Путин назвал неоднозначными итоги революции 1917 года

lenta.ru — «Сегодня, обращаясь к урокам столетней давности, к революции 1917 года, мы видим, какими неоднозначными были ее результаты, как тесно переплетены негативные и, надо признать, позитивные последствия тех событий», — сказал российский лидер. По его словам, в настоящее время растущее неравенство формирует у миллионов людей ощущение несправедливости и обделенности, что ведет к радикализации общества. Путин подчеркнул, что, помимо революционного пути, всегда есть и эволюционный.
Новости, Общество | AndroidSav1 15:02 19.10.2017
153 комментария | 105 за, 1 против |
#1 | 15:02 19.10.2017 | Кому: Всем
Революция всегда является следствием дефицита ответственности всех участников процесса, заявил президент России Владимир Путин в ходе выступления на заседании клуба «Валдай» в четверг, 19 октября. Его слова передает РИА Новости.

«Сегодня, обращаясь к урокам столетней давности, к революции 1917 года, мы видим, какими неоднозначными были ее результаты, как тесно переплетены негативные и, надо признать, позитивные последствия тех событий», — сказал российский лидер.

По его словам, в настоящее время растущее неравенство формирует у миллионов людей ощущение несправедливости и обделенности, что ведет к радикализации общества. Путин подчеркнул, что, помимо революционного пути, всегда есть и эволюционный.

Президент также считает, что многие достижения Запада стали ответом на вызов СССР. «Имею в виду повышение уровня жизни, формирование мощного среднего класса, реформы рынка труда и социальной сферы, развитие образования, гарантии прав человека, включая права меньшинств и женщин, преодоление расовой сегрегации, которая, я напомню, еще несколько десятилетий назад была постыдной практикой во многих странах, включая Соединенные Штаты», — пояснил он.
#2 | 15:04 19.10.2017 | Кому: Всем
0_0

[промывает глаза минералкой, перечитывает]

0_0
#3 | 15:08 19.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> По его словам, в настоящее время растущее неравенство формирует у миллионов людей ощущение несправедливости и обделенности, что ведет к радикализации общества. Путин подчеркнул, что, помимо революционного пути, всегда есть и эволюционный.

Только по эволюционному пути никто не ходит.
Верхи не хотят, а низы не могут.
#4 | 15:13 19.10.2017 | Кому: Всем
Это как это? Это что же? А как же кговавое пгошлое? А как же платить и каяться и прочие "пгости нас госудаrь"?
#5 | 15:16 19.10.2017 | Кому: Doom405
> Путин подчеркнул, что, помимо революционного пути, всегда есть и эволюционный.

...Вынув ресурсы из страны, роттенберги приумножат их и потом вернут обратно на общие цели развития, надо только подождать.

Так, наверное
#6 | 15:18 19.10.2017 | Кому: Всем
> По его словам, в настоящее время растущее неравенство формирует у миллионов людей ощущение несправедливости и обделенности, что ведет к радикализации общества.

Что-то Владимир Владимирович не развернул мысль. Ведь неравенство растёт естественным образом, а тупые совки пытались пойти против природы человека и всех уравнять между собой.
#7 | 15:18 19.10.2017 | Кому: Damned
Это всё впереди. Если судить по нынешним тенденциям это и есть "эволюция".
#8 | 15:26 19.10.2017 | Кому: Всем
Ну надо же, оказывается типа есть ещё и позитивные последствия революции 1917 года.

Что же такое произошло, что вдруг и что-то позитивное в ней увидели? Так то всё про наказание Божье вдалбливали, а тут на тебе.
#9 | 15:27 19.10.2017 | Кому: Ozzymos1
> Что же такое произошло, что вдруг и что-то позитивное в ней увидели?

