Клим Жуков о короткометражках Бегущего по лезвию 2049

youtu.be — Клим Жуков о Bladerunner 2049
Новости, Медиа | den_fmj 13:59 07.10.2017
41 комментарий | 47 за, 0 против |
#1 | 14:00 07.10.2017 | Кому: Всем
сам я кино набежал отглядеть еще в четверг, по факту несколько расстроился

картинка отличная
звук замечательный
сюжет полное, тотальное, нелепое говно 8(
#2 | 14:14 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> картинка отличная
> звук замечательный
> сюжет полное, тотальное, нелепое говно 8(

Что? В фильме нет рекламы ВАЗа?

Сюжет сойдёт тем, у кого современные киногерои, суетливо бегающие только ради спецэффектов, вызывают рвотные позывы. Я лично при просмотре отдохнул от киносуеты.
#3 | 14:21 07.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Что? В фильме нет рекламы ВАЗа?

зато всякой другой выше крыши )

> Сюжет сойдёт тем, у кого современные киногерои, суетливо бегающие только ради спецэффектов, вызывают рвотные позывы. Я лично при просмотре отдохнул от киносуеты.


я не про постановку, а про сюжет
или разницу не понимаешь?
#4 | 14:23 07.10.2017 | Кому: den_fmj
Прямо бинго, ровно такие же мысли, плюс ощущение, что трехчасовым его сделали чисто "шоб как в оригинале было!!"
#5 | 14:28 07.10.2017 | Кому: TailGunner
> Прямо бинго, ровно такие же мысли, плюс ощущение, что трехчасовым его сделали чисто "шоб как в оригинале было!!"

у меня такое ощущение, что в голивуде сценаристы совершили массовое самоубийство, а сценарии пишет моднейшая, но забагованная нейронная сеть
#6 | 14:30 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> я не про постановку, а про сюжет
> или разницу не понимаешь?

И я про сюжет, ты что, не видишь?
#7 | 14:34 07.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> > я не про постановку, а про сюжет
> > или разницу не понимаешь?
>
> И я про сюжет, ты что, не видишь?

нет, не вижу
я вижу, что ты про постановку, что она не суетливая и вот это все. постановка как часть или не часть, как общее с визуально-звуковым рядом - отличная
а вот сюжет говно
Точка Кипения
Навальноид. »
#8 | 14:36 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> а сценарии пишет моднейшая, но забагованная нейронная сеть

[censored]
#9 | 14:46 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> а вот сюжет говно

Сюжет хороший, даже есть над чем задуматься. Просто он для взрослых, а не для фанатов капитанов железных челохалков.
#10 | 14:50 07.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> > а вот сюжет говно
>
> Сюжет хороший, даже есть над чем задуматься. Просто он для взрослых, а не для фанатов капитанов железных челохалков.

идиотия сшитая белыми нитками долбоебизма?
да, действительно заставляет задуматься, например над тем, куда делись нормальные сценаристы и\или что нет стало с голивудом, особенно после 2008 года
#11 | 14:50 07.10.2017 | Кому: Всем
> сюжет полное, тотальное, нелепое говно 8(

> Сюжет хороший, даже есть над чем задуматься. Просто он для взрослых, а не для фанатов капитанов железных челохалков.



[пиво открыл, попкорн готовится]
#12 | 14:52 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> идиотия сшитая белыми нитками долбоебизма?
> да, действительно заставляет задуматься, например над тем, куда делись нормальные сценаристы и\или что нет стало с голивудом, особенно после 2008 года

То есть у тебя на руках только претензии к интеллекту режиссёров? А фактов конкретных нет.
Ястреб
надзор »
#13 | 14:54 07.10.2017 | Кому: Всем
Купил билеты на завтра. Не портите мне настроение!!!
#14 | 14:55 07.10.2017 | Кому: Всем
Фильм зашёл на ура. Никакой суеты, никаких пробелов в мотивации, кроме одного персонажа, но думаю расскажут, что им движет в сиквеле. Даже разок уронил челюсть в немом "КАК?!?!", чего не было с первого просмотра Dark City.

УПД Пришёл на вечерний премьерный показ. Перед началом все весело болтали, хрустели попкорном (мерзость!) и пшикали открываемыми банками пива. Потом начался аймаксовский ролик про крутость самого аймакса, но сделанный в антураже фильма, что меня дико насторожило, т.к. информации о каком-то запредельном использовании камер аймаксовских не проскакивало. Потом стартовал фильм с начального "Бдыщ!!!!!!!!1" и показом глаза. Бдыщ обрезал все разговоры, все попытки что-то поесть и отвлечься. Весь фильм стояла гробовая тишина. Кому как, но для меня подобное сосредоточение зрителя, пришедшего "отдохнуть и развеяться" является индикатором стоящего произведения.
#15 | 14:59 07.10.2017 | Кому: Всем
Блин, так стоит идти или нет??
Фантастику люблю, но супергероев или там Звездные войны не люблю.
#16 | 14:59 07.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> > идиотия сшитая белыми нитками долбоебизма?
> > да, действительно заставляет задуматься, например над тем, куда делись нормальные сценаристы и\или что нет стало с голивудом, особенно после 2008 года
>
> То есть у тебя на руках только претензии к интеллекту режиссёров? А фактов конкретных нет.

