Коммунизм и маркетинг

botya.livejournal.com — Простая иллюстрация, чем отличается подход к производству материальных объектов и услуг при коммунизме от такого же при капитализме.
Новости, Политика | AndroidSav1 08:59 11.10.2017
2 комментария | 63 за, 6 против |
#1 | 09:29 11.10.2017 | Кому: Всем
Успешный капиталист никогда не сделает слишком хорошую вещь.

Классический пример, когда одна фирма выпустила пиздатые ножи. Сначала они поимели конкретный гешефт, но спустя пару лет наступило насыщение рынка и дела у фирмы пошли неважнецки. Тогда гениальные маркетологи придумали делать коричневые рукоятки, под цвет картофельной шелухи. Ножи стали часто теряться вместе с очистками да и просто, продажи у фирмы постепенно выросли. Профит!
#2 | 10:04 11.10.2017 | Кому: nbzz
> с трудом представляю, как можно потерять в картофельных очистках нож

Это закон больших чисел. Если вещь может быть проебана - она будет проебана.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.