Маленький монитор с матрицей от ноутбука н-нада?

ru.aliexpress.com — или моя история изысканий вариантов создания портативного рабочего места (в первом).
Новости, Компьютеры | fantomas 00:27 29.09.2017
99 комментариев | 38 за, 4 против |
fantomas
дурачок »
#1 | 00:27 29.09.2017 | Кому: Всем
Несколько последних лет я мечтал собрать портативный компьютер, который можно было бы брать в поездки. К сожалению, всё оказалось значительно сложнее, чем мне представлялось вначале.
Вы сразу скажете, что тут искать, есть же ноутбук. Ну давайте разберем этот момент.

1) Клавиатура ноутбука всегда проигрывает полной, отдельной. Так что в идеале клаву берешь с собой. Чтобы как человек работать.
2) Мышь всегда лучше тачпада. Так что в идеале мышь тоже едет с тобой. А раз пошла такая пьянка, то ты покупаешь нормальную лазерную мышь.
3) С которй едет нормальный коврик.
4) Автономное питание. Если работа связана с компьютером, и ты берешь её с собой в поездку - путешествие или командировку - то ты не захочешь работать где попало, а организуешь себе нормальное рабочее место, например в съемной квартире или апартаментах отеля. А имея нормальное стационарное рабочее место тебе уже не надо таскать с собой компьютер, если конечно ты не бегаешь по объектам с компом - тогда да, без ноута не обойтись. Но даже такой вариант использования постепенно теряет популярность с развитием телефонов. Огромное кол-во приложений мигрировало на мобильники, и в полях логичнее использовать именно их, с большим запасом автономного питания, не сравнимого с несколькими часами ноутбука. Короче говоря, автономное питание компьютера - такой себе аргумент в пользу этого устройства. Мне лично вообще на хер это не надо.
5) Так что же осталось? Начинка, скажете вы? Ок, то есть мы тащим ноутбук, от которого используем только материнскую плату с причиндалами, да монитор. Зададимся вопросом - и сколько это удовольствие стоит? Если ввести в поиске нотубук, с FullHD экраном, без ненужного привода оптических дисков, с SSD диском и 16ГБ оперативы то получим ценники от 100 т.р. Помню, несколько лет назад, когда Lenovo еще не была китайской, у них на сайте был конструктор. Ты мог легко напихать в рамочные конфигурации своих компонены прямо у них на сайте. Странно, но сейчас такого нигде нет. Ноутбук на заказ сделать тупо невозможно. В ноут за 100к вам напихают всякого ненужного говна, хотя вам нужно например лишь SSD и 16ГБ RAM. В общем, прогресс идет туго.
6) Вывод: от ноутбука нужна только начинка и экран. Но уже с начинкой начинаются проблемы. Вы не можете поставить тот жесткий диск, который хотите, или впихнуть столько памяти, сколько надо.

АЛЬТЕРНАТИВА

Пару лет назад массово начали появляться мини-компьютеры, barebone. Например, Gigabyte их выпускает, Intel подключился. По сути, это ноутбучная мать и проц, но слоты под оперативу и носители СВОБОДНЫЕ! Огромный плюс - из-за низкого энергопотребления и зарезанной мощности компы совершенно тихие. Они сильно варьируются по цене и производительности. Вот например линейки Gigabyte BRIX:
[censored] А вот тут линейка NUC от Intel:[censored] Денег хотят вполне адекватных, никаких претензий или явных переплат. Бабушке и маме я прикупил BRIXы, себе взял недавно NUC и в течение 3-х недель его тестировал в поездке и вполне успешно. Больше скажу, разницы с моим настольным монстром я не заметил.

ПРОБЛЕМА: МОНИТОР

Так вот, заменив дорогой и ненужный ноутбук баребоном, у нас остается лишь одна проблема: монитор. И вот тут начинается полный пиздец. Дело в том, что ебанутые производители мониторов и ноутбуков по какой-то причине не выпускают мониторы с матрицами от ноутбуков от слова совсем! Я искал три ебаных года и ничего не нашел. Я даже поднял дискуссию на IXBT, но и там мне не помогли. Ну нет такого, и всё тут. Так что я был горазд купить 20-дюймовый монитор (это единственный вариант на рынке, гыгы) и таскать его с собой как идиот. Да что там, - я и купил его, вон в углу стоит. И уже был смирился, когда внезапно нашел магазин на Aliexpress, где продают вот это вот всё. Чуть не расцеловал китайца, сразу заказал 15.6-дюймовый, и вот он пришел, сейчас только распаковал.

