Россия за 30 лет сократила ядерный арсенал на 85 процентов

rg.ru — Об этом заявил директор департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИД РФ Михаил Ульянов. В среду он выступил на общих прениях в 1-м комитете Генассамблеи ООН.
Новости, Политика | rustavi 20:04 06.10.2017
39 комментариев | 40 за, 4 против |
#1 | 20:05 06.10.2017 | Кому: Всем
Перемога жы, западные партнёры желают нам только добра.

"Продолжаем эту работу в рамках ДСНВ с тем, чтобы к 5 февраля 2018 года выйти на предусмотренные в нем уровни по боезарядам, носителям и пусковым установкам", - отметил директор департамента МИД РФ.

А где те дебилы которые считают, что илитка вот-вот прозреет? Придут ли в тред?
#2 | 20:17 06.10.2017 | Кому: Всем
А вот[censored] говорят, что "Пионы" расконсервировали.
#3 | 20:21 06.10.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
> А вот тут говорят, что "Пионы" расконсервировали.

Ну очевидно, что директор департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями знает сильно меньше.

И для тех кто не умеет в логику, расконсервация "пионов" никак не противоречит общему сокращению вооружений.
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 20:25 06.10.2017 | Кому: kirillkor
> западные партнёры желают нам только добра.

Западные партнеры, внезапно, также сокращают свой ядерный арсенал.
#5 | 20:26 06.10.2017 | Кому: kirillkor
> И для тех кто не умеет в логику, расконсервация "пионов" никак не противоречит общему сокращению вооружений.

Началу активной эксплуатации сокращённого потенциала это тоже никак не противоречит. У тех, кто умеет в логику, разумеется.
rustavi
очень горяч »
#6 | 20:27 06.10.2017 | Кому: kirillkor
>И для тех кто не умеет в логику, расконсервация "пионов" никак не противоречит общему сокращению вооружений

Да если из ведра черпать воду ковшом и доливать столовой ложкой, то полнее от этого она не станет
rustavi
очень горяч »
#7 | 20:29 06.10.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
> Началу активной эксплуатации сокращённого потенциала это тоже никак не противоречит. У тех, кто умеет в логику, разумеется.


Сокращенный потенциал оружия и техники ведет к сокращению эксплуатации, военных специалистов и солдат.
#8 | 20:30 06.10.2017 | Кому: rustavi
> Сокращенный потенциал ведет к сокращению эксплуатации.

Ну, если размышлять в парадигме "чем больше мы учим - тем больше мы забываем", то - да.
#9 | 20:30 06.10.2017 | Кому: Marder
> Западные партнеры, внезапно, также сокращают свой ядерный арсенал.

Западные партнёры, внезапно, во всём остальном нас очень сильно превосходят. Поэтому надо срочно посокращать то, что не даёт им продемонстрировать своё превосходство.
rustavi
очень горяч »
#10 | 20:32 06.10.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
> Ну, если размышлять в парадигме "чем больше мы учим - тем больше мы забываем", то - да.

Размышлять в такой парадигме - это логическая ошибка.
Marder
своевременно подпущенный »
#11 | 20:37 06.10.2017 | Кому: kirillkor
> Западные партнёры, внезапно, во всём остальном нас очень сильно превосходят.

И что?
Malganus
надзор »
#12 | 20:38 06.10.2017 | Кому: Всем
[ставит галочку в окошке "илитка не прозреет", уходит пить чай с булочкой]
#13 | 20:38 06.10.2017 | Кому: Marder
> И что?

Да ничего. Ведь они желают нам добра.
#14 | 20:42 06.10.2017 | Кому: Marder
> И что?

Хуй через голова.
Запасы ядерного оружия что бы 20 раз испепелить планету некоторым образом избыточны.
Достаточно двух.
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 20:53 06.10.2017 | Кому: kirillkor
> Да ничего. Ведь они желают нам добра

1550 зарядов для сдерживания не хватит?
Marder
своевременно подпущенный »
#16 | 20:53 06.10.2017 | Кому: Oshib-kun
> Достаточно двух

Вот ведь.
#17 | 20:55 06.10.2017 | Кому: Marder
> 1550 зарядов для сдерживания не хватит?

А хватит? Сколько там их ПРО готовы перехватить?
Marder
своевременно подпущенный »
#18 | 20:56 06.10.2017 | Кому: kirillkor
> А хватит? Сколько там их ПРО готовы перехватить?

Ты мне скажи.
#19 | 20:57 06.10.2017 | Кому: Всем
ноль целых, хуй десятых, но это не проверено ни нами, ни ими...
Пока точно ясно, что балистические ракеты из под стратосферы они перехватывать не спешат.
#20 | 20:59 06.10.2017 | Кому: kirillkor
> А где те дебилы которые считают, что илитка вот-вот прозреет? Придут ли в тред?
>

ХЗ. В другом треде мне доказывают, как велик Путин.
#21 | 21:00 06.10.2017 | Кому: Marder
> Ты мне скажи.

Ну зачем я, давайте-ка поинтересуемся мнением не меня, а мнением заместителя начальника Главного оперативного управления Генерального штаба ВС РФ генерала Виктора Познихира

К 2022 году, как заявляют в Вашингтоне, количество противоракет системы ПРО составит более 1000 единиц, а в перспективе превысит число боевых блоков, развернутых на российских МБР и баллистических ракетах подводных лодок.
"Такое количество огневых средств ПРО представляет серьезную угрозу для российского потенциала сдерживания, особенно с учетом постоянно ведущихся работ по модернизации огневых комплексов ПРО", - сказал Познихир на совместном российско-китайском брифинге по противоракетной обороне на Конференции по разоружению.


