Собчак объявила о своём участии в выборах президента России

russian.rt.com — Об этом она сообщила на своей странице в Instagram. В свою очередь пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Собчак отвечает требованиям российской Конституции, предъявляемым к кандидатам в президенты.
Новости, Общество | Light1508 15:57 18.10.2017
92 комментария | 93 за, 1 против |
#1 | 15:59 18.10.2017 | Кому: Всем
Ну так то ВВП ейному папе обязан.
#2 | 15:59 18.10.2017 | Кому: Всем
Слава Клинтон не дает покоя?!
#3 | 16:00 18.10.2017 | Кому: Всем
огласите весь панноктикум на предстоящих выборах!
#4 | 16:01 18.10.2017 | Кому: Всем
Лашатка Кобыла, гоу, гоу!!!
Хватит уже креаклов, тут гранитные фонтаны Медведева не заткнуть, а уровень Дома-2 на уровне рукожопов руководства страной - это пижнец шайтанама.

Выборы, выборы, кандидаты [R]
#5 | 16:05 18.10.2017 | Кому: Всем
хех... вот этого хода Путина никто не ждал!!! :)))
#6 | 16:05 18.10.2017 | Кому: Всем
Ну... Ждем аналогичных заявлений от Поклонской и Курицыной.
#7 | 16:07 18.10.2017 | Кому: Всем
Бля, это покруче коня в сенате будет.
Ястреб
надзор »
#8 | 16:08 18.10.2017 | Кому: Всем
Просто выёбывается, как всегда. В Википиздии появится новая строчка,- дескать "в таком-то году баллотировалась в президенты России." Но чуть ниже не будет дописано,- "ну и дура..."
А жаль.
#9 | 16:09 18.10.2017 | Кому: Всем
Отберите у неё психотропные препараты.
rustavi
очень горяч »
#10 | 16:14 18.10.2017 | Кому: Всем
Команда Собчак: Ксения Бородина премьер, Бузова директор ФСБ, Беркова директор ЦБ, Май Абрикосов министр обороны...
Malganus
надзор »
#11 | 16:15 18.10.2017 | Кому: Всем
> наблюдателем от БДИПЧ будет?

У тебя пять ошибок в слове ГБО и три ошибки в слове ЛГБТ!
pyth2000
не фашист »
#12 | 16:16 18.10.2017 | Кому: Всем
Хосспаде, да какой там только шушеры не выдвигается. Даже Стерлигов как-то хотел.
pyth2000
не фашист »
#13 | 16:17 18.10.2017 | Кому: rustavi
> Команда Собчак: Ксения Бородина премьер, Бузова директор ФСБ, Беркова директор ЦБ, Май Абрикосов министр обороны...

[погуглил, смотрит на камрада в ужасе]
#14 | 16:27 18.10.2017 | Кому: Всем
не удивлюсь, если второе место займет
#15 | 16:30 18.10.2017 | Кому: pyth2000
Не, ну директор ЦБ была замечена в интересных агитационных предвыборных роликах!!! Мне друг рассказывал!!!
#16 | 16:31 18.10.2017 | Кому: dhte
> не удивлюсь, если второе место займет

Согласен. Очевидный же спойлер.
rustavi
очень горяч »
#17 | 16:33 18.10.2017 | Кому: dhte
> не удивлюсь, если второе место займет

Сразу после Навального.
#18 | 16:44 18.10.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Лашатка Кобыла, гоу, гоу!!!
> Хватит уже креаклов, тут гранитные фонтаны Медведева не заткнуть, а уровень Дома-2 на уровне рукожопов руководства страной - это пижнец шайтанама.
>
> Выборы, выборы, кандидаты [R]

Хм... Первый же невоздержанный комментарий написал, как это ни странно, житель сопредельной страны. Тебе-то чего? Все равно ж голосовать не будешь?
#19 | 16:44 18.10.2017 | Кому: rustavi
> Команда Собчак: Ксения Бородина премьер, Бузова директор ФСБ, Беркова директор ЦБ, Май Абрикосов министр обороны...

Тащемта, Сергей Евгеньевич Троицкий - министр культуры, например.
#20 | 16:45 18.10.2017 | Кому: rustavi
> Команда Собчак: Ксения Бородина премьер, Бузова директор ФСБ, Беркова директор ЦБ, Май Абрикосов министр обороны...