ГОТОВАЯ СБОРКА

Ну, собственно, вот оно!

[censored]

Ну а по ссылке - магазин, где можно закупить мониторы. Там есть и меньше гораздо, до 12 дюймов. Но мне оно на хер не надо, чего глаза ломать.
#2 | 01:09 29.09.2017 | Кому: Всем
Таскать с собой ящичек, моник и кучу проводов - это стоит того, чтобы работать с "полноценной" клавиатурой? о_О
И моник в сумке надо как-то защищать, чтобы матрица не накрылась пилоткой...
#3 | 01:18 29.09.2017 | Кому: Всем
> Огромное кол-во приложений мигрировало на мобильники, и в полях логичнее использовать именно их, с большим запасом автономного питания, ...

Но не дай ТНБ, надо будет проверить работу эзернета по медной паре или подцепиться к последовательной консоли какой-нибудь циски. Конечно, есть USB OTG и адаптеры USB-serial и USB-Ethernet. Проблема в том, что разъём micro usb на планшетах и телефонах раздалбывается в момент, из-за чего адаптеры перестают опознаваться и внезапно можно остаться без рабочего инструмента :(
#4 | 01:20 29.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> И моник в сумке надо как-то защищать, чтобы матрица не накрылась пилоткой...

И вот тут, как нельзя кстати, нам подойдёт стальная пластина в размер монитора, толщиной 3...4 мм. Это, как раз, тот вес, который ТС скинул за счёт отсутствия ноутбучной батареи и ноутбучного же корпуса.
#5 | 01:21 29.09.2017 | Кому: fantomas
Что за клавиатура, если не секрет, и есть ли белый вариант?
#6 | 01:30 29.09.2017 | Кому: Всем
fantomas, ты теперь фотоаппарат ещё недорогой наколхозь!!! :0)
[censored]
#7 | 02:26 29.09.2017 | Кому: Всем
Автору стоит обратить внимание на dell lattitude E6xxx и не заниматься ерундой.
1. Можно заменить всё, включая процессор, добавить или убрать компоненты (я добавил gsm модем).
2. Отличнейшая клавиатура (не в пример лучше того говна, что на фото)
3. "мышь всегда лучше тачпада" только пока в дело не вмешивается трекпад.
4. Доп батарея или диск вместо привода двд.
5. Противоударность с защитой от пролива на клаву.

Если нет денег, то на ебэе можно купить 3 разных бу и собрать из них один, выбрав нужные компоненты. Я в своё время купил самую дешёвую версию на i3, поставил туда i7qm, поменял матрицу, добавил озу, поставил ssd, заменил обычную батарею на 9cell, доставил вместо cdrom ещё батарею, добавил gsm. И (самое главное) есть версии без камеры, чтоб не заклеивать её изолентой!!!
#8 | 02:31 29.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> ... фотоаппарат ещё недорогой ...

Готишненько!!!
#9 | 03:13 29.09.2017 | Кому: Всем
А мониторы для торгового оборудования не смотрели? По крайней мере несколько лет назад были даже 10 дюймовые варианты. И даже черно белые Tft.

Как пример:
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 03:16 29.09.2017 | Кому: Всем
Чего-то NUC у тебя большой. А клава буржуйская, да! DELL?
У нас на работе всем NUC ставлю, потому что не шумит и маленький.
А моноблоки не искал, где системкик встроен в монитор?
#11 | 03:17 29.09.2017 | Кому: fantomas
> 1) Клавиатура ноутбука всегда проигрывает полной, отдельной. Так что в идеале клаву берешь с собой. Чтобы как человек работать.

Не согласен! Сколько ноутов юзал всегда довольно быстро привыкаешь к любой клаве, даже на нЕтбуках, а вот полноценная клава прицепом к ноуту - тот ещё гемморой! :)

> 2) Мышь всегда лучше тачпада. Так что в идеале мышь тоже едет с тобой. А раз пошла такая пьянка, то ты покупаешь нормальную лазерную мышь.


