40 лет фильму "Служебный роман"

marketium.ru — -МЫМРА! (С)
Новости, Медиа | Ухум Бухеев 04:38 26.10.2017
36 комментариев | 81 за, 2 против |
Ringo
шутил про красные линии »
#1 | 06:01 26.10.2017 | Кому: Всем
Увидел его в первый раз в армии. В момент "драки" главных героев, когда гл.герой опрыскал водой начальницу, смеялись так сильно, что упал ряд кресел, раскачали, что вызвало дополнительный смех всего зала.
#2 | 06:03 26.10.2017 | Кому: Ringo
> Увидел его в первый раз в армии. В момент "драки" главных героев, когда гл.герой опрыскал водой начальницу, смеялись так сильно, что упал ряд кресел, раскачали, что вызвало дополнительный смех всего зала.

У бати был знакомый, который не смог ни разу досмотреть фильм "Иван Васильевич меняет профессию" в кинотеатре - он ржал так, что мешал остальным зрителям и его выводили из зала.
#3 | 06:06 26.10.2017 | Кому: Всем
Как ни крути, а завалил-таки Анатолий Ефремович "лёгонькую промышленность"... А фильм - отличный, на все времена. Музыка Петрова, стихи Ахмадулиной - всегда в плейлисте...
#4 | 09:06 26.10.2017 | Кому: Всем
- Я лично хожу на работу только потому, что она меня облагораживает.
- Вызовите ко мне самую светлую голову нашей с Вами современности.
- До шкафа мы с ней не дотянули.
- Подосиновики, подберёзовики, подопята..
- Как умер? Я не давала такого распоряжения!
YP »
#5 | 10:00 26.10.2017 | Кому: Всем
Один из самых нелюбимых фильмов Рязанова. Мерзкий и идиотский.
#6 | 10:33 26.10.2017 | Кому: YP
> Мерзкий и идиотский.

Чем?
YP »
#7 | 10:46 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Чем?

Героями и ситуациями.
Новосельцев - слабак и баба, Калугина - дура и деспот. Главные герои!
Остальные под стать, рвачи, карьеристы, трусы. Есть в фильме хоть один герой, на которого приятно посмотреть?
Что до ситуаций, то они все истеричные и абсурдные. Даже как сатира, не выдерживают критики. Я понимаю, что клоунада у нас - главнейшая из искуйсств, но тот же Гараж был злободневнее и хлестче.
#8 | 10:59 26.10.2017 | Кому: YP
> Новосельцев - слабак и баба,

Да, такие бывают. И у нас и забугром - такие фильмы снимаются и снимались десятками.

>Калугина - дура и деспот. Главные герои!


"Несносные боссы" - смотрел?

>Остальные под стать, рвачи, карьеристы, трусы. Есть в фильме хоть один герой, на которого приятно посмотреть?


Нет, а надо? В каждом человеке есть немножко дерьма. Там нет идеальных героев, есть люди с проблемами, которые есть очень у многих людей. И всё таки фильм нам пытается сказать (хотя, может и наивно всё это), что любовь делает людей лучше.
Этот, как и многие другие фильмы Рязанова, о любви.

> Гараж был злободневнее и хлестче.


Он о другом. А "Служебный роман" - это почти в любой конторе можно аналоги найти.
YP »
#9 | 11:07 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Да, такие бывают. И у нас и забугром - такие фильмы снимаются и снимались десятками.

Что не отменяет их мерзотности.

> "Несносные боссы" - смотрел?


Да. Тоже хрень.

> Нет, а надо?


КМК, должно быть сопоставление характеров и ситуаций. Тем более комедийных. Самый простой пример у Чаплина.

> И всё таки фильм нам пытается сказать (хотя, может и наивно всё это), что любовь делает людей лучше.


Там не любовь, а истерика. Глав герои друг перед другом вытрепываются, а не меняются в лучшую сторону. Если помнишь концовку, то не поменялось в их отношениях ничего. Реакционизм на марше.

Сам фильм - хрень. Уж извините!
#10 | 11:13 26.10.2017 | Кому: YP
> Что не отменяет их мерзотности.
>Да. Тоже хрень.

А, ну понятно. У тебя тут что-то своё личное, другого объяснения нет. Почему-то просто посмеяться над тюфяками у тебя не получается.

