Почему России не нужно своих Илонов Масков

ria.ru — Мы живем в поразительное время, в котором сосуществуют две реальности. В физической реальности компания SpaceX Илона Маска заявила об очередной задержке запуска носителя Falcon 9, а его же компания Solar City выплачивает штраф в 29,5 миллиона долларов за обман при получении государственных субсидий. В виртуальной, креативные пользователи Рунета проводят в соцсетях флешмоб по сочинению грустных стихов и шуток на тему того, что в нашей отсталой стране никакого Илона Маска не будет.
Новости, Политика | Хеннеси 09:34 06.10.2017
145 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 09:36 06.10.2017 | Кому: Всем
Сейчас сюда завезут картиночку с "Вы находитесь здесь" и будут говорить какой Маск хороший парень.
#2 | 09:41 06.10.2017 | Кому: Всем
Так у нас же есть один Маск, Чубайс его фамилия. Как он в свое время нанотехнологии то поднял на невиданную высоту? А как ловко и грамотно с энергетикой разобрался?
#3 | 09:43 06.10.2017 | Кому: Art Zin
> А как ловко и грамотно с энергетикой разобрался?

Ты не поверишь, но у энергетиков порядка на порядки больше (сорри за тавтологию) чем у того же "Народного достояния", в плане подключения к сетям.
#4 | 09:45 06.10.2017 | Кому: Всем
Этой фразой всё сказано за Маска: ""Тесла" — это не американский электромобиль, а красивая четырехколесная упаковка для батареек японской фирмы Panasonic..."
#5 | 10:27 06.10.2017 | Кому: Всем
>а его же компания Solar City выплачивает штраф в 29,5 миллиона долларов за обман при получении государственных субсидий.

какой обман??? Маск не обманщик!!!
#6 | 11:22 06.10.2017 | Кому: Всем
на мой взгляд умышленно, в статье не затронута деятельность Маска в рамках SpaceX
#7 | 11:29 06.10.2017 | Кому: Art Zin
> Так у нас же есть один Маск, Чубайс его фамилия. Как он в свое время нанотехнологии то поднял на невиданную высоту? А как ловко и грамотно с энергетикой разобрался?

Ну Маск всё-таки получше Чубайса, будем говорить прямо. Даже несмотря на все вопросы к нему.
#8 | 11:30 06.10.2017 | Кому: fswl
> на мой взгляд умышленно, в статье не затронута деятельность Маска в рамках SpaceX

Всмысле с точки зрения его успешности?
#9 | 11:37 06.10.2017 | Кому: Всем
Он вам не Элон!!!
#10 | 11:39 06.10.2017 | Кому: Всем
ха-ха пишут люди которые только что выпустили на рынок наномопед за полмиллиона :) Макс может быть и авантюрист, но он типа Эдисона, выбивает деньги и собирает вокруг себя талантливых инженеров с их патентами. Вот подойдите к любому выпускнику физтеха, что он предпочтёт, работать над наномопедом или ракетой? Макс нам не нужны, да нам вообще никто не нужен, так 10 миллионов чтоб трубу обслуживали :)
#11 | 11:40 06.10.2017 | Кому: Korsar
> Всмысле с точки зрения его успешности?

да, с точки зрения прогресса в этом деле, а не только про экономические показатели
#12 | 11:41 06.10.2017 | Кому: Хеннеси
Неужели перестали подключать фантомные мощности? Я что-то упустил?
#13 | 11:42 06.10.2017 | Кому: eric.romanoff
[R][censored]
#14 | 11:48 06.10.2017 | Кому: eric.romanoff
Сейчас тебе объяснят, что Маск, на самом деле, - плохой.
#15 | 11:48 06.10.2017 | Кому: Хеннеси
ну елки-палки комрад, если где-то еще хуже , это же не оправдание хуевой работы? Почему нужно с худшем сравнивать?
Прямо скажем, хуево электроэнергетика работает, одих системных аварий каждые пару месяцев, про эффективность совсем не хочу говорить
#16 | 11:50 06.10.2017 | Кому: eric.romanoff
А вот с подключением к сетям, как правильно мужик говорит - смогли порядок навести (ну, более-менее), уж по сравнению с газпрёмом - небо и земля.
#17 | 11:51 06.10.2017 | Кому: Korsar
> Ну Маск всё-таки получше Чубайса, будем говорить прямо. Даже несмотря на все вопросы к нему.