Да вот хер там! :) Мышь лучше тача только в играх!

> 3) С которй едет нормальный коврик.


...а USB холодильничек с вентиляториком с собой не таскаете? :)

> 4) ...бла-бла-бла... :) ...Огромное кол-во приложений мигрировало на мобильники, и в полях логичнее использовать именно их, с большим запасом автономного питания, не сравнимого с несколькими часами ноутбука. Короче говоря, автономное питание компьютера - такой себе аргумент в пользу этого устройства. Мне лично вообще на хер это не надо.


А вы сами юзали полноценный(например эксель) документ в экране телефона???

> 5) Так что же осталось? Начинка, скажете вы? Ок, то есть мы тащим ноутбук, от которого используем только материнскую плату с причиндалами, да монитор. Зададимся вопросом - и сколько это удовольствие стоит? Если ввести в поиске нотубук, с FullHD экраном, без ненужного привода оптических дисков, с SSD диском и 16ГБ оперативы то получим ценники от 100 т.р.


50 - 60 тыров!

> 6) Вывод: от ноутбука нужна только начинка и экран. Но уже с начинкой начинаются проблемы. Вы не можете поставить тот жесткий диск, который хотите, или впихнуть столько памяти, сколько надо.


Рекомендованый вами экран стоит больше 10К :))) за эти бабки можно купить SSD и оперативку и сделать из дешёвого недобука более менее шевелящийся ноут, который не жалко будет "в поля" с собой таскать!
#12 | 03:18 29.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
[censored]

Но я бы в подобной ситуации взял хороший бук с дискретной видюхой и внешнюю клаву и мышь.
#13 | 03:19 29.09.2017 | Кому: Всем
16000 за моник 15.6 дюймов? За такие деньги можно купить планшет тот же и клаву к нему синезубую...
#14 | 03:24 29.09.2017 | Кому: Sibit
> мониторы для торгового оборудования

Срезал на взлёте. КС

Я стопиццот лет въябывал на стезе "ИТ в торговле". При слове "Бизерба" у меня снова-опять начинается нервный тик. Впрочем, посмотрев с оказией на нынешние DIGI, был вынужден придерживать дёргающееся веко пальцами.
#15 | 03:35 29.09.2017 | Кому: vak
> 16000 за моник 15.6 дюймов?

[censored]

а матриц пол гаража )
#16 | 03:38 29.09.2017 | Кому: ruslanbek
Вот это тема нормальная)
#17 | 03:50 29.09.2017 | Кому: Всем
Куча проводов? Нунахуй! Сильно на любителя оно.

Можно моноблок 15,6 прикупить с беспроводной клавой, если уж ноутбучная совсем не удобна. Всё лучше чем.
#18 | 03:52 29.09.2017 | Кому: CEBEP
> У нас на работе всем NUC ставлю, потому что не шумит и маленький.

А почему не моноблоки? Мы уже года как три забыли про все остальное для стандартных офисных работников.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#19 | 04:02 29.09.2017 | Кому: Баянист
> А почему не моноблоки? Мы уже года как три забыли про все остальное для стандартных офисных работников.

У нас есть мониторы нормальные, выбрасывать их жалко. За моноблоки просят конских денег, если матрица в нём нормальная.
#20 | 04:03 29.09.2017 | Кому: CEBEP
> У нас есть мониторы нормальные, выбрасывать их жалко.

Если апгрейд системника, то да, норм.
#21 | 04:25 29.09.2017 | Кому: fantomas
> когда Lenovo еще не была китайской

а какой же она была, стесняюсь спросить? ты с линейкой thinkpad ibm'овской не путаешь?
#22 | 04:36 29.09.2017 | Кому: fantomas
> Несколько последних лет я мечтал собрать портативный компьютер, который можно было бы брать в поездки.

и тут же:

> 1) Клавиатура ноутбука всегда проигрывает полной, отдельной.

...
> 2) Мышь всегда лучше тачпада .... то ты покупаешь нормальную лазерную мышь.
...
> 3) С которй едет нормальный коврик.
...
> Автономное питание ... Мне лично вообще на хер это не надо.

