Константин Семин: очарование "вставанием с колен"

facebook.com — Важную вещь должны понять пасущиеся здесь мистики с метафизиками. То, что они называют "чудесным вставанием с колен" и "избавлением от морока 90-х", есть всего лишь закономерное, естественное с т а н о в л е н и е к а п и т а л и з м а
Новости, Политика | igrov 09:33 04.10.2017
21 комментарий | 87 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 09:34 04.10.2017 | Кому: Всем
Еще раз (для тех, кто в танке): не чудесное вставание, но закономерное
с т а н о в л е н и е.
В полном соответствии с законами развития капитала гадкий птенчик однажды оборачивается (относительно) могучей птицей. Однако если присмотреться, становится ясно, что это вовсе не прекрасный белый лебедь и даже не советский голубь мира, как хотелось бы ностальгирующим идеалистам и романтикам. Что у птицы точно такой же загнутый книзу клюв и хищные когти, как и у всех её соседей. И голов у птенчика — больше, чем одна.
Да, он мог помереть, стать добычей стервятников покрупнее. Но история знает множество примеров, когда шоковая терапия в сочетании с инъекцией иностранного капитала вызывали в не менее заслуженных народах (точнее, среди буржуазии этих народов) яростное желание жить.
И все симптомы "преображения" так же "чудесны", как чудесно преображение старикОвских ваучеров в торгующиеся на бирже монополии, ельцинских коммерческих киосков в 2-3 гипермаркета, а вырванных из колхозов земельных паёв в жирные агрохолдинги.
Это — непреложный закон укрупнения капитала.
Это и есть та "либеральная империя", которую задумывал Чубайс. Вот ваши цыплята — считайте.
.
Очарование "вставанием" проходит у каждого, кто почувствовал на себе когти и клюв. Очарование вставанием пройдет у всех, когда на заматеревшую и обрюзгшую птицу набросится весь завистливый, жестокий и жадный птичий двор.

[censored]
#2 | 10:20 04.10.2017 | Кому: igrov
> Что у птицы точно такой же загнутый книзу клюв и хищные когти, как и у всех её соседей.

Если у ваших соседей хищный клюв и когти, то вам тоже придется их иметь. Иначе они вас сожрут
#3 | 10:54 04.10.2017 | Кому: очень толстый
Респект за мощную аналитику. Однако хотелось бы уточнить пару-тройку моментов.

Например, фабрика "Россия" принадлежит Нестле. "Россия - щедрая душа" и вот это всё. Скажите, а как это влияет на хищный клюв и когти, с помощью которых мы будем отбиваться от соседей.
А ведь это далеко не единственный пример.

Социальная несправедливость. Отсутствие перспективы. Упадок образования, здравоохранения и т.п. И т.д. - как это все влияет на хищный ключ и когти?
#4 | 11:05 04.10.2017 | Кому: человечек Серый
> как это влияет на хищный клюв и когти, с помощью которых мы будем отбиваться от соседей.

Так мы не будем отбиваться от хищников шоколадом.

> Социальная несправедливость. Отсутствие перспективы. Упадок образования, здравоохранения и т.п.


Исправляйте. Жду рецептов исправления, а кроме нытья пока ничего нет.
Для примера: недавно церковь развесила билборды цитаты из писем Николая Второго и его жены. Вы видели хоть один биллборд, посвященный Революции? Даже этого то никто не может сделать, один скулеж о том, что все плохо.
#5 | 11:17 04.10.2017 | Кому: очень толстый
> Для примера: недавно церковь развесила билборды цитаты из писем Николая Второго и его жены. Вы видели хоть один биллборд, посвященный Революции?

Даже на Матильду были огромные нападки. Кто-то что-то сделал в таком же духе, но, против, например, Сталинграда Бондарчука? Нет, что-то не видно. Весь выхлоп в фейсбуке и вконтакте. Ну, тоже занятие.
#6 | 11:30 04.10.2017 | Кому: очень толстый
> > как это влияет на хищный клюв и когти, с помощью которых мы будем отбиваться от соседей.
> Так мы не будем отбиваться от хищников шоколадом.

