В Австрии загорелась Tesla

realist.online — Владелица Tesla Model S из города Ландекк (Австрия) на высокой скорости врезалась в бетонное барьерное ограждение. Ей удалось выбраться из электромобиля, прежде чем тот загорелся. Самое интересное началось позже, когда на вызов приехало пять пожарных машин и 35 спасателей.
Новости, Развлечения | Vitalis 15:41 24.10.2017
53 комментария | 59 за, 0 против |
#1 | 15:46 24.10.2017 | Кому: Всем
Неделя экологии у пожарных
#2 | 15:52 24.10.2017 | Кому: Всем
Там столькл литиевых элементов в аккуме, что от просто едущей рядом надо бежать прочь а вдруг чо
#3 | 15:56 24.10.2017 | Кому: pretender
> Там столькл литиевых элементов в аккуме, что от просто едущей рядом надо бежать прочь а вдруг чо

Сотовым не пользуешься, надо полагать? Ноутбуки за три метра обходишь?
#4 | 15:57 24.10.2017 | Кому: Всем
Я видел как у электровела загорелась кустарная батарея из 18650 элементов, загорелась из-за того, что решили бабло на bms сэкономить, так на неё, а там примерно было 100-120 элементов, ушло 2 порошковых огнетушителя.
#5 | 15:59 24.10.2017 | Кому: kirillkor
Не обхожу, пользуюсь. Ключевое слово - столько. В сотовом одна банка на три ваттчаса примерно. В ноуте от трех до девяти. В тесле около сотни вроде. Масштабы немного не те. Сколько роликов про самсунги и электронные сигареты.
#6 | 16:01 24.10.2017 | Кому: pretender
> Сколько роликов про самсунги и электронные сигареты.

Ну. А про Теслу? Обо что загореться-то проще? Сколько вокруг тебя Тесл? Сколько вейперов? Сколько владельцев телефонов?

Мир полон опасности. Береги себя.
#7 | 16:01 24.10.2017 | Кому: pretender
В тесле пара тысяч.
#8 | 16:04 24.10.2017 | Кому: RoyFocker
О том и речь
#9 | 16:05 24.10.2017 | Кому: kirillkor
> Береги себя.

Заботься о себе, друг
#10 | 16:34 24.10.2017 | Кому: Всем
Сечин знал!
#11 | 16:41 24.10.2017 | Кому: RoyFocker
> ушло 2 порошковых огнетушителя

Дай угадаю, и потухла она только тогда, когда полностью выгорела?
#12 | 17:21 24.10.2017 | Кому: Всем
Да ну, это что-то другое горело, аккумуляторы гореть не могут!!!

[censored]
>LiFePo4 - литий-ферофосфатные.
>Они не горят.
Hamsterling
интеллектуал »
#13 | 18:29 24.10.2017 | Кому: Всем
> С бензотачками ж возгорания не бывает, да.

Для тушения какой из легковых бензотачек нужно 35 пожарных?
Какую из бензотачек нужно выдерживать в карантине 2 суток?
Hamsterling
интеллектуал »
#14 | 19:01 24.10.2017 | Кому: Всем
> Как часто горят бензотачки и как часто електронные?
> Сколько людей погибло в сгорев в бензотачках и сколько в электронных?

У меня нет таких данных. Насколько мне известно, такой статистики вообще нету, либо она не публикуется.

Так я повторю свои вопросы: какая из бензотачек требует для своего тущения 35 пожарных и потом 2 дня карантина?
#15 | 19:23 24.10.2017 | Кому: pretender
> > Береги себя.
>
> Заботься о себе, друг

[рыдает от умиления]
#16 | 19:49 24.10.2017 | Кому: Всем
> Сколько людей погибло в сгорев в бензотачках и сколько в электронных?

Эта электрическая сволочь постоянно самовозгоралась, потому что короткое замыкание.

Цитата:

Автомобиль тушили долго, поскольку высокопроизводительная батарея неоднократно загоралась. Остановить пожар удалось лишь после того, как спасатель вырезал у левой задней двери отверстие и отключил питание батареи.

Вырезал, между прочим, рискуя жизнью. Чтобы бензиновую потушить, к ней близко подходить не надо, можно заливать пеной с приличного расстояния.

Иными словами, тушение электрокара -- тот ещё геморрой.
#17 | 20:14 24.10.2017 | Кому: Всем
> Давайте статистику - сколько сгорает в год бензотачек и сколько электронных. А то трындеть - не мешки ворочать.

Зачем тебе статистику? В Европе и Китае уже приняли программу по переходу на электромобили. Вот они её выполнят, и гореть у них будут исключительно электромобили. Причём тушить каждый горящий электромобиль придётся именно так, как в статье: долго и мучительно.

> А повозку вообще тушить не надо - она не горит. А если горит - то не долго. Лошадь отвяжи и подожди пятнадцать минут.