да мне то че, я ж быдло тупое, а псевдо интеллектуалам главное в кино напихать побольше псевдо философского говна на лопате, например с отсылками к библии, как это любит нынешний Ридли Скотт, и тогда псевдо телектуалы зайдутся в дружном оргазме, что в фильме есть над чем подумать, а то что сюжет тупое говно и сшит белыми нитками долбоебизма это псевдо телектуалам как-то похуй
#17 | 15:01 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> сюжет полное, тотальное, нелепое говно

Это общая беда практически всех современных фильмов, где сценарий объемнее, чем одна страница текста А4.

За это и люблю крайнего "Бешенного Макса" - несмотря на слитую "хэппи эндом" концовку.
#18 | 15:02 07.10.2017 | Кому: Max Power
> Блин, так стоит идти или нет??
> Фантастику люблю, но супергероев или там Звездные войны не люблю.

Иди.
#19 | 15:03 07.10.2017 | Кому: Max Power
Для тебя как раз и сделано. Смело иди. Если сомневаешься в партнёре по просмотру, то лучше не бери (для проверки показать первый фильм).
#20 | 15:04 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> а то что сюжет тупое говно и сшит белыми нитками долбоебизма

Это у тебя вера. Ты верующий, у тебя нет своего мнения.
[машет жующим попкорн]
#21 | 15:34 07.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> > а то что сюжет тупое говно и сшит белыми нитками долбоебизма
>
> Это у тебя вера. Ты верующий, у тебя нет своего мнения.

схуяли?
#22 | 15:35 07.10.2017 | Кому: Лепанто
> > сюжет полное, тотальное, нелепое говно
>
> Это общая беда практически всех современных фильмов, где сценарий объемнее, чем одна страница текста А4.
>
> За это и люблю крайнего "Бешенного Макса" - несмотря на слитую "хэппи эндом" концовку.

мне еще понравился тот же GitS, все потому, что далеко от изначального не убежали
#23 | 15:43 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> схуяли?

Во-первых, ты не привёл ни одного факта. Даже субъективного, не говоря уже об объективном.
Во-вторых, я повторил тебе твои же слова из ВАЗобананового треда. :-)
#24 | 16:15 07.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> > схуяли?
>
> Во-первых, ты не привёл ни одного факта. Даже субъективного, не говоря уже об объективном.

а че говорить, если так все очевидно? (с)

осторожно спойлеры!

ну да, история про то как у жутко угнетаемых, но очень гордых и очень сильных, богоподобных, произошло чудо, родился мальчик, те девочка, и как они теперь по этому поводу начнут лютую освободительную борьбу (правда как они собрались это делать и самое главное зачем, если все скоро тупо сдохнут - не ясно), так свежа, так нова. никогда такого не было и вот фильм с Ридли в административной позиции, и опять таз, вода, мочало.

понятно, что дедушка Ридри уже старенький и вероятно окончательно ебанулся на отличненько, но он уже заебал во все свои фильмы пихать это около библейское псевдо филосовское говно. утомил. как Олег - за все берется смело.
#25 | 16:32 07.10.2017 | Кому: Max Power
> Блин, так стоит идти или нет??

Сегодня засмотрел в тольяттинском IMAХ.

Лично для меня (лично для меня) - фильм года.

Понравилось. Особенно после разбора первого фильма Климом Жуковым. Плюс сиськи и жопы - моё почтение (особенно в IMAX).

P.S. Во время просмотра неоднократно вспоминал лучшую на сегодняшний день (по моему личному рейтингу) книгу Пелевина - "S.N.U.F.F." Походу, пол фильма у него украли.
#26 | 16:51 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> правда как они собрались это делать и самое главное зачем, если все скоро тупо сдохнут - не ясно

У меня впечатление сложилось, что это создатели оставили на следующий фильм. В конце не хватало только надписи "продолжение следует...". Лично моё мнение.
#27 | 16:58 07.10.2017 | Кому: Кащей
> > правда как они собрались это делать и самое главное зачем, если все скоро тупо сдохнут - не ясно
>
> У меня впечатление сложилось, что это создатели оставили на следующий фильм. В конце не хватало только надписи "продолжение следует...". Лично моё мнение.

угу, то что фильм принесет прибыль даже и не сомневаюсь и то что из него запилят тупорылую франшизу тоже, будет "блейдранер 2051: зойка пересменщица"

а так да, думающим вон видишь, все понравилось
например понравилось то, что есть технологии усиления всякого, есть технологии подавления инстинкта самосохранения если есть приказ убить себя, но разобраться как снова включить, отключенную ранее, репродуктивную способность - нет

маразм клинический

я уж не говорю о том, что есть технология как в башку вживить систему управления летающими на пердячем пару дронами, но технологии замены поломавшихся глаз - нет
#28 | 17:03 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> я уж не говорю о том, что есть технология как в башку вживить систему управления летающими на пердячем пару дронами, но технологии замены поломавшихся глаз - нет

Ты - формалист.

