Мнение: как Корсике не повторить судьбу Каталонии

baltijalv.lv — То, что происходит в Испании, может через несколько месяцев случиться и на Корсике, где националисты могут поднять вопрос о самоопределении. И хотя Франция — не Испания, это не мешает сопоставить две ситуации. Французы напряглись...
Новости, Политика | Baltijalv.lv 12:39 02.10.2017
44 комментария | 37 за, 1 против |
#1 | 12:42 02.10.2017 | Кому: Всем
Ну, у французов, помимо Корсики, есть баски и Нормандия!!! Уж раздербанить можно - по полной!!!
#2 | 12:43 02.10.2017 | Кому: weberr
> Ну, у французов, помимо Корсики, есть баски и Нормандия!!! Уж раздербанить можно - по полной!!!

Эльзас и Лотарингию ещё пусть вернут. Да и Аквитания - не Франция.
#3 | 12:43 02.10.2017 | Кому: Всем
Лично я, поддерживаю всех. Даёшь свободу от гейропейской тирании!
#4 | 12:44 02.10.2017 | Кому: Всем
> Французы напряглись...

Им по поводу шариата напрягаться надо.
#5 | 12:47 02.10.2017 | Кому: Всем
Бриттам по поводу Шотландии и Северной Ирдандии тоже пора бы напрячься.
#6 | 12:48 02.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Лично я, поддерживаю всех. Даёшь свободу от гейропейской тирании!

Пора принимать Закон о порабощенных народах.
#7 | 12:49 02.10.2017 | Кому: Damned
> Бриттам по поводу Шотландии и Северной Ирдандии тоже пора бы напрячься.

Уэльс забыл.
#8 | 12:49 02.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Им по поводу шариата напрягаться надо.

Для начала - по поводу принудительного обрезания. Для "нелояльных" ведь могут и переусердствовать... :)
#9 | 12:54 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Пора принимать Закон о порабощенных народах.

Я просто напомню, то развал СССР, снаружи поддерживали под лозунгами "нельзя насильно удерживать свободные народы". Потом разваливали разные Югославии\Сирии\Ливии и поддерживали мятежную Чечню под лозунгами "любые народы имеют право на самоопределение". И разумеется до сих пор СССР - это "тюрьма народов, которая насильственно навязывало ненавистную народам политику".
А тут, народное самоопределение и Референдум, но "это незаконно, потому что (тысяча причин)".
Лицемеры ублюдочные.
#10 | 12:57 02.10.2017 | Кому: Всем
А хде, кстати, мавры? Ведь под шумок можно пересмотреть итоги реконкисты
#11 | 13:00 02.10.2017 | Кому: ГДГ
> А хде, кстати, мавры? Ведь под шумок можно пересмотреть итоги реконкисты

Неандертальцы первыми занимали!
#12 | 13:07 02.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> А тут, народное самоопределение и Референдум, но "это незаконно, потому что (тысяча причин)".

Давно было сказано, что нельзя путать демократию и народовластие.
#13 | 13:12 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> нельзя путать демократию и народовласти

Да какой же, братие,
В вас вселился демон?!
Это ж ДЕРЬМОкратия,
А совсем не ДЕМО!

(с)Моё.
#14 | 13:21 02.10.2017 | Кому: weberr
> баски

Баски и в Испании есть.

> Нормандия


А эти чё, тоже собрались?
#15 | 13:25 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Эльзас и Лотарингию ещё пусть вернут.

Кому? Я столько не унесу.

> Да и Аквитания - не Франция.


Пора уже писать труд всей жизни "Украина не Россия".
#16 | 13:27 02.10.2017 | Кому: ГДГ
> А хде, кстати, мавры? Ведь под шумок можно пересмотреть итоги реконкисты

И сефарды! Там можно бабла стребовать за вековые унижения и за насильственное крещение и изгнание.
#17 | 13:28 02.10.2017 | Кому: вован сидорович
> Неандертальцы первыми занимали!

