BMW собирается построить в России завод полного цикла

auto.onliner.by — Строительство завода Mercedes в Московской области идет полным ходом. Предприятие полного цикла заработает в 2019 году и будет производить на свет 25 тысяч машин в год. Главный конкурент «Даймлера» — концерн BMW — тоже намерен выпускать машины в России. И не крупноузловым методом (так уже собирают в Калининграде), а со сваркой, окраской кузова и остальными циклами сборки.
Новости, Развлечения | Бульбород 07:44 09.10.2017
25 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 07:47 09.10.2017 | Кому: Всем
#санкции? #изоляция?
Crypt
Ебанько »
#2 | 07:48 09.10.2017 | Кому: Всем
#ваз_фуфло
von_herrman
надзор »
#3 | 07:52 09.10.2017 | Кому: Всем
Полного цикла - это с производством двигателей, их обвеса, отливкой картеров, изготовлением кпп и т.п, с производством тормозов и их систем, электрической начинки, болтов и гаек?

Или как?
#4 | 07:56 09.10.2017 | Кому: von_herrman
> Полного цикла - это с производством двигателей, их обвеса, отливками картеров и т.п, с производством тормозов и их систем, электрической начинки, болтов и гаек?
>
> Или как?

Интересно, а производство станков для производства "двигателей, обвеса, тормозов и их систем, болтов, гаек", а также производство станков для производства этих станков входит в понятие "полный цикл"?
von_herrman
надзор »
#5 | 07:57 09.10.2017 | Кому: Волх
По идее - да. И проектирование всего этого. И подготовка кадров для всего этого.
Ну, как в автопроме СССР было.
Типа - отрасль промышленности. А не заводик по сборке автомашинок.

Но пока хотелось бы только за производство комплектующих самого автомобиля прояснить :)
#6 | 08:01 09.10.2017 | Кому: Crypt
> #ваз_фуфло

Таки тоже начинали с фиата, хотя рассматривали и мерседес, но решило то что владелец фиата спонсировал компартию Италии.
#7 | 08:04 09.10.2017 | Кому: Всем
Рабочие места это конечно хорошо.

Но если кто читал Паршева "Почему Россия не Америка", то там автор доказывает, что производство подобного типа это один из способов оттока капитала из страны.
Cyberaptor
надзор »
#8 | 08:07 09.10.2017 | Кому: Всем
Хитрый план. Как улучшить продукцию АвтоВАЗ?
1) Открываем заводы по производству иностранных автомобилей на территории России.
2) Собираем автомобили плохо.
3) ВАЗы становятся качественней иномарок!
#9 | 08:21 09.10.2017 | Кому: Cyberaptor
> Собираем автомобили плохо

А это иногда случается.
Ниссан "японец" и ниссан питерский - это два разных кузова. Второй, случается, надо перекрашивать через 3-4 года эксплуатации из-за некачественного металла.
#10 | 08:21 09.10.2017 | Кому: Cyberaptor
Слишком сложно!
Берешь бмв 5, отрываешь шильдик вешаешь вазовский.
Берешь бмв х5 отрываешь шильдик вешаешь уазовский.
#11 | 08:22 09.10.2017 | Кому: ГДГ
>Рабочие места это конечно хорошо.

В свободное от паладинства время я некоторым образом тружусь на стыке металлургии и автомобилестроения.

Локализация автопроизводителей это не только рабочие места, но и развитие смежных предприятий. В частности металлургических компаний. Хотя потребность автомобильной промышленности в тоннах весьма незначительны, но требования к металлопрокату предъявляются серьезные. Поэтому металлурги модернизируют свои имеющиеся мощности и запускают новые. Плюс освоение всяких новых видов продукции, новых марок.

А еще есть всякие СМЦ, которые могут резать рулоны на ленты и бланки. Их тоже новых понастроили. Соответственно они режут не только автолист, но и "стройку".
#12 | 08:24 09.10.2017 | Кому: Fosnet
> Ниссан "японец" и ниссан питерский - это два разных кузова. Второй, случается, надо перекрашивать через 3-4 года эксплуатации из-за некачественного металла.