С гужевыми повозками другая проблема. Лошади -- это навоз, много его. И потому лучший транспорт после общественного троллейбуса -- это велосипед. Батареи нет, гореть нечему, говно не производит, бензиновым выхлопом не воняет. Ляпота!!!
#18 | 20:35 24.10.2017 | Кому: Всем
> > Зачем тебе статистику?

> Ну тоесть статистики нет - одно бла-бла-бла?


Ну, внимание контингента на трудности тушения коротящей батареи из тысяч 18650 я обратил. Понятно, мало кто из них пожарный, но всё же. Но пускай запомнят, что если электротачанка всё-таки загорится, тушить её будут долго, нудно и с гарантированным отрицательным результатом, ибо конструкция у ей такая, а статистика тут совершенно ни при чём.
#19 | 20:41 24.10.2017 | Кому: Всем
Интересно, вылетевшее в воздух говно литиевое из сгоревшего аккума насколько компенсировало экологичность езды на электричестве с угольных электростанций? На пару десятков неэкологичных автомобилей или поболее?
#20 | 22:19 24.10.2017 | Кому: Всем
Читал новость вчера на другом ресурсе. Там как-то сразу обратили внимание на странность с отключением батареи. Далее чел дал ссылки на первоисточник:

>Переводчик, убей себя об стену.

>Вот оригинальная информация от пожарных (с большой буквы П) из города Ландекк (про водительницу этого же не сообщается):
>https://www.ff-landeck.at/cms/index.php/83-aktuelle-beitraege-blog/einsaetze/532-2017-brand-eines-elektrofahrzeuges-auf-der-s16.html
>На видео видно, что главная батарея не загоралась, а горело что-то спереди под капотом:
>https://www.facebook.com/802617813183804/videos/1297901856988728

>Огонь возобновлялся, очевидно, из-за короткого замыкания, поэтому пришлось отрезать (в районе задней левой двери) силовой кабель от главной >батареи. После этого огонь больше не появлялся. Это из комментариев под видео:


Kurt K****r
Bericht und Video passen nicht zusammen. Es ist zu sehen, dass das Feuer sehr rasch gelöscht werden konnte. Als die Trennstelle an der linken hinteren Tür gekappt wurde, hat das Fahrzeug nicht mehr gebrannt.
Was offenbar gebrannt hat, war die 12V-Batterie im Vorderteil des Fahrzeugs, wo es womöglich einen Kurzschluss gab. Die Hochvoltbatterie hat mit Sicherheit nicht gebrannt, das hätte sicher ganz anders ausgesehen.
4 · Gestern um 00:07
Feuerwehr der Stadt Landeck Hallo Kurt,
Wir haben nie behauptet, dass die Hochvolt Batterie gebrannt hat ;).
(Мы не сообщали, что загоралась высоковольтная баттарея ;). )

Es kam nach dem Ablöschen zu zwei weiteren Brandausbrüchen, erst nach abtrennen der Batterie war "Ruhe".
Lt. unseren Informationen wird nicht bei allen Teslas bei einem Unfall die Hochvolt Batterie automatisch getrennt, eventuell haben Kurzschlüsse o.Ä. zu den erneuten Brandausbrüchen geführt.
Ob die Batterie gebrannt hat oder nicht können wir nicht sagen, das ist die Aufgabe der Techniker.
Gestern um 04:55
#21 | 22:49 24.10.2017 | Кому: Spak
> (Мы не сообщали, что загоралась высоковольтная баттарея ;). )

Новая ещё. Чем старше батарея, тем больше у неё внутреннее сопротивление и тем больше она греется при КЗ.
#22 | 22:57 24.10.2017 | Кому: Всем
> Недавно было у нас тут как мотоциклист влетел в маршрутку на остановке - сгорел и мотык, и обдатая им маршрутка, и еще и людей забрызгал и вроде кого то даже поджег - зато потушили быстро!

Ключевая фраза -- быстро. А Теслу -- долго, мучительно и с риском для жизни, вызванным необходимостью ковыряться в корпусе горящей машины, чтобы отсоединить батарею. ;)

Вообще, тесловские батареи уже давно пора бы оснащать автоматическим выключателем, вмонтированным в корпус, для предотвращения вот такого безобразия.
#23 | 05:12 25.10.2017 | Кому: Всем
> Давайте статистику - сколько сгорает в год бензотачек и сколько электронных. А то трындеть - не мешки ворочать.

Пфф... Надо сравнивать отношения (бензиновых авто же на много порядков больше), а именно отношение сгоревших бензиновых и электрических от общего количества часов налёт... эксплуатации соотвественно.
И что-то подсказывает, этот коэффициент у бензиновых будет жутчайше низким...
Hamsterling
интеллектуал »
#24 | 06:16 25.10.2017 | Кому: kvazargius
> Надо сравнивать отношения

Расслабься, собеседник не умеет в логику, ни в математическую ни в неформальную.
#25 | 07:02 25.10.2017 | Кому: Hamsterling
> Расслабься, собеседник не умеет в логику, ни в математическую ни в неформальную.