>Там не любовь, а истерика. Глав герои друг перед другом вытрепываются, а не меняются в лучшую сторону. Если помнишь концовку, то не поменялось в их отношениях ничего. Реакционизм на марше.


Если помнишь концовку, то им вдруг показалось, что их любви нет, а есть лишь карьера, обман и заблуждения. Оказалось - лишь казалось и подлецу не удалось разрушить их любовь.
"Ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу" (с)
YP »
#11 | 11:15 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Почему-то просто посмеяться над тюфяками у тебя не получается.

В других комедиях получается. Но делать весь фильм на тюфяках, так себе замысел.

> Если помнишь концовку, то им вдруг показалось, что их любви нет, а есть лишь карьера, обман и заблуждения. Оказалось - лишь казалось и подлецу не удалось разрушить их любовь.

> "Ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу" (с)

Возможно. Но фильм так себе, чтобы его 40-летие отмечать.
#12 | 11:17 26.10.2017 | Кому: YP
> Но делать весь фильм на тюфяках, так себе замысел.

Есть Самохвалов, совсем не тюфяк. Этот - далеко пойдёт. Наверняка сегодня какой-нибудь Дерипаска.

>Возможно. Но фильм так себе, чтобы его 40-летие отмечать.


Один из лучших фильмов про типичную городскую жизнь офисных и не очень планктонов служащих.
#13 | 11:21 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Есть Самохвалов, совсем не тюфяк. Этот - далеко пойдёт. Наверняка сегодня какой-нибудь Дерипаска.
>

Всегда были непонятны претензии к Самохвалову. Что он не так сделал-то?
#14 | 11:24 26.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Всегда были непонятны претензии к Самохвалову. Что он не так сделал-то?

Сдал влюблённую в него женщину, ради недопущения мнимого очернения его собственной репутации; потом обманул Мымру, заставив её поверить в неискренность намерений Новосельцева.
Вообще, если это вопрос искренний, то любой ответ для тебя будет мимо кассы. Здесь насаженное в детстве "что такое хорошо, что такое плохо" - является основным. Самохвалов - подлец и негодяй, каких не мало, но для кого-то он просто идеал и я таких знаю.
#15 | 11:38 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Сдал влюблённую в него женщину, ради недопущения мнимого очернения его собственной репутации

Напомню - он пытался объяснить влюбленной женщине, что между ними ничего быть не может. Она не вняла голосу разума, что ему еще оставалось делать?

> потом обманул Мымру, заставив её поверить в неискренность намерений Новосельцева.


Не-е-е... Он рассказал с чего все началось у Новосельцева. Разве он ее обманул?
#16 | 11:42 26.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Она не вняла голосу разума, что ему еще оставалось делать?

Ну действительно - только в профком\метском отнести её письма, чтоб её личное чувство стало достоянием общественности и все над ней посмеялись.

>Не-е-е... Он рассказал с чего все началось у Новосельцева. Разве он ее обманул?


Пересмотри ещё раз, он отомстил "другим способом". А сразу после мщения ещё и заявил "ты меня стукнул - и я тебя зауважал" (попытка манипуляции через лесть).
#17 | 11:57 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ну действительно - только в профком\метском отнести её письма, чтоб её личное чувство стало достоянием общественности и все над ней посмеялись.
>

Твои предложения? Что делать, если женщина не внемлит голосу разума?
#18 | 11:58 26.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Твои предложения? Что делать, если женщина не внемлит голосу разума?

Была такая одна, приставала. Я уволился и всего делов.
#19 | 12:08 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Была такая одна, приставала. Я уволился и всего делов.
>

То есть, ты считаешь, что Самохвалову тоже надо было уволится? Это как, прости? В любом случае, у него б спросили причины, ибо его туда назначили. И ему все равно пришлось бы поведать о своих проблемах. Только уже не в местком. Это, какбэ, раз. А два - это то, что не Самохвалов всем растрепал про сложившуюся ситуацию, а Верочка. С одной стороны - влюбленная дамочка бальзаковского возраста, готовая разрушить собственную семью и семью друга юности, а с другой - секретарша-дура, ничем кроме сплетен, на работе не занимающаяся. Но виноват Самохвалов. Охренеть!
YP »
#20 | 12:11 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
Моё мнение, фильм не стоит просмотра, а тем более почестей.
#21 | 12:16 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Пересмотри ещё раз, он отомстил "другим способом". А сразу после мщения ещё и заявил "ты меня стукнул - и я тебя зауважал" (попытка манипуляции через лесть).

