Почему у современных детей непопулярен «Ну, погоди»?

picturehistory.livejournal.com — «Ну, погоди!» культовый мультфильм с долгой историей. На нем выросло не одно поколение советских детей, вот только детям нынешним приключения Зайца и Волка, кажется, чуждым.
Картинки, Медиа | Ymorno_ru 23:38 10.10.2017
55 комментариев | 28 за, 4 против |
#1 | 23:46 10.10.2017 | Кому: Всем
> именно поэтому одежда Волка почти никогда не менялась.

Вот и неправда. Каждая серия очень точно отражала то время, когда она выходила. Так что и одежда менялась в соответствии с реальной модой. И музыка в каждой серии - самая популярная на момент выхода. Просто с 90-х новых серий не снимают уже.
#2 | 23:56 10.10.2017 | Кому: Walet
> Просто с 90-х новых серий не снимают уже.

И хорошо. И не надо.
a.v.v
дурачок »
#3 | 00:15 11.10.2017 | Кому: Всем
а мне он и в союзе был чуждым, не интересным

а вот простоквашино например смотрел с удовольствием, и сегодняшние дети смотрят не оттащишь
#4 | 00:31 11.10.2017 | Кому: Walet
> Так что и одежда менялась в соответствии с реальной модой.

[censored]
#5 | 00:36 11.10.2017 | Кому: nbzz
Это "Простоквашино". Из поста предыдущего оратора!!!
#6 | 01:07 11.10.2017 | Кому: a.v.v
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 01:12 11.10.2017 | Кому: Loknar
> Поддерживаю, только музыка помогала смотреть. Тот же Том и Джерри на голову выше.

Плакат "Sarcazm" потерял?
#8 | 01:15 11.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
Я без сарказма написал. Ну погоди слабый мультфильм, вторичный и технически слабый, все что там есть советский антураж и хорошая музыка.
#9 | 01:22 11.10.2017 | Кому: Loknar
Насчёт вторичности совершенно согласен. В детстве было совершенно не понятно зачем Волк гоняет этого Зайца. Вроде как съесть... но как-то это слишком жестоко. Они же там фактически люди. Люди не едят друг друга. Позже посмотрел Тома и Джери и стало ясно откуда растут ноги. Но Том - не человек а кот, и Джери - мышь. И тут всё понятно. В отличии от...
А вот насчёт технической слабости - это не так. Технически всё довольно неплохо.
#10 | 02:35 11.10.2017 | Кому: Всем
У моей племянницы это был любимый мультфильм, сотни раз пересматривала. Так что я бы не говорил за всех детей, от родителей зависит.
Том и Джери тоже хороший, но там надо разделять на периоды, одно дело, когда над мультфильмом работали Ханна и Барбера, совсем другое, когда были другие режиссеры, даже у Чака Джонса не получилось.
#11 | 03:09 11.10.2017 | Кому: Всем
Я не любила "Ну Погоди"
Я не могоа понять, как это - животные живут,типа как люди, а волк ловит зайца, чтоб сожрать!!(он в одной серии его даже жареным видел, когда зяац на балконе цветочки поливал).
#12 | 03:17 11.10.2017 | Кому: Всем
Мне он тоже не нравился
#13 | 03:39 11.10.2017 | Кому: Всем
> В 90-е они[гопники] носили кожаные куртки, косухи и цепи, чуть позже стали модными тяжелые сапоги, типа «Мартинс».

чего-то автор совсем пурги нагнал, гопники в косухах? пусть хоть одного покажет.
#14 | 03:47 11.10.2017 | Кому: irvago
> Я не могоа понять, как это - животные живут,типа как люди, а волк ловит зайца, чтоб сожрать!!(он в одной серии его даже жареным видел, когда зяац на балконе цветочки поливал).

Ничего не понимаю.

[ничего не понимает]

Вы тут шутите что ли все про зверей как людей и про зайца жареного? Это же мультфильм! Любое дитя знает, что волки ловят и едят зайцев, лисы - колобков, коты - мышей. Про это ещё в садике рассказывали и потом в школе на природоведении.
Никаких когнитивных диссонансов при просмотре Ну погоди не испытывал, наоборот - всё было просто и понятно и через это смешно и интересно. Вот нехороший Волк (курит, хулиганит, ломает инвентарь, нарушает порядок и временами портит социалистическую собственность). Вот хороший Заяц (культурно отдыхает, ничего не нарушает, ловкий и иногда смелый). Временами, правда, казалось, что Волк, когда поймает Зайца, не станет его жрать, может быть ему проcто хорошей компании хотелось, через это Волка иногда было жалко. Но мультик хуже не становился.

Было три любимых мультика, которые ждал, выискивал в телепрограмме и т.п - Ну Погоди, Тайна третьей планеты и позже - Остров сокровищ. Все три мог пересматривать многократно.

Что может быть непонятного в Ну Погодях - не понимаю.
#15 | 04:24 11.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Что может быть непонятного в Ну Погодях - не понимаю.