У гражданина что-то в голове не вяжется.
Плюс я хоть убей не понимаю зачем на таком маленьком экране разрешение fullHD. И вообще нахера собирать настольный пк, пусть и небольшой и легко перевозимый с места на место, когда можно легко купить нормальный ноутбук с полноразмерной клавиатурой и докупить удобную тебе мышку.
#23 | 04:39 29.09.2017 | Кому: diagel
> а вот полноценная клава прицепом к ноуту - тот ещё гемморой!

Гражданин не ищет легких путей!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 04:43 29.09.2017 | Кому: Langedok
> И вообще нахера собирать настольный пк, пусть и небольшой и легко перевозимый с места на место.

Готовые решения вообще ни бюджетные.
#25 | 04:52 29.09.2017 | Кому: CEBEP
> Готовые решения вообще ни бюджетные.

зато они удобные и ты освобожден от еботни.
#26 | 05:03 29.09.2017 | Кому: CEBEP
> Готовые решения вообще ни бюджетные.

При этом очень часто оказывается, что дешевле переплатить за готовое.
#27 | 05:53 29.09.2017 | Кому: Всем
Иногда мне в лапы попадается всякий электромусор.
Иногда я из него что-нибудь смастеряю.
Вот вспомнил что на полке валялся дохлый нетбук.

[censored]

А вот готовый продукт

[censored]

[censored]

[censored]

В данном случае практически из говна и палок - OrangePi микрокомпьютер с Андроидом (блестящая коробочка на первых двух картинках, как вариант можно накатить пингвина с нормальной графической оболочкой) + матрица от нетбука MSI U210 (1366х768) с универсальной платой контроллера дисплея, которая у китайцев стоит 1800 рублей.
Позволяет подключать всевозможные матрицы от старых мониторов и ноутбуков с дохлыми потрохами. Имеет на борту усилитель звука 2х2Вт.
Позволяет подключать сигнал через HDMI, DVI или VGA через D-sub.
#28 | 08:33 29.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Таскать с собой ящичек, моник и кучу проводов - это стоит того, чтобы работать с "полноценной" клавиатурой? о_О

Есть и очень мини пк в виде стика, немногим крупнее свистка для 3G. Для командировок удобно, за исключением того, что монитор/телек чужие. Я искал портативный монитор, но таковые оказались мелкосерийными, на тот момент и в массе своей либо с диагональю как у планшета, либо таким весом, что возникали вопросы к портативности.
#29 | 08:39 29.09.2017 | Кому: fantomas
Интересует, какой у него вес(в смысле масса), затем какие разьемы, а так же ттх матрицы
#30 | 08:39 29.09.2017 | Кому: ruslanbek
> а матриц пол гаража )

[Если вы не знаете, как это работает... Пожалуйста, не заказ, спасибо!...]

Молодцы китайцы!!
#31 | 09:39 29.09.2017 | Кому: Всем
"Каждый дрочит как он хочет" :)
fantomas
дурачок »
#32 | 10:12 29.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Таскать с собой ящичек, моник и кучу проводов - это стоит того, чтобы работать с "полноценной" клавиатурой? о_О

Провода они гибкие и засовываются в пакет. Полноценная клава конечно лучше. Не, если тебе конечно нужно раз в день что-то подрутить или почту проверить, то наверное по фиг, но при длительной работе (например, программиста) вот такие мелочи превращаются в блокеры.

> И моник в сумке надо как-то защищать, чтобы матрица не накрылась пилоткой...


Да, это проблема, но не большая. Подойдет пластина с доп. ребрами жесткости, которую можно вставить в чехол (не попал на фото) и получится нормальная защита. Кроме того, с компом едет клава, которую если положить вдоль моника, то она почти полностью закрывает экран.
fantomas
дурачок »
#33 | 10:16 29.09.2017 | Кому: dse
> И вот тут, как нельзя кстати, нам подойдёт стальная пластина в размер монитора, толщиной 3...4 мм. Это, как раз, тот вес, который ТС скинул за счёт отсутствия ноутбучной батареи и ноутбучного же корпуса.

