Путин объяснил разрыв между богатыми и бедными

news.rambler.ru — Все в заголовке.
Новости, Политика | zampolit 04:16 05.10.2017
175 комментариев | 66 за, 1 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 04:18 05.10.2017 | Кому: Всем
>""По поводу "ножниц" между богатыми и людьми с низкими доходами. Это реальная проблема, над которой мы точно должны работать", — заявил глава государства."

Но не работаем.
#2 | 04:24 05.10.2017 | Кому: Всем
>помощь государства будет целевым образом идти для тех категорий, которые в ней нуждаются, а не одинаково для всех, что сегодня наблюдается и в здравоохранении, и в сфере социальной поддержки"

Теперь осталось объявить не бедными людей с доходом свыше 20 т.р. и будет счастье.
Kosttt
идиот »
#3 | 04:26 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Теперь осталось объявить не бедными людей с доходом свыше 20 т.р. и будет счастье.

Свыше 20 т.р. на человека или на семью?
#4 | 04:27 05.10.2017 | Кому: Всем
Тезисно: Вспомните, раньше было ещё хуже и вы не вякали. И сейчас не вякайте.
#5 | 04:32 05.10.2017 | Кому: Всем
> Тенденция, кстати, нехорошая, она возникла с самого начала 1990-х годов, с момента демонтажа советской социальной системы и развития рыночных отношений.

Шо вы такое говорите? А мы думали, как совок падёт -- сразу заживем как на западе! Просто надо эффективнее и больше работать! Передавайте привет Михал Сергеичу.
#6 | 04:33 05.10.2017 | Кому: Всем
Если бы Путин мог воплощать в жизнь процентов 70 от того, что озвучивает - вошел бы в историю наряду с величайшими правителями России.
#7 | 04:38 05.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Если бы Путин мог воплощать в жизнь процентов 70 от того, что озвучивает - вошел бы в историю наряду с величайшими правителями России.

Все, что озвучивает президент капиталистической державы, нужно рассматривать через призму интересов капитала. Если пожелание совпадает с его интересами, оно будет реализовано, если нет - все идут лесом.
Во главе с президентом.
Тут вам не совок.
#8 | 04:38 05.10.2017 | Кому: Kosttt
А есть разница?
Kosttt
идиот »
#9 | 04:41 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> А есть разница?

Есть.
#10 | 04:44 05.10.2017 | Кому: Всем
Число живущих за чертой бедности меняется. В 2000 году было почти 40 процентов, сейчас уже нет. И хотя за предыдущие два года соотношение немножко скорректировалось в худшую сторону, сейчас оно опять начинает выправляться, привел данные глава государства. и[censored]

Об этом рассказывать надо в "Спокойной ночи малыши". Сошло бы за старую добрую сказку.
#11 | 04:46 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
>
> Теперь осталось объявить не бедными людей с доходом свыше 20 т.р. и будет счастье.

Это довольно субъективные цифры. Для небольшого городка 20 тысяч, нормальный доход на человека.
#12 | 04:47 05.10.2017 | Кому: Ataliya
> Об этом рассказывать надо в "Спокойной ночи малыши". Сошло бы за старую добрую сказку.

А есть другие цифры? Без подъебки спрашиваю, поскольку статистикой не владею.
#13 | 04:48 05.10.2017 | Кому: zampolit
> Для небольшого городка 20 тысяч, нормальный доход на человека.

И давайте поэтому считать их богатыми!!!
#14 | 04:48 05.10.2017 | Кому: Kosttt
Какая?
#15 | 04:50 05.10.2017 | Кому: Всем
>"Мы знаем об этих проблемах и понимаем, что нужно делать, чтобы исправить эту ситуацию"

[с робкой надеждой в голосе]

Это он про расстрелы, круговую поруку и конфискацию в том числе и у членов семьи?!!!
#16 | 04:50 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
>
> И давайте поэтому считать их богатыми!!!

Нет, но и не за чертой бедности.
#17 | 04:51 05.10.2017 | Кому: Kosttt
> Но не работаем.

Работают, но в сторону увеличения разрыва.
Kosttt
идиот »
#18 | 04:52 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Какая?