Например эта сцена

[censored]
#16 | 04:31 11.10.2017 | Кому: Всем
мой малой в свои 4 года смотрит.
причем сам, без вотт этого "ну-ка смотри то, что папка смотрел в детстве"
#17 | 04:39 11.10.2017 | Кому: Yashka
А что в ней непонятного?
Это мультипликационная условность такая, звери играют людей. Когда в Маугли индийский медведь русским языком разговаривает, это же не смущает никого. Или смущает?
#18 | 05:14 11.10.2017 | Кому: Всем
Что "Ну погоди" неинтересен - бред, высосанный из пальца. Образы Волка и Зайца - они вечны. А то, что сейчас быт другой - это довольно вторично. Такие вещи в кино сейчас называют "пасхалки", когда какая-то отдельная деталь в фильме намекает на что-то понятное не всем.
Точно так же и в "Ну погоди": детям нравятся комедийные ситуации с абсолютно яркими и понятными персонажами, а взрослым людям того времени - иронично обыгранный советский быт.
#19 | 05:27 11.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> А что в ней непонятного?

Ну, к примеру то, что у слонихи СОБАЧКА на поводке. Мало того - Волк выкидывает ту собачку и сам притворяется домашним животным (одевает ошейник).
Cyberaptor
надзор »
#20 | 05:29 11.10.2017 | Кому: Всем
Как раньше, кому-то он нравился, а кому-то нет. Так и сейчас кому-то нравится, а кому-то нет. И по отельным детям судить обо всех нельзя. Если на мэйнстрим опираться, то конечно "Гравити Фоллз" сейчас будет признана самым популярным мультом, а всякие "Ну, погоди!" "Том и Джерри" и прочие - вторичка, ну так для разнообразия. В своё время, да - мультфильмы были культовыми. А теперь, во время мультипликационного пресыщения, их статусы резко снизились.
#21 | 06:02 11.10.2017 | Кому: Всем
Картинка 4:3 вместо современных 16:9, 3D графики нет как в тех же фиксиках, вот и не смотрят. Если переснять по современным технологиям, оставив старую озвучку, пойдёт на ура.
#22 | 06:08 11.10.2017 | Кому: Yashka
> > А что в ней непонятного?
>
> Ну, к примеру то, что у слонихи СОБАЧКА на поводке.

[падает с деревянным стуком]
#23 | 06:09 11.10.2017 | Кому: Всем
В три-четыре года у моей внучки "Ну, погоди!" был любимым мультиком. Наравне с "Маша и Медведь". Все серии пересмотрела.
#24 | 06:09 11.10.2017 | Кому: sidor
> Если переснять по современным технологиям, оставив старую озвучку, пойдёт на ура.

Нет. Даже если в Аймаксе показывать не прокатит. Времена сильно другие.
#25 | 06:10 11.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> [падает с деревянным стуком]

Не ушибся???
#26 | 06:11 11.10.2017 | Кому: Cyberaptor
> Если на мэйнстрим опираться, то конечно "Гравити Фоллз" сейчас будет признана самым популярным мультом

Ты опоздал. У Рика и Морти совсем недавно третий сезон закончился - новость №1
#27 | 06:22 11.10.2017 | Кому: Yashka
> Нет. Даже если в Аймаксе показывать не прокатит. Времена сильно другие.

Да какие нахрен времена, моя внучка смотрит и не жужжит. Недовольна только именно картинкой. Это касается не только "Ну, погоди", но и старых советских мультиков. Уж казалось бы какая там разница во времени при просмотре того же мульта "Летучий корабль"? А вотт есть она к сожалению и именно из-за картинки.
#28 | 06:24 11.10.2017 | Кому: sidor
> смотрит и не жужжит.

А у неё точно есть возможность выбора? Может потому и не жужжит, что особо выбирать не из чего?
#29 | 06:28 11.10.2017 | Кому: Yashka
> А у неё точно есть возможность выбора?

Ну не знаю, если смарт-тв с тытрубой не выбор, то что тогда выбор? Если бы не внучка, то про "Гравити Фолз" я бы не знал. Впрочем про фиксиков тоже.
#30 | 06:29 11.10.2017 | Кому: Всем
Смотрел "Ну, погоди!" в детстве и даже любил. Выход каждой новой серии был событием. По ТВ, даже в программе "Время" нагнетали: - "сегодня выйдет новая серия, не пропустите!" Потому, что другого ничего не было.

> вот только детям нынешним приключения Зайца и Волка, кажется, чуждым.


За своих скажу - смотрят и нравится. Вот только серии быстро заканчиваются. За 25 лет вышло 16 выпусков. Работоспособность адовая, учитывая что ничем другим Котеночкин за все эти годы не занимался. А как только серии заканчиваются, начинают смотреть какого-нибудь "Лунтика" где серий под сотню уже наверно, а заяц и волк, с их 16-ю эпизодами, просто растворяются в объемах современных мультсериалов.

