489505

Надо ли чинить то, что не сломалось?

youtube.com — Лекс Кравецкий продолжает спорить с ДЮ и Климом.
Видео, Общество | Yashka 6 дней назад
100 комментариев | 28 за, 8 против |
#1 | 6 дней назад | Кому: Всем
Горе от ума.
#2 | 6 дней назад | Кому: Reeve
За-то как хорошо и приятно быть неразумным. И вообще думать вредно. Вперёд назад к кошечкам-собачкам. А ещё лучше к амёбам и инфузориям.
Эти идиоты люди спорят чего-то друг с другом, соглашаются, не соглашаются. То-ли дело эвглена зелёная - приплыла на светлую часть лужи, раскинула хлоропласты и наступило Щастье.
#3 | 6 дней назад | Кому: Yashka
Расслабся бро!
Лекс, очень умный, очень очень, дай бог каждому и поэтому ему тяжело с туппарями, которые по его мнению, не видят очевидного.
Слушать его уже давно тяжко, читать невозможно из чрезмерно пафосного и менторского тона.
Надеюсь что он себя проявит когда, все в чем он рабирается, начнет применять на практике, в Светлом Будущем, которое Неизбежно!
#4 | 6 дней назад | Кому: Reeve
> Расслабся бро!

ОК

> Слушать его уже давно тяжко, читать невозможно


Лучше с умным потерять (время), чем с дураком найти!!!

Смотрел ролик где он "легко и просто" выводит алгебру и объясняет, что нет необходимости что-то там запоминать.
А вообще, глядя на таких товарищей, чего-то слишком часто вспоминается "Волны гасят ветер".
#5 | 6 дней назад | Кому: Yashka
> Смотрел ролик где он "легко и просто" выводит алгебру

[лезет в гугель]

Это которое "Живая алгебра"?
#6 | 6 дней назад | Кому: Yashka
> А вообще, глядя на таких товарищей, чего-то слишком часто вспоминается "Волны гасят ветер".

полагаешь Лекс уже не человек?
#7 | 5 дней назад | Кому: Макар
> полагаешь Лекс уже не человек?
>

Не, ещё человек. Был бы люденом его наши мелкие людишачьи проблемы не волновали бы от слова совсем.
#8 | 5 дней назад | Кому: Tolstoy
Ага.
#9 | 5 дней назад | Кому: Всем
Что за бред я посмотрел, а главное зачем?
#10 | 5 дней назад | Кому: Всем
А как математику и физику изучать, если не умеешь писать? Теоремы доказывать, формулы выводить, графики строить?
Или выучил эксель и на этом обучение в школе закончилось?
Так на это не нужно 10 лет тратить, достаточно трехмесячных курсов.
Что за бред он несёт?
#11 | 5 дней назад | Кому: Всем
Приятный на вид, с правильным выговором и простой понятной речью. Глупостей не говорит. Настоящий комисар.
#12 | 5 дней назад | Кому: Александр D
> Что за бред он несёт?

Я все жду, когда кто-нибудь даст развернутую критику бредовых теорий Кравецкого.
Но, видимо, всем лень.
#13 | 5 дней назад | Кому: Всем
Профессиональный идиотизм.
#14 | 5 дней назад | Кому: Александр D
> А как математику и физику изучать, если не умеешь писать? Теоремы доказывать, формулы выводить, графики строить?

Вообще-то он про это много говорит в первой части в т.ч.
Что базовыми знаниями для обучения являются умение читать, писать, а теперь, вот еще, и пользоваться компьютером (пользоваться компьютером не равно включать его и тыкать в "одноклассники"). Что без этих знаний никакое обучение в принципе невозможно. При этом, однако, уделять навыку письма от руки 11 классов в современных условиях - несколько перебор. Хватит намного меньшего времени на ознакомление и получение базового навыка. А в перспективе, да, весьма вероятно письмо от руки в современном виде исчезнет совсем
#15 | 5 дней назад | Кому: Kipk
> При этом, однако, уделять навыку письма от руки 11 классов в современных условиях - несколько перебор.

