Рой Джонс провозгласил себя русским

glavnoe24.ru — Американский боксер Рой Джонс, имеющий российское гражданство, поздравил президента РФ Владимира Путина с 65-летием и заявил, что он русский.
Новости, Политика | edgarallanpoe 08:38 09.10.2017
28 комментариев | 98 за, 1 против |
#1 | 08:40 09.10.2017 | Кому: Всем
> и заявил, что он русский.

[censored]
#2 | 08:45 09.10.2017 | Кому: Всем
Указ Президента РФ

Выдать Джонсу Р. - мл:
1. Медведя - 1 экз.
2. Водки - 3 самовара.
3. Ядерный реактор ТВВ-1000 - 1 шт.
4. Ушанку общевойского типа - 1 шт.
5. Балалайку с комплектом струн - 1 шт.

Число
Подпись В.В. Путин
#3 | 08:45 09.10.2017 | Кому: Всем
Максимка!!!
RRB
Невменяемый »
#4 | 08:46 09.10.2017 | Кому: Всем
Рой считает, что быть русским - полезно для бизнеса. И в боксерском бизнесе - это действительно помогает. (с)
#5 | 08:49 09.10.2017 | Кому: Котовод
...нашелся. ))))
#6 | 08:59 09.10.2017 | Кому: Всем
В принципе, хоть любой негр в Африке, может объявить себя русским\немцем\японцем\евреем и т.п. В современном мире нацию определяет гражданство.
#7 | 09:10 09.10.2017 | Кому: Всем
[censored]

И спляшет и споёт и по морде надаёт.
pyth2000
не фашист »
#8 | 09:32 09.10.2017 | Кому: Всем
Чо, у кого там еще пенсия подступает? Давайте все к нам!!
#9 | 09:44 09.10.2017 | Кому: Всем
>Когда я сомневался может ли негр из Африки вдруг стать русским...

Пушкин — русский?
Cyberaptor
надзор »
#10 | 09:53 09.10.2017 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 10:06 09.10.2017 | Кому: Всем
>
> Пушкин - негр?

Говорят — метис!!! Но я уверен, что был русским.
#12 | 10:31 09.10.2017 | Кому: Всем
Русские ли Лермонт, фон Визин, Багратион, Дзержинский и Сталин, в конце концов?.. "Русский" давно стало определением по "духу", если будет угодно, а не только по национальности...

Помните байку:
"Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции:
— Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
— Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
— Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный — татарин, вот финн, а там крещёный еврей.
— Тогда где же русские? — спросил Кюстин.
— А вот все вместе они и есть русские."

Про Роя Джонса не знаю, если это не самопиар и не сиюминутная выгода, как у Депардье, и он действительно себя таким считает, почему нет?
#13 | 11:03 09.10.2017 | Кому: Всем
Вятичи, кривичи, радимичи, древляне, поляне, словене, волыняне, червяне, дреговичи и т.п. - кто из них более русский, как думаешь?
#14 | 11:09 09.10.2017 | Кому: Волх
> Вятичи, кривичи, радимичи, древляне, поляне, словене, волыняне, червяне, дреговичи и т.п. - кто из них более русский, как думаешь?

Чудь, меря и весь!

А еще карелы с мордвой и удмуртами!
#15 | 11:15 09.10.2017 | Кому: Всем
> Вятичи, кривичи, радимичи, древляне, поляне, словене, волыняне, червяне, дреговичи и т.п. - кто из них более русский, как думаешь?

> А кто из них грузин, поляк или немец?


ну так а кто же из них русский?
#16 | 11:44 09.10.2017 | Кому: Всем
> Русский в смысле принадлежности к нации? Кто угодно.
> Русский по национальности? Тот, про кого нельзя сказать, что он при этом поляк, немец, якут, азер и т.д. Просто русский. Тот, чьи предки жили на территории Русских по национальности не бывает?

Т.е., "русские", о которых можно сказать, что "он при этом поляк, немец, якут, азер и т.д." - это не совсем "русские"? "Недорусские"? Не бойся, произнеси это слово, ты же к этому ведёшь?
Вот у меня дедушка - из-под Днепропетровска, считается, что украинец, да и сам себя в шутку "хохлом" называл, бабушка - из донских казаков (а там известно, какой коктейль кровей замешан), отец - из центральной России, хотя тоже вряд ли по твоим критериям русскости пройдёт... Так кто, например, я, по-твоему?
#17 | 11:54 09.10.2017 | Кому: Волх
> Так кто, например, я, по-твоему?

Да русский ты, русский, не задавай вопросов тому, от кого не хочешь ответов.
Извиняй, что влезаю.
#18 | 11:55 09.10.2017 | Кому: Srg_Alex
Да здесь вроде открытая беседа )
#19 | 11:55 09.10.2017 | Кому: Faust
Трубы горят
[censored]
#20 | 12:09 09.10.2017 | Кому: Всем
> А теперь повторяю вопрос: просто русские существуют? Просто русские, которые при этом не поляки, не украинцы и не кто-то еще?

Боюсь, что согласно твоим критериям - нет, ибо что там может обнаружиться, ежели копнуть по поколениям... Вдруг не все предки проживали на территории Москвы и Новгорода...

> Не в меру эмоциональный гражданин.


А я часто так реагирую на разговоры о критериях принадлежности к национальностям и народам. Уж очень у этих разговоров "душок" специфический и характерный.
Чтож, ок, позицию понял.
#21 | 12:27 09.10.2017 | Кому: Волх
> Дзержинский и Сталин, в конце концов?..

В одной из биографий Вождя(кстати, недурно так написанной) читал про случай, когда на партийном съезде Сталин с Дзержинским начали о чём-то ожесточенно спорить в ключе индивидуальных взглядов на концепцию русского народа, как титульной и главенствующей нации в СССР. Утверждали, в общем-то, одно и то же, но в чем-то их взгляды разнились. Спор был таким интенсивным, что в него, якобы, вмешался сам Ленин, дабы разнять оппонентов и по завершению пожурил обоих фразой "С ума сошли, поляк и грузин - тоже мне, два великорусских шовиниста!"
#22 | 12:34 09.10.2017 | Кому: Зогорогозянец
Интересно, а где можно почитать? Или, может, автора подскажешь?
#23 | 12:51 09.10.2017 | Кому: Волх
Владимир Успенский "Тайный советник Вождя". Книжица объемная, в читалке у меня 6000+ страниц заняла, месяца два читал. Но остался в восторге. Разве что Берию там периодически хают, но в целом его заслуг перед Родиной не умаляют. Это как бы записанный автором рассказ на основании личного повествования и дневников одного из пожелавших остаться неизвестным соратников Вождя, бывшего царского офицера-штабиста. За него автору якобы ручались сам Маршалл Жуков и Михаил Шолохов. В общем мне книга очень понравилась.
#24 | 12:53 09.10.2017 | Кому: Зогорогозянец
Спасибо, почитаю.
#25 | 13:59 09.10.2017 | Кому: arma1ite
> Пушкин — русский?

Да
#26 | 14:01 09.10.2017 | Кому: arma1ite
> Говорят — метис!!!

Нет не метис,крови индейцев у Пушкина не было
#27 | 14:02 09.10.2017 | Кому: Всем
> Пушкин - негр?

Нет, даже его мать была белая, хотя её дед был негр
[censored]
#28 | 17:31 09.10.2017 | Кому: Бомбардир
>Нет не метис

Метис - в принципе "смесь". Но, да,забыл слово "мулат".

> Нет, даже его мать была белая, хотя её дед был негр


А бабуля была немкой или шведкой, если я правильно помню.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.