А ты начитанный!
#21 | 16:47 18.10.2017 | Кому: Всем
Удила ей в зубы и седло на плечи.
#22 | 16:50 18.10.2017 | Кому: Всем
Блядский цирк.
#23 | 16:50 18.10.2017 | Кому: rustavi
Не забываем Лизоньку Пескову пресс-секретарь.
#24 | 16:51 18.10.2017 | Кому: Всем
Что-то поржал про первую леди, в случае успеха... Её точно будут звать Максимом Витторганом? :)
#25 | 16:52 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Хм... Первый же невоздержанный комментарий написал, как это ни странно, житель сопредельной страны. Тебе-то чего? Все равно ж голосовать не будешь?

Вопрос не мне, но я отвечу!!!

Помимо того, что многие из нас тут вна родились на территории РСФСР в составе СССР и делить на "тут" и "там" привыкли не всегда, мы еще и неслабо обеспокоены кадровым составом "вашей" верхушки. Ибо если жопа "у нас" - она у нас. А если она "у вас" случится - аукнется так, что никто обиженный точно не уйдет.
#26 | 16:55 18.10.2017 | Кому: TPEHEP
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#27 | 16:57 18.10.2017 | Кому: Всем
Ну вот, первый загонщик на Путина определился.
#28 | 16:58 18.10.2017 | Кому: Ake110
Она такой шаг без согласования с Ним не предприняла бы. Создаёт для Запада видимость "либеральной альтернативы" на выборах человека, на коленках которого выросла.
#29 | 17:02 18.10.2017 | Кому: Всем
Возьмёт и обскачет всех конкурентов!
#30 | 17:02 18.10.2017 | Кому: annescis
> Она такой шаг без согласования с Ним не предприняла бы. Создаёт для Запада видимость "либеральной альтернативы" на выборах человека, на коленках которого выросла.

Все гораздо проще. Ей - денег, она - на выборы. Какие "согласования"? Это слово подразумевает душевные терзания, раздумия и прочее. А тут:
- Ксения Анатольевна, а не хотите ли поучаствовать в выборах российского президента?
- А что мне с этого будет?
- Резкий рост популярности в стране, известность за рубежом, с возможностью знакомства с первыми людьми многих стран.
- Это хорошо, а еще что?
- Денег. Много денег.
- Хорошо! Буду!
#31 | 17:04 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
Так вот этот "диалог" с вопрошающим и есть согласование. Просто так сама бы не дёрнулась, кобылка дура, но не глупая :)
#32 | 17:06 18.10.2017 | Кому: annescis
> Так вот этот "диалог" с вопрошающим и есть согласование.

Это не согласование, это назначение.
#33 | 17:07 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Дружище, мой тебе совет - побольше следи за событиями в родной стране и реагируй на них и поменьше следи за российскими. Так глядишь, начнете в нэньке из жопы потихоньку выбираться.

На данном этапе шансы нэньки выбраться из жопы без перехвата управления Россией равны нулю.
Последний шанс выплыть самостоятельно укро-власти упустили в конце 2013-го года.
Теперь либо внешнее управление России с ликвидацией нынешней верхушки - либо, что гораздо более вероятно, распад на части.
В случае распада на части с этими частями произойдет всё то же самое: либо переход под волосатое крылышко России, либо дальнейшее углубление жопы.
Да, и на всякий случай: для России наличие укро-афганистана на границе тоже совсем не полезно - собственно именно для этого его на границе России и организуют.

Так что камрады правильно переживают из-за того что происходит в России вообще, и что в частности вместо нашего родного Кольтопоня на роль государственной лошади продвигают Ксюшадь.
#34 | 17:08 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
Хорошо, не спорю :) АП назначила Ксюшу альтернативным кандидатом. Выборы должны быть честными и многовариантными!!!
#35 | 17:10 18.10.2017 | Кому: Всем
Первым делом Президент РФ К.А.Собчак переведёт Госдуму в район ДОМ ДУМ-2. На лобное место. Где депутаты ГД РФ будут учиться строить Дом Россию. В прямом эфире.
Мы увидим как участники проекта Вова Жириновский подрался с Осей Кобзоном за право заселиться в VIP Домик с Ирой Яровой. Как Серёжа Железняк и Виталик Милонов объявили себя парой...
Никто и не подозревал из вас что Гена Зюганов и Серёжа Миронов были тайно влюблены в Наташу Поклонскую, хуй знает откуда пришедшую на проект с бронзовым бюстом Николая II!