Бгггг. Я напомню что: А ведь это далеко не единственный пример.

> > Социальная несправедливость. Отсутствие перспективы. Упадок образования, здравоохранения и т.п.

> Исправляйте. Жду рецептов исправления, а кроме нытья пока ничего нет.
> Для примера: недавно церковь развесила билборды цитаты из писем Николая Второго и его жены. Вы видели хоть один биллборд, посвященный Революции? Даже этого то никто не может сделать, один скулеж о том, что все плохо.

Я начну с того, что отмечу, что Вы так и не ответили на вопрос:
"как это все влияет на хищный клюв и когти?"

Что помешало дать ответ?

О какой Революции может идти речь? М.б. Вы возлагает определнные надежды на своих детей и внуков, что они сделают Россию грейт эгейн.
Как можно мешать?
М.б. Вы сначала скажете что не ждете ничего от своих детей и внуков? Что их вообще ничего не ждет. Ну и чтобы два раза не ставать - тут же ответите на вопрос "как это все влияет на хищный клюв и когти?".

Ну или есть другой вариант ответа, например: "Да, все эти явления есть и это плохо влияет на хищный клюв и когти. Но у меня подрастают дети и внуки - и они все исправят."
#7 | 12:02 04.10.2017 | Кому: Всем
> Очарование вставанием пройдет у всех, когда на заматеревшую и обрюзгшую птицу набросится весь завистливый, жестокий и жадный птичий двор.

Мне показалось или Константин считает, что если не "матереть", то не набросятся?
#8 | 15:43 04.10.2017 | Кому: человечек Серый
> "как это все влияет на хищный клюв и когти?"
>
> Что помешало дать ответ?

Ответ. Никак. Клюв и когти это ВПК. Если туда допущены иностранцы, то это ошибка. Такой ответ Вас устраивает?

> О какой Революции может идти речь


О Великой Октябрьской Социалистической 1917 года.
#9 | 15:50 04.10.2017 | Кому: Ake110
Он вообще про другое.
#10 | 18:12 04.10.2017 | Кому: очень толстый
> > О какой Революции может идти речь
> О Великой Октябрьской Социалистической 1917 года.

А смысл?

Если рядом не стоит капитан КейДжиБи с наганом у Вашего виска, то м.б. Вы все же ответите на вопрос:
Ваши дети и внуки спасут Россию или нет?

> > "как это все влияет на хищный клюв и когти?"

> > Что помешало дать ответ?
> Ответ. Никак. Клюв и когти это ВПК. Если туда допущены иностранцы, то это ошибка. Такой ответ Вас устраивает?

Нет, не устраивает. Я, пожалуй, зайду сразу с козырей и скажу что иностранцы в ВПК - это предательство. Почему Вы оцениваете предательство как ошибку?

Вы знаете что на свете есть, например тащемта, такая страна как Венесуэла? Насколько я знаю - не было ни одного выстрела в строну этой страны. И тем не менее там какие-то проблемы.
Туалетной бумаги не хватало. А теперь еды не хватает.

А что если не военными когтями и клювом вдарят, а экономическими когтями и клювом?
Всё как в святые девяностые начнут ломать производства и выкидывать металлолом? Мимо Вас провезут переработанную в металлолом шоколадную фабрику. Вы скажете наверно: "Да плевать, как-нибудь без шоколада и конфет обойдемся", да? А потом пивзавод переработанный в металлолом. Вы скажете наверно: "Да плевать, так даже лучше!", да?
И вот так одно за другим: соки, воды, лимонады, всякие йогурты-хуёгурты и т.д. и т.п. И заверте

Вы выбежите на улицу с билбордами Венесуэлы? Или будете шептать как мантру слова: "Плевать-плевать-плевать... я и на грече с курой проживу", да? Так вот гречи с курой на всех не хватит.

Или на что Вы надеетесь? Что Путин внезапно начнет работать и ХПП заключается в том, чтобы вовремя отжать производство еды с помощью Росгвардии?
И Вы сами подумайте как это будет выглядеть со стороны. Сегодня Путин мешает творить все что хочешь, а завтра будет мешать вылетать из России в случае прихода полярного лиса?