Потому что если видеть в ней только негативное, народ обидиццо! А варить лягушку надо медленно.
Ястреб
надзор »
#10 | 15:28 19.10.2017 | Кому: Всем
Так вышло, что я дома почти всё время сижу с включённым телевизором, на кухне и в комнате, но не суть. Из телевизора грамотные дяди и тёти с высшим образованием объясняют мне, дураку, что в октябре семнадцатого была не революция, а переворот. Короче, суть в том что подмена понятий, обман и ложь она всё ровно на государственном уровне. И это кончится, поверьте мне, после очередной революции. Не раньше. Эволюция не поможет.
#11 | 15:29 19.10.2017 | Кому: Doom405
> Только по эволюционному пути никто не ходит.

Путин с своём репертуаре - и нашим, и вашим.

Своим - "Платон", не своим - мантры.

Только вотт мне кажется (лично мое мнение), что весь последний год Путин теряет базу опоры и среди своих, и среди не своих.
#12 | 15:29 19.10.2017 | Кому: Всем
Ну, говорили же: "страна стремительно левеет". Вот вам и вот.
#13 | 15:33 19.10.2017 | Кому: Всем
Путин конечно гораздо лучше алкаша Ельцина, но демагог и балабол
#14 | 15:36 19.10.2017 | Кому: Всем
Я конечно извиняюсь, это не мое дело, я вообще с Украины, но мне со стороны это выглядит как "предвыборный пиздеш".

Путин умеет красиво и метко подлизнуть электорат.

Но никого лучше у России нет. И все.
#15 | 15:36 19.10.2017 | Кому: Vikins
> Но никого лучше у России нет. И все.

Если не Путин, то кот.
#16 | 15:39 19.10.2017 | Кому: Всем
А как же софинансирование медицины? У тупых совков было без софинансирования на гораздо большей территории с вдвое большим населением - это было плохо или как? А образование? В садиках чёрную икру для повышения гемоглобина давали, а сейчас на тетради и пластелин родители скидываются. Зато Роснано ебаное залили деньгами, а выхлоп только электромопед за 8500 евро, да и то для европы.
#17 | 15:41 19.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> Если не Путин, то лошадь.

Извините.
rustavi
очень горяч »
#18 | 15:49 19.10.2017 | Кому: Всем
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. (Ленин)
#19 | 15:49 19.10.2017 | Кому: Всем
А наш любимый Владимир Владимирович случайно не уточнил, убийство социалки, да и вообще уёбищная внутренняя политика - это революционный или эволюционный путь развития?
#20 | 15:50 19.10.2017 | Кому: Andjey
> А как же софинансирование медицины?
> А образование?

Это эволюция.
#21 | 15:51 19.10.2017 | Кому: Всем
позвольте спросить, а каков по мнению авторов данной речи был дефицит ответственности у партии большевиков?в чем он выражался?
#22 | 16:13 19.10.2017 | Кому: Doom405
> Только по эволюционному пути никто не ходит.

По революционному тоже никто не идет.
#23 | 16:24 19.10.2017 | Кому: очень толстый
> По революционному тоже никто не идет.

Это пока. Пытаться обойти объективные экономические закономерности, это все равно, как шариться на стройке без каски и молиться, что бы кирпич на голову не упал.
Кирпичи, они не молитвам подчиняются, а закону всемирного тяготения.
#24 | 16:25 19.10.2017 | Кому: Инфузорий
Деградационный путь развития, деградационный
#25 | 16:29 19.10.2017 | Кому: Doom405
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
maximus0110
дурачок »
#26 | 16:40 19.10.2017 | Кому: очень толстый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 16:40 19.10.2017 | Кому: очень толстый
> объективные экономические закономерности

> они существуют только в теории Маркса.


