Священник открыл спортзал при храме.

youtu.be — В Белгородской области священник открыл при храме спортзал. Православный здорового человека.
Видео, Спорт | zampolit 17:13 26.10.2017
43 комментария | 86 за, 2 против |
#1 | 17:21 26.10.2017 | Кому: Всем
Срочно с Поклонской знакомить!!!
#2 | 17:23 26.10.2017 | Кому: RockSysteM
> Срочно с Поклонской знакомить!!!

Зачем? Святые же не ебутся, а блаженные, небось, и подавно.
#3 | 17:25 26.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Зачем? Святые же не ебутся, а блаженные, небось, и подавно.

Он бы её пыл в зале обуздал!!!

П.С.
А вообще, отцу респект конечно.
#4 | 17:34 26.10.2017 | Кому: Всем
У нас сам детишкам каратэ преподает. Имел как то беседу с ним .Абсолютно адекватный вменяемый человек.
#5 | 17:59 26.10.2017 | Кому: Всем
Вот это правильно. Разминочная молитва, потом заминочная.
#6 | 18:26 26.10.2017 | Кому: Всем
> В Белгородской области священник открыл при храме спортзал. Православный здорового человека.

.. А попутно - расширение кормовой базы.
#7 | 18:32 26.10.2017 | Кому: Всем
> Православный здорового человека

То есть, главное - штанга и гантели? Дальше можно не смотреть?
#8 | 18:35 26.10.2017 | Кому: loisop
> .. А попутно - расширение кормовой базы.

Этот священник, чтобы открыть зал, продал свой дом.
#9 | 18:38 26.10.2017 | Кому: Andrey_01
> > .. А попутно - расширение кормовой базы.
>
> Этот священник, чтобы открыть зал, продал свой дом.

Знаю пару бизнесменов, во времена оные продавшие свое единственное жилье и вложивших деньги в развитие бизнеса. Сейчас у обоих нихуевые коттеджи и много чего нихуевого еще.. Кто-то может планировать и учитывать риски не на 2 ближайших дня, а на несколько лет вперед. Удивительно, правда?

И вотт что еще.. Есть знакомый, лет пять назад желавший построить и открыть спортзал. И обучать детишек всякому спортивному. Нашел таких же единомышленников-энтузиастов, готовых вкладываться и тренировать, в количестве 4 человек. Составили смету, оказалось, что их жилья (3 квартиры + 2 частных дома) на постройку и открытие не хватит. В перспективе отсутствия (после продажи) жилья еще и кредит тащить - не вписался никто. Так и остались пятеро энтузиастов без осуществленной мечты.. Все пятеро - НЕ бизнесмены. Как-то так..
(* постойка и открытие - включают в себя также и бумажные затраты. Всякие там проекты, сметы, согласования и проч)
#10 | 18:50 26.10.2017 | Кому: loisop
Вряд ли в каком-то сраном и ТНБом забытом захалустье данный гражданин заработает на котЭж. Разве что спонсора найдёт, и ещё больший зал откроет. В любом случае, начинание хорошее. Пусть детишки лучше с батюшкой в зале окалачиваются, чем нюхают хуйню, ебутся по подворотням и т.п. Заняться в провинциальном городке больше не особо и есть чем, разве что ещё самообразованием, у кого мозг есть, конечно.
#11 | 18:55 26.10.2017 | Кому: loisop
> .. А попутно - расширение кормовой базы.

А допустить просто, что человек делает благое дело просто потому, что ему это нравится?
#12 | 18:57 26.10.2017 | Кому: Fosnet
> То есть, главное - штанга и гантели? Дальше можно не смотреть?

Т.е. православный батюшка озаботился досугом молодежи. А какой досуг правильный на твой взгляд?
#13 | 19:44 26.10.2017 | Кому: zampolit
> .. А попутно - расширение кормовой базы.
>
> А допустить просто, что человек делает благое дело просто потому, что ему это нравится?

