Фашистов заказывали? Получите - уже оплачено!

mikle1.livejournal.com — Победившая фашистов страна сегодня не просто стала местом проведения неофашистского шабаша - она превратилась в роддом для нового поколения строителей "России для русских". Можно сколь угодно долго закрывать глаза и затыкать уши, уверяя при этом, что происходящее сегодня на руинах Украины не имеет никакого значения для России - "Крым наш, Донбасс отстояли, с остальным пусть соседи разбираются - там наших нет".
Новости, Общество | Курбаши 14:33 13.10.2017
116 комментариев | 43 за, 3 против |
#1 | 14:41 13.10.2017 | Кому: Всем
Опять, что ли "Россия должна"?
#2 | 14:44 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
Нет. Вы бы прочли.
#3 | 14:45 13.10.2017 | Кому: Курбаши
Да я прочел, вроде как промелькивает.
#4 | 14:47 13.10.2017 | Кому: Всем
Как истинный щаранист, присоединеяюсь к товарищу Курбаши.
Так победим!
#5 | 14:48 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Опять, что ли "Россия должна"?

Должна покаяться заплатить.
По товарищу Курбаши.
#6 | 14:49 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
Ну не без того, вначале... Это Михаил Онофриенко, харьковский журналюга, живёт ныне где-то в Москве. Дома его чуть не закатали нацики в асфальт.. Соскочил чудом тогда. Многие не успели. Кого посадили, кто и безвести пропал. Кого-то и убили...
#7 | 14:50 13.10.2017 | Кому: Ummon
Ну вот зачем за меня тут высказываться, милейший?
#8 | 14:50 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Ну не без того, вначале...

Ну, в общем - о чем я и говорю, мало-моло, но все равно должна.
#9 | 14:53 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
Да тут уже Россия сама себе должна. Отчёт дать, что если не придушить укрофашизм не на своей территории, он рано или поздно, окрепнув, попрётся и к нам. И тогда уже придётся чистить у себя. А это нам надо?

Чем по сути отличается ИГИЛ от УГИЛа? А?
#10 | 14:53 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Ну вот зачем за меня тут высказываться, милейший?

За твой антисоветский жир?
#11 | 14:55 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
Товарищ коньяк, предлагаю временный союз на попиздить вот таких вотт.
Ибо заебали.
#12 | 14:56 13.10.2017 | Кому: Ummon
Это я-то антисоветчик? Вы ничего не попутали, товарищ?

Хотя, да, судя по Вашим словам, Вы же "заёбанный". Ну, тогда ладно, понимаю. Бывает.
#13 | 14:56 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Это я-то антисоветчик? Вы ничего не попутали, товарищ?

Неа.
Ты - антисоветчик.
#14 | 14:57 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
> мало-моло, но все равно

Потому что если б так и написали, что должна, нахуй бы сразу послали. А тут это более тонко вдалбливают.
#15 | 14:58 13.10.2017 | Кому: Ummon
Угу... С четырьмя войнами за плечами, ранениями, контузиями... Я - "антисоветчик".

Картина маслом. У Вас в технопарке все такие малохольные?
#16 | 15:00 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Отчёт дать, что если не придушить укрофашизм не на своей территории, он рано или поздно, окрепнув, попрётся и к нам. И тогда уже придётся чистить у себя. А это нам надо?
>

Прошу прощения, но мне хотелось бы увидеть разъяснения на каком плодородном поле в России будет развиваться любовь к селюковщине, Степану Бандере и прочим знаменам нынешнего украинского государства?
#17 | 15:07 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
Я не о любви к к селюковщине, Степану Бандере и прочим знаменам нынешнего украинского недогосударства говорил.

Я о том, что учитывая славянскую наружность укрофашистских, полностью отмороженных ублюдков, будет очень непросто потом выявлять и вычищать их на улицах России. А они уже очень успешно инфильруются через практически дырявую нашу границу.

Методы ИГ применимы, что, только где-то? У нас на территории нет? Вот о чём я говорю, а не о идеологических приплясываниях укросуществ-мутантов.
#18 | 15:07 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Угу... С четырьмя войнами за плечами, ранениями, контузиями... Я - "антисоветчик".

Хрущёв тоже воевал, да.

> У Вас в технопарке все такие малохольные?


В техноцентре.
Это то, куда вы сейчас буковки отправляете.
Бигдата, блокчейны и прочая контра.
#19 | 15:09 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
> на каком плодородном поле в России будет развиваться любовь к селюковщине, Степану Бандере и прочим знаменам нынешнего украинского государства?

Поклонщина, например!!!
#20 | 15:10 13.10.2017 | Кому: Ummon
Хрущ штабным был. Вы меня оскорбить желаете, провоцируя подобным образом? Зря..

Вы заблуждаетесь на мой счёт, называя "антисоветчиком" и прочими Вами заездами.