Совсем не обязательно. Во-первых, клавиатура уже и является подобной защитой. Можно подумать как организовать и автномную защиту, но в любом случае это будет ДЕШЕВЛЕ в сотню раз и ЛЕГЧЕ в десятки, чем тащить ноут с батареей.
fantomas
дурачок »
#34 | 10:18 29.09.2017 | Кому: dse
> Что за клавиатура, если не секрет, и есть ли белый вариант?

A4Tech Isolation Keyboard, Model KV-300H - ахуительная. И самый близкий аналог предыдущей моей клавы[censored] которая после года работы просто сдохла.
Насчет белого варианта - не знаю, глянь в инете.
#35 | 10:21 29.09.2017 | Кому: fantomas
Спасибо!
fantomas
дурачок »
#36 | 10:28 29.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> fantomas, ты теперь фотоаппарат ещё недорогой наколхозь!!! :0)

А с чего ты взял, что это недорого? Примерная стоимость сборки:

Intel NUC: 44000
SSD 250Gb M.2 : 9000
RAM 16Gb: 9000
Клавиатура, мышь и ковёр: ну скок-то, я взял уже имеющиеся от основного компа.
Моник: 16000

ИТОГО: 78 000.

Но зато я могу подключиться к телеку, большому монитору, могу отодвинуть мноник или поставить на подставку, чтобы центр экрана был напротив глаз, как и должен быть. А юзеры ноутбуков вынуждены сидеть в три погибели, чтобы вглядеться в буквы с высоты своего корпуса. Ноутбук - это уебищный компьютер за большие деньги.

На монике сзади есть два технологических отверстия с резьбой M4, так что можно присобачить любой чехол, подставку, да вообще что угодно. Корпус у моника металлический кстати.
#37 | 10:31 29.09.2017 | Кому: fantomas
> А юзеры ноутбуков вынуждены сидеть в три погибели, чтобы вглядеться в буквы с высоты своего корпуса.

Есть же ноутбуки (планшеты) с отцепляемой клавиатурой.
fantomas
дурачок »
#38 | 10:38 29.09.2017 | Кому: ALeRT
> Автору стоит обратить внимание на dell lattitude E6xxx и не заниматься ерундой.

Спасибо конечно, но в сторону ноутов я уже не буду смотреть.

> 1. Можно заменить всё, включая процессор, добавить или убрать компоненты (я добавил gsm модем).


Это конечно плюс. Но почему-то не попадалось во время моих поисков, которые заняли дохера времени.

> 2. Отличнейшая клавиатура (не в пример лучше того говна, что на фото)


Она не может быть лучше, чем полноценная. У меня вот есть макбук 2011 года, за которым я года два пытался работать. Я честно старался привыкнуть к клавиатуре, но даже после тренировки слепым методом (так-то у меня 300 знаков в минуту) кол-во ошибок из-за сжатия масштаба клавиатуры на несколько процентов больше, чем на нормальной клавиатуре. Причем этот процент не меняется с тренировками.

> 3. "мышь всегда лучше тачпада" только пока в дело не вмешивается трекпад.


Смотри, фокус:

> 3. "мышь всегда лучше тачпада" только пока в дело не вмешивается трекпад. > 3. "мышь всегда лучше тачпада" только пока в дело не вмешивается трекпад. > 3. "мышь всегда лучше тачпада" только пока в дело не вмешивается трекпад.


Вот это я сделал мышью за 2 секунды. Не касался клавиатуры. Потому что левая кнопка мыши выделяет, а средняя вставляет (ну, по крайней мере на стандартных ОС типа линукса). Ты можешь также делать на трекпаде? Или в игры погонять например - как оно с трекпадом?

> 4. Доп батарея или диск вместо привода двд.


Оуу... чую там корпус огромный, раз есть местоо под DVD.

> 5. Противоударность с защитой от пролива на клаву.


Так-то по моим компам обычно никто не ударяет. При транспортировке - да, конечно, плюс. Что же касается защиты от пролива - ну это такое. Мою клаву можно тоже поливать, если перестанет работать... я просто пойду и куплю самую дешевую. А у ноута есть максимальный шанс накрыться пиздой, а у тебя - попасть на 50к+. Не смотря на все защиты.
fantomas
дурачок »
#39 | 10:40 29.09.2017 | Кому: dse
> Есть же ноутбуки (планшеты) с отцепляемой клавиатурой.