Как одно исключает другое?
#14 | 19:48 26.10.2017 | Кому: Всем
> Музыкант, борец и культурист, отец Максим

Боевой маг или, скорее, паладин - в прямом смысле слова.
#15 | 19:51 26.10.2017 | Кому: loisop
> Как одно исключает другое?

Ну т.е. дело все равно не благое?
#16 | 19:58 26.10.2017 | Кому: zampolit
>
> Ну т.е. дело все равно не благое?

В ближней перспективе - благое. В дальней - не очень. Меня, например, напрягает рост числа христанутых. Особенно готовых кого-нибудь убить или чего-нибудь сжечь. Кого-нибудь или чего-нибудь неугодных очередному духовному пастырю, во славу тнб, разумеется.
#17 | 20:03 26.10.2017 | Кому: loisop
> Меня, например, напрягает рост числа христанутых.

Да нет никакого роста. Всё это как у гомосеков - шумиха только одна. PR простой.
А все люди сейчас сидят онлайн и подавляющему большинству до женского детородного органа вообще все религии, кроме Великого Онлайна.
#18 | 20:04 26.10.2017 | Кому: Славянин
> Пусть детишки лучше с батюшкой в зале окалачиваются, чем нюхают хуйню, ебутся по подворотням и т.п.

Ну, то есть, вариантов других в принципе не существует, да? Или-или. Или гирю с батюшкой тягать, или клей в подворотне нюхать.
Скажи, в черно-белом мире, сильно тяжело жить?
#19 | 20:04 26.10.2017 | Кому: Andrey_01
> продал свой дом.

и кров.
#20 | 20:05 26.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Да нет никакого роста. Всё это как у гомосеков - шумиха только одна. PR простой.

А с хригилом на вотте разве не ты борешься?

И, кстати, за мотильду сожгли машины и грозили сжечь кинотеатры - кто? Шумиха поджигала?
#21 | 20:06 26.10.2017 | Кому: loisop
> > Да нет никакого роста. Всё это как у гомосеков - шумиха только одна. PR простой.
>
> А с хригилом на вотте разве не ты борешься?

Доборолся уже: полгода без религиозных срачей. Теперь я "лесник" -- выращиваю хригиловцев-паладинов сам. Выходит плохо, генофонд загублен, численность поголовья на критически низком уровне. Как бы вовсе не вымерли.
Если бы не ебаняша, помер бы я с голодухи. :-)

Мне кажется, что тебе нужна лицензия на охоту на паладинов. Вотт, пожалуйста, бери. Только не убивай сразу по два и смотри, чтобы маленьких инвайтососов вместе с паладинской инвайтомамкой не сгубить. :-)
Охотничьи сезоны, как водится, весной и осенью. Галоперидольное ружьё есть? :-)

> И, кстати, за мотильду сожгли машины и грозили сжечь кинотеатры - кто? Шумиха поджигала?


Да сколько их там, таких активных и на всю голову ортодоксальных? Даже медиаповод из-за них не такой уж и громкий получился. Дилетанты!
#22 | 20:14 26.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Да сколько их там, таких активных и на всю голову ортодоксальных?

Ты пропустил очень важное слово: пока. Да, пока мало. Но стараниями, в том числе, небизнесменов из ЗАО РПЦ - число растёт. И от законов диалектики никуда не деться. Количество перерастет в качество.
#23 | 20:28 26.10.2017 | Кому: loisop
> Меня, например, напрягает рост числа христанутых. Особенно готовых кого-нибудь убить или чего-нибудь сжечь. Кого-нибудь или чего-нибудь неугодных очередному духовному пастырю, во славу тнб, разумеется.

А они, ну те ребята из сюжета уже готовы кого то жечь?
#24 | 20:29 26.10.2017 | Кому: loisop
>
> Ну, то есть, вариантов других в принципе не существует, да? Или-или. Или гирю с батюшкой тягать, или клей в подворотне нюхать.
> Скажи, в черно-белом мире, сильно тяжело жить?

