>И мы еще увидим, как по униженной и оскорбленной стране, неспешно, заложив руку за борт долгополой шинели, попыхивая трубкой, в фуражке с красной звездой, пройдет спокойный, узнаваемый всеми человек
+ 1000
Вот это именно тот самый Проханов, который в 90е, на ток-шоу, куда его звали как "мальчика для битья", рубился с двух рук против глумящейся аудитории, ведущих и прочих участников!
А то что в определённы момент поломался - да - было такое дело. И не удивительно. Как говорится - "Рука бойца колоть устала". Опять же был уже не молод. А когда ты сражаешься - но толку 0, бывает руки опускаются и у сильных духом людей.
Большая часть современных правителей - вообще пустое место. Актёры в "обществе спектакля" и свою роль, по всей видимости, отыгрывают удовлетворительно, для режиссёров.
" Он шел по призрачному городу, среди дворцов и соборов, отраженных в зеркальных каналах, не встречая прохожих, помахивая тростью, подаренной Блэром, в набалдашник которой был вставлен крохотный передатчик фирмы "Филипс". Чувствовал в себе пушкинскую поэтическую легкость, карамзинскую историографическую глубину, метафизическую прозорливость Достоевского. Хотелось написать поэму про этот волшебный, парящий между небом и землей город. Или фрагмент "Истории Государства Российского", где излагался смысл его, "Счастливчика", реформ. Или главу из романа "Идиот", где он, обожаемый Настасьей Филипповной, мчится на острова. И естественно, как всякий прогуливающийся по Петербургу, в конце концов он оказался возле Исаакиевского собора, у его мраморных смуглых колонн и золотого торжественного купола. Остановился перед Медным всадником, всматриваясь в своего предтечу.
Каменная глыба, отломленная от карельского фьорда, была в строительных лесах. Царственный наездник с простертой рукой, вздыбленный конь, придавленная копытом змея были окружены легкой арматурой, по которой утром подымутся скульпторы и рабочие, алмазной фрезой отпилят голову императора и приставят к срезу голову "Счастливчика", накладывая незримый шов, как если бы это был академик Шумаков, пришивающий один орган на место другого. История России была чревата взрывами, головы то и дело отлетали, и искусные реаниматоры пришивали к обезглавленным туловищам новые головы, краше прежних.
"Счастливчик" осторожно полез на стапели вдоль конского бока с набухшей бронзовой жилой. Достиг плеча, откуда простиралась могучая рука с растопыренной дланью. Слегка запыхавшись, остановился перед огромным лицом с кошачьими усами, выпученными глазами и яростно сдвинутыми бровями. Щеки были покрыты зеленой патиной. В усы набилась пыльца цветущих каштанов. На венценосном челе белели следы голубиного помета. Но в целом лик царя был прекрасен. От него исходили вдохновение и державная мощь. И это вызвало в "Счастливчике" легкое раздражение, которое сменилось чувством превосходства над медным неживым истуканом.
— Ну что, брат, не сносить тебе головы на плечах. А как известно, снявши голову, по волосам не плачут, — с этими словами "Счастливчик" постучал тростью по бронзовым локонам и лавровому венцу. Звук получился гулкий, колокольно-медный. — Я оказался прозорливей и умнее тебя. Ты рвался, как сумасшедший, в Европу, строил флот, создавал войска, чтобы добиться благосклонности англичан и немцев. А я пустил блок НАТО в центр России, и Европа оказалась у нас в желудке. Ты усовершенствовал нравы, насаждал науки, внедрял образование и искусства. А мне друзья Буш и Блэр, Ширак и Шредер дают бесплатно за нефть и газ лекарство от насморка, цветные презервативы, голливудские фильмы, газонокосилки. "Все отдать, чтобы все иметь". "Все потерять, чтобы все обрести". "Все рассыпать, чтобы все собрать". Это вершина новой политической философии, и эта вершина достигнута не тобой, а мной!.. — эти слова "Счастливчик" произнес высокомерно, объясняя бронзовому императору, почему его время истекло и наступило его, "Счастливчика", о чем и прогремят пушки, когда солнце засверкает на золоте Исаакиевского собора и Медный всадник с лицом "Счастливчика" станет главным символом города "Глюкенштадта".
