Мадрид в бешенстве

pravda.ru — Мадрид объявил Барселоне войну. Проведена силовая полицейская операция. Арестованы министры каталонского правительства. Ночью на площади перед министерством экономики собралось 40 тысяч человек. Они кричали: "Мы будем голосовать!" Народ утром не разошелся, организовав майдан.
Новости, Политика | RockSysteM 16:29 22.09.2017
36 комментариев | 207 за, 0 против |
#1 | 16:35 22.09.2017 | Кому: Всем
А почему молчит наш посол в Гишпании? Почему Жириновский не раздаёт каталонцам печеньки? Почему наш МИД не требует немедленного прекращения полицейского беспредела?!! Почему никто не предлагает продать "митингувальникам" нелетальное вооружение? Почему в ООН не поднимается вопрос относительно санкций в отношении правительства Гишпании, попирающего демократические нормы? Где наши журналисты, в конце концов?
[машет оранжево-жёлтым флагом, завывает олимпийский гимн-1992: "Барсело-о-она, Барсело-о-она!"]
#2 | 16:37 22.09.2017 | Кому: Всем
Срочно вылетаю Мадрид. Обвиняйте русских. Дайте грошей. Анонiм.
#3 | 16:38 22.09.2017 | Кому: BooldozErrr
Можно в жопу сего вопроса заглянуть даже глыбже. Выходит, что Альфа на улицах Вильнюса делала все правильно и законно? А, нет. Литве было можно, а Каталонии нельзя. Почему? Патамушта!
Пупкин
малолетний »
#4 | 16:44 22.09.2017 | Кому: Всем
Не в бешенстве, а в здравом уме.
#5 | 17:15 22.09.2017 | Кому: Всем
Каталонцев можно понять - ЕС-совским бюрократам из Брюсселя насрать на то, что Испанию, как и другие страны, переполняют мигранты, и Мадрид им подыгрывает. Каталонцы лелеют робкую надежду, что смогут соскочить с этой электрички.
#6 | 17:25 22.09.2017 | Кому: Всем
ЖЖ-мистификация начинает сбываться:

[censored]
#7 | 17:33 22.09.2017 | Кому: Всем
На Виа Рамбла ни ногой!
Всё равно Саграда Фамилиа раньше 25 года не сдадут. А с майданом, ещё на очередные 100 лет затянут
#8 | 17:36 22.09.2017 | Кому: Всем
Торквемада прийде - порядок наведе!!!
Хто не скаче - тот тореодор!!! ( В Каталонии запретили корриду).
#9 | 17:38 22.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Срочно вылетаю Мадрид. Обвиняйте русских. Дайте грошей. Анонiм.

Рукопожимаю. Ем польские яблоки и запиваю львiвской горiлкой. Пишу заявку на грант.
#10 | 17:44 22.09.2017 | Кому: Всем
> Барселона разыгрывает крымский сценарий.

Вотт это я не понял. При чем тут Крым? С кем Каталония будет воссоединяться?
jscbbo
Дурачок »
#11 | 18:08 22.09.2017 | Кому: drHans
> С кем Каталония будет воссоединяться

Выбор очень велик, от Франции и Италии до Греции и Туниса :)
#12 | 18:27 22.09.2017 | Кому: Всем
> А почему молчит наш посол в Гишпании? Почему Жириновский не раздаёт каталонцам печеньки? Почему наш МИД не требует немедленного прекращения полицейского беспредела?!! Почему никто не предлагает продать "митингувальникам" нелетальное вооружение? Почему в ООН не поднимается вопрос относительно санкций в отношении правительства Гишпании, попирающего демократические нормы? Где наши журналисты, в конце концов?

скорее всего это даст обратный эффект, просто подождем.
#13 | 18:35 22.09.2017 | Кому: Всем
Когда бомбить правительственные войска начнут? Ну, вдруг у них есть химическое оружие или потенциально может быть вполне. Разрешение ООН то теперь не нужно, удобно.
Malganus
надзор »
#14 | 19:01 22.09.2017 | Кому: Всем
Врубайте Таркана Manu Chao!

[censored]
#15 | 19:10 22.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Литве было можно, а Каталонии нельзя. Почему? Патамушта!

Так точно, патамушта.
Патамушта, очевидно, что в правