Глава Каталонии объявил о независимости региона

russian.rt.com — Президент женералитата Каталонии Карлес Пучдемон объявил о независимости региона. «Я провозглашаю Каталонию независимым государством в форме республики», — заявил Пучдемон.
Новости, Политика | dhte 17:45 10.10.2017
140 комментариев | 168 за, 3 против |
Crypt
Ебанько »
#51 | 18:43 10.10.2017 | Кому: очень толстый
> > О, как. Страна укров...
> Слив засчитан!!!

О, Crypt... Ты так пишешь, как будто тебе 16 лет.
#52 | 18:45 10.10.2017 | Кому: Crypt
От дочери нахватался!!!
Да и как иначе разговаривать с человеком, которому даешь ссылку на реально существующее государство, а он начинает искать следы древних укров. Уж извини...
#53 | 18:54 10.10.2017 | Кому: Всем
Камрады, а кто-нибудь может объяснить, какой вообще смысл Каталонии объявлять независимость? Что они от этого выиграют? Если где-то уже обсуждалось, дайте ссылку, пожалуйста.
#54 | 19:38 10.10.2017 | Кому: Всем
путч демон
#55 | 19:41 10.10.2017 | Кому: Division_Bell
> Камрады, а кто-нибудь может объяснить, какой вообще смысл Каталонии объявлять независимость? Что они от этого выиграют? Если где-то уже обсуждалось, дайте ссылку, пожалуйста.

Это Путину надо. Чё не понятно???
#56 | 19:45 10.10.2017 | Кому: очень толстый
> Ну например в качестве ответной любезности можем получить признание Испанией независимости Чечни.

Во Рамзан удивится!
#57 | 19:55 10.10.2017 | Кому: очень толстый
> Китай нас вежливо вежливо попросил и мы тут же взяли под козырек,

В каком году мы взяли под козырёк?
#58 | 19:56 10.10.2017 | Кому: Division_Bell
> Камрады, а кто-нибудь может объяснить, какой вообще смысл Каталонии объявлять независимость? Что они от этого выиграют? Если где-то уже обсуждалось, дайте ссылку, пожалуйста.

Вроде как у неё экономика прокачана по сравнению с остальной Испанией и отсюда "Хватит кормить Мадрид". А ЕС, лично на мой взгляд удобно, если в него начнут вливаться уже не государства, а отдельные области государств, что в перспективе позволит таки создать государство ЕС, без национальных кривляний по типу Великобритании. Ибо каталонцы из ЕС никуда не хотят. Мнение лично моё.
#59 | 20:09 10.10.2017 | Кому: Crypt
> А это государство что, реально существует?

Фактически существует. Признано.. да, как ЮО с Абхазией, почти никем.

В настоящее время государственный суверенитет Китайской Республики признаёт 20[1] государств.
Crypt
Ебанько »
#60 | 20:12 10.10.2017 | Кому: очень толстый
> От дочери нахватался!!!
> Да и как иначе разговаривать с человеком, которому даешь ссылку на реально существующее государство, а он начинает искать следы древних укров.

А как истчйо относится, если дают ссылку на государство, которое существует 10,5 тысяч лет?!?
#61 | 20:14 10.10.2017 | Кому: очень толстый
> [Далай-лама посещал Россию в 1979, 1982, 1986, 1991, 1992, 1994, 1996 и 2004 годах
> МИД РФ отказало во въездной визе Далай-ламе, мотивируя это необходимостью «учёта внешнеполитического фона» и «всей совокупности российских интересов», а также что посещение России духовным лидером тибетских буддистов «было бы особенно болезненно воспринято Пекином в нынешнем юбилейном году нашей общей с Китаем победы во Второй мировой войне».]


Стоит ли напоминать тебе, что наши отношения с КНР наладились относительно недавно и данные шаги вполне соразмерены именно с этим?
Crypt
Ебанько »
#62 | 20:14 10.10.2017 | Кому: зверюга
> Фактически существует.

Де Юре. Но не Де Факто.
Де Факто - это зона КНР для всякого.
#63 | 20:15 10.10.2017 | Кому: kirillkor
> Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Ты поаккуратнее, вдруг перепутают.
#64 | 20:16 10.10.2017 | Кому: barbudos
> > Ну например в качестве ответной любезности можем получить признание Испанией независимости Чечни. Зачем нам это?
>
> А Чечня уже провела референдум и объявила о независимости?