Дак понимаешь, в том и дело, что есть что-то одно, но нет чего-то другого. Вот на фига это надо?
Я кстати из тех, кто верит в модульность. Печалит тот факт, что развитие мобильников пока (пока!) не пошло по пути создания независимых модулей, которые ты можешь сопрягать друг с другом, для получения той или иной специализации. Я знаю, что такие попытки осуществлялись, но видимо пока у производителей нет в это веры. Тем не менее, я верю что именно за модульностью будущее. Ты только представь сколько возможностей открывается, ведь можно будет построить устройство именно под твои нужды.
fantomas
дурачок »
#40 | 10:43 29.09.2017 | Кому: Sibit
> А мониторы для торгового оборудования не смотрели? По крайней мере несколько лет назад были даже 10 дюймовые варианты. И даже черно белые Tft.

Смотрел. Нужен был нормальный FullHD.
fantomas
дурачок »
#41 | 10:49 29.09.2017 | Кому: CEBEP
> Чего-то NUC у тебя большой.

У меня такой:[censored]
Самый мощный проц из тех, что есть в нюках. Проц - Core i7 6770HQ Skylake - класса high-end по пасммарку:[censored]

Нет, он не большой и очень легкий: [censored]
Правда, есть еще блок питания отдельно, но он лежит под столом и на него как-то плевать.
#42 | 11:03 29.09.2017 | Кому: fantomas
> Она не может быть лучше, чем полноценная.

Хуже, чем моя леопольд, но на голову лучше, чем то, что на столе у тебя. Размер кнопок стандартный.

> У меня вот есть макбук 2011 года, за которым я года два пытался работать.


Вопреки представлениям многих, эппл делает дерьмовые клавы.

> Вот это я сделал мышью за 2 секунды.


С одной клавой в emacs я это сделаю ещё быстрей.

> Или в игры погонять например - как оно с трекпадом?


Извини, не играю. Мы ж вроде о работе?

> Оуу... чую там корпус огромный, раз есть местоо под DVD.


Dell latitude e6420 у меня. Сам посмотри. Не ультрабук, нет.

> А у ноута есть максимальный шанс накрыться пиздой, а у тебя - попасть на 50к+.


У latitude нет. Можешь видяшки посмотреть про полив латитюдов и их бросания на пол. Смешные.
fantomas
дурачок »
#43 | 11:05 29.09.2017 | Кому: diagel
> Не согласен! Сколько ноутов юзал всегда довольно быстро привыкаешь к любой клаве, даже на нЕтбуках, а вот полноценная клава прицепом к ноуту - тот ещё гемморой! :)

На нЕтбуках нормальная клава, мда...
Ну я понял, вы знаете толк в извращениях.

> Да вот хер там! :) Мышь лучше тача только в играх!


Только у эппла чего-то стоящий тачпад. Недавно подруге помогал выбирать ноут, взяли ASUS за 80к, так вот там тачпад - говно. И подсветка клавы двухуровневая: свет есть / света нет. Уебищие, короче.

> > 3) С которй едет нормальный коврик.

>
> ...а USB холодильничек с вентиляториком с собой не таскаете? :)

Не понял прикола. Нет, не таскаю. Но ковры должны быть резиновые, как у меня. Это я вам как бывшый владелец лучшевго в городе компьютерного игрового клуба говорю.

> А вы сами юзали полноценный(например эксель) документ в экране телефона???


Да. И даже редактировал. Но не эксель - более уебищных программ, чем те, что делает майкрософт для мобил найти сложно - а Google Spreadsheets. Вполне удобно.

> 50 - 60 тыров!


Ссылку!

> Рекомендованый вами экран стоит больше 10К :))) за эти бабки можно купить SSD и оперативку и сделать из дешёвого недобука более менее шевелящийся ноут, который не жалко будет "в поля" с собой таскать!


Ну, во-первых, монитор не такой и дорогой, не сгущайте. А во-вторых, я не ставил целью собрку конфигурации эконом класса, мне это не нужно. Я вполне состоятельный парень, чтобы сидеть на видеокарте за 50к и иметь подъемный стол, например, чтобы иметь возможность работать стоя. Я знаю толк в эргономике и понимаю, что здоровье - оно дороже. Также я не люблю, когда что-то тормозит, и поэтому у меня ничего не тормозит.
fantomas
дурачок »
#44 | 11:09 29.09.2017 | Кому: ALeRT
> Хуже, чем моя леопольд, но на голову лучше, чем то, что на столе у тебя. Размер кнопок стандартный.