Погуглите, может поймёте, зря Вы так.
#21 | 15:12 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Погуглите, может поймёте,

Защита динамы.
Как скучен этот мир.
#22 | 15:12 13.10.2017 | Кому: Ummon
Кстати, да, о поклонщине. Кто-то же решил выпустить эту слегка ударенную головушкой о стену дамочку, для расшатывания ситуации внутри общества в РФ.
#23 | 15:13 13.10.2017 | Кому: Ummon
А чего мне от Вас защищаться? Вы мне не враг. Пока, во всяком разе. Вы поинтересовались, я ответил. Всё. точка.
#24 | 15:15 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Кстати, да, о поклонщине. Кто-то же решил выпустить эту слегка ударенную головушкой о стену дамочку, для расшатывания ситуации внутри общества в РФ.

Вот не надо Наталью Владимировну так.
Там всего-то, подойти и приласкать.
#25 | 15:17 13.10.2017 | Кому: Ummon
Исключительно кососрезанным компенсатором ствола вбить зубы могу ей в глотку, чтобы хернёй не м аялась.

Такая ласка прокатит?
#26 | 15:19 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Я о том, что учитывая славянскую наружность укрофашистских, полностью отмороженных ублюдков, будет очень непросто потом выявлять и вычищать их на улицах России. А они уже очень успешно инфильруются через практически дырявую нашу границу.
>

Ты не того боишься. Украинцы с АГП рванувшие в Росси, неважно какие -измы они поддерживают, вот кого надо бояться. На Няшу посмотри, нихуя не фошыздка, а вреда от нее - как от трех дивизий СС. И поверь мне, относись она к Ленину и Сталину с таким же пиететом как к Николаю 2 - все было ровно то же самое. Ибо беда не в том, что она монархистка, а в том, что она дура (уж не знаю, в медицинском ли или в простонародном значении этого слова).
Так и со всеми украинцами с АГП - понаехав в Россию, они начинают жить в реалиях незалэжной нэньки последних 25 лет - никаких компромиссов, сплошные майданы и насилие.
А лечится это одним - повсеместной нищетой и втаптыванием в грязь всего этого недогосударства, что Россия планомерно и делает.
#27 | 15:20 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Исключительно кососрезанным компенсатором ствола вбить зубы могу ей в глотку, чтобы хернёй не м аялась.

Эва как.

[censored]
#28 | 15:23 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
> А лечится это одним - повсеместной нищетой и втаптыванием в грязь всего этого недогосударства, что Россия планомерно и делает.

Воу, коллега, полегче!
#29 | 15:24 13.10.2017 | Кому: Ummon
Хохлов, штоле боишьси?
#30 | 15:26 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
Согласен. Снял в полупоклоне шляпу. :)
#31 | 15:27 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
Да он, по ходу, сам того... :) Из сочувствующих. Нет? ;)
#32 | 15:27 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Хохлов, штоле боишьси?

Боюсь.
У меня жена (ой, красавица) с крымскими корнями и фамилией.
#33 | 15:29 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Согласен. Снял в полупоклоне шляпу. :)

А в статье один хохол просит Россию побороть другого хохла, который ему неприятен, что он кушать не может. И фашызом здесь не при чем. Просто этот хохол подбирает окрас, удобный для России, как ему кажется, чтобы она ему помогла.
#34 | 15:30 13.10.2017 | Кому: Ummon
Из салям аллейкум гитлер ака, что ли, раз с "крымскими корнями"?

Крым, вообще-то, никогда усраинским не был. Так какие "корни"-то?
#35 | 15:30 13.10.2017 | Кому: Ummon
> У меня жена (ой, красавица) с крымскими корнями и фамилией.

Я про тутошних.
#36 | 15:31 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
Понял, Хеннеси. Принято!
#37 | 15:32 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Крым, вообще-то, никогда усраинским не был.

Маркер, однако.
усраина
Вы, батенька, националист?
#38 | 15:34 13.10.2017 | Кому: Ummon
Я, хуже. Я вообще отрицаю такое понятие как "украинец".

Украина, говорите? Ну-ну...

Первое - украинцев, как нации, не существует. Второе - все считающие себя украинцами - обманутые русские.

Следующее. Украинский язык - это сознательно исковерканный русский с массированной примесью инородных слов.

Дальше: обман длится не одно столетие, направлен на раскол русских, как нации, и отрыв от России исконных территорий - ее исторического сердца.

И последнее: каждый свидомый украинец - предатель! Всё! Остальное -производное от базы.

Кем и когда доказано до большевиков существование такого недоразумения, как т.н. украина? Кстати, очень дорого куплю паспорт РИ до 1917 года с упоминанием такого г-ва как украина.