С этой горделивой и высокомерной мыслью "Счастливчик" легонько ударил тростью по щекам императора, соскребая медную окись. Ткнул в усы, прочищая бронзовую щетину от сора и цветочной пыльцы. Постучал по лбу, стряхивая голубиный помет. Повсюду звук был приятный, свидетельствовал о внутренней полости, о высоком качестве сплава, где, по-видимому, для густоты колокольного тона присутствовало серебро. Уже воображал голову царя в своем саду, в резиденции "Бочаров ручей", где пройдут встречи с лидерами ведущих стран мира, и они всей "восьмеркой" станут пить холодное пиво, чокаясь кружками о медный лоб императора. Забавно представляя, как все это случится, "Счастливчик" сунул конец трости в расширенную ноздрю всадника и пощекотал.
И вдруг бронзовая ноздря дрогнула. Налилась живой розовой плотью, нос сморщился и громко чихнул. Мокрый свистящий вихрь сдунул "Счастливчика". Он полетел с лесов, шмякнулся больно о землю и, задирая вверх лицо, увидел, как затоптался на гранитном утесе оживший конь, как всадник, отирая рукавом растревоженный нос, шлепал конягу по крупу. Разглядел лежащего ниц хулителя, что-то громоподобно и бессловесно рявкнул с небес, направляя коня вниз, с гранита, на ужаснувшегося "Счастливчика". Всей тысячетонной мощью конь спрыгнул на землю, так что асфальт пошел трещинами до самого Исаакия. Тяжело танцевал на месте, не умея попасть копытом в крохотного, комарино-тонкого "Счастливчика". Пользуясь своей малостью, увертываясь он гиганта-коня, "Счастливчик" кинулся наутек, слыша, как топочет следом конь, словно тысяча разбуженных колоколен." [censored]
Насчет "великий" это ваша личная оценка. Время покажет. Проханов борец, талантливый и умный человек сделал очень много в борьбе с враньем и грязью пролитых на СССР. Хороший организатор. Газета "День", потом после ликвидации "Завтра".
Но нужно понимать, что он в первую очередь художник. Все что касается его личных представлений о истории, экономике и политике это "туши свет"!
> Насчет "великий" это ваша личная оценка. Время покажет. Проханов борец, талантливый и умный человек сделал очень много в борьбе с враньем и грязью пролитых на СССР.
Покажи своего великого. Тогда будет понятно, какие у тебя критерии величия.
> Но нужно понимать, что он в первую очередь художник. Все что касается его личных представлений о истории, экономике и политике это "туши свет"!
Конечно же представления об истории у нынешнего главы государства с его периодическими антисоветскими высерами, являются не "туши свет", а образцом для подражания. Да и с представлениями об экономике у всей его команды тоже все впорядке.
Гм.
Извините, это только мне одному кажется, что всерьёз обсуждать личное мнение какого-либо журналиста - это, как бы помягче выразиться, не совсем разумное занятие для взрослых людей?
Ленин. Критерий понятен?
> Конечно же представления об истории у нынешнего главы государства с его периодическими антисоветскими высерами, являются не "туши свет", а образцом для подражания. Да и с представлениями об экономике у всей его команды тоже все впорядке.
Я не говорил о Путине. Я говорил о Проханове.
>Конечно же представления об истории у нынешнего главы государства с его периодическими антисоветскими высерами, являются не "туши свет", а образцом для подражания
Антисоветские высеры у главы буржуазного государства вполне закономерны. Советы это представительный орган власти рабочего класса, выбранный по производственным единицам(завод, фабрика) с возможностью прямого отзыва депутата и назначением нового. Советы это шефство рабочих над комиссариатами, заводами и фабриками. Советы это орган диктатуры пролетариата.
С чего это представитель диктатуры буржуазии будет прославлять эпоху диктатуры пролетариата? Кто ждал, ждет или разочарован, то не надейтесь на "просветление элиты" или на левый поворот Путина. Это ерунда!
"...тот кто в политике и экономике верит на слово, тот круглый идиот..." (Ленин)