Вроде был уже референдум, не? Там 97% проголосовали за остаться в составе России.
#65 | 20:17 10.10.2017 | Кому: зверюга
> Ты поаккуратнее, вдруг перепутают.

Очень легко отличить, я не в золото одет.
#66 | 20:27 10.10.2017 | Кому: очень толстый
> Соберут правительство в изгнании и объявят.

По ходу, граждане думают, что Бронштейна посетил Альпеншток строго за убеждения. )))
#67 | 20:28 10.10.2017 | Кому: Crypt
> Де Юре. Но не Де Факто.
> Де Факто - это зона КНР для всякого.

Ты опять всё перепутал.
#68 | 20:30 10.10.2017 | Кому: Division_Bell
> Камрады, а кто-нибудь может объяснить, какой вообще смысл Каталонии объявлять независимость?

Хуйевознает.

> Что они от этого выиграют?


Думают, что их гишпанцы объедают, ибо они регион-донор. В общем, всё как у нас при развале союза было.
#69 | 20:32 10.10.2017 | Кому: Crypt
> А как истчйо относится, если дают ссылку на государство, которое существует 10,5 тысяч лет?!?

Так-то на территории Китая древнейшее государство было.
#70 | 20:35 10.10.2017 | Кому: kirillkor
> Очень легко отличить, я не в золото одет.

А если кто на тебя зуб имеет, тогда и спецом перепутают.
#71 | 20:42 10.10.2017 | Кому: зверюга
> А если кто на тебя зуб имеет, тогда и спецом перепутают.

Если зуб кто имеет, то ему поводы и не нужны. У него есть.
Crypt
Ебанько »
#72 | 20:51 10.10.2017 | Кому: зверюга
> > А как истчйо относится, если дают ссылку на государство, которое существует 10,5 тысяч лет?!?
> Так-то на территории Китая древнейшее государство было.

Конан рыдает горючими слезами.
#73 | 20:57 10.10.2017 | Кому: Crypt
> Конан рыдает горючими слезами.

Не понял юмора. С чем не согласен?
Crypt
Ебанько »
#74 | 21:13 10.10.2017 | Кому: зверюга
> Не понял юмора. С чем не согласен?

10,5 тысяч лет.
#75 | 22:19 10.10.2017 | Кому: Crypt
> 10,5 тысяч лет.

там же черным по белому написано, что Китайская Республика была основана в 1911 году

10,5 тысяч лет - это[censored] Китай
#76 | 02:03 11.10.2017 | Кому: зверюга
А я про что? Про это же самое.
#77 | 02:08 11.10.2017 | Кому: зверюга
Нет такого года. Отношения с Тайванем у нас всегда были сложные. Но даже в период самых жестких кризисов с КНР, мы на признание КР все равно не шли. Невыгодно... Знали, что Китай на такие вещи нервно реагирует.
#78 | 02:23 11.10.2017 | Кому: зверюга
> Во Рамзан удивится!

Да всем будет пофигу на его удивление. Вспомни Прибалтику и Польшу. На официальном уровне их США признавали, а в запасе всегда держали группу прикормленных, которых можно было бы использовать против нас. Когда стало можно их и использовали.
Поэтому ни мы ни испанцы на обострение не пойдем
#79 | 02:28 11.10.2017 | Кому: очень толстый
> Если живешь в стеклянном доме, не стоит кидаться камнями в окна соседей

До европейцев, кажися, только-только начинает доходить.
#80 | 02:31 11.10.2017 | Кому: очень толстый
> Соберут правительство в изгнании и объявят. Думаешь долго?

Что значит - соберут? Разного рода "черкесские комитеты" уже полтораста лет как существуют.
#81 | 02:33 11.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Разного рода "черкесские комитеты" уже полтораста лет как существуют.

Согласен. И перед Олимпиадой в Сочи их использовали вовсю.
#82 | 02:35 11.10.2017 | Кому: очень толстый
> Согласен. И перед Олимпиадой в Сочи их использовали вовсю.