Новый сезон "ДУМ-2" не пропустите!
#36 | 17:10 18.10.2017 | Кому: tonyware
Из-за океана видней, конечно
#37 | 17:13 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Дружище, мой тебе совет - побольше следи за событиями в родной стране и реагируй на них и поменьше следи за российскими.

Благодарствую за совет, только, имхо, одно никак не мешает другому. Ну, как, я уверен, многим жителям нашей бывшей общей Родины никоим образом внимание к своей текущей не мешает следить за событиями, например, в Штатах. Зачем? - да просто для понимания что куда катится и когда подскочит цена на гречку.

> Так глядишь, начнете в нэньке из жопы потихоньку выбираться.


С прискорбием имею сообщить, что "сами" мы уже никуда ниоткуда не выберемся. У нас тут все ужо чисто марионеточное - кто бабки занесет, под того и ляжем. Как, при всем уважении к крымчанам или жителям Донбасса, никуда не выбрались "сами" они - не вмешайся Россия - задавили бы, кого чуть раньше, кого чуть позже.
#38 | 17:15 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Из-за океана видней, конечно

А по сути есть что сказать ? Или ты сейчас всерьез начнешь мне доказывать что участие в политике Ксюшади - это нормально, и она на своем месте ?
#39 | 17:19 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Из-за океана видней, конечно

Камрад, я допускаю, что тебе оно, безусловно, ближе и, скорее всего, понятнее. Но готов ли и ты допустить существования людей вне границ бывшей РСФСР, болеющих за нынешнюю Россию как часть Родины, а не чисто из шкурных интересов? Если да - зачем выражаться именно таким образом, если можно просто пояснить то, чего собеседник, с твоей точки зрения, не знает или спросить все ли ему понятно?
#40 | 17:20 18.10.2017 | Кому: TPEHEP
> Родины никоим образом внимание к своей текущей не мешает следить за событиями, например, в Штатах. Зачем? - да просто для понимания что куда катится и когда подскочит цена на гречку.
>

Э-э-э... Если брать аналогии - то я ни ухом ни рылом (как и большинство россиян) кто был кандидатом на последних выборах кроме Трампа и Клинтонши. Ксения Анатольевна - явно фигура не их масштаба. Это даже не спойлер, это хайповая фигура для интернет-хомячья.
#41 | 17:22 18.10.2017 | Кому: tonyware
> Или ты сейчас всерьез начнешь мне доказывать что участие в политике Ксюшади - это нормально, и она на своем месте ?

Конечно это цирк с конями. Кто-бы спорил.
Но если благодаря нашей ГосДуме вся наша жизнь превращается в ещё более хуёвый цирк, и вместо того чтобы как-то работать на тем, чтобы без учёта Москвы и мегаполисов, страна начала второй раз выбираться из жопы (первый раз, напомню, это было после 90-х), эти пидорасы начали свою работу с бесполезных и повальных запрещений всего и вся, начиная от курения, вейпов, торрентов и анонимайзеров и заканчивая уж самым дном в виде разделения атеистов, верующих, гомосеков и свидетелей иеговы, мирно ебущихся по своим подвалам. Ещё спинеры, тут хотели запретить и Покемонов...

Пиздец! Сегодняшний случай. Иду мимо детской площадки. Помню что курить нельзя, выкинул окурок... А с детской площадки тоненькими голосками "Иди нахуй пидор", "блядь", "соси хуй"... И всем деткам ВООБЩЕ похуй что рядом окна домов. А замечание не сделаешь... Обвинят в домогательстве к детишкам!

Пусть уж цирк продолжается, если это говно никакими другими средствами сковырнуть невозможно.
#42 | 17:22 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Если брать аналогии - то я ни ухом ни рылом (как и большинство россиян) кто был кандидатом на последних выборах кроме Трампа и Клинтонши.

