марьяну:

С чего ты взял, что это волнует Марьяну лично?
У Марьяны вполне конкретные факты, а не ее придумки.
#32 | 21:21 06.11.2017 | Кому: бабаня
> Больше штампов богу штампов! Так-то в реальной России построены космодром "Восточный" и Верхнебурейская ГЭС, строится Крымский мост, тянут "Силу Сибири" - но барышня о такой ерунде не считает нужным упомянуть.

Барышня, и другие, в отличие от тебя видят, что все эти проекты лишь перераспределение прибыли в крупных корпорациях. Смысл революции и деятельности Ильича не в количестве строек, а кому это стало доступно и кто получил от этого прибыль, например, в виде образования, медицины и бесплатного жилья.
Malganus
надзор »
#33 | 21:22 06.11.2017 | Кому: Всем
В комментах глисты извиваются любо-дорого. ))
#34 | 21:25 06.11.2017 | Кому: Хеннеси
> > А ты сама чувствуешь себя причастной хоть к чему-то из вышеперечисленного?
>
> Можно я отвечу?
>
> К космодрому - чувствую, к Крымскому мосту чувствую.

И каким боком ты к этим объектам причастен?
#35 | 21:29 06.11.2017 | Кому: Stopir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#36 | 21:30 06.11.2017 | Кому: skysystem
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 21:31 06.11.2017 | Кому: бабаня
> Особенно космодром, ага.

В первуюю очередь, покажи мне какие из Российских ракет будут летать с восточного в ближайшие 10 лет. Потом подумай, куда влили миллиарды.
Malganus
надзор »
#38 | 21:32 06.11.2017 | Кому: Всем
А быстро тут!!!
#39 | 21:33 06.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> А ты сама чувствуешь себя причастной хоть к чему-то из вышеперечисленного?

Чувствую. В отличие от тех, кто видит только айфоны.
#40 | 21:35 06.11.2017 | Кому: бабаня
> Ты обычный эмигрант, который страдает о прошлом покинутой страны, усиленно не замечая положительного в ее настоящем.

Молодец. Диагнозы по-интернету от "бабани" порекoмендую. :))
#41 | 21:36 06.11.2017 | Кому: Stopir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#42 | 21:41 06.11.2017 | Кому: бабаня
> В твоем случае ничего диагностировать и не надо

Я ничего и не диагностировал. Если вдруг ты не заметила.,.
#43 | 21:42 06.11.2017 | Кому: бабаня
> > А ты сама чувствуешь себя причастной хоть к чему-то из вышеперечисленного?
>
> Чувствую. В отличие от тех, кто видит только айфоны.

А я вот что-то не чувствую. :-|
Вроде бы и хорошие дела, космодром и мост, только вот не народные какие-то, что ли. Был бы я каким-нибудь чубайсом, наверное, чувствовал бы. Через бабло. А я не чубайс и бабло только в интернете видел.

Марьяна ведь не про мегастройки говорила, а про ощущение причастности к большим великим целям своец страны.
Сейчас я чувствую только то, что когда-то мы умели летать:
[censored]
Malganus
надзор »
#44 | 22:03 06.11.2017 | Кому: Всем
> Сейчас я чувствую только то, что когда-то мы умели летать:

Да мы и сейчас не разучились. Просто пинка под сраку дать некому.
#45 | 01:22 07.11.2017 | Кому: бабаня
> Больше штампов богу штампов! Так-то в реальной России построены космодром "Восточный" и Верхнебурейская ГЭС, строится Крымский мост, тянут "Силу Сибири" - но барышня о такой ерунде не считает нужным упомянуть.

А при Николя номер 2 был построен Транссиб. Но его почему-то тряпкой некоторые обзывают.
#46 | 01:26 07.11.2017 | Кому: бабаня
> Так-то в реальной России построены космодром "Восточный" и Верхнебурейская ГЭС, строится Крымский мост, тянут "Силу Сибири" - но барышня о такой ерунде не считает нужным упомянуть.

С Восточным вообще неудобняк вышел да? Натырили бабла, сбежали, следующие достраивали и снова натырили. А где противоречия? Ну упомянет, от этого яхты и лимузины короче не стали
#47 | 01:26 07.11.2017 | Кому: бабаня
> > все эти проекты лишь перераспределение прибыли в крупных корпорациях
>
> Особенно космодром, ага.

Кстати, почему в список достижений не вошла Баклан-арена?
#48 | 01:28 07.11.2017 | Кому: eldar2116
> С Восточным вообще неудобняк вышел да? Натырили бабла, сбежали, следующие достраивали и снова натырили.

Обычная стройка с федеральным финансированием. Я б удивился, если бы там по-другому было.
#49 | 02:12 07.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А при Николя номер 2 был построен Транссиб. Но его почему-то тряпкой некоторые обзывают.

И еще Царь-танк!
#50 | 02:59 07.11.2017 | Кому: бабаня
> Так-то в реальной России построены космодром "Восточный"

Хороший пример. Точно построен? Сколько ракет уже с него запущено? Отличный контраст для советских Байконура и Плесецка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.