Тоже не катит. Поставь себя на место Самохвалова - друг юности, вместо того, чтобы помочь, встает на защиту женщины-приставалы. Хотя мог бы. Это как бы неправильно. В данной ситуации.
#22 | 12:16 26.10.2017 | Кому: Хеннеси
> То есть, ты считаешь, что Самохвалову тоже надо было уволится? Это как, прости?

А так - в письменной форме, как и всегда.

> В любом случае, у него б спросили причины, ибо его туда назначили. И ему все равно пришлось бы поведать о своих проблемах.


Увольняются по собственному желанию и никого не спрашиваясь. У него могли быть

>Это, какбэ, раз. А два - это то, что не Самохвалов всем растрепал про сложившуюся ситуацию, а Верочка. С одной стороны - влюбленная дамочка бальзаковского возраста, готовая разрушить собственную семью и семью друга юности, а с другой - секретарша-дура, ничем кроме сплетен, на работе не занимающаяся. Но виноват Самохвалов. Охренеть!


Ещё раз посмотри и не надо будет придумывать: он дал на прочтение письма общественной активистке, чтобы та донесла их содержание до всех работников заведения ("мне нечего скрывать от общественности"); в дальнейшем активистка обратилась к директору, с целью самому директору повлиять на гражданку Ежову. Директор отобрала у активистки письма и осудила (устно) обоих.
И если до передачи писем активистке всё это было просто сплетни, то теперь личная переписка стала общественным достоянием. Самохвалов принципиально пошёл на такое, чтобы остаться "чистеньким". За такое надо морду бить, как минимум.

>Тоже не катит. Поставь себя на место Самохвалова - друг юности, вместо того, чтобы помочь, встает на защиту женщины-приставалы. Хотя мог бы. Это как бы неправильно. В данной ситуации.


Рыжова ему была даже больше чем друг. И почему вообще встать на сторону женщины - это неправильно? Ну влюбилась по второму разу, ну и улыбался бы ей в ответ и дальше, да говорил бы что любовь прошла.
#23 | 12:25 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Увольняются по собственному желанию и никого не спрашиваясь. У него могли быть

Это, считай полностью погубить свою карьеру. Вот под корень срубить. Почему бы Ежовой не уволится, коли она его так любит, чтобы его не компрометировать?

> он дал на прочтение письма общественной активистке, чтобы та донесла их содержание до всех работников заведения ("мне нечего скрывать от общественности");


Заметь, сделал он это после того, как вся контора наполнилась слухами, из-за дуры-секретарши. Как еще действовать? Принять тот факт, что все это богоугодное заведение будет постоянно перемывать косточки заместителю директора на предмет секса с рядовой сотрудницей?

> И если до передачи писем активистке всё это было просто сплетни, то теперь личная переписка стала общественным достоянием. Самохвалов принципиально пошёл на такое, чтобы остаться "чистеньким". За такое надо морду бить, как минимум.


Ему что, переспать с ней надо было? И тогда ему морду надо было бить. Кстати, что Новосельцев бы опять и сделал.
А вот выделенное мной - совсем прекрасно. Вот же ж сука какая, не захотел переспать с женщиной, которую он не любит, падла! И все спецом, чтоб анкету себе только не испортить. Принципиально, гнида!
#24 | 12:28 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Рыжова ему была даже больше чем друг. И почему вообще встать на сторону женщины - это неправильно? Ну влюбилась по второму разу, ну и улыбался бы ей в ответ и дальше, да говорил бы что любовь прошла.

Не "вообще", а в конкретном случае. У той семья (кстати, Новосельцев 100% был знаком с ее мужем, у которого язва), у этого семья. Как минимум, принимать чью-то сторону в этой ситуации - крайне опрометчиво.
#25 | 12:49 26.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Это, считай полностью погубить свою карьеру. Вот под корень срубить.

Ой, да ничего с его карьерой не будет. Был тут замом, будет и в другом месте. Начальник - это навсегда. Тем более на дворе СССР.

>Почему бы Ежовой не уволится, коли она его так любит, чтобы его не компрометировать?


Это ему кажется, что она его компрометирует, ей же так не кажется.