[осторожно]

А допускаешь ли ты вероятность того, что помимо тебя есть и люди, не зарабатывающие этим на хлеб, но при этом неплохо знавшие имена не только всех кандидатов, но и часть публичной биографии большинства из них? Без ущерба для знания о протекающих в их части света процессов, хоббей или профессионального роста.
#43 | 17:23 18.10.2017 | Кому: TPEHEP
> Но готов ли и ты допустить существования людей вне границ бывшей РСФСР, болеющих за нынешнюю Россию как часть Родины,

Нет, не готов. Я не приемлю таких людей. Если твоя Родина - Россия, то ты должен жить в ней. Человек, вообще, должен жить на Родине. Человек ЖИВЕТ на Родине. Все остальное - от лукавого.
#44 | 17:25 18.10.2017 | Кому: TPEHEP
> не зарабатывающие этим на хлеб, но при этом неплохо знавшие имена не только всех кандидатов, но и часть публичной биографии большинства из них?

Их количество стремится к нулю.
#45 | 17:26 18.10.2017 | Кому: tonyware
> Или ты сейчас всерьез начнешь мне доказывать что участие в политике Ксюшади - это нормально, и она на своем месте ?

Нормально. Конституцию не нарушает.
#46 | 17:29 18.10.2017 | Кому: Всем
Обратите внимание на зрачки
[censored]
#47 | 17:29 18.10.2017 | Кому: tonyware
> > Из-за океана видней, конечно
>
> А по сути есть что сказать ?

Без обид, но это и есть суть. В России - всем (за исключением мизерного процента живущего в условиях интернет - политхайпа) поуху на это. Лишний повод улыбнуться при обсуждении новостей.
#48 | 17:37 18.10.2017 | Кому: mclaud
> Конечно это цирк с конями. Кто-бы спорил.
> Но если благодаря нашей ГосДуме вся наша жизнь превращается в ещё более хуёвый цирк
[...]
> Пусть уж цирк продолжается, если это говно [никакими другими средствами сковырнуть невозможно].

КМК профанация избирательного процесса с помощью Ксюшади и ей подобных не только не помогает выкинуть долбоклюев из Госдумы, но наоборот мешает.
Т.е. вместо реального обсуждения проблем начинается цирк с конями, когда телеящик сначала обсуждает какая Ксюшадь тупая, а потом народ голосует по принципу "кто угодно только не это".
#49 | 17:42 18.10.2017 | Кому: Всем
> Собчак объявила о своём участии в выборах президента России

Чисто поржать?
#50 | 17:47 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Нет, не готов. Я не приемлю таких людей. Если твоя Родина - Россия, то ты должен жить в ней. Человек, вообще, должен жить на Родине. Человек ЖИВЕТ на Родине. Все остальное - от лукавого.

А если ты жил-жил на Родине, а потом, в результате независящих от тебя событий - оказался в другом государстве? Причем не переезжая? Причем даже из комнаты не выходя? Как быть - бросить все - друзей, имущество, родных и близких и умчаться в чисто поле - "встречайте"? Или срочно назначить всех жителей некогда единой Родины, помимо твоего нового государства "москалями" и призывать к расправе? Очень, очень непонятная позиция, поясни, если не сложно. Если моя Родина - Союз Советских Социалистических Республик - где я должен жить?

> Их количество стремится к нулю.


Но они есть или их нет? На чем основано твое мнение - на своем окружении? Это жеж как с футболом, только поменьше. Есть те, кому на него насрать вообще. Есть некие граждане, не фанаты, но и не игнорящие - они могут назвать пару-тройку значимых игроков своей сборной. Есть фанаты футбола, как явления - они посреди ночи не задумываясь перечислят тебе всех сколько-то значимых игроков за последние ннадцать лет, на память - всех текущих из сколько-то значимых команд (Франция там, Испания, Британия и еще с полдесятка) поименно и с биографиями, но какую-нить Руанду смогут указать только с точностью до полушария, а ее флаг не вспомнят даже под пытками. А есть спецы, живущие с этого, у них и с Руандой проблем не возникнет. Так вот, ты в моей аналогии - второй тип - "фанат своих". Меньше ли третьего типа? да, в разы, скорее даже на порядки. Но их достаточно значимое количество, чтобы не удивляться встрече с ними в "непрофильном месте". Тем более, что вотт - место отчасти "профильное".

Продолжая "футбольную" аналогию - ты сейчас "фанатам футбола" (третьему типу) какбЭ рекомендуешь "а нах вы следите не за своей командой, еще и болеете за нее. Следили бы лучше за своими - глядишь те и выбрались бы из жопы и начали бы кубки брать".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.