Нахуй такое нужно? Хватит такое терпеть! Мы здесь власть!
Я у Вас конкретно не уточнял, но хотелось бы знать - миллионы людей с засранными мозгами - это наши хищный клюв и когти? Да?
И вот эти хищные клювы и когти с засранными мозгами выведут на улицы вершить рЭволюцию, как на Украине.

И Вы знаете что? Красная Армия не прискачет. Не приедет. И не придет.
#11 | 18:18 04.10.2017 | Кому: человечек Серый
> Ваши дети и внуки спасут Россию или нет?

Спасут, спасут.

> что иностранцы в ВПК - это предательство.


Согласен.

> И вот эти хищные клювы и когти с засранными мозгами выведут на улицы вершить рЭволюцию, как на Украине.


Вполне возможно.

> Красная Армия не прискачет. Не приедет. И не придет.


И не прилетит. И не приплывет. И даже не приползет
#12 | 18:45 04.10.2017 | Кому: очень толстый
> > Ваши дети и внуки спасут Россию или нет?
> Спасут, спасут.

Ну вот видите? И зачем тогда билборды про Революцию? Зачем мешать Вашим детям и внукам?

> > что иностранцы в ВПК - это предательство.

> Согласен.
> > И вот эти хищные клювы и когти с засранными мозгами выведут на улицы вершить рЭволюцию, как на Украине.
> Вполне возможно.

В старые добрые времена к возможным сценариям готовились. Да и сейчас тоже местами.
Ну так и где это?

Я начал с Ваших слов: "Так мы не будем отбиваться от хищников шоколадом." и кагбэ смешным примером про шоколадную фабрику и развил мысль до сценария, про который Вы отозвались "Вполне возможно". Не так ли?

И что дальше? Нужно просто усилить накал и сильнее троллить т.н. красных эльфов? Например так:

> > Красная Армия не прискачет. Не приедет. И не придет.

> И не прилетит. И не приплывет. И даже не приползет

Ага?
#13 | 18:49 04.10.2017 | Кому: человечек Серый
> И зачем тогда билборды про Революцию?

Чтобы помнили.

> Не так ли?


Так.

> Нужно просто усилить накал


Нужно.

>

> Ага?

Угу.
igrov
очень сильно горяч »
#14 | 18:57 04.10.2017 | Кому: человечек Серый
> Туалетной бумаги не хватало. А теперь еды не хватает.

переизбыток последнего. не только бездомные(!) люди, но и малообеспеченные пенсионеры могут себе позволить порыться в баках на задних дворах суперсукамаркетоф. не видели такого? значит мы живем в разных россиях. бывает, не рвите сердце.
#15 | 19:21 04.10.2017 | Кому: igrov
> > Туалетной бумаги не хватало. А теперь еды не хватает.
> переизбыток последнего. не только бездомные(!) люди, но и малообеспеченные пенсионеры могут себе позволить порыться в баках на задних дворах суперсукамаркетоф. не видели такого? значит мы живем в разных россиях. бывает, не рвите сердце.

О т.б. и еде написано касательно Венесуэлы.
То как пенсионеры в России роются в баках - видел.
#16 | 19:39 04.10.2017 | Кому: очень толстый
> > Не так ли?
> Так.
> > Нужно просто усилить накал
> Нужно.
> > Ага?
> Угу.
> > И зачем тогда билборды про Революцию?
> Чтобы помнили.

Ой, да ладно. Просто подъебка, а не напоминание.
Вы просто придумали себе тему, в которой назначили себя правым и теперь продвигаете ее направо и налево.
Бггг.
#17 | 19:42 04.10.2017 | Кому: человечек Серый
> теперь продвигаете ее направо и налево.

Блин, меня разоблачили!!!
#18 | 20:14 04.10.2017 | Кому: очень толстый
Не разоблачили, а назвал то, что есть.

Вам 55 лет. Вы скоро уже 8 лет на Вотте. У Вас больше 8 тыщ коментов написано.
А толку?