Остались потомки?
#18 | 13:30 02.10.2017 | Кому: зверюга
> Пора уже писать труд всей жизни "Украина не Россия".

Ну, к примеру, разница между жителями Уэльса и бриттами или швабами и саксонцами более выражена, нежели между русскими и украинцами.

Так что давно пора создавать комитет освобождения порабощенных народов Европы, писать правильные учебники истории для гордых и независимых наций, организовывать лагеря подготовки боевиков. Пора наконец уже России брать пример с цивилизованных стран.
#19 | 13:33 02.10.2017 | Кому: зверюга
> Остались потомки?

> 1-3 % генома современных неафриканцев — это гены неандертальцев, при этом европейцы несут немного меньше неандертальских генов, чем азиаты[46]


Давно на себя в зеркало смотрел???
#20 | 13:39 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> разница между жителями Уэльса и бриттами

Э.. жители Уэльса и есть бритты, если мне память не изменяет.

> швабами и саксонцами


Шо? Там то с какого перепугу?
#21 | 13:42 02.10.2017 | Кому: очень толстый
> > 1-3 % генома современных неафриканцев — это гены неандертальцев, при этом европейцы несут немного меньше неандертальских генов, чем азиаты

Шо сказал?
[censored]

> Давно на себя в зеркало смотрел???


Давненько, а шо там?
#22 | 13:48 02.10.2017 | Кому: зверюга
> Шо сказал?

Тут явно все 100!!!

> а шо там?


Славный потомок великих неандертальских предков!
#23 | 13:51 02.10.2017 | Кому: очень толстый
> Тут явно все 100!!!

Пущай Гишпанию в своё логово тащит.

> Славный потомок великих неандертальских предков!


1-3% вероятность.
#24 | 14:27 02.10.2017 | Кому: зверюга
> > Неандертальцы первыми занимали!
>
> Остались потомки?

Нет, но человеки должны каяться и платить, на эти деньги надо построить мемориал. Неандерталцентр
Деньги сдавать мне, я построю))
#25 | 16:40 02.10.2017 | Кому: andre.bliz
> на эти деньги надо построить мемориал. Неандерталцентр

Уже готов.

> Деньги сдавать мне, я построю))


Держите мошенника!
#26 | 17:09 02.10.2017 | Кому: зверюга
>
> > Нормандия
>
> А эти чё, тоже собрались?

Эти вообще - лютые! Потомки викингов же! Некоторые не любят, когда их французами называют...
#27 | 17:52 02.10.2017 | Кому: зверюга
> Э.. жители Уэльса и есть бритты, если мне память не изменяет.

Под бриттами имел в виду англичан конечно же.

>

> > швабами и саксонцами
>
> Шо? Там то с какого перепугу?

Это ты живого шваба не видел.
#28 | 19:34 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Под бриттами имел в виду англичан конечно же.

А если англичанин - небритый? Тогда что?
#29 | 23:43 02.10.2017 | Кому: weberr
> Потомки викингов же!

Там не фиг и потомков то. Не слыхал я про массовые переселения.
#30 | 23:47 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Это ты живого шваба не видел.

Я и мёртвого не очень. А чё там? Даже интересно стало.
И, кстати, бритты от англов отличаются, ну окромя языка?
#31 | 02:51 03.10.2017 | Кому: loisop
>
> А если англичанин - небритый? Тогда что?

Тогда это Георг Пятый.
#32 | 02:54 03.10.2017 | Кому: зверюга
> Я и мёртвого не очень. А чё там? Даже интересно стало.

Сильно обижаются, когда их немцем обзовешь.

> И, кстати, бритты от англов отличаются, ну окромя языка?


Уэльсцы вообще на гэльском гутарят.
#33 | 03:39 03.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Уэльсцы вообще на гэльском гутарят.

Эээ.. А на валлийском тогда кто? Валлийцы?

