Кантемировскую дивизию вооружат Т-80БВМ

iz.ru — МО РФ приняло решение вооружить 4-ю гвардейскую танковую дивизию модернизированными танками Т-80БВМ. Благодаря газотурбинным двигателям Т-80БВМ отличается высокой скоростью и маневренностью. А новейшая система управления огнем позволяет танку поражать наземные и даже воздушные цели днем и ночью в любую погоду. Благодаря новым танкам дивизия станет универсальным инструментом для Европейского театра военных действий. Ранее планировалось, что дивизия постепенно будет переходить на дизельные Т-72Б3
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:55 13.10.2017
58 комментариев | 48 за, 1 против |
#1 | 05:57 13.10.2017 | Кому: Всем
>> "осностят"
#2 | 06:29 13.10.2017 | Кому: Всем
> модернизированными танками Т-80БМВ

Извините.
#3 | 06:35 13.10.2017 | Кому: Всем
Ну и нафига этот разнобой?
#4 | 06:40 13.10.2017 | Кому: Всем
> МО РФ приняло решение вооружить 4-ю гвардейскую танковую дивизию модернизированными танками Т-80БВМ

Охуенное решение, чо.

> Благодаря газотурбинным двигателям Т-80БВМ отличается высокой скоростью и маневренностью


Угу. Только результаты испытаний говорят, что средняя скорость т-80 больше т-72 аж на 2км/ч.

> А новейшая система управления огнем...


...та же самая сосна-у, установленная на т-72б3

> Благодаря новым танкам дивизия станет универсальным инструментом для Европейского театра военных действий


Пусть эта фраза на совести Хлопотова и останется.
#5 | 06:51 13.10.2017 | Кому: зверюга
> Ну и нафига этот разнобой?

Есть инфа о том, что с арматой не все так хорошо. Все предыдущие планы, мягко говоря, корректируются. Выпуск новых т-90 не планируется, запас т-72б (основной донор т-72б3) хоть и огромен, но не бесконечен + новые дивизии требуют большого количества новых танков.

И вот принято решение восстанавливать т-80бв.

Ну и хрен его насколько основополагающим моментом было то, что омск дышал на ладан. И этот заказ стабильно их удержит на плаву.
#6 | 06:59 13.10.2017 | Кому: Сашич
> Выпуск новых т-90 не планируется

[censored]
А это?
#7 | 07:01 13.10.2017 | Кому: зверюга
> Ну и нафига этот разнобой?

Ну а что ж их, на металлолом что ли?
#8 | 07:02 13.10.2017 | Кому: Сашич
> Есть инфа о том, что с арматой не все так хорошо.

А чего там нехорошо? ВИ идут, три типа машин.
#9 | 07:07 13.10.2017 | Кому: Всем
Тут приводили аргумент, что дизели отличное решение для Севера.
#10 | 07:09 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А чего там нехорошо? ВИ идут, три типа машин

"Детские болячки" может? Пока устранят - год-два, а надо уже сейчас что-то.
#11 | 07:15 13.10.2017 | Кому: DarthM
> А это?

Это модернизация текущего парка. Новые выпускаться не будут.
#12 | 07:17 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А чего там нехорошо? ВИ идут, три типа машин.

По закупкам вопросы.
Можно верить, можно нет, но вроде как принято решение только об ограниченной закупке т-14 и открытии новой ОКР.
Посмотрим. В целом, текущие события и решения МО вполне укладываются в данную логику.
#13 | 07:18 13.10.2017 | Кому: Сашич
> Есть инфа о том, что с арматой не все так хорошо.

Ну, танк новый, напильником допиливать надо.

> И вот принято решение восстанавливать т-80бв.


Россия — 350 единиц Т-90 и Т-90А в строевых частях (и ещё около 200 единиц находятся на хранении), по состоянию на 2017 год итого 550

Россия — 450 Т-80БВ и Т-80У, (3000 Т-80Б, Т-80БВ, Т-80У на хранении), по состоянию на 2017 год итого 3450

Россия:

Сухопутные войска — 1100 Т-72Б и Т-72БА, 800 Т-72Б3, и 7000 Т-72, Т-72А и Т-72Б на хранении, по состоянию на 2017 год[65][66]
Береговые войска — 50 Т-72Б и 200 Т-72Б3, по состоянию на 2017 год итого 9150

Исходя из этих цифр понятно, да.
#14 | 07:22 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну а что ж их, на металлолом что ли?