Чем?
#18 | 11:53 06.10.2017 | Кому: fswl
> да, с точки зрения прогресса в этом деле, а не только про экономические показатели

Статья она не про успехи, а про вопросы к Маску. SpaceX, как я уже неоднократно писал, это грубо говоря государственный проект США, как F-22 или F-35.
#19 | 11:54 06.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Ты не поверишь, но у энергетиков порядка на порядки больше (сорри за тавтологию) чем у того же "Народного достояния", в плане подключения к сетям.

Ну так правильно, как только он ушел так все сразу и развалилось, обратно стало как в клятом совке работать, ну, не совсем как в клятом совке, но похоже, все таки не полные бездарности за руководство взялись, есть в них дух демократии и невидимой руки рынка.
#20 | 11:55 06.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Чем?

Тем, что он демонстрирует хоть что-то, в отличие от Чубайса или Прохорова, несмотря на множество вопросов. Это я не в защиту Маска пишу, если что.
#21 | 11:57 06.10.2017 | Кому: Хеннеси
Мужик смотрит со своей колокольни, теперь смотри с другой стороны, к сетям приходят предприниматели и просят подключить, ну скажем новый завод или торговый центр определённой мощности, энергетики строят инфраструктуру, а в один момент предприниматель говорит идите вы нахуй, я передумал. Всё, деньги потрачены на стройку, кто за это платит? Правильно, ты , да я да мы с тобой. И ты знаешь сколько денег было спущено таким макаром в унитаз, народных денег между прочим. Это я к тому, что даже по подключениям шняга, по другим областям толикова наследства я даже и говорить не хочу, хуже чем у всеми дойных арабов.
#22 | 11:58 06.10.2017 | Кому: eric.romanoff
> ха-ха пишут люди которые только что выпустили на рынок наномопед за полмиллиона :)

Что еще более забавно, пишут люди которые вообще толком никакой автомобильной промышленности не смогли построить. Конечно, нам и Маски не нужны, и Форды, и Хонды. Никто не нужен. У нас и так все есть, Автоваз и е-мобиль например.
#23 | 12:00 06.10.2017 | Кому: Montage
> Что еще более забавно, пишут люди которые вообще толком никакой

Я так понял сначала надо добиться?
#24 | 12:02 06.10.2017 | Кому: Art Zin
Нет не надо, тебе же черным по белому написали что ничего добиваться не надо, ты как читал?
#25 | 12:02 06.10.2017 | Кому: Славянин
да не плохой и не хороший, а такой какой есть. У них это работает так, подойдёт это нам? ИМХО у него проекты интересней чем у нашего Сколкова. Тесла прикольная :) ракеты летают :)
Вопрос не столько сколько его продукты стоят, а могут ли они, там в Америке это себе позволить. Считаю что могут, продадут за границу сто серий человек-паука или миллиард надкусанных яблок и понакупают себе электрокаров, даже и не знаю кто тут лох-то?
#26 | 12:07 06.10.2017 | Кому: eric.romanoff
Не надо мне это рассказывать, я про это знаю из первых рук, правда по водоотведению. То что рассказываешь - из области сфероконины.
#27 | 12:09 06.10.2017 | Кому: Montage
> Конечно, нам и Маски не нужны, и Форды, и Хонды.

Все равно как Ельцина в одну линию с Лениным и Сталиным поставить.
#28 | 12:10 06.10.2017 | Кому: Котовод
>Все равно как Ельцина в одну линию с Лениным и Сталиным поставить.

Да, да. Сколько там раз Форд разорялся не напомнишь? Его современники пади хихикали что лох какой-то, всех наебывает.
#29 | 12:11 06.10.2017 | Кому: Котовод
> Все равно как Ельцина в одну линию с Лениным и Сталиным поставить.