Я уже говорил и еще раз повторю. В ноуте что-то одно может быть пиздатым, но что-то другое будет хуевым. Ты не соберешь в одном корпусе всё идеальное. Когда же ты можешь собирать систему из модулей, то можешь каждый модуль сделать пиздатым для себя. Что же вы такие упёртые и не понимаете очевидной вещи?

> Вопреки представлениям многих, эппл делает дерьмовые клавы.


Пока моя не наебнулась, она была отличная.

> > Вот это я сделал мышью за 2 секунды.

>
> С одной клавой в emacs я это сделаю ещё быстрей.

Как ты собрался выделять текст в браузере клавой в emacs? И мы ведь о мыши, а не о клаве, что ты скачешь? :)

За советы спасибо, может как-то и доберусь до ноута. Записал название в книжечку.
#45 | 11:10 29.09.2017 | Кому: fantomas
> А юзеры ноутбуков вынуждены сидеть в три погибели, чтобы вглядеться в буквы с высоты своего корпуса.

Внешний мон + радиоклава. А мышу и так все юзают.

> Ноутбук - это уебищный компьютер за большие деньги.


Если толково подойти к вопросу, то ноут выйдет как у меня: 32Gb Ram, 2 sata SSD, Corei7, 15''. И относительно недорого, только надо очень тщательно подбирать железо, чтобы моно было его навернуть. Следующий ноут будет уже с PCIe NVMe винтом.
fantomas
дурачок »
#46 | 11:10 29.09.2017 | Кому: Lelik
> Но я бы в подобной ситуации взял хороший бук с дискретной видюхой и внешнюю клаву и мышь.

Я могу кстати купить внешнюю видеокарту для своего NUC'а. Подумываю об этом :)
fantomas
дурачок »
#47 | 11:13 29.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> > А юзеры ноутбуков вынуждены сидеть в три погибели, чтобы вглядеться в буквы с высоты своего корпуса.
>
> Внешний мон + радиоклава. А мышу и так все юзают.

Ну и мы плавно подходим к моему сетапу. По сути, таскаешь в ноуте только начинку. NUC - это считай что ноут, только без монитора и клавы с мышой :) Ну и без батареи. Кстати, думаю при желании можно батарею купить и запитать его, он же имеет ноутбучные компоненты, так что жрать будет ровно столько, сколько ноут.

> > Ноутбук - это уебищный компьютер за большие деньги.

>
> Если толково подойти к вопросу, то ноут выйдет как у меня: 32Gb Ram, 2 sata SSD, Corei7, 15''. И относительно недорого, только надо очень тщательно подбирать железо, чтобы моно было его навернуть. Следующий ноут будет уже с PCIe NVMe винтом.

Да, можно. Но ты совершенно верно отметил, что не так это просто.
fantomas
дурачок »
#48 | 11:56 29.09.2017 | Кому: vak
> 16000 за моник 15.6 дюймов? За такие деньги можно купить планшет тот же и клаву к нему синезубую...

И что за этим планшетом делать я не понимаю? Речь-то о работе, а не чтобы получить что-то неопределенное, лишь бы создать видимость экономии. Ты сможешь работать Nokia 3310? Вот также твоё предложение звучит.
fantomas
дурачок »
#49 | 11:57 29.09.2017 | Кому: ruslanbek
> а матриц пол гаража )

А я кстати так этот магазин и нашел. Начал искать в инете компоненты, чтобы собрать свой моник и наткнулся на готовые.
fantomas
дурачок »
#50 | 11:59 29.09.2017 | Кому: CEBEP
> > А почему не моноблоки? Мы уже года как три забыли про все остальное для стандартных офисных работников.
>
> У нас есть мониторы нормальные, выбрасывать их жалко. За моноблоки просят конских денег, если матрица в нём нормальная.

Моноблоки шумят кстати. По скайпу говорить то еще удовольствие. У меня дома моноблок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.