По хорошему - да. Точнее на долговременное хранение.
Ибо 1 паллиатив в виде т-72б3 это вынужденная мера, на которую можно согласиться. А 2 паллиатива - т-80бвм + т-72б3, которые по боевым возможностям братья-близнецы, причем газотурбинный близнец ограничен запасами ГТД, оставшимися со времен СССР, это уже перебор.

Разунификация, одинаковые боевые возможности, паллиативность решений (литая башня, сэр, и ни хера никакой реликт не поможет), двигатель, который не выпускается - весьма спорное решение, оправданное только 2мя моментами:1) требуется сразу до хера танков для доведения массы до приемлемых качеств при минимуме затрат (хотя тут я сомневаюсь, что УВЗ не смог бы нарастить выпуск т-72б3), 2) поддержание на плаву омска (хотя тоже тот еще вопрос, почему бы не передать комплект КД на б3 на омск и не перевести пр-во там на выпуск т-72б3).
#15 | 07:24 13.10.2017 | Кому: KarazzZ
> "Детские болячки" может? Пока устранят - год-два, а надо уже сейчас что-то.

Что-то сейчас уже имеется и в товарных количествах.
#16 | 07:26 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну а что ж их, на металлолом что ли?

Да, уже почитал.
#17 | 07:26 13.10.2017 | Кому: Сашич
> По закупкам вопросы.
> Можно верить, можно нет, но вроде как принято решение только об ограниченной закупке т-14 и открытии новой ОКР.

Кем принято? Парой обиженных интернет-экспертов?
#18 | 07:27 13.10.2017 | Кому: зверюга
> Исходя из этих цифр понятно, да.

Новые ГТД не выпускаются. Это раз.
Второе - их запас вполне ограничен, что вполне логично.
Третье - стоимость ГТД была почти неприемлема для СССР, что говорить про РФ уже.
Четвертое - в случае начала БД этот парк тупо легко может встать по причине отсутствия двигателей (см.выше)
Итого: получаем танк по возможностям не превосходящий освоенный в серии т-72б3, но обладающий сверхдорогим двигателем, который уже не выпускается и разворачивание выпуска которого на корню добьет всю экономику РФ.
Вопрос - нахер нужен такой очередной паллиативный танк ан масс в современной России?
#19 | 07:29 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Кем принято? Парой обиженных интернет-экспертов?

Я не готов сейчас четко утверждать что-либо.
Я только могу сказать, что принимаемые МО решения не идут в разрез с этими данными. А скорее их косвенно подтверждают.
#20 | 07:29 13.10.2017 | Кому: Сашич
> По хорошему - да. Точнее на долговременное хранение.
> Ибо 1 паллиатив в виде т-72б3 это вынужденная мера, на которую можно согласиться. А 2 паллиатива - т-80бвм + т-72б3, которые по боевым возможностям братья-близнецы, причем газотурбинный близнец ограничен запасами ГТД, оставшимися со времен СССР, это уже перебор.

До перевооружения на Арматы запасов ГТД хватит. А на большее и не надо.

Добьют ресурс - и на переплавку.
#21 | 07:30 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Что-то сейчас уже имеется и в товарных количествах.

10-15 штук.
Контракт на 100 штук до 2022 года, емнип.

100 штук это даже не оснащение одной дивизии. При этом развертывается активно ввод в строй старого барахла (напомню, что буквально двумя годами ранее было объявлено об утилизации всех т-80).
#22 | 07:32 13.10.2017 | Кому: Сашич
> Я не готов сейчас четко утверждать что-либо.
> Я только могу сказать, что принимаемые МО решения не идут в разрез с этими данными. А скорее их косвенно подтверждают.

Также можно сказать, что принимаемые МО решения не идут вразрез с подготовкой к вторжению марсиан. Даже косвенно подтверждают, что вторжение марсиан запланировано на 2025 год. А власти скрывают.
#23 | 07:33 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> До перевооружения на Арматы запасов ГТД хватит.

Если оно будет.

> А на большее и не надо.


Не, ну если к войне не готовиться, то можно и т-34 восстанавливать. Не пофиг ли на чем НЕ воевать?
А в случае БД - вся эта масса станет кучей железа.

> Добьют ресурс - и на переплавку.