Маска с Ельциным сравнивать - это тоже надо буйную фантазию иметь.
#30 | 12:15 06.10.2017 | Кому: Хеннеси
Ну комрад, ты же заявляешь что у Чубайского детища всё ок :) я тебе говорю, что нет не ок. Да там не совсем всё плохо, есть интересные подходы и разработки, но в целом, особенно с точки зрения управления, есть непаханное поле для деятельности по улучшению
#31 | 12:22 06.10.2017 | Кому: eric.romanoff
> Ну комрад, ты же заявляешь что у Чубайского детища всё ок

По сравнению с Газпромом. Еще раз - по сравнению с Газпромом.
#32 | 12:27 06.10.2017 | Кому: Montage
Как на Марсе высадишься, напиши.
#33 | 12:42 06.10.2017 | Кому: Котовод
У нас тут один уже писал пару лет назад (помоему tonyware) что Маск аферист потому что возвратная ступень невозможна, т.к. цитирую "это не Марковский процесс". Теперь значит планка афериста поднята до Марса? А после Марса вы как будете вертеться, "долетит до Проксима Центавры напиши"?
#34 | 13:18 06.10.2017 | Кому: Korsar
> Прохоров

Он же показывал ё-мобили, один даже Жириновскому подарил. Другое дело, что сам "бизнесмен" сдал назад, когда государство отказалось в проект вкладываться, а сам похеров, решил, что не вывезет.
#35 | 13:36 06.10.2017 | Кому: KRash
> Он же показывал ё-мобили, один даже Жириновскому подарил. Другое дело, что сам "бизнесмен" сдал назад, когда государство отказалось в проект вкладываться, а сам похеров, решил, что не вывезет.

Грубо говоря Прохоров показал, что в отличие от Маска он неспособен управлять подобным проектом (качество управления "Теслой" и вопросы по этому поводу не будем рассматривать) и в дальнейшем стало понятно, что это не разовый залёт, а системная ошибка. Его сестра и то умнее. За кадром остался вопрос, как это он, при таких впечатляющих способностях, нажил свои нечаянные капиталы.
#36 | 13:46 06.10.2017 | Кому: Korsar
> Маск всё-таки получше Чубайса

чем?
благодаря чубайсу стало можно в рамках закона подключаться к сетям.
если забыл как оно было раньше - сходи в газпром, подключить газ.
#37 | 13:47 06.10.2017 | Кому: eric.romanoff
> собирает вокруг себя талантливых инженеров с их патентами

c какими конкретно патентами?
#38 | 13:48 06.10.2017 | Кому: eric.romanoff
> одих системных аварий каждые пару месяцев

можешь перечислить 5 СИСТЕМНЫХ аварий за этот год?
#39 | 13:49 06.10.2017 | Кому: Korsar
> как F-22

и тоже, что характерно, так и не летает, нормально )))
#40 | 13:51 06.10.2017 | Кому: Montage
> ам и Маски не нужны, и Форды, и Хонды.

Илон из фул оф шит (с) Скот Миллер, GM
#41 | 13:53 06.10.2017 | Кому: Montage
> возвратная ступень невозможна

экономически не выгодна. как была так и осталась
#42 | 13:56 06.10.2017 | Кому: Korsar
> Прохоров показал, что в отличие от Маска он неспособен управлять подобным проектом (качество управления "Теслой" и вопросы по этому поводу не будем рассматривать)

как можно сравнивая маска и прохерова не рассматривать качество управления теслой, ты бредишь что ли?

прохоров в отличии от маска показал только то, что он не может себе позволить тратить миллиард баксов в год на убыточное производство.
в части "эффективности" управления - никакой разницы.
илончик хуярит теслы, получая чистый убыток с каждой.
у него есть на это бабло, ок.
но при чем тут эффективность, где она вообще?
#43 | 14:10 06.10.2017 | Кому: ssk
Сколько тебе лет мальчик? На слабо что ли взять решил?