К слову, похожая история с "Томом и Джерри". В эпоху видеосалонов, если кто помнит, перед фильмом (пока заполняется зал) крутили мультики. Почти каждый раз попадался выпуск "Тома и Джерри", "Дональда Дака" или "Плуто", который никто не видел. И смотреть, чего уж душой кривить, хотелось их, а не "Ну, погоди!" по 20-му разу.
#31 | 06:37 11.10.2017 | Кому: sidor
Т.е и Гравити Фолз и Фиксиков она тоже смотрит. А ты интересовался что ей больше нравится? И почему?
#32 | 06:43 11.10.2017 | Кому: Yashka
> А ты интересовался что ей больше нравится? И почему?

На этот вопрос ответ в предыдущем сообщении. Не надо равнять 16 выпусков, просмотр которых в лучшем случае можно растянуть на три дня, с современными мультсериалами. Разумеется мультсериалы в данном конкретном случае вне конкуренции. А нравится ей всё, если просмотр вызывает интерес.
#33 | 06:46 11.10.2017 | Кому: Yashka
> У Рика и Морти совсем недавно третий сезон закончился

РиМ - подростковый, ни разу не детский. 90% шуток будут непонятны детям 6 лет.
#34 | 06:52 11.10.2017 | Кому: Loknar
> технически слабый

Как это, там уже тогда 3D tv рекламировали будущим поколениям!

[censored]
#35 | 07:00 11.10.2017 | Кому: arbalet
> Точно так же и в "Ну погоди": детям нравятся комедийные ситуации с абсолютно яркими и понятными персонажами, а взрослым людям того времени - иронично обыгранный советский быт.

С психологической точки зрения сделано на века. Волк плохой, заяц хороший, потому первый идиот, а второй умный и с хитрецой в отношении зла. Ну а почему только к тому времени применительно? Сейчас очень даже актуально, когда развелось вокруг этаких странных дяденек с секс.отклонениями?
#36 | 07:01 11.10.2017 | Кому: Zzlo
> 90% шуток будут непонятны детям 6 лет.

Да, там и не только не понятные шутки. Я бы вообще детям такое показывать запретил.
#37 | 07:01 11.10.2017 | Кому: sidor
> А нравится ей всё

Именно так. Именно всё.
#38 | 07:02 11.10.2017 | Кому: Дед Разин
> начинают смотреть какого-нибудь "Лунтика" где серий под сотню уже наверно

Больше 400 уже )
#39 | 07:03 11.10.2017 | Кому: Yashka
> Я бы вообще детям такое показывать запретил.

Каждый родитель решает сам, что смотрит его дите. Иногда ориентируясь на рекомендации, согласно которым у РиМ рейтинг 18+. Некоторые индивиды и с пятилетней дочкой готовы Эльфийскую Песнь смотреть :)
#40 | 07:07 11.10.2017 | Кому: Yashka
> > А что в ней непонятного?
>
> Ну, к примеру то, что у слонихи СОБАЧКА на поводке. Мало того - Волк выкидывает ту собачку и сам притворяется домашним животным (одевает ошейник).

Всё как в жизни!!
[censored]
#41 | 07:09 11.10.2017 | Кому: Yashka
> > [падает с деревянным стуком]
>
> Не ушибся???

[мычит неразборчиво]
#42 | 07:09 11.10.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Всё как в жизни!!

Больше жызненности!
[censored]
#43 | 07:13 11.10.2017 | Кому: Zzlo
> > Всё как в жизни!!
>
> Больше жызненности!

А в "Ну погоди" это было ещё до того как это стало мейнстримом!
#44 | 07:20 11.10.2017 | Кому: Zzlo
> Каждый родитель решает сам, что смотрит его дите.

Мой любимый эпизод как личинка человека (на вид лет 7-8) выпрашивала у бабушки ГТА. И выпросила. А когда я ненавязчиво указал бабушке на большие белые буковки 16+ я же и был послан по известному адресу.
#45 | 07:23 11.10.2017 | Кому: Всем
> ненавязчиво указал бабушке на большие белые буковки 16+ и был послан

За бабушкой уже выехали!

[censored]
#46 | 07:30 11.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
В этом мультфильме животные жили как люди.
#47 | 07:59 11.10.2017 | Кому: irvago
> В этом мультфильме животные жили как люди.

В "Ну, Погоди" - тоже.
#48 | 09:15 11.10.2017 | Кому: элeктрoник
Волк водит любой транспорт, знает множество работ, коммуникабелен, спортивен, когда надо артистичен, ни разу не выпил... Кто тут идиот?
#49 | 09:56 11.10.2017 | Кому: Alex Wolf
Да, но он как-бы вне закона, потому он и есть уголовник , а значит не совсем гражданин. Значение слова идиот оно такое, разнонаправленное. Кстати , чего ему от Зайца надо было, начинаю понимать только во взрослом состоянии.
#50 | 10:38 11.10.2017 | Кому: Alex Wolf
> Волк водит любой транспорт, знает множество работ, коммуникабелен, спортивен, когда надо артистичен, ни разу не выпил... Кто тут идиот?

Зайду с козырей: я вообще не встречал людей которым нравился заяц.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.