А не лучше ли передать кд на т-72б3 на омск, а увз заняться выпуском сварных башен и делать т-72б3м1, который по боевым возможностям не будет отличаться от т-90а, только обладая лучшим СУО?
#24 | 07:34 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А власти скрывают.

Я бы в фарс не переводил.
Как говорится - поживем-увидим.
В целом, готов на бутылку поспорить, что армату потихоньку свернут, выполнив этот контракт на 100штук.

Забьемся? )
#25 | 07:36 13.10.2017 | Кому: Сашич
> 10-15 штук.

Войсковые испытания идут.

> Контракт на 100 штук до 2022 года, емнип.

>

Если с ВИ будет все ОК, кто мешает заключить дополнительный контракт?
100 штук - это минимальная цифра. Я так понимаю, для освоения производственных мощностей.

> 100 штук это даже не оснащение одной дивизии. При этом развертывается активно ввод в строй старого барахла (напомню, что буквально двумя годами ранее было объявлено об утилизации всех т-80).


Модернизация Т-72 - это не ввод в строй старого барахла?
#26 | 07:38 13.10.2017 | Кому: Сашич
> В целом, готов на бутылку поспорить, что армату потихоньку свернут, выполнив этот контракт на 100штук.
>
> Забьемся? )

Договорились. Какой тип напитка?
#27 | 07:39 13.10.2017 | Кому: Сашич
> Третье - стоимость ГТД была почти неприемлема для СССР, что говорить про РФ уже.

А что там со стоимостью, по сравнению с дизелем? А, нашёл:

Стоимость газотурбинного двигателя более чем в 10 раз превышает цену дизельного в составе Т-72

Нехилая разница в цене.

Два мнения по т-80:

В середине 1976 г. член ЦК КПСС, главный конструктор Кировского завода в Ленинграде Н. С. Попов сумел убедить руководство страны принять на вооружение Советской Армии далеко не лучший танк Т-80. Прежде всего, обладая по сравнению с серийными танками Т-64А и Т-72 одинаковым вооружением, защищенностью и маневренностью, Т-80 имел (по результатам войсковых испытаний) значительно больший (в 1,6—1,8 раза) километровый расход топлива и, несмотря на увеличенное количество возимого топлива, — меньший на 25—30 % запас хода. В танке Т-80 использовано менее удачное, чем у Т-72, боевое отделение от танка Т-64А с вертикальной укладкой выстрелов, что в боевых условиях снижает живучесть танка и практически делает невозможным прямое общение экипажа с механиком-водителем и его эвакуацию в случае ранения. В этом танке применена несовершенная ходовая часть и т. д. В целом, танк Т-80 сложнее, дороже и ненадежнее танка Т-64А, не говоря уже о Т-72.

— Карцев Л. Н. «Воспоминания Главного конструктора танков»[54]

К сожалению, еще можно встретить в печати утверждения о том, что для танкового ГТД предъявляются «сверхвысокие требования к очистке воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя». Это, мягко говоря, не так. Для ГТД танка Т-80 допустимый коэффициент пропуска пыли почти в 10 раз выше, чем у дизельных двигателей.

Основой борьбы с пылью явился комплекс взаимосвязанных и в то же время самостоятельных инженерных решений: применение ВЗУ — воздухозаборного устройства, пылегасящих щитков, специального веерного выхлопа, инерционного воздухоочистителя и виброочистки с пылесдувом. Все эти ноу-хау позволили танку в любых, самых тяжелых условиях пустынь и бездорожья не бояться пыли, а, главное, не обслуживать за всю эксплуатацию танка воздухоочиститель. Испытания в жесточайших условиях пустыни Кара-Кум подтвердили это.

Оперативная готовность танка Т-80 при температуре минус 40 градусов составляет не более 3 минут. Быстрота и надежность пуска двигателя в любых климатических условиях, определяющая техническую готовность, является одним из важнейших требований боевой готовности танка. Надо сказать, что пуск дизельного двигателя при низких температурах представляет собой сложную и достаточно продолжительную операцию. Для облегчения пуска поршневых двигателей вынуждены применить целый набор средств для облегчения этого процесса: подогрев воздуха на впуске, предпусковой подогрев и т. п. Несмотря на это, готовность танков с дизельными двигателями при низких температурах доходит до 30—40 минут и более.