В несколько раз. Семей из одного человека в нашей стране не бывает.
#19 | 04:56 05.10.2017 | Кому: Всем
Есть реальные люди, есть свой собственный кошелек, есть цены в магазинах и суммы в платежках. И если статья расходов увеличивается, а доходы при этом как минимум стоят на месте, то следовательно идет обнищание. Не может быть при таком условии иного.
#20 | 05:00 05.10.2017 | Кому: Doom405
> Все, что озвучивает президент капиталистической державы, нужно рассматривать через призму интересов капитала. Если пожелание совпадает с его интересами, оно будет реализовано, если нет - все идут лесом.
> Во главе с президентом.
> Тут вам не совок.

Не, ну это очевидно. Просто Путин еще иногда говорит про социальную справедливость. Я, собственно, про это как раз.
#21 | 05:01 05.10.2017 | Кому: Всем
цитата: "Шоковой терапией" 90-х годов объяснил президент большой разрыв в доходах между богатыми и бедными в России."

А че не атомной бомбой, которую заложил СССР под Россию?

А че не СТАЛИНСКИМИ репрессиями?

А че не развалом Империи и свержением СВЯТОГО Николая?
#22 | 05:03 05.10.2017 | Кому: zampolit
> Это довольно субъективные цифры. Для небольшого городка 20 тысяч, нормальный доход на человека.

Не надо путать нормальный доход и среднюю зарплату. В небольшом городке все, кроме недвижимости и цен на проезд в общественном транспорте, стоит не дешевле, а зачастую и дороже, чем в Москве.
#23 | 05:06 05.10.2017 | Кому: zampolit
Продукты в своих ценовых сегментах по средней полосе РФ особо не разнятся вроде. По крайней мере в милионниках я разницы не заметил (сужу по Уфе, Свердловску, Новосибирску и Москве).
#24 | 05:06 05.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> говорит про социальную справедливость.

Как в том старом анекдоте: "И ты говори":))
#25 | 05:08 05.10.2017 | Кому: Всем
А говорят, шо попередникы были только вна У. Оказывается богатые и бедные это не суть капитализма, а всего лишь следствие шоковой терапии!

> Нам нужно многое менять в сфере социальной политики, нужно создать систему, при которой помощь государства будет целевым образом идти для тех категорий, которые в ней нуждаются, а не одинаково для всех, что сегодня наблюдается и в здравоохранении, и в сфере социальной поддержки


Отличный пассаж. Сейчас все получают медпомощь, а будут не только лишь все, мало кто сможет получить медпомощь.
#26 | 05:19 05.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Этим летом ахуел с цен в обычном магазине в Ахтубинске, процентов на 10-15 все дороже чем в Москве
#27 | 05:23 05.10.2017 | Кому: TailGunner
> Этим летом ахуел с цен в обычном магазине в Ахтубинске, процентов на 10-15 все дороже чем в Москве

А почему в Ахтубинске должно быть дешевле? В Москве объемы продаж больше, цены ниже.


Я тебе даже более интересную вещь скажу, в Москве китайское компьютерное железо дешевле, чем во Владивостоке.
Хотя едет через Роттердам и Котку.
#28 | 05:24 05.10.2017 | Кому: TailGunner
> ахуел

> процентов на 10-15 все дороже чем в Москве


Съезди в Усть-Кут... Впрочем, лучше не езди.
#29 | 05:37 05.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А почему в Ахтубинске должно быть дешевле? В Москве объемы продаж больше, цены ниже.

Возможно из за немосковских доходов потребителей? Ну там рынок, платежеспособный спрос и вот это вот все. Я, конечно, не экономист, но точно чувствую гнилое здесь дело, лажа какая-то зарыта (с)
#30 | 05:47 05.10.2017 | Кому: Kosttt
То есть если одинокий человек зарабатывает свыше 20 т.р. то он уже богатый(ну или хотя бы средний класс), я правильно понимаю?
#31 | 05:49 05.10.2017 | Кому: zampolit
> Нет, но и не за чертой бедности.

Ну то есть льгот им по медицине не видать, так получается?
#32 | 05:52 05.10.2017 | Кому: TailGunner
> Возможно из за немосковских доходов потребителей? Ну там рынок, платежеспособный спрос и вот это вот все.