Где это сейчас уделяют навыку письма 11 классов?
Навыку письма уделяют только в начальном классе.
А дальше человек, получив этот навык, пользуется им, чтобы постигать другие науки (см. доказывает теоремы, решает уравнения, строит графики, берет производные и т.д.).
#16 | 5 дней назад | Кому: Александр D
> Где это сейчас уделяют навыку письма 11 классов?
> Навыку письма уделяют только в начальном классе.

Учащиеся пишут от руки 11 классов. Нахрена?
За последние лет пять я, кроме как для подписи, от руки писал считанные количества раз - в основном при решении тех самых задач. Но не потому, что нельзя было набрать их на компьютере, а потому, что у меня нет такой привычки - меня именно что учили писать от руки, а переучиваться нет необходимости. Хотя правильно доказывать теоремы, решать уравнения, строить графики именно на компьютере. Причем доводов "за" тут намного больше, чем просто для печати текста
#17 | 5 дней назад | Кому: Всем
Какой материал для профессора Савельева!!!
#18 | 5 дней назад | Кому: Всем
Послушать интересно, но есть ощущение "Остапа несло".
#19 | 5 дней назад | Кому: Doom405
> Я все жду, когда кто-нибудь даст развернутую критику бредовых теорий Кравецкого.
> Но, видимо, всем лень.

А он кто такой чтобы этим заниматься?
#20 | 5 дней назад | Кому: Kipk
> Хотя правильно доказывать теоремы, решать уравнения, строить графики именно на компьютере.

При чём, сам компьютер эти графики и уравнения решает на раз. Этот "гений" об этом же и говорит. Мол, зачем искать производную, если компьютер это делает быстрее, зачем устный счет, если есть эксель. И т.д.
#21 | 5 дней назад | Кому: Kipk
> За последние лет пять я, кроме как для подписи, от руки писал считанные количества раз

А я много пишу, почти каждый день. Согласно статистики из нас с тобой, писать все одиннадцать классов надо.
#22 | 5 дней назад | Кому: Yashka
> За-то
> Расслабся

Пальтоконя на вас нет!!!
#23 | 5 дней назад | Кому: kirillkor
> А он кто такой чтобы этим заниматься?

Да, вообще нахрена чем-то вообще заниматься? Можно же просто жевать травку и радоваться жизни!
#24 | 5 дней назад | Кому: Александр D
А сам-то ты в реальной жизни давно в столбик умножал? Или, таки, за калькулятором тянулся?
#25 | 5 дней назад | Кому: Doom405
> Но, видимо, всем [покуй].
#26 | 5 дней назад | Кому: Швейк
> Какой материал для профессора Савельева!!!

Кстати, гражданин Савельев часто заявляет что-то очень похожее.
#27 | 5 дней назад | Кому: SCAR
> Но, видимо, всем [покуй].

Правило 95% ещё никто не отменял.
#28 | 5 дней назад | Кому: Yashka
> Да, вообще нахрена чем-то вообще заниматься?

Ну давай попробую понятней написать:

Кто такой Кравецкий чтобы тратить время на разбор его критики? Знатный видеоблогер с сотнями тысяч просмотров под каждым роликом? Может учёный какой? Философ? Профессор? Может писатель знаменитый? Кто он такой есть, чтобы тратить на него время?

> Можно же просто жевать травку и радоваться жизни!


Нет, блять, надо за каждым идиотом в интернетах бегать, который сказал, что ты не прав. В этом же смысл жизни состоит.
#29 | 5 дней назад | Кому: Yashka
> > Но, видимо, всем [покуй].
>
> Правило 95% ещё никто не отменял.

Вотт забавно, что пишущие о 95% себя причисляют к 5%, хотя их (пишущих) заметно больше 5%.
#30 | 5 дней назад | Кому: SCAR
> пишущие о 95% себя причисляют к 5%

Ты написал!!!
#31 | 5 дней назад | Кому: kirillkor
> А я много пишу, почти каждый день.

Йа тоже хочу поякать!!!