Двигатель не заглохнет, если даже танк упрется в каменную стену, так как силовая турбина ГТД, передающая крутящий момент на трансмиссию, не имеет механической связи с турбокомпрессорами, точнее, имеет только через газовый тракт. Эта особенность танка Т-80 придает ему несравненные, отличные от собратьев свойства по проходимости, плавности хода при стрельбе, преодоления препятствий и, наконец, по незаглохаемости.

— Чего не боятся танки? Следует признать преимущества газотурбинного двигателя. В. И. Козишкурт, генеральный директор ОАО «Спецмаш», А. С. Ефремов, председатель совета директоров ОАО «Спецмаш». [55]
#28 | 07:39 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Если с ВИ будет все ОК, кто мешает заключить дополнительный контракт?
> 100 штук - это минимальная цифра. Я так понимаю, для освоения производственных мощностей.

Мы сейчас говорим о будущем и каждый будет приводить логичные аргументы.
Время покажет.

> Модернизация Т-72 - это не ввод в строй старого барахла?


Это жутчайший паллиатив, но. Все компоненты данного паллиатива на данный момент находятся в производстве. Как и сама базовая модель, являющаяся на протяжении всего срока существования новой РФ основным танком. И выпуск именно такого танка экономически оправдан, ибо надо насытить как новые подразделения, так и перевооружить старые на что-то более современное, чем т-72б.
Однако выпуск второго паллиатива уже вызывает массу вопросов.
#29 | 07:43 13.10.2017 | Кому: eldar2116
> Тут приводили аргумент, что дизели отличное решение для Севера.

Наеборот - ГТД. Дизель на морозе ладошками греть не очень комфортно.
#30 | 07:48 13.10.2017 | Кому: Сашич
> литая башня

А какие проблемы у литых башен?
#31 | 07:54 13.10.2017 | Кому: зверюга
> А какие проблемы у литых башен?

Тем, что она не обеспечивает адекватную защиту от текущих средств поражения. ЕМНИП сварная - это около +20% к литой.
#32 | 07:56 13.10.2017 | Кому: Сашич
Интересно. А за счёт чего такой эффект?
#33 | 07:58 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Договорились. Какой тип напитка?

Ну желательно не сверхэлитное, а достаточно бюджетное )

Остальное не так важно.
#34 | 08:00 13.10.2017 | Кому: зверюга
> Нехилая разница в цене.

Разные оценки встречаются.
Т.к. в 10 раз - это при разворачивании выпуска гтд-1000 было при сравнении с освоенными в серии в84.

А вообще оценки варьируются от 2х до 10 раз.

Т.е. по самому минимуму в 2 раза дороже. Но мне кажется эта цифра заниженной.
#35 | 08:09 13.10.2017 | Кому: зверюга
> Интересно. А за счёт чего такой эффект?

Во-первых, катаная броня обеспечивает более высокую снарядостойкость.
во-вторых, отсутствуют дефекты литья.
в-третьих, лобовой блок в наполнителем приваривается и обеспечивается бОльшее его количество с бОльшей защищенной зоной, чем у литых с их полостями.
#36 | 08:25 13.10.2017 | Кому: Сашич
Ну, как я прочитал, там ещё и по топливу прожорливость наблюдается. Опять-же и плюсы имеются.
#37 | 08:27 13.10.2017 | Кому: Сашич
Понял.
edw
надзор »
#38 | 08:27 13.10.2017 | Кому: Всем
По-моему, последнее боевое применение танков кантемировской дивизии - обстрел Дома Советов, не?
А предпоследнее - ввод танков в Москву для страховки убийства Л.П.Берии.
#39 | 08:32 13.10.2017 | Кому: edw
> По-моему, последнее боевое применение танков кантемировской дивизии - обстрел Дома Советов, не?
> А предпоследнее - ввод танков в Москву для страховки убийства Л.П.Берии.

Чечня, если память не подводит
#40 | 08:37 13.10.2017 | Кому: Всем
Главные преимущества применения ГТД, это низкие требования по очистке воздуха (если кому интересно, как-нибудь сфотографирую двигатель в разрезе), он менее требователен к топливу. Следует отметить, что время подготовки до боеспособного состояния танка с ГТД существенно меньше (особенно в морозное время). По этой причине РЖД газотурбовозы закупает. Так же т80 нынче комплектуется ВСУ, которая питает все системы танка (он может стрелять) и позволяет в течении кратчайшего времени завести ГТД и передислоцироваться. Стоимость ГТД зависит от серийности изделия. Да, ГТД дороже, но при производстве большой серии стоимость существенно сокращается, так что ни о какой разнице в 10 раз говорить не приходится.
А ни кто не считал сколько обходится поддерживать танковый дизель в "горячем" состоянии зимой?)
#41 | 09:24 13.10.2017 | Кому: Сашич
> > Если с ВИ будет все ОК, кто мешает заключить дополнительный контракт?
> > 100 штук - это минимальная цифра. Я так понимаю, для освоения производственных мощностей.
>
> Мы сейчас говорим о будущем и каждый будет приводить логичные аргументы.
> Время покажет.