Тут и без аргументов - очевидно. Во-первых, я говорю общеизвестные, обратите внимание, никем не скрываемые вещи! Все это сами свидомые не стесняясь говорят открыто. Весь обозначенный комплекс неудобных вопросов они загнали в единое понятие «проект „Украина“». Понимаете?! Это -проект. Они - делают! свою собственную страну. По-живому! Делают историю. Делают язык - "мовэтворэння" называется. Делают народ - сознательного украинца, участника проекта. Ну, а во-вторых, сами результаты оцените за последние 25 лет, особенно за три последние года войны… Вопрос даже не в уродстве этого - который языком вдруг провозгласили -уебищного диалекта. Вопрос в отрыве, с мясом, целого куска народа. Помните кучмовскую "Украина не Россия". Вот в чем фишка! Все направлено на отстройку, на отторжение от общности. Любая тема хороша, хоть Мазепа, хоть голодомор, хоть бандеровцы. Что угодно! Но главное - язык, почему им и задирали сверх всякой меры. Ладно - язык. Что уж там! Возьмите историю. Про древних укров, прародителей ариев, говорить вообще не буду - занад-то… Да, впрочем, как и историческая колыбель нынешних укросуществ - Запорожская Сечь - откровенная бандитская малина. Звериной Чечне начала девяностых в страшном сне такое не снилось. Ладно, история -по сто раз переписываемая наука. Возьмите культуру… Кто у нас ярче всех зазвездился: Пыдорас Грыгорыч Шевченко, Люся Окраинка, Иван Хренько, кто - еще? Почему хохлов не смущает, что все три столпа — бесноватые мракобесы? Откровенно и не стесняясь, хвостика и рожек не пряча. Кобздырь, ко всему прочему, еще и помешанный на крови русофоб. Что, к слову, вовсе не мешает, а помогает (!) канонизации - по идолу в каждом городе - и обязательному заучиванию бездны его текстов детьми во всех учебных заведениях. При этом Пушкин и Гоголь - внеклассное чтение по зарубежной литературе… (да и того уже нет в укронацистском, свидомокопытном нужнике)

Да! про менталитет забыл сказать… Хотя, было бы что забывать! В одном наперстке поместится… Что культура, что мировоззрение -мелкая убогая задрота! Сама дерьмова всю жизнь была и остается языком села! Одним словом - хуторское, местечковое, кумовское крысятничество. "Моя хата с краю" -центральная мировоззренческая доктрина укросуществ…

Да и вообще, не углубляясь, вслушайтесь в само название -Окраина, окраинцы, окраинная культура. Культурная обочина. Страну неправильно назвали. Правильно - Маргиналия. Понимаете?!
#39 | 15:37 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Я, хуже. Я вообще отрицаю такое понятие как "украинец".

Ясно, наци.

> Кстати, очень дорого куплю паспорт Российской Империи, в котором было бы написано - "украинец". У Вас, часом, нет?


Покажу скан документа СССР, действующего до сих пор.
#40 | 15:38 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Я, хуже. Я вообще отрицаю такое понятие как "украинец". Украинец - это обманутый, с забитой всяким искусственным дерьмом, русский.
>

[рассаживается поудобней и ждет когда появится чОткий]
#41 | 15:40 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
Грю ж - чудо красное, валинорское.
А меня тут за охоту на плазму хают.
Тьфу.
#42 | 15:43 13.10.2017 | Кому: Всем
> Конечно нет - она не должна ничего. Например иметь интересов за пределом МКАДа - это же очевидно всем продвинутым и особо одаренным.

Чё там с долгами по транзиту газа?
#43 | 15:45 13.10.2017 | Кому: Ummon
Определитесь вы уже в терминах, а?

"Украинец", это:

1. Национальность;
2. Гражданство.

Украинец - это обманутый, с [очевидно, головой] забитой всяким искусственным дерьмом, русский.

Если считать за 2 вариант - то почему б и нет?
#44 | 15:47 13.10.2017 | Кому: Всем
> Конечно нет - она не должна ничего. Например не должна иметь интересов за пределом МКАДа - это же очевидно всем продвинутым и особо одаренным.

Какие же интересы есть у России на Украине? Вот сейчас? Чтоб понять, за что наши дети умирать должны?
#45 | 15:47 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Определитесь вы уже в терминах, а?

Пусть эти срущиеся по в против на и определяются.
Нам, евреямрусским всё равно :)
#46 | 15:47 13.10.2017 | Кому: Хеннеси
Вы точно всё прочли в моём комментарии? там, как по мне, всё чётко разжёвано по вопросу так называемых "украинцев"..
#47 | 15:49 13.10.2017 | Кому: Всем
> Ты мне что-то одалживал?

Косвенно - да.
Но долг прощаю.
Идите и больше не грешите.
#48 | 15:49 13.10.2017 | Кому: Всем
> Говорят РФ вваливает ВНА У денег больше чем перед 14 - наверное подчёркивает этим что ей ВНА У ничего не надо.

Ввваливает? Прям денег вваливает? Или товары продает?
#49 | 15:52 13.10.2017 | Кому: Всем
> Не верти жопой "косвенно" - ты мне что-то одалживал? Сможешь мною подписанную долговую расписку предъявить или ты банальный сетевой балабол?

Я одалживал. Маленькую толику от 3 ярдов зелени, которые твое правительство зажало.
#50 | 15:58 13.10.2017 | Кому: Всем
> Не верти жопой "косвенно" - ты мне что-то одалживал

До конца 19 года это коммерческая тайна.

> Сможешь мною подписанную долговую расписку предъявить или ты банальный сетевой балабол?


У нас с тобой срач по поводу в/на закончился за три комментария.
В данном случае сливаюсь, ты победил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.