А вотт я и пишу и печатаю. Не так чтобы каждый день, но через день-два и то и другое делаю.

И то и другое -- полезное, а нужно для разного.
#32 | 5 дней назад | Кому: Всем
Извините, весь ролик не смотрел, недосугъ. Про взаимосвязь моторики письма и мышления там было?
#33 | 5 дней назад | Кому: SCAR
> что пишущие о 95% себя причисляют к 5%, хотя их (пишущих) заметно больше 5%

А 95% просто об этом прекрасном правиле не знают, и, через это, вообще не пишут!!!
#34 | 5 дней назад | Кому: kirillkor
Тебя кто-то заставляет? Пытают? Грозят автоматом?
Нет? Ну, дык и не пиши, не критикуй, не имей своего мнения.

Человек высказал определённые мысли по определённому вопросу. Тебе на этот вопрос похуй. Тебе интересны мнения популярных видоблогеров по популярным у этих видеоблогеров темам. ОК. В чём проблема-то? Создай тред о мнении Аниманьяка по поводу 3-его сезона Рика и Морти и оставь там свои бесценные мысли.

Допустим Дробышевский не считает для себя зазорным поговорит с Кравецким. Но, действительно, кто такой Дробышевский по сравнению с kirillkor`ом
#35 | 5 дней назад | Кому: Dmitrij
> Про взаимосвязь моторики письма и мышления там было?

Нет. Там про то, что в новых условиях учить надо немного не так как в 19-ом веке.
#36 | 5 дней назад | Кому: Александр D
> При чём, сам компьютер эти графики и уравнения решает на раз. Этот "гений" об этом же и говорит. Мол, зачем искать производную, если компьютер это делает быстрее, зачем устный счет, если есть эксель. И т.д.

Нэ савсэм - Кравецкий говорит что человека необходимо:
1. один раз обучить как работают например кривые Безье - вот собственно сам Кравецкий очень классно это обьясняет:
[censored]
или например квадратные уравнения - опять же в обьяснении Кравецкого:
[censored]
2. всё остальное время строить кривые и решать уравнения с помощью компьютера

На самом деле я не на 100% уверен что человеку необходимо обьяснить задачу ровно один раз и всё - по моему не слишком большому опыту преподавания, ученикам полезно еще несколько раз "набить руку".
Но у Кравецкого есть очень здравый момент: сейчас детей на уроках заставляют слишком много раз повторять те операции, которые они уже умеют делать.
По крайней мере когда меня учили физике в советской физмат-школе, нас кроме собственно физики еще "грузили" решением интегралов, квадратных уравнений и т.д., которые мы и так знали.
Мою девушку в специализованной американской школе тоже кроме собственно физики "грузили" механическим решением уравнений.
В результате на изучение собственно предмета - физики, химии и т.д. - времени остается существенно меньше, потому как часть урока дети механически решают уравнения.
А теперь внимание вопрос: кто-либо из камрадов в реальной жизни за последние 15 лет когда-либо решал более-менее сложные уравнения руками, без компьютера ?
Так вот Кравецкий говорит что человека необходимо обучить только принципам: как решать квадратное уравнение, как преобразовать систему линейных уравнений в матрицу, и т.д
А потом на уроке например физики учить человека именно физике, а системы уравнений решать вольфрамом/октавой/матлабом и т.д.
#37 | 5 дней назад | Кому: Yashka
> Нет. Там про то, что в новых условиях учить надо немного не так как в 19-ом веке.

А, то есть в новых условиях нейропроцессы по другому у детей протекают, не так, как в 19 веке. Понял.
#38 | 5 дней назад | Кому: Yashka
> Тебя кто-то заставляет? Пытают? Грозят автоматом?

Я гляжу ты так и не смог понять что и на что я написал.
#39 | 5 дней назад | Кому: Dmitrij
Я не знаю что там с нейропроцессами (подозреваю, что с ними всё хорошо), но то, что люди 21-го века слегка (совсем чуть-чуть) отличаются от людей прошлого думаю неоспоримый факт.
#40 | 5 дней назад | Кому: Dmitrij
> А, то есть в новых условиях нейропроцессы по другому у детей протекают, не так, как в 19 веке. Понял.