29 Мая МРСК Сибири
27 Июня там же
1 Августа ДВ
Конец Июля Крым
Начало Августа там же

учи матчасть, прежде чем гавном кидаться
#44 | 14:31 06.10.2017 | Кому: ssk
> экономически не выгодна. как была так и осталась

Ну собственно вот поэтому в России нет нормальных экономистов, потому что видеть и планировать дальше своего носа они не умеют. Делать вывод об эклномической выгоде технологии которую буквально в этом году отладили конечно мощно, жгите дальше.
#45 | 14:33 06.10.2017 | Кому: eric.romanoff
> Ну комрад, ты же заявляешь что у Чубайского детища всё ок :) я тебе говорю, что нет не ок. Да там не совсем всё плохо, есть интересные подходы и разработки, но в целом, особенно с точки зрения управления, есть непаханное поле для деятельности по улучшению

Лично моё мнение: Маск и Чубайс - одного поля ягода. Чубайс - тупой мошенник, а Маск с огоньком. Почему я против масковщины - это путь в никуда. Тема фордов и прочих эдиссонов ушла в прошлое на данном технологическом укладе. Частники и кустари одиночки не смогут стать "братьями Райт" или "черепа новыми", потому как фундаментальная наука нашего времени требует колоссальных вложений непосильным частнику. Маск тупо продукт пропагандистской машины Запада, которое преподносят как " мечту человечества". Понятно, что чубайс с переферии никогда не сравняется с чубайсом Метрополии по эффектности и "результативности", но это не мешает им обоим быть чубайсами. Поэтому ни в России, ни во Франции второй маск не случится. Надеюсь, понятно разьяснил
#46 | 14:42 06.10.2017 | Кому: Ипибар
> потому как фундаментальная наука нашего времени требует колоссальных вложений непосильным частнику.

Как раз таки наоборот, частники в этой самой фундаментальной науке играют с каждым веком все больше, и больше. И это государства уже скоро нихрена не потянут ни одного крупного проекта без частников, а не наоборот. Да собственно какой скоро? Уже сейчас.
#47 | 14:46 06.10.2017 | Кому: eric.romanoff
> 29 Мая МРСК Сибири
> 27 Июня там же
> 1 Августа ДВ
> Конец Июля Крым
> Начало Августа там же

И это, прям, дохуя-дохуя? Учитывая, что в Крыму идет практически полная перестройка энергосистемы, которую надо быстро включить в единую энергосистему России?
#48 | 14:50 06.10.2017 | Кому: Montage
> Ну собственно вот поэтому в России нет нормальных экономистов, потому что видеть и планировать дальше своего носа они не умеют. Делать вывод об эклномической выгоде технологии которую буквально в этом году отладили конечно мощно, жгите дальше.

Да тут же все экономисты, все разбираются в вопросах экономического планирования, выведения производств в нормальный рабочий режим и т.п.. Раз какой-то говножурналист объяснил, что Маск на самом деле - плохой, значит Маск - плохой. И, блеать, не спорь с журналистами и экономическими эГспертами !!!
#49 | 14:50 06.10.2017 | Кому: Montage
> Делать вывод об эклномической выгоде технологии которую буквально в этом году отладили конечно мощно, жгите дальше.
>

Э-э-э... Себестоимость первой ступени тебе известна? Стоимость постройки необходимой инфраструктуры для посадки оной на Байконуре, Плесецке и на Восточном тебе известны? Эксплуатация этой инфраструктуры, включая природоохранные мероприятия, к примеру?

Почему ты считаешь, что экономисты выгоды не видят? Я со своей колокольни тоже не вижу ничего такого, чтобы дало какие-то ощутимые преференции.
#50 | 14:57 06.10.2017 | Кому: Хеннеси
Я это даже комментировать не буду. Типичные рассуждения одного дня, мысли что можно хоть иногда смотреть за горизонт даже не возникает, "я тут прикинул это невыгодно". Тебе в начале 20-го века точно так же такие же горе-экономичты подсчитали бы что лошади выгоднее автомобилей, ведь прикинь сколько стоит построить сборочные цеха, дороги, заправочные станции, заводы по переработке топлива? То ли дело лошадь, сена дал и поехали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.