Фильм про то "Что есть человек?". Плюс картинка - отличная. Про сиськи и жопы я уже сказал выше.

Нам, андроидам, очень понравилось.
#29 | 17:06 07.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> > я уж не говорю о том, что есть технология как в башку вживить систему управления летающими на пердячем пару дронами, но технологии замены поломавшихся глаз - нет
>
> Ты формалист.
>
> Фильм про то "Что есть человек?".
>
> Нам, андроидам, очень понравилось.

"что есть человек?" это была первая часть, тем прекрасна и любима

а тут мне с первых слов явного репликанта-любителя чеснока, уже не понравилось "довольстуешься отбросами потому, что ты не видел чуда", я уже зная склонность Ридли к библейскому моднейшему ебанизму затаился
не подкачало ни что
#30 | 17:15 07.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> Нам, андроидам, очень понравилось.

А овцы-то, овцы-то электрические снятся???
#31 | 17:17 07.10.2017 | Кому: Lord_Nickos
> А овцы-то, овцы-то электрические снятся???

Только пальтокони.
#32 | 17:18 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> зная склонность Ридли

Говорят, что свежий фильм совсем не Ридли снимал. Хотя, как один из исполнительных продюссеров фигурирует, да.
#33 | 17:20 07.10.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Говорят, что свежий фильм совсем не Ридли снимал.

Дени Вильнёв снова не разочаровал. "Прибытие" лично мне дюже понравился. "Бегущий по лезвию 2049" понравился еще больше.
#34 | 18:09 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> но он уже заебал во все свои фильмы пихать это около библейское псевдо филосовское говно. утомил. как Олег - за все берется смело.

Прошлый бегущий с самораспятым христом-репликантом тебя не смутил?
#35 | 18:20 07.10.2017 | Кому: den_fmj
>
> картинка отличная
> звук замечательный
> сюжет полное, тотальное, нелепое говно 8(

Как будто в прошлом фильме не так было. Там и литературный источник не то чтобы сильно гениальный.
#36 | 18:30 07.10.2017 | Кому: Loknar
Нет, не смутил.
#37 | 19:53 07.10.2017 | Кому: Всем
Сегодня вернулся с показа в imax. Картинка очень радует глаз, касательно остального - фильм слабый, интереса в сценарном плане представляет мало - почти все сюжетные ходы очевидны.

Актёрская игра средняя. Джареда Лето зачем туда позвали - совсем не понятно, только если, как сказал Клим Саныч, изображать картонного злодея. Райан Гослинг весь фильм ходит с задумчивым лицом - оно как бы по роли более-менее логично, но в плюс картине при этом не идет. Подруга у Гослинга - очень клевая, прям лучшая девка фильма.

И главный минус - очень затянутое повествование, затянутое как будто специально ради увеличение хронометража.
В целом, если фильм сократить до 1:40, склеив его из первых 30, последних 20 и еще 50 минут сжатого посередине времени - получится нормальный фильм, но не шедевр.

Если есть сомнения - смотреть или нет - смотреть конечно. Но только не ожидать от него чудес. Всем приятного просмотра.
#38 | 02:45 08.10.2017 | Кому: Всем
> Тебе не победить в этой схватке - против твоего лошадиного упорства и непокобелимой стойкости многочисленные тяжелые черепно-мозговые травмы.
>
> Такое даже плазменных любителей всесильного старика на облаке заруливает в минуса.
>
> [беззаботно насвистывая отходит от вентилятора]

- меня не просто впечатлило, у меня взорвалась голова и с тех пор я такой (с) Клим Жуков
#39 | 16:38 08.10.2017 | Кому: den_fmj
> понятно, что дедушка Ридри уже старенький и вероятно окончательно ебанулся на отличненько, но он уже заебал во все свои фильмы пихать это около библейское псевдо филосовское говно. утомил. как Олег - за все берется смело.

Это не дедушка Ридли.

Это дядя Ден.

В смысле, Дени Вильнёв, канадский француз.
#40 | 16:42 08.10.2017 | Кому: Nord
> > понятно, что дедушка Ридри уже старенький и вероятно окончательно ебанулся на отличненько, но он уже заебал во все свои фильмы пихать это около библейское псевдо филосовское говно. утомил. как Олег - за все берется смело.
>
> Это не дедушка Ридли.
>
> Это дядя Ден.
>
> В смысле, Дени Вильнёв, канадский француз.

Ридли был продюссером, свою долбоебическую длань не наложить не мог
#41 | 16:56 08.10.2017 | Кому: den_fmj
> Ридли был продюссером, свою долбоебическую длань не наложить не мог

Да тут, наверное, и сам Вильнёв постарался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.