Ну назови эти варианты. Если они еще есть в этом захолустье.
#25 | 20:50 26.10.2017 | Кому: loisop
Ты лично сам создаешь альтернативы ? Нет ?! Тогда и разговор ни о чём. Государству тоже глубоко похуй что творится в глубинке. Поэтому батюшка делает полезное дело.
#26 | 21:06 26.10.2017 | Кому: Всем
Обучает православному боксу?

- Запомни, сын мой! Ударили в правую щёку - подставь левую, а потом уйди под локоть и боковым в печень!
#27 | 05:04 27.10.2017 | Кому: zampolit
> А они, ну те ребята из сюжета уже готовы кого то жечь?

Нет. Пока. Ты лично - поручишься за каждого из сюжета, что до сжигания не дойдут?
#28 | 05:20 27.10.2017 | Кому: Славянин
> Ты лично сам создаешь альтернативы ? Нет ?! Тогда и разговор ни о чём. Государству тоже глубоко похуй что творится в глубинке. Поэтому батюшка делает полезное дело.

Да, да. На кого бы не сваливать, лишь бы своими детьми не заниматься. Своими детьми я занимаюсь. Где то сам, где то с привлечением сторонних организаций, типа разных кружков и репетиторов. Представь себе, они есть и в захолустье, важно хотеть найти.
А теперь - можешь разъяснить, почему я должен заниматься твоими детьми (если они у тебя имеются). Уверен ли ты, что занимаясь твоими детьми, например шахматами (официальный вид спорта, есличо), я не стану, попутно, разъяснять, что их папа - человек недостойный и его надо, как минимум не принимать во внимание, как максимум разделать на фрагменты и пропустить в мясорубке. Просто потому, что их папа не верит в чайник Рассела или там в говорящий куст?
#29 | 05:28 27.10.2017 | Кому: zampolit
> > Ну, то есть, вариантов других в принципе не существует, да? Или-или. Или гирю с батюшкой тягать, или клей в подворотне нюхать.
> > Скажи, в черно-белом мире, сильно тяжело жить?
>
> Ну назови эти варианты. Если они еще есть в этом захолустье.

Как пример - регулярные рыбалки с папой. И соответствующая подготовка, типа подбора снастей, палаток, лодок и овердохуя чего еще нужного для рыбалки. И друзей ребенка тоже привлекать можно. С родителями в том числе.
Но тут есть проблема: папа должен оторвать свою личную жопу от дивана (или онлайна) и, таки, тоже этим всем заниматься, причем не на отъебись, а серьезно. А с этим (оторвать свою жопу от дивана и заниматься своими же детьми) нонеча сложно. Проще сваливать ответственность на кого попало. На педагогов, батюшек, хз еще кого, лишь бы не самим..
#30 | 05:42 27.10.2017 | Кому: loisop
> Нет. Пока. Ты лично - поручишься за каждого из сюжета, что до сжигания не дойдут?

Не поручусь, но и выводов делать не стану. Занимаются ребята спортом, а не пиво в падике пьют и хорошо.
#31 | 05:43 27.10.2017 | Кому: loisop
> Как пример - регулярные рыбалки с папой. И соответствующая подготовка, типа подбора снастей, палаток, лодок и овердохуя чего еще нужного для рыбалки. И друзей ребенка тоже привлекать можно. С родителями в том числе.

Только может выясниться, что папы там есть далеко не у всех, а у тех у кого есть, предпочитают вечером диван и охоту крепкую.
#32 | 05:44 27.10.2017 | Кому: Славянин
> Ты лично сам создаешь альтернативы ?