В 19-м веке очень многое делали исходя из возможностей техники 19-го века. Например в 19-м веке не было возможности сделать видеоурок, дать детям посмотреть его дома, протестировать детей автоматически на компьютере, отослать учителю список не усвоивших материал, и потом на следующий день углубленно обучать только тех детей которые материал не поняли.
#41 | 5 дней назад | Кому: tonyware
> Но у Кравецкого есть очень здравый момент: сейчас детей на уроках заставляют слишком много раз повторять те операции, которые они уже умеют делать.

Формирование устойчивых навыков это называется. Знание, умение и навык - разные вещи. Что именно нужно вгонять в навык - это вопрос программы и её требований, да. Но сроки, необходимые для этого, это объективный факт.
#42 | 5 дней назад | Кому: Yashka
> Я не знаю что там с нейропроцессами (подозреваю, что с ними всё хорошо), но то, что люди 21-го века слегка (совсем чуть-чуть) отличаются от людей прошлого думаю неоспоримый факт.

Что, углерод в органике на кремний заменили, а я и не заметил?
#43 | 5 дней назад | Кому: tonyware
> В 19-м веке очень многое делали исходя из возможностей техники 19-го века.

Я не про то. Есть связь с мелкой моторикой и умственной деятельностью.
#44 | 5 дней назад | Кому: Dmitrij
> Формирование устойчивых навыков это называется. Знание, умение и навык - разные вещи.

И зачем в современности навык решения уравнений? Не знание и умение, а именно навык?
#45 | 5 дней назад | Кому: Dmitrij
> углерод в органике на кремний заменили, а я и не заметил?

Конечно не заметил. Чем тебе замечать, если у нас идёт постоянное уменьшение массы мозга.
КС
#46 | 5 дней назад | Кому: Dmitrij
> > В 19-м веке очень многое делали исходя из возможностей техники 19-го века.
>
> Я не про то. Есть связь с мелкой моторикой и умственной деятельностью.

ты на телегах хочешь ездить!!!???
#47 | 5 дней назад | Кому: Hamsterling
> И зачем в современности навык решения уравнений? Не знание и умение, а именно навык?

Я примерно о том же и говорю. Камрад пишет, что "детей на уроках заставляют слишком много раз повторять те операции, которые они уже умеют делать". Я отвечаю, что так происходит формирование навыка. Мы можем дискутировать, нужно ли нам данное действие на уровне навыка или нет. Но если решаем, что навык нужен, то только так - быстрее не получится, это физиология. "Я боюсь не того, кто знает тысячи приёмов, а того, кто отрабатывает один приём тысячи раз" (С) Брюс Ли.
#48 | 5 дней назад | Кому: Dmitrij
> Я отвечаю, что так происходит формирование навыка.

Я так понимаю, они имеют ввиду что данный навык сейчас ненужен. В этом я с ними полностью согласен.
#49 | 5 дней назад | Кому: Dmitrij
> Я примерно о том же и говорю. Камрад пишет, что "детей на уроках заставляют слишком много раз повторять те операции, которые они уже умеют делать". Я отвечаю, что так происходит формирование навыка. Мы можем дискутировать, нужно ли нам данное действие на уровне навыка или нет. Но если решаем, что навык нужен, то только так - быстрее не получится, это физиология. "Я боюсь не того, кто знает тысячи приёмов, а того, кто отрабатывает один приём тысячи раз" (С) Брюс Ли.

Так Кравецкий как раз и говорит, что нужен не механический навык, а понимание принципов и взаимосвязей.
Т.е. не заучивать формулу вычисления пройденного растояния от времени и ускорения, а понимать что:
1. скорость в каждый момент времени это ускорение умноженное на время
2. растояние это скорость умноженное на время
3. существует такая фиговина, называется "интеграл"
#50 | 5 дней назад | Кому: Всем
Никто не в курсе у Лекса дети есть?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.