Ну вот на примере Каталонии можно показать, что в эту игру можно играть и вдвоем.
#83 | 02:36 11.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Да. Но испанцы поняли это раньше, отказавшись признавать то же Косово.

Зеленым обозначены, те кто его признал.

[censored]
#84 | 02:36 11.10.2017 | Кому: Всем
Ципрас II.
#85 | 02:39 11.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Испанцы тогда вели себя вполне достойно. Зачем нам обострять ситуацию именно с теми, кто не делал нам ничего плохого? У нас есть та же Британия с ее Шотландией и Белфастом. ..
#86 | 03:20 11.10.2017 | Кому: очень толстый
> Да. Но испанцы поняли это раньше, отказавшись признавать то же Косово.
>

Нам похрен на Косово, мы не в Сербии. Что испанцы насчет независимости Прибалтики говорили?
#87 | 03:24 11.10.2017 | Кому: очень толстый
> Испанцы тогда вели себя вполне достойно.

Тогда - это когда? Когда независимость Прибалтики признавали?

>У нас есть та же Британия с ее Шотландией и Белфастом. ..


А тут тоже работы непочатый край.
sa
интеллектуал »
#88 | 04:13 11.10.2017 | Кому: Crypt
>
> Аллегории не понял.
>

Пользы нам от этого никакой не будет а вот с Испанией переругаемся. И не только с ней. И во всех беспорядках что там будут происходить тоже нас обвинят.
Вот для америкосов это выгодно - ну так пусть они их и признают.
sa
интеллектуал »
#89 | 04:28 11.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Нам похрен на Косово, мы не в Сербии.

нам как раз не похрен. И европейцам не похрен. И Каталония тоже не похрен. Потому как мы в Евразии живем и все войны присходящие в Европе нас всяко коснутся. И потому чем меньше поводов для войн тем лучше.
А вот для америкосов как раз всякие заварушки в Европе очень даже выгодны - торговля улучшается а к ним за океан никто не доберется.
Ну и зачем таскать для США каштаны из огня, у них в Европе своих холуев хватает.
#90 | 04:37 11.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Когда независимость Прибалтики признавали?

Тогда ее и Россия признала. ((((
Сейчас.
#91 | 04:41 11.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Что испанцы насчет независимости Прибалтики говорили?

Они признали ее 26 лет назад. После того как мы сами признали независимость Латвии, Литвы и Эстонии. Если бы там сейчас стояли наши части, испанцы бы и не дернулись. Им обострения внутри страны тоже не нужны.
#92 | 04:43 11.10.2017 | Кому: очень толстый
> Китай нас вежливо вежливо попросил и мы тут же взяли под козырек

Китай вежливо попросил весь мир, и весь мир взял под козырек. КР на сегодня признают лишь двадцать с небольшим стран, среди которых такие гранды мировой арены, как Тувалу, Свазиленд и Эль Сальвадор.

> государства с населением почти 30 миллионов не существует в природе


23 миллиона.
Наше представительство там работает. Сама КР прекрасно живет и без нашего признания. Фактически признают ее только те, кому КР башляет за это.
#93 | 04:52 11.10.2017 | Кому: Kylex
> Китай вежливо попросил весь мир, и весь мир взял под козырек.

Согласен. Принцип выгоды никто не отменял. Лучше тогрговать с Китаем, чем с Тайванем.

> 23 миллиона.


Данные на 2011. Сейчас я не знаю. Поэтому и написал "почти" Может их даже и и меньше стало.

> Наше представительство там работает.


Культурное представительство. ))) А так согласен.

> Сама КР прекрасно живет и без нашего признания.


Вот тут не соглашусь. Быть членом совета безопасности ООН с 1949 по 1972, утратить статус и вообще вылететь из ООН, это наверное обидно.
#94 | 05:01 11.10.2017 | Кому: очень толстый
> Нет такого года

Есть. 1949. Мы признали КНР по факту ее образования и победы КПК в гражданской войне. КР же - не более чем правительство в изгнании Гоминьдана, занимающее остров у побережья Китая.

> Отношения с Тайванем у нас всегда были сложные


В чем заключается их сложность? Нормальные отношения.
#95 | 05:09 11.10.2017 | Кому: очень толстый
> Лучше тогрговать с Китаем, чем с Тайванем.