Марксизм устарел!!!
#28 | 16:41 19.10.2017 | Кому: AndroidSav1
Да.
#29 | 16:43 19.10.2017 | Кому: maximus0110
> затронул тутошнюю священную корову,

Я не вегетарианец. Мне пофиг.
maximus0110
дурачок »
#30 | 16:44 19.10.2017 | Кому: AndroidSav1
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 16:45 19.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> По его словам, в настоящее время растущее неравенство формирует у миллионов людей ощущение несправедливости и обделенности, что ведет к радикализации общества. Путин подчеркнул, что, помимо революционного пути, всегда есть и эволюционный.

Об этом можно вальяжно рассуждать сидя в тёплом кресле, а не ныкаясь в окопах мировой войны.

Когда дело доходит до окопов, то приходит и понимание: или сытый солдат с патронами, или средства производства в частных руках.

Никаких эволюций, либо есть еда и патроны, либо частный капитал.

Хорошо, что пока ещё рассуждать можно.
maximus0110
дурачок »
#32 | 16:46 19.10.2017 | Кому: очень толстый
>
> Я не вегетарианец. Мне пофиг.

да вот согласен, если выйти вне системы понятий социальных формаций, то вообще весь движняк кажется вполне себе забавным.
#33 | 16:49 19.10.2017 | Кому: maximus0110
> если выйти вне системы понятий социальных формаций,

Ну вот есть цивилизационный подход к истории. Почему он с точки зрения марксистов не может быть истинным? А потому что!!!
#34 | 16:50 19.10.2017 | Кому: Всем
> А ленинизм?

Марксизм - ленинизм - сталинизм - маоизм - и далее.

Марксизм продолжает развиваться. В настоящее время марксизм в надежных руках китайских товарищей.
#35 | 16:51 19.10.2017 | Кому: william_thomas
>или сытый солдат с патронами, или средства производства в частных руках.

Армия США дралась с "одной винтовкой на троих"???
maximus0110
дурачок »
#36 | 16:55 19.10.2017 | Кому: очень толстый
> Ну вот есть цивилизационный подход к истории. Почему он с точки зрения марксистов не может быть истинным? А потому что!!!

ну это как пытаться вмешиваться в работу системы не понимая как она работает. А то что изменение системы ценностей и приоритетов может чуть более чем полностью наебнуть культурную матрицу и как следствие отнощения между индивидами внутри социума - это не имеет значение - главное революция да! =)))

Кста по поводу того что цивиизационный подход с точки зрения неолеваков не может быть истинным = все просто - без революции не дадут винтовку, буденовку и нельзя будет перестрелять и перевешать сех кто тебе не нравится! =))
#37 | 16:58 19.10.2017 | Кому: maximus0110
> с точки зрения неолеваков

Вотт именно это не левые, это леваки.

Я с этим товарищем не всегда и не со всем согласен. Но тут он великолепен.

[censored]
#38 | 16:59 19.10.2017 | Кому: очень толстый
> Армия США дралась с "одной винтовкой на троих"???

Армия США дралась серьёзно, т.е. с сопоставимым противником, примерно никогда. Война за независимость велась тогда, когда США, в их нынешнем виде, ещё небыло.

В случае с нацыстами у них была роль второго плана. А из Вьетнама они просто ушли, когда стало припекать. Из тех мемуаров американцев, которые читал я - и оружие у них было так себе, и еда так себе, и вертолётов не хватало. В общем, им там тоже не сахарно было.
#39 | 17:00 19.10.2017 | Кому: очень толстый
> они существуют только в теории Маркса.

Да ладно, ты небось шутишь?!
#40 | 17:02 19.10.2017 | Кому: бывший
> ...Вынув ресурсы из страны, роттенберги приумножат их и потом вернут обратно на общие цели развития, надо только подождать.
>
> Так, наверное

Ещё лет 7 назад ходил анекдот:

Вызывает Путин к себе Абрамовича и говорит.

-Уважаемый господин Абрамович. Мы тут подумали и решили вам выдать премию. Вы ведь подняли металлургическую промышленность, нефтяную футбольную. Мы
вас решили наградить.