Если не ошибаюсь, они на российский металлопрокат только около года назад перешли. Ну два максимум. И то весьма частично.
Так что не надо про плохой отечественный металлопрокат.
#13 | 08:30 09.10.2017 | Кому: von_herrman
Даигатели в китае льют, если что
von_herrman
надзор »
#14 | 08:32 09.10.2017 | Кому: SHOEI
Я офигенно рад за китайцев.
И даже не шучу.
#15 | 08:34 09.10.2017 | Кому: Fosnet
Это нередкое явление и на автомобилях Фольксваген Ауди Группъ.
#16 | 08:36 09.10.2017 | Кому: Capoeirista
> Так что не надо про плохой отечественный металлопрокат.

А я не знаю, чей там прокат.
У меня перед глазами несколько служебных X-Trail. Кузова т-30 и т-31 соответственно.
Знаю только, что "тридцатка" ездила везде и не гнила на 3-4 году жизни.
#17 | 08:41 09.10.2017 | Кому: Сиплый
Ты имеешь в виду Шкоду и Фольксы калужской полной сборки?
#18 | 08:59 09.10.2017 | Кому: Fosnet
> А я не знаю, чей там прокат.

Причина возникновения коррозия может заключаться в том, что производитель сэкономил копейки и использовал металлопрокат без покрытия (обычный холодняк, а не оцинковку).

Плюс на сколько я знаю, сейчас автопроизводители уменьшают количество слоев в краске (убирают праймер). Может в этом причина. Но по части окраски я совсем не специалист, поэтому предположения мои стоят малого.
#19 | 09:01 09.10.2017 | Кому: Fosnet
> Ты имеешь в виду Шкоду и Фольксы калужской полной сборки?

Кстати, фольксы и шкоды в Нижнем на ГАЗе собирают.

Upd. Дополнение к моему предыдущему посту.

У Дастера, например, задние крылья разные: тот, что с лючком бензобака из оцинковки, а другой из холодняка без покрытия.
#20 | 09:05 09.10.2017 | Кому: ГДГ
> Но если кто читал Паршева "Почему Россия не Америка", то там автор доказывает, что производство подобного типа это один из способов оттока капитала из страны.

если честно, книга показалась довольно поверхностной. Многие умозаключения автора были опровергнуты еще до написания книги самим существованием СССР
#21 | 09:39 09.10.2017 | Кому: ГДГ
> то там автор доказывает, что производство подобного типа это один из способов оттока капитала из страны.

Бедные китайцы Паршева не читали. Пиздец Китаю.
#22 | 11:03 09.10.2017 | Кому: Всем
Это отличная новость для упоротых последователей теории "если бы не упёрлись то пили бы баварское". Правильно наши предки им наваляли в 45-м, сейчас вон сами к нам прутся и заводы наперегонки строят.
#23 | 11:54 09.10.2017 | Кому: Fosnet
Получается, что да )
#24 | 17:16 09.10.2017 | Кому: Capoeirista
> Причина возникновения коррозия может заключаться в том, что производитель сэкономил копейки и использовал металлопрокат без покрытия

Всё понимаю, но вотт давай рассмотрим ситуацию, когда я - конечный потребитель.
Мне в салоне говорят: "Эта машина - с завода из-под Питера".
И я получаю на руки машину со скрытым дефектом.

А "японская" машина - без дефекта.
Поэтому, при их сравнении, я будут говорить, что "наша" сделана плохо, а "их" - хорошо.

Потребителя не должно волновать, какой там прокат или способ покраски. И где всё это собрано и покрашено. А получается наоборот. Всякие ISO и стандарты ничего не гарантируют.

Завод перед потребителем не отчитывается, какой у него прокат. Это я узнАю потом. И в лучшем случае - на форуме, а в худшем - на перекраске.

> У Дастера, например, задние крылья разные: тот, что с лючком бензобака из оцинковки, а другой из холодняка без покрытия.


Спасибо, не знал.
#25 | 19:31 09.10.2017 | Кому: Fosnet
> Потребителя не должно волновать, какой там прокат или способ покраски.

Полностью согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.