Где это все? Где Ваш возраст в коментах? Где толковость? Ничего же нету. У Вас только есть одна фишка - что Вы один такой остались на Вотте с жгучей правдой про СССР и вот это всё.

Зри в корня и Вилиора (обоих примерно Вашего возраста) благополучно забанили этой весной. А Вас нет. И вот то, что Вас не забанили - это единственное что есть в Ваших коментах. И ничего больше. Возраст пришел один. Бгггг.
#19 | 02:17 05.10.2017 | Кому: человечек Серый
> Вам 55 лет

Скоро 56.

> А толку


Интересно. А какой здесь может быть толк на ресурсе где постят девок с сиськами и котиков? Помнится, как на мои совет, почитать что нибудь, типа Фрома, мне ответили что это придумала буржуазия для одурачивания рабочего класса. Все спасибо! Академические дискуссии на этом для меня закончились. Иногда здесь можно под черпнуть полезную информацию, но не более.

> Вы один такой остались на Вотте с жгучей правдой про СССР и вот это всё.


Может быть потому что я при нем жил в достаточно зрелом возрасте и я помню, как мы жили? И мне смешно, когда мне в 1979 было 17 лет а мальчик, которому было три года, упрекает меня во вранье.
ССР для меня самое обычное государство. И с достоинствами и недостатками. Я не люблю когда его грязью поливают и когда из него делают Валинор. Уж извините

> А Вас нет


Я всеми силами стараюсь не срываться на грубость. Иногда это не получается, но я всегда пытаюсь этого избежать
#20 | 05:57 05.10.2017 | Кому: очень толстый
> > Вам 55 лет
> Скоро 56.

Поздравляю. Среди Зри в корня и Вилиора - Вы самый младшенький.

> > А толку

> Интересно. А какой здесь может быть толк на ресурсе где постят девок с сиськами и котиков? Помнится, как на мои совет, почитать что нибудь, типа Фрома, мне ответили что это придумала буржуазия для одурачивания рабочего класса. Все спасибо! Академические дискуссии на этом для меня закончились. Иногда здесь можно под черпнуть полезную информацию, но не более.

Вы пытаетесь менять тему. Я говорил про Ваши коменты.
Знаете, например КонтрАдмирал - пишет лекции, он транслирует то, что знает. Ему 33 года. Но я, обратите внимание, не предлагаю Вам постить лекции.
А что делаете Вы? Вы прочитали Фрома и др. ? И что дальше?
Вы не можете транслировать прочитанное, а только ссылки давать?
Поздравляю. Бггггг.

> > Вы один такой остались на Вотте с жгучей правдой про СССР и вот это всё.

> Может быть потому что я при нем жил в достаточно зрелом возрасте и я помню, как мы жили? И мне смешно, когда мне в 1979 было 17 лет а мальчик, которому было три года, упрекает меня во вранье.
> ССР для меня самое обычное государство. И с достоинствами и недостатками. Я не люблю когда его грязью поливают и когда из него делают Валинор. Уж извините

И что? У нас у всех родственники тоже жили.
У меня отец родился под Воронежом. В 14 остался сиротойю Приехал в Воронеж, снимал угол, учился на рабочую специальность. Большую часть стипендии отдавал за угол и жил практически на хлебе и воде.

Всем было тяжело. Но при этом не делается вывод - нахуй такое государство. Потому что люди учитывают что СССР не США - на территории США не прокатилась Великая Война и там не убили много миллионов людей.

Не надо сказки рассказывать про самое обычное государство, очевидно что это не так.
>
> > А Вас нет
> Я всеми силами стараюсь не срываться на грубость. Иногда это не получается, но я всегда пытаюсь этого избежать

И что дальше? Это делает более ценными Ваши коменты?
Вы же этот комент пытались написать, словно я неправ? И где неправ?
#21 | 06:46 05.10.2017 | Кому: человечек Серый
>
> Поздравляю.

Спасибо.

> Вы же этот комент пытались написать, словно я неправ? И где неправ?


Нигде. Вы правы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.