Зато он умеет и любит подпирать мачту. Самые захватывающие поединки между ним и Деном. Сценарий, к сожалению, один и тот же )
Hamsterling
интеллектуал »
#26 | 07:10 25.10.2017 | Кому: Goman
> Сценарий, к сожалению, один и тот же )

Во-во, приелось уже.
#27 | 09:07 25.10.2017 | Кому: Всем
Теперь на Тесле будут устанавливать аварийный автоматический выключатель батарей. Ну, после того как страховая нагнёт Теслу, которая сама себе написала, что её авто надо тушить 5 пожарными расчётами и держать 2 суток в карантине.

Примерно так-же, как теперь ставят автоматический запорный клапан на все скважины после случая с Deep Horison в Мексиканском заливе.
#28 | 16:32 25.10.2017 | Кому: Piggyspark
Почти, последние блоки все-таки потушили, но для этого пришлось батарею топором расфигачить.
#29 | 16:42 25.10.2017 | Кому: Всем
Намного экологичнее. Некоторые ездят, но пока вокруг них истерику не закатывают, как вокруг мега открытия какого то.

Кстати, вполне вероятно ч к ним вернуться еще, очередным хипстерам продадут "экологичность" по цене Бентли, и будут по городу рассекать, в конюшни на парковку ставить, овсом заряжать.

И, в отличии от угольного электричества и литиевых аккумуляторов, там экологичность настоящая.
#30 | 17:52 25.10.2017 | Кому: Всем
С одной стороны да. С другой - сколько вреда наносится природе при создании огромного аккумулятора? Какие потери в процессе передачи электричества со станции?

Сравнивать с обычным аккумулятором все же не очень корректно - он сильно меньше в обычном автомобиле.

Идея электрокара хорошая. Вопрос только в нынешнем уровне развития аккумуляторов и цене на такие машины.
#31 | 18:34 25.10.2017 | Кому: Всем
> колько вреда приносит природе производство кислотных аккумуляторов? Антифризов? Моторных масел? Масел для КПП? Какие потери в процессе производства и транспортировки бензина, дизеля?

Для электрокара эти накладные почти не меняются.

А меняют аккум в машине примерно так же, как аккум в электрокаре, они оба не вечные.

Вотт если поменяются так, что я за свои полтора ляма смогу взять кроссовер на электротяге с ходом хотя бы в 500 км, тогда это будет интересно.
#32 | 07:00 26.10.2017 | Кому: Всем
> Электромобильная революция в разгаре - пяток лет и мы не узнаем рынок автотранспорта. Запомните этот твит ;)

Подобные твиты складируют уже лет сто, ещё когда твиттера не было. Но физику не обманешь. Плотность энергии в нефтепродуктах и удобство применения решают.
#33 | 13:26 26.10.2017 | Кому: Всем
Примерно лет 5. В электромобилях может чуть больше срок, там батареи получше.

500 км есть. Остался вопрос про ценник - полтора миллиона, кроссовер, желательно полный привод. Ок, согласен на 2 миллиона.
#34 | 19:19 26.10.2017 | Кому: Всем
> Получается одними аккумуляторами ДВС-авто засирают природу сильнее электронных повозок? А плюс моторные масла, масла КПП, прочие химикаты необходимые для работы и образующиеся в процессе работы ДВС.

Очень странная логика.

> Ну тоесть за деньги ты готов срать на природу и загрязнять ее выхлопами, маслами ,кислотой и прочим, лишь бы заплатить подешевле за сам рыдван? Я верно тебя понимаю?


Конечно. Вся жизнь человека это использование природных ресурсов. Особенно, если альтернатива делать ровно то же самое, но в 10 раз дороже. Электромобили, как бы тебе не хотелось, делают не из воздуха, и вреда природе они наносят в лучшем случае ЧУТЬ меньше.
#35 | 07:45 27.10.2017 | Кому: Всем
Твоя демагогия меня не запутает, не парься. Это ты за "экологию" топишь, и электрокары. Мне на них плевать, я знаю что реального преимущества они сейчас не дают.

Не надо мне свои рассуждения приписывать. Это скорее к тебе вопрос - почему ты еще не на Тесле ездишь?
#36 | 08:07 27.10.2017 | Кому: Всем
> ДЕМАГО́ГИЯ - Намеренное воздействие на чувства, инстинкты людей, лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс для достижения своих целей.

Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках.