Что же скажут эксперты с вотта, понимает ли генерал в том, что он говорит, хватит ли нам нафантазированной экспертами с вотта возможности два раза(кстати, откуда эксперты выдумали это число?) испепелить планету или где?
#22 | 21:01 06.10.2017 | Кому: Marder
> Западные партнеры, внезапно, также сокращают свой ядерный арсенал.
>

Конечно. Только у "западных партнеров" по обычным вооружениям превосходство ебическое. А так - всё хорошо, прекрасная маркиза!
#23 | 21:35 06.10.2017 | Кому: kirillkor
Именно поэтому северокорейские ракеты пролетающие над Японией перехватываются прямо на старте.

Ну и это, для тупых, экскурс в историю, ещё в 60ых американские президенты хвалились что у США достаточно ядерного оружия что бы уничтожить планету 20 раз. Ряд экспертов был несогласен, мол всего 18 раз.
#24 | 21:41 06.10.2017 | Кому: Oshib-kun
> Именно поэтому северокорейские ракеты пролетающие над Японией перехватываются прямо на старте.

Да куда там генералам, только эксперты на вотте знают как оно на самом деле.
#25 | 21:55 06.10.2017 | Кому: Marder
> Ну зачем я...

возможно, потому что очень регурярный "воттовский эксперт"?

зы
у нас(и у них) и в "лучшие годы" из 10 тыс голов лететь было готово процентов 15-20(остальное - без крыльев)
ну, и как бы в области мирного атома именно благодаря этому сокращению росатом превратился в мирового лидера в своей области,
в отличие от своего монотонно деградирующего пиндосского визави
(хотя эксперту лучше знать, ведь "во всём остальном нас очень сильно превосходят")
#26 | 21:59 06.10.2017 | Кому: Soo
> Конечно. Только у "западных партнеров" по обычным вооружениям превосходство ебическое. А так - всё хорошо, прекрасная маркиза!

эта ваша "ебическость" касается авиации и кораблей, против которых у нас не менее ебическое превосходство в средствах борьбы.
и совсем другая песня с "сухопутными средствами доставки"
#27 | 22:19 06.10.2017 | Кому: kirillkor
> только эксперты на вотте знают как оно на самом деле.

Тебе ли не знать.
#28 | 22:22 06.10.2017 | Кому: kirillkor
> А где те дебилы которые считают, что илитка вот-вот прозреет? Придут ли в тред?

Старое говно утилизировали, что не так?
#29 | 22:29 06.10.2017 | Кому: Хеннеси
Тихо, а то щас пацан узнает что в средствах доставки ещё и ложные цели заложены, шаблон потом суперклеем не заклеет.
#30 | 22:54 06.10.2017 | Кому: kirillkor
> > Именно поэтому [северокорейские ракеты пролетающие над Японией] перехватываются прямо на старте.
>
> Да куда там генералам, только эксперты на вотте знают как оно на самом деле.

Камрад, я твою мысль с совой, генералом и глобусом не до конца осознал: генерал где-то говорил про северокорейские ракеты ?!?!?
И вообще на нашей планете есть люди с альтернативным мнением о том перехватила ли американская ПРО северокорейскую ракету на Японией ???
Пупкин
малолетний »
#31 | 04:47 07.10.2017 | Кому: rustavi
>
> Да если из ведра черпать воду ковшом и доливать столовой ложкой, то полнее от этого она не станет

Я не ракетчик, камрад, но даже неракетчику понятно, что ядерный арсенал неоднороден. Не такой как вода в ведре, и старые устройства убывают, а новые прибывают. Так и в остальной технике. Количество телеграфных аппаратов сократилось, например.
#32 | 04:52 07.10.2017 | Кому: Всем
Очень хороший, хотя и устаревший, материал по теме -[censored]
Цитата: "Сначала — о любимом и зрелищном. О ядрён батонах. По состоянию на 2009 год (новее данных, извините, у меня нет) их всего 13 000 штук — у России, 9 400 — у США"

Мы всегда превосходили СШВ в количестве боеголовок, думаю, и сейчас тоже.
#33 | 06:03 07.10.2017 | Кому: Всем
"Дебилы" таки пришли в тред и распугали истеричек-всепропальщиков:)
#34 | 07:59 07.10.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
> А вот тут говорят, что "Пионы" расконсервировали.

И спецбоеприпасы под них сделали??!!
#35 | 09:01 07.10.2017 | Кому: kirillkor
> кстати, откуда эксперты выдумали это число?

Как обычно пиздёж красивая легенда, давным давно на Вотте я пытался на пальцах посчитать используя данные открытых источников, получилось, что мы можем максимум закрыть меньше 40% США, они нам процентов 15-20%
#36 | 09:17 07.10.2017 | Кому: morda
> можем максимум закрыть меньше 40% США

Это квадратно-гнездовым методом?)))
#37 | 19:38 09.10.2017 | Кому: BeRuS
> И спецбоеприпасы под них сделали??!!

Предлагаешь проводить учения на территории Белоруссии с применением Атомных взрывов???

Сделали, давно, когда делали "Пионы".
#38 | 19:43 10.10.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
> Сделали, давно, когда делали "Пионы".

И шо, до сих пор а вооружении стоят???
#39 | 10:17 11.10.2017 | Кому: BeRuS
Я считал для воздушных взрывов, по сумме площадей поражения для лёгких наземных сооружений
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.