Это может касаться только сферы услуг. Т.е. ремонтники автомобилей в Ахтубинске просят за замену детали не 5000, как в Москве, а 1000, к примеру. А товары-то почему должны дешевле стоить?
#33 | 06:02 05.10.2017 | Кому: zampolit
Странно. Лада Ларгус в СПб стоит 600к. И в глубинке стоит 600к.
Помоги подсчитать, через сколько нормально зарабатывающий в глубинке 20к сможет себе позволить купить Ларгус?
#34 | 06:04 05.10.2017 | Кому: Всем
> Мы точно должны работать...Нам нужно многое менять...Мы понимаем, что нужно делать

Капиталисты старательно избегают называть конкретные сроки. Только: мы понимаем, это нужно, это необходимо. Медведев точно также выступает.
#35 | 06:06 05.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А товары-то почему должны дешевле стоить?

Могут стоить дешевле если региональные власти сельское хозяйство поддерживают. Для примера, в Татарстане, в закамье, продукты существенно дешевле и качественнее Москвы и Питера. По крайней мере мясо и молочка. Да и по овощам тоже заметно особенно по осени.
#36 | 06:07 05.10.2017 | Кому: DINAMIT
> Капиталисты старательно избегают называть конкретные сроки.

Они ещё и конкретные действия избегают.
von_herrman
надзор »
#37 | 06:10 05.10.2017 | Кому: zampolit
> Нет, но и не за чертой бедности.

Это пока зуб не заболит или еще чего похуже.
Или ботинки не порвутся.
#38 | 06:14 05.10.2017 | Кому: Всякое Разное
> Странно. Лада Ларгус в СПб стоит 600к. И в глубинке стоит 600к.
> Помоги подсчитать, через сколько нормально зарабатывающий в глубинке 20к сможет себе позволить купить Ларгус?

Однако Ларгусы в глубинке вполне себе катаются. Или у нас там все пешком ходят? Я в мае был в своём родном городе, так там самая популярная машина Мазда-6. А городок то всего на 500 тысяч жителей.
#39 | 06:26 05.10.2017 | Кому: Всем
Димон-то точно знает что надо делать с бедностью. Один умный человек в стране.
[censored]
#40 | 06:32 05.10.2017 | Кому: zampolit
> так там самая популярная машина Мазда-6

Значит всяко в среднем свыше 30 т.р. зарабатывают!!!
#41 | 06:37 05.10.2017 | Кому: zampolit
И чего это люди из глубинки за большим рублем в Москву уезжают или по 9 месяцев на вахте на севере живут, а не дома на Мазде катаются? Наверное, просто потому что их предки были кочевниками, отсюда и стремление покинуть родные пенаты, не оседать на одном месте. Видимо, осваивать северный мир или работать нелегалом в Москве всяко лучше, чем дома на Мазде кататься.
У нас в городе зачастую на этаже ни одна квартира не жилая. И это не потому что у хозяина 12 квартир и в этом месяце он живет в другой. А потому что хозяин на вахте.

P.S. А что сам-то уехал из родного города?

И да, наличие Мазды и Доширака на обед никто не отменял. Кредиты они такие. Берется Мазда сейчас, а платится потом. Только вот потом это растягивается на много-много лет. Но человеческую глупость никто не отменял.
#42 | 06:49 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> То есть если одинокий человек зарабатывает свыше 20 т.р. то он уже богатый(ну или хотя бы средний класс), я правильно понимаю?

Для периферии - правильно. у мамы в поселке и 15000 на человека огромные деньги. а теперь, когда закрыли градообразующий комплекс, самые богатые люди - пенсионеры. потому как комплекс работникам зарплату не платил больше, чем полгода. а теперь пока суды, банкротство и пр. и пр. люди до сих пор сидят без денег.

им хотя бы коммуналку разрешили оплачивать за счет долгов по зарплате. т.е. приходит человек в сбербанк, показывает справку, в которой написано, что он работник комплекса, который должен ему такую-то сумму денег. в сбере пробивают чек за квитанцию на сумму, к примеру, 3000 рублей, а на этой справке пишут "минус 3000 рублей". подпись, печать. там весь поселок так живет теперь, кроме пенсионеров.