Ну подождем. Пока каждый пьёт свое.

>

> > Модернизация Т-72 - это не ввод в строй старого барахла?
>
> Это жутчайший паллиатив, но. Все компоненты данного паллиатива на данный момент находятся в производстве. Как и сама базовая модель, являющаяся на протяжении всего срока существования новой РФ основным танком. И выпуск именно такого танка экономически оправдан, ибо надо насытить как новые подразделения, так и перевооружить старые на что-то более современное, чем т-72б.

Мы про выпуск или модернизацию говорим? Для выпуска есть Т-90.

> Однако выпуск второго паллиатива уже вызывает массу вопросов.


Мы вот на вождение и иногда на стрельбы добивали Т-64. При том, что двигатели к ним в России тоже не производятся.

Ресурса же Т-80 на ближайшее время хватит, а на большее и не надо. С поставками Т-14 на БХВиТ поедут Т-72 и Т-90. Т-80 логично закончат свою карьеру насовсем.
#42 | 09:25 13.10.2017 | Кому: Сашич
> > Договорились. Какой тип напитка?
>
> Ну желательно не сверхэлитное, а достаточно бюджетное )
>
> Остальное не так важно.

В плане коньяков достаточно бюджетная вещь бренди Cortel.
#43 | 09:31 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Мы про выпуск или модернизацию говорим? Для выпуска есть Т-90.

Под "выпуском" я и имел в виду модернизацию т-80бв до -м.

> С поставками Т-14 на БХВиТ поедут Т-72 и Т-90


Это "если". )

> В плане коньяков достаточно бюджетная вещь бренди Cortel.


Такое?
[censored]
#44 | 09:32 13.10.2017 | Кому: DarthM
> Чечня, если память не подводит

Не подводит.
В первую чеченскую т-80бв.
#45 | 09:33 13.10.2017 | Кому: kvazargius
> Главные преимущества применения ГТД, это низкие требования по очистке воздуха (если кому интересно, как-нибудь сфотографирую двигатель в разрезе),

Именно поэтому американские Абрамсы испытывали большие проблемы с СУ в условиях высокой запыленности, а отечественными Т-80 никогда не комплектовали части на юге.

>Следует отметить, что время подготовки до боеспособного состояния танка с ГТД существенно меньше (особенно в морозное время).


Очень часто путают запуск двигателя и выход на температурный режим. ГТД запускается быстро, но для выхода на температурный режим ему нужно время, сравнимое с прогревом дизеля. Опять же, если после глушения двигателя через час запустить снова, то дизель поедет сразу, а ГТД не сразу.

>Так же т80 нынче комплектуется ВСУ, которая питает все системы танка (он может стрелять) и позволяет в течении кратчайшего времени завести ГТД и передислоцироваться. Стоимость ГТД зависит от серийности изделия. Да, ГТД дороже, но при производстве большой серии стоимость существенно сокращается, так что ни о какой разнице в 10 раз говорить не приходится.

> А ни кто не считал сколько обходится поддерживать танковый дизель в "горячем" состоянии зимой?)

Если машина нормально обслужена, аккумуляторы заряжены, пневмозапуск фунциклирует, залита более-менее приличная солярка, то тот же В-92 запустится в любой мороз.
#46 | 09:37 13.10.2017 | Кому: Сашич
> > Мы про выпуск или модернизацию говорим? Для выпуска есть Т-90.
>
> Под "выпуском" я и имел в виду модернизацию т-80бв до -м.

КМК, объем работ по модернизации Т-72 и Т-80 сравним.
Я так думаю, в МО выяснили, что некоторое количество Т-80 в очень незаезженном состоянии.
Чего б их и не модернизировать?