Абрамович - мнется, стесняясь говорит. -Да у меня все есть

Путин - Да мы знаем, что у вас все есть

Абрамович - Да не надо

Путин - Вот вам пустой чек нашего Внешэкономбанка впишите, туда любую
сумму.

Абрамович *мнется*

Путин - Сколько? 100 млн долларов нормально?

Абрамович * мнется*

Путин - 250 млн долларов нормально ?

Абрамович *стесняясь* да вообщем да!

Путин вписывает в пустой чек, на предъявителя сумму 250 млн. долларов,
складывает его по полам и кладет в верхний лацкан пиджака Абрамовича.

Протягивая Абрамовичу руку для рукопожатия и смотря в глаза, Путин говорит
- А вот остальное надо вернуть!
#41 | 17:02 19.10.2017 | Кому: AndroidSav1
Ну что за демагогия. А физика в чьих руках?
Марксизм, он как бы есть везде и он верен, но все используют его по разному.
#42 | 17:03 19.10.2017 | Кому: Ozzymos1
> #8 | 1 ч 36 мин назад | Кому: Всем 2
> Ну надо же, оказывается типа есть ещё и позитивные последствия революции 1917 года.
>
> Что же такое произошло, что вдруг и что-то позитивное в ней увидели? Так то всё про наказание Божье вдалбливали, а тут на тебе.
>

Выборы на носу.
#43 | 17:03 19.10.2017 | Кому: maugli
Хороший анекдот, патриотичный, даже немного скрепный.
Путин хороший.
#44 | 17:03 19.10.2017 | Кому: william_thomas
Стоп, стоп стоп. Это твои слова:или ..солдат с патронами, или средства производства в частных руках. Скажи где и когда армии США не хватало оружия и боеприпасов? В Битве за Мидуэй, Окинаву, Бастони?
#45 | 17:06 19.10.2017 | Кому: Vikins
> Но никого лучше у России нет. И все.

Если о нём не знают, то не значит, что нет. Кто знал о мелком подельнике Собчака Путине до некоторого времени?
#46 | 17:06 19.10.2017 | Кому: очень толстый
> Армия США дралась с "одной винтовкой на троих"???

Был у них такой момент.
Но выставлен был как героизм.
Шах и мат, гэбнявая мурзилка!
#47 | 17:06 19.10.2017 | Кому: Ястреб
> #10 | 1 ч 29 мин назад | Кому: Всем | новый 19
> Так вышло, что я дома почти всё время сижу с включённым телевизором, на кухне и в комнате, но не суть. Из телевизора грамотные дяди и тёти с высшим образованием объясняют мне, дураку, что в октябре семнадцатого была не революция, а переворот. Короче, суть в том что подмена понятий, обман и ложь она всё ровно на государственном уровне. И это кончится, поверьте мне, после очередной революции. Не раньше. Эволюция не поможет.


По сути и был переворот. Революционная ситуация за пол года не формируется. Но это не умаляет ни на грамм Заслуги Ленина и Сталина перед народом. Хоть горшком назови.
Февральскую революцию делал и пролетариат в том числе. А октябрьский переворот поддержал только пролетариат в основной массе класссов.
#48 | 17:06 19.10.2017 | Кому: Doom405
Есть теории которые с этими выводами несогласны (Цивилизационный подход, теория постиндустриального общества, анархизм). Есть направления в самом марксизме, которые с этим несогласны (Бернштейн, Каутский) И как быть? Кто из них прав?
#49 | 17:07 19.10.2017 | Кому: AndroidSav1
>Только вотт мне кажется (лично мое мнение), что весь последний год Путин теряет базу опоры и среди своих, и среди не своих.

Ждём , как обычно, изящного хода ВВ
#50 | 17:08 19.10.2017 | Кому: maugli
> Февральскую революцию делал и пролетариат в том числе

в первую очередь

если бы не рабочие и солдаты Петрограда все бы закончилось сменой монарха
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.