мама (пенсионерка), например, дает соседке наличные деньги в сумме оплаты за свою квартиру, отдает соседке свою квитанцию, и та идет в банк и по этой справке оплачивает и свою квитанцию и мамину. таким образом у нее хотя бы эти наличные, что ей мама дала, остаются на какую-то еду. хорошо еще, что почти у всех там есть всякие огороды. картошка-морковка свои.
#43 | 06:57 05.10.2017 | Кому: Light1508
Печальная ситуация, но такими рассуждениями, они там олигархи по сравнению с бомжами из теплотрассы.
#44 | 07:05 05.10.2017 | Кому: zampolit
> Однако Ларгусы в глубинке вполне себе катаются. Или у нас там все пешком ходят? Я в мае был в своём родном городе, так там самая популярная машина Мазда-6. А городок то всего на 500 тысяч жителей.

Да кучеряво русские в глубинке живут. А все это нытье про маленькие зарплаты учителям, врачам - просто работать не хотят.
Тем более раз ты видел ларгусы и мазды в городке на 500к жителей.
#45 | 07:06 05.10.2017 | Кому: Всем
[перечитывает комменты]

И где же все эти героические диванные охранители, когда они так нужны?
Кто защитит в комментах главу капиталистической страны от разгула бунтовщиков критики недовольных постоянным понижением уровня жизни граждан?
cp866
интеллектуал »
#46 | 07:13 05.10.2017 | Кому: zampolit
> Я в мае был в своём родном городе, так там самая популярная машина Мазда-6.

Реальная статистика, или наблюдения? Если тебе мазда-6 попадется 100 раз, тебе будет казаться, что в городе одни мазды. Но 100 мазд на полмиллиона жителей это ничего. В моем поселке на 2500 жителей тоже попадаются крузеры 200, но это не значит, что все замечательно живут.
#47 | 07:15 05.10.2017 | Кому: Всем
С завода уходит старый начальник. На его место приходит другой. Предыдущий даёт приемнику три конверта и говорит:
- Вот тебе три конверта. Если будет плохо - открой 1-ый конверт. Если будет очень плохо - открой 2- ой конверт. А если будет совсем плохо - открой 3-ий конверт.

Нынешний директор завода положил конверты в сейф. Проходит два года. У новичка ничего не получается. Он волнуется, как бы его на первом собрании не уволили. Нынешний директор вспоминает про сейф с конвертами. Открывает первый. Там написано: "Вали на меня". Директор приходит на собрание, работники ругаются. На что директор говорит:
- Я тут не причём, господа. Это всё ваш предыдущий. Это ещё после него так осталось.
Работники поверили, успокоились.

Прошли ещё два года. Дела идут все хуже и хуже. Руководитель стал беспокоится - всё, его точно выгонят. Он открывает 2-й конверт. Там написано: "Делай модернизацию". На собрании был сильный шум. Ругань со всех сторон. Руководитель:
- А я что говорю, господа. Что было при прошлом руководителе устарело. Нужно всё обновить.
Дела опять пойдут в гору. Новинки улучшат ситуацию.

Прошло ещё четыре года. Производство развалилось окончательно. Опасаясь, что его уже точно выгонят, руководитель открывает третий конверт. А там написано: "Готовь три конверта".
#48 | 07:19 05.10.2017 | Кому: Всякое Разное
> Тем более раз ты видел ларгусы и мазды в городке на 500к жителей.

Я видел ауди тт и хаммеры в городке на 120 тысяч - вывод, одни миллионеры кругом!!!
#49 | 07:30 05.10.2017 | Кому: Всем
> Для бездетного, никогда не болеющего и ничем не увлекающегося, одинокого человека? Да, нормальный.

Такой доход ненормальный в принципе. Считать, что доход человека в одном городе может оправданно отличаться от дохода этого же человека в другом городе неправильно ИМХО.
#50 | 07:41 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> доход человека в одном городе может оправданно отличаться от дохода этого же человека в другом городе [неправильно]

Эх, а не подскажешь где она, Правильная Вселенная?

Ситуация такова, какова она такова. Факт есть факт - за одну и туже работу люди получают в разы (иногда в десятки раз!) больше в столицах чем в глубинке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.