>

> > С поставками Т-14 на БХВиТ поедут Т-72 и Т-90
>
> Это "если". )
>

Если не будет Армат, то уж лучше Т-80 модернизировать, чем Уралы древние.

> > В плане коньяков достаточно бюджетная вещь бренди Cortel.

>
> Такое?
>[censored]

Ну да, съедобная вещь.
#47 | 09:46 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> КМК, объем работ по модернизации Т-72 и Т-80 сравним.
> Я так думаю, в МО выяснили, что некоторое количество Т-80 в очень незаезженном состоянии.
> Чего б их и не модернизировать?

Довольно странная логика, ибо т-72б3 давно идет. Было озвучено, что т-80 будут утилизированы все. А потом внезапно феникс возрождается в виде БВМ. При том, что фактически уже началась утилизация и некоторая часть была утилизирована.

> Если не будет Армат, то уж лучше Т-80 модернизировать, чем Уралы древние.


Однохуйственно. Только т-72 знают везде, а т-80 диковинка даже для СССР. И если уж брать для массовки, то т-72 вне конкуренции.
Видел КДшку на модернизацию Т-72А до уровня т-72б3. Уралы уже никак.
Логика была бы в модернизации т-80у, но их у нас с гулькин нос.

Вот и выходит, что если денег много, то лучше армата + на время т-72, а если денег нет, то лучше т-72 ))
#48 | 09:50 13.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > Такое?
> >[censored]
>
> Ну да, съедобная вещь.

Ок, заметано )

Итак: суть спора
- Я ставлю на то, что по выполнению заказа на 100 штук на т-14 производство данного типа будет свернуто и дальнейшие крупные закупки осуществляться не будут (не входит в предмет спора какие-нибудь штучные партии, скажем, командирских типов)

- Соответственно, твое мнение: выпуск т-14 будет продолжен и после выполнения данного контракта с насыщением ВС РФ хотя бы до оснащения 1 ТД (300+ танков).

Спорим на: Бренди "Cortel" Napoleon, in gift box, 0.7 л

Все правильно? )
#49 | 09:56 13.10.2017 | Кому: Сашич
> > КМК, объем работ по модернизации Т-72 и Т-80 сравним.
> > Я так думаю, в МО выяснили, что некоторое количество Т-80 в очень незаезженном состоянии.
> > Чего б их и не модернизировать?
>
> Довольно странная логика, ибо т-72б3 давно идет. Было озвучено, что т-80 будут утилизированы все. А потом внезапно феникс возрождается в виде БВМ. При том, что фактически уже началась утилизация и некоторая часть была утилизирована.

Тут все дело в остаточном ресурсе, КМК.

>

> > Если не будет Армат, то уж лучше Т-80 модернизировать, чем Уралы древние.
>
> Однохуйственно. Только т-72 знают везде, а т-80 диковинка даже для СССР. И если уж брать для массовки, то т-72 вне конкуренции.

А чего такого дивного в Т-80 для Кантемурии? Я так понял, все БВМ туда пойдут.

> Видел КДшку на модернизацию Т-72А до уровня т-72б3. Уралы уже никак.


Вот. Поэтому хорошо бы посчитать, сколько у нас потенциальных Б3. С учетом изношенности потенциальных кандидатов на модернизацию.

> Логика была бы в модернизации т-80у, но их у нас с гулькин нос.

>
> Вот и выходит, что если денег много, то лучше армата + на время т-72, а если денег нет, то лучше т-72 ))

Если есть Т-80 в приличном состоянии - чего их сразу на свалку-то? Пусть дослужат свой век. Пока есть те, кто знают, как их пользовать. А вот на длительное хранение их отправлять нет никакого смысла. Потом хрне в строй обратно введешь.
#50 | 09:57 13.10.2017 | Кому: Сашич
> Ок, заметано )
>
> Итак: суть спора
> - Я ставлю на то, что по выполнению заказа на 100 штук на т-14 производство данного типа будет свернуто и дальнейшие крупные закупки осуществляться не будут (не входит в предмет спора какие-нибудь штучные партии, скажем, командирских типов)
>
> - Соответственно, твое мнение: выпуск т-14 будет продолжен и после выполнения данного контракта с насыщением ВС РФ хотя бы до оснащения 1 ТД (300+ танков).
>
> Спорим на: Бренди "Cortel" Napoleon, in gift box, 0.7 л
>
> Все правильно? )

Договорились. Хотя бренди можно и не в коробке ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.