Так с Тайванем тоже торгуют только в путь. Ты ноутбуки асус и асер на полках видишь? :)

> Данные на 2011. Сейчас я не знаю. Поэтому и написал "почти" Может их даже и и меньше стало.


Рождаемость крайне низкая (детей на семью, чуть ли не меньше всех в мире). Так что может уже и меньше.

> Культурное представительство.


Московско-Тайбэйская координационная комиссия по экономическому и культурному сотрудничеству. Несмотря на название выполняет функции посольства и консульства, в штате около 10 человек.

> утратить статус и вообще вылететь из ООН, это наверное обидно.


Да они сами этого не помнят. Их текущий статус - вообще дебильный, КР ведь проиграла войну. Многие там хотят независимости именно как "Тайвань", а не КР. Только вот тогда они превратятся в украину.
#96 | 05:10 11.10.2017 | Кому: Kylex
> Есть. 1949.

Мы могли и КР признать, но не сделали этого. Мы ведь признавали и ФРГ и ГДР, КНДР и РК.

> В чем заключается их сложность?


Осложнения начались после этого
Захват танкера «Туапсе»
[censored]

[На рассвете 23 июня 1954 года в нейтральных водах Южно-Китайского моря путь советскому танкеру «Туапсе» (порт приписки — Одесса), доставлявшему в Шанхай (КНР) более десятка тысяч тонн авиационного керосина, преградил эсминец Китайской Республики (Тайвань). Эсминец приказал застопорить ход, однако советское судно продолжало следовать прежним курсом. Тогда эсминец произвел три выстрела, снаряд разорвался недалеко от носа танкера, и капитан танкера был вынужден остановиться. На танкер был высажен вооружённый десант. Оказавших сопротивление членов экипажа избили и связали. Танкер вместе с командой был доставлен в тайваньский порт Гаосюн. Советских моряков разделили на три группы по 16 человек, поместили под стражу и подвергли допросам.

Тайваньцы пытались получить от советских моряков заявления о том, что они решили не возвращаться в СССР. 8 сентября 1954 года морякам сообщили приказ начальника генерального штаба Китайской Республики, в котором говорилось: «Танкер и груз конфискованы. Команду считать военнопленными». Моряки подверглись избиениям и пыткам, их крайне скудно кормили. Н. Воронова, который пытался бежать, схватили, поместили в психиатрическую больницу, а затем имитировали расстрел.

В. И. Книга, В. В. Лопатюк и В. А. Саблин отказались от подписанного ими прошения о политическом убежище в США. Заочным решением суда Китайской Республики они были приговорены к 10 годам тюрьмы. Эта группа провела на Тайване почти 35 лет — семь лет они пробыли в тюрьме, затем были помилованы и помещены под домашний арест в пригороде Тайбэя. В 1988 году благодаря советскому консулу в Сингапуре они были освобождены и доставлены в Москву. Ж. М. Димов покончил с собой, а А. В. Ковалёв и М. М. Калмазан умерли на Тайване]
#97 | 05:13 11.10.2017 | Кому: Kylex
> Так с Тайванем тоже торгуют только в путь

Объемы торговли разные.

> выполняет функции посольства и консульства


Согласен.

> Их текущий статус - вообще дебильный,


Согласен.
#98 | 05:21 11.10.2017 | Кому: очень толстый
> Осложнения начались после этого
> Захват танкера «Туапсе»

Это единичный инцидент, вызванный обидой Чан Кайши на нас. В Советское время никаких отношений с Тайванем у нас не было, даже торговых, так что и осложнений в них тоже не было. А сейчас спокойные ровные торговые отношения.
#99 | 05:24 11.10.2017 | Кому: Kylex
> Это единичный инцидент,

Вообще захват судна это классический Casus belli. Если бы не стоял там тогда флот США, был бы сейчас единый Китай!!!

> А сейчас спокойные ровные торговые отношения.


Согласен.
#100 | 05:29 11.10.2017 | Кому: очень толстый
> Если бы не стоял там тогда флот США

То они бы ничего и не захватили)))

> был бы сейчас единый Китай!!!


Или АССР Формоза!!! Нуачо, Тува же у нас в составе есть, тоже когда-то была частью Китая, на нее КР до сих пор официально претендует :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.