Комменты на вотте он создает.
Cyberaptor
надзор »
#33 | 05:57 27.10.2017 | Кому: Всем
Только бы не черносотенцев тренировал.
#34 | 09:27 27.10.2017 | Кому: zampolit
> православный батюшка озаботился досугом молодежи. А какой досуг правильный на твой взгляд?

У тебя в аннотации, в кратком описании, о чём тема, написано:

> священник открыл при храме спортзал. Православный здорового человека.


Я не понял, что ты хочешь этим сказать.
Ты говоришь о том, что любой поп, открывший занятие для досуга, это хороший, с твоей точки зрения, поп? Или ты имеешь в виду конкретного человека, который носит рясу случайно, но на самом деле занят физическим воспитанием молодёжи, и именно о нём твой рассказ?
#35 | 09:38 27.10.2017 | Кому: Fosnet
> Я не понял, что ты хочешь этим сказать.
> Ты говоришь о том, что любой поп, открывший занятие для досуга, это хороший, с твоей точки зрения, поп? Или ты имеешь в виду конкретного человека, который носит рясу случайно, но на самом деле занят физическим воспитанием молодёжи, и именно о нём твой рассказ?

Я имел ввиду конкретного человека, который озаботился досугом молодежи в своем городе. И да, он православный батюшка. Данный священослужитель весьма отличается от "батюшек" из московского региона на дорогих иномарках, а так же от разных ебанутых жгущих кинотеатры. Так понятнее? У меня, кстати, друг православный священник тоже в ебенях, город Новоасбест. Таким православным я руку подам. Как и любому, который делает благое дело.
#36 | 11:14 27.10.2017 | Кому: zampolit
> Так понятнее?

Да, спасибо.
У меня нет друзей среди священников, но по другой причине. Не только в иномарках дело.
#37 | 11:26 27.10.2017 | Кому: Fosnet
>
> Да, спасибо.

Да не за что. Всегда приятно донести до оппонента точку зрения так, что бы он ее понял, не скатываясь в бесполезный срач.

> У меня нет друзей среди священников, но по другой причине. Не только в иномарках дело.


Ну я тоже атеист. Однако не испытываю лютой ненависти к священникам. Да и дружим мы с института, когда он и представить снбе не мог, куда его приведет жизнь.
#38 | 11:29 27.10.2017 | Кому: zampolit
Не ненависть - неприятие.
Ну, так сложилось.
#39 | 11:31 27.10.2017 | Кому: Fosnet
> Не ненависть - неприятие.
> Ну, так сложилось.

Ну это все сугубо личное. Я в такое даже не пытаюсь лезть.
#40 | 12:03 27.10.2017 | Кому: zampolit
> Я имел ввиду конкретного человека, который озаботился досугом молодежи в своем городе. И да, он православный батюшка.

Досуг молодежи - дело хорошее, благое. Да.
Вотт еще один благодеятель, кстати, един в двух ипостасях: тоже батюшка и тоже спортивный тренер[censored]
#41 | 12:31 27.10.2017 | Кому: loisop
> Досуг молодежи - дело хорошее, благое. Да.
> Вотт еще один благодеятель, кстати, един в двух ипостасях: тоже батюшка и тоже спортивный тренер[censored]

Ииии? Он подобные преступления совершал и не будучи дьяконом. Давай теперь всех тренеров запишем в педофилы?
#42 | 14:33 27.10.2017 | Кому: Всем
Ребята. Батюшки были и есть разные.
Для кого-то это открытие? Обычные люди,в большинстве своем. Ничего удивительного в том нет. Структурой РПЦ рулят не батюшки с гантелями.
И не они определяют ее политику.
#43 | 16:32 27.10.2017 | Кому: Stopir
> Обычные люди,в большинстве своем.

Хорошо, допустим.
Объясни, пожалуйста, если ты надеваешь рясу, то почему думаешь, что ношение её и дела твои мирские никак не связаны?
Неужели у этих людей нет абсолютно никаких мыслей о том, что их деяния являются привлечением?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.