>Заметь, сделал он это после того, как вся контора наполнилась слухами, из-за дуры-секретарши. Как еще действовать? Принять тот факт, что все это богоугодное заведение будет постоянно перемывать косточки заместителю директора на предмет секса с рядовой сотрудницей?


Как угодно действовать, но никак подлец. Такой логикой, можно что угодно оправдать, хоть предательство, особенно когда "а как ещё действовать, если я в плену"?

>Ему что, переспать с ней надо было?


Игнорировать.

>Вот же ж сука какая, не захотел переспать с женщиной, которую он не любит, падла! И все спецом, чтоб анкету себе только не испортить. Принципиально, гнида!


Ты всё прекрасно понял, но зачем-то всё подменяешь. Зачем - только тебе понятно. Сука он не потому, что не переспал, а сначала хотел чтобы даже слухов о таком большом и важном человеке не существовало и ради чисто своих шкурных интересов в виде репутации, просто поступил с влюблённой в неё бабой как обыкновенный скот.

>Не "вообще", а в конкретном случае. У той семья (кстати, Новосельцев 100% был знаком с ее мужем, у которого язва), у этого семья. Как минимум, принимать чью-то сторону в этой ситуации - крайне опрометчиво.


Он сторону и не принимал, пока один из них не стал подлецом. Люби себе и отказывай на здоровье, но докладывать о личных проблемах другого человека всей общественности, - уже низко и подло.
#26 | 13:03 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ой, да ничего с его карьерой не будет. Был тут замом, будет и в другом месте. Начальник - это навсегда. Тем более на дворе СССР.

Человека вытащили из длительной загранкомандировки, где он показал себя с хорошей стороны не просто так, а для продвижения по карьерной лестнице. Назначили заместителем директора статистического управления, наверное с намеком на продвижение. И тут такое, через два месяца:

- Не, я увольняюсь...
- Почему?
- Не скажу. Увольняюсь - и все тут.

Вариантов на дальнейшее развитие карьеры - 0. Зеро!

> Ты всё прекрасно понял, но зачем-то всё подменяешь. Зачем - только тебе понятно. Сука он не потому, что не переспал, а сначала хотел чтобы даже слухов о таком большом и важном человеке не существовало и ради чисто своих шкурных интересов в виде репутации, просто поступил с влюблённой в неё бабой как обыкновенный скот.

>

О как! Человек не делает ничего предосудительного и хочет, чтобы про него не ходило никаких слухов, влияющих на климат в конторе и на работу. И от этого он сука?
Женатый мужчина не откликается на флирт замужней же женщины - и он скот?

> Он сторону и не принимал, пока один из них не стал подлецом. Люби себе и отказывай на здоровье, но докладывать о личных проблемах другого человека всей общественности, - уже низко и подло.


А Верочка? Верочка-то кто, при этом?
#27 | 13:21 26.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Вариантов на дальнейшее развитие карьеры - 0. Зеро!

Карьера - фигня, главное не быть подлецом.
Да и насчёт зеро, это не про Самохвалова.

>О как! Человек не делает ничего предосудительного и хочет, чтобы про него не ходило никаких слухов, влияющих на климат в конторе и на работу. И от этого он сука?

>Женатый мужчина не откликается на флирт замужней же женщины - и он скот?

И снова настойчиво ты будешь делать вид, что нифига не понял.
Скот не потому что не откликается, скот потому что просто морально уничтожил Рыжову. Если у него там гипотетическая карьера могла попортиться, то с ней-то могло быть всё гораздо хуже, вплоть до самоубийства.
Какой всё таки хороший человек!

>А Верочка? Верочка-то кто, при этом?


Да насрать на Верочку. Сплетница, что с неё взять.
#28 | 13:27 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
Самохвалов - скот, а Верочка - так, шалунишка... Прекрасно, ей-богу, прекрасно!
#29 | 13:30 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> с ней-то могло быть всё гораздо хуже, вплоть до самоубийства.

Представь себе, подходит к тебе какая-нибудь сотрудница твоей конторы, и такая тебе - "Слышь, я тебя люблю, не ответишь мне взаимностью - повешусь!". Твои действия?
#30 | 13:32 26.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Самохвалов - скот, а Верочка - так, шалунишка... Прекрасно, ей-богу, прекрасно!

Ну, допустим, она - мерзкая тварюга. Дальше что? И что тут сильно изменилось? Речь-то о Самохвалове.
И уж извини мой консервативный шовинизм, но с бабы спрос меньше. "Быть мужиком, блядь!" - это как раз об этом. Поступок Самохвала квалифицирует его как подлеца, а не мужика.
#31 | 13:36 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ну, допустим, она - мерзкая тварюга. Дальше что? И что тут сильно изменилось? Речь-то о Самохвалове.

Самохвалов тогда становится жертвой мерзкой тварюги, как и Ежова, собственно. Верочка, именно Верочка ставит его в те рамки, в которых ему приходится действовать. Только Ежова, скажем так, зачинщица этого скандала, а вот Самохвалов - вообще, АБСОЛЮТНО не при делах. Никаких даже мало-мальских знаков внимания и намеков Ежовой он не делал.
#32 | 13:43 26.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Самохвалов тогда становится жертвой мерзкой тварюги, как и Ежова, собственно. Верочка, именно Верочка ставит его в те рамки, в которых ему приходится действовать. Только Ежова, скажем так, зачинщица этого скандала, а вот Самохвалов - вообще, АБСОЛЮТНО не при делах. Никаких даже мало-мальских знаков внимания и намеков Ежовой он не делал.

Человека определяют поступки. А поступок Самохвалова - отвратительный и мерзкий. Так нормальный человек не поступил бы никогда. А Верочка тут вообще к этому отношение не имеет. У неё своя вина - болтушка и сплетница. Но не надо свои грехи перебрасывать на других.
#33 | 14:10 26.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Человека определяют поступки.

Мымра - плохой, негодный руководитель. По поступкам.

Новосельцев - сволочь, готовая приударить за ненавистной ему женщиной ради карьерного роста. По поступкам.

Верочка - мерзкая тварюга, все существование которой - в сплетнях. По поступкам.

Ежова - тварь, готовая бросить больного мужа, ради флирта на работе, готовая разбить семью мужчины от скуки. По поступкам.

Вера из бухгалтерии - э-э-э... не знаю как назвать, но тоже не выглядит положительной героиней.

Но Самохвалов, почему-то, в этом паноптикуме, самый главный злодей. И с чем? С тем, что весь этот паноптикум поставил его в такое положение.
YP »
#34 | 14:12 26.10.2017 | Кому: Хеннеси
Вот поэтому то мне фильм и не заходит!
Спасибо, камрад!
#35 | 14:44 26.10.2017 | Кому: YP
Собственно, для меня этот фильм о том, как умирает женский коллектив, в котором люди маются от безделья и все свои усилия прилагают к мелкому прозябанию и сплетням. Руководит этим коллективом крайне плохой руководитель, не озабоченный ни моральным климатом в оном, ни поддержанием мало-мальской трудовой дисциплины, ни кадровыми вопросами. Единственное, что может этот руководитель – своеобразно надувать щеки и изображать из себя Клару Цеткин вместе с Розой Люксембург, неимоверно страдая из-за этого.

Грандиознейшее событие – назначение нового зама, приехавшего (О, боже!!!) из Швейцарии. У этого зама – два однокашника в ролях клерков низшего звена, что еще более оттеняет их убогое положение в коллективе. Новый зам, от доброты душевной, не особо заморачиваясь в реальном положении дел в коллективе, лезет к одному из них со своей помощью в продвижении. Вторая однокашница, озверев уже от безделья и внутрисемейных проблем, ревет белугой и кидается ему на шею, забывая про свою семью и попутно плюясь в семью возлюбленного.

Окружающий «коллектив» своими свинячьими глазками наблюдает разворачивающуюся драму и от скуки загоняет нового руководителя в непростую ситуацию, в которой он вынужден делать скажем так, сомнительные поступки, лишь только потому, чтобы не стать подлецом в собственных глазах.

Результат – новый зам удален, все остальные – при своих. Коллектив продолжает маяться бездельем, правда, плохой руководитель на полтора года покидает свое руководящее кресло. Новосельцев – начальник отдела, Ежову он тоже, наверное, подтянет, ибо «товарищеские чуйства» и прочее. Следующий этап – с тоски она обратит свой скучающий взор уже на него, ИМХО. Спираль провернется и теперь он станет подлецом и скотом. Все счастливы, все довольны.
YP »
#36 | 14:48 26.10.2017 | Кому: Хеннеси
А - аналитика!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.