— Так кто же вы этнически? — спросил Каф.
— Я валлиец.
— Вы разговариваете с Мартином на валлийском языке?
“Это тебя не касается”, — подумал Пью, но ответил:
— Нет, это диалект Мартина. Аргентинский. Ведет происхождение от испанского языка.
— Вы изучили его для того, чтобы другие вас не понимали?
— От кого нам таиться? Просто человеку иногда приятно говорить на родном языке.
— Наш родной язык английский, — сказал Каф безучастно. Да и как он мог быть участливым? Человек проявляет участие к другим потому, что сам в нем нуждается.
— Уэллс — необычная страна? — спросила Зайин.
— Уэллс? Вы имеете в виду Уэльс? Да, Уэльс необычен. — Пью включил камнерез и таким образом избавился от дальнейших расспросов, заглушив их визгом пилы. И пока прибор визжал, Пью отвернулся от собеседников и выругался по-валлийски.
#34 | 05:38 03.10.2017 | Кому: loisop
> Эээ.. А на валлийском тогда кто? Валлийцы?

Чот я не то спросонья написал, конечно на валлийском. Но один фиг, кельтская группа языков.
#35 | 06:15 03.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Сильно обижаются, когда их немцем обзовешь.

Я, помор! (ц)

> Уэльсцы вообще на гэльском гутарят.


Да хоть на иврите. Я имею ввиду отличия помимо языка.
#36 | 10:40 03.10.2017 | Кому: зверюга
> > Сильно обижаются, когда их немцем обзовешь.
>
> Я, помор! (ц)

У вас там где-то недалеко еще ингерманландцы должны быть.
>
> > Уэльсцы вообще на гэльском гутарят.
>
> Да хоть на иврите. Я имею ввиду отличия помимо языка.

А какие отличия между русскими и украинцами? Никаких, только языковые.
Так вот языковые отличия между уэлсьцами и англичанами более существенны.
#37 | 11:13 03.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> У вас там где-то недалеко еще ингерманландцы должны быть.

Далековато, так-то до Питера.

> Так вот языковые отличия между уэлсьцами и англичанами более существенны.


Я в курсе. Я думал, может ещё какие есть, мне неведомые. Хвосты, рога и т.д.
#38 | 11:22 03.10.2017 | Кому: зверюга
> > У вас там где-то недалеко еще ингерманландцы должны быть.
>
> Далековато, так-то до Питера.

Да ну брось ты, 700 верст каких-то.

>

> > Так вот языковые отличия между уэлсьцами и англичанами более существенны.
>
> Я в курсе. Я думал, может ещё какие есть, мне неведомые. Хвосты, рога и т.д.

Головы пёсьи.
#39 | 11:28 03.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Да ну брось ты, 700 верст каких-то.

1400 км по прямой. Ты в чём меряешь?

> Головы пёсьи.


Не, это у тех, кто на Урале живёт и за ним.
#40 | 13:41 03.10.2017 | Кому: зверюга
> > Да ну брось ты, 700 верст каких-то.
>
> 1400 км по прямой. Ты в чём меряешь?
>

Упс, звиняй, я седня туплю чото, почему-то про Архангельск подумал.

> > Головы пёсьи.

>
> Не, это у тех, кто на Урале живёт и за ним.

Ну, я-то не понаслышке знаю, меня мой московский друг иначе как псиглавцем и не величает.
#41 | 14:23 03.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну, я-то не понаслышке знаю

И гавкаешь, небось?
#42 | 16:05 03.10.2017 | Кому: зверюга
> > Ну, я-то не понаслышке знаю
>
> И гавкаешь, небось?

Ну а что делать, приходится. С Москвой спорить - себе дороже.
#43 | 16:40 03.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну а что делать, приходится.

Бедненький
[censored]
#44 | 23:39 03.10.2017 | Кому: зверюга
> Бедненький

[достает лорнет, смотрит на селянку]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.