Вот тебе правильное определение. Ну остальная аргументация в том же духе. Не думаю что интересно продолжать эту дискуссию.
#37 | 09:09 27.10.2017 | Кому: Всем
> Электромобильная революция в разгаре - пяток лет и мы не узнаем рынок автотранспорта. Запомните этот твит ;)

Электроавтотранспорт появился раньше, чем ДВС. И даже с появлением ДВС электромобилисты какое-то время удерживали мачту пальму первенства в скорости и дальности. Но бензоавто развивались, а электроавто принципиально ничем не отличаются от тех, до-ДВСных электроавто. Как-то так.. Ожидать революцию в этой нише крайне наивно.
#38 | 09:34 27.10.2017 | Кому: Goman
> Подобные твиты складируют уже лет сто, ещё когда твиттера не было. Но физику не обманешь. Плотность энергии в нефтепродуктах и удобство применения решают.

Некто Н.Гулия топит за принципиально иной тип носителя с плотностью энергии примерно в 60 МДж/кг (у бензина - 2,5 МДж, у обычных аккумов 64 КДж). Правда требуются материалы (металлический азот, к примеру), которые мы (человечество) пока делать не умеем. Приводит также принципиальную возможность их получения.
#39 | 09:41 27.10.2017 | Кому: Всем
> Если жить последние годы в погребе, то можно и так сказать, да :)

Рост числа продаж доказывает революцию?
График росиа продаж акций МММ напомнить?
#40 | 10:03 27.10.2017 | Кому: Всем
> > Рост числа продаж доказывает революцию?
>
> Рост продаж в десятки раз - не революция на рынке?

А обвал этих же продаж после отмены поддержки государством - несомненная революция.
#41 | 10:04 27.10.2017 | Кому: Всем
> Сравни лучше хуй с трамвайным колесом - тоже интересно получится, уверен.

Если мастер таких сравнений (то есть ты) научит - непременно сравню.
#42 | 10:08 27.10.2017 | Кому: Всем
> Н.Гулия топит за принципиально иной тип носителя

Это ты сейчас про супермаховик с супервариатором? )
Hamsterling
интеллектуал »
#43 | 10:43 27.10.2017 | Кому: loisop
> Ожидать революцию в этой нише крайне наивно.

Революция придёт с принципиально новыми аккумами. Например, с использованием графена, там есть какие-то перспективные идеи.
#44 | 11:07 27.10.2017 | Кому: Goman
> > Н.Гулия топит за принципиально иной тип носителя
>
> Это ты сейчас про супермаховик с супервариатором? )

Ага. Я, правда, не спец, чтобы такие вещи оценивать, но перспектива заманчивая.
#45 | 11:08 27.10.2017 | Кому: Всем
Шли годы. Шарманка издавала всё те же хриплые звуки, лишь отдаленно напоминающие музыку.
#46 | 11:09 27.10.2017 | Кому: loisop
> Я, правда, не спец, чтобы такие вещи оценивать, но перспектива заманчивая.

Ещё круче перспективы от служителей культа. Гурии там, кущи райские. )))
#47 | 11:12 27.10.2017 | Кому: Всем
> > Если мастер таких сравнений (то есть ты)
>
> С точки зрения малолетнего долбоеба - несомненно.

Ну, ты то, ясно, совсем не такой. Разъясни тогда, с точки зрения взрослого долбоеба, как связаны рост продаж и технологическая революция. Пожалуйста, учитывай также, имеющийся рост продаж хендмейда (то есть несомненного технологического регресса) от того же Стерлигова.
#48 | 11:15 27.10.2017 | Кому: Goman
> Шли годы. Шарманка издавала всё те же хриплые звуки, лишь отдаленно напоминающие музыку.

Таки да. Но вотт ведь какая штука - много чего было технологически недоступно, пока не придумали и не начали производить всяческие пластмассы. Появился принципиально новый материал - появилось много разного..
#49 | 11:31 27.10.2017 | Кому: loisop
> Но вотт ведь какая штука - много чего было технологически недоступно, пока не придумали и не начали производить всяческие пластмассы. Появился принципиально новый материал - появилось много разного..

В случае с маховиком сравнение неуместно. Он является промежуточным носителем энергии. Чтоб его раскрутить нужно опять же сжечь топливо, расщепить ядро или перекрыть реку плотиной.
#50 | 12:14 27.10.2017 | Кому: Goman
> В случае с маховиком сравнение неуместно. Он является промежуточным носителем энергии. Чтоб его раскрутить нужно опять же сжечь топливо, расщепить ядро или перекрыть реку плотиной.

Почему неуместно? Контекст был о плотности энергии в накопителе, а не его экологичности. Рассчетно - значительно выше, чем у бензина и тем более, чем у аккумуляторов.
И дополнительно: скорость восстановления запаса энергии. Здесь время "заправки" приблизительно равно бензину, и на пару-тройку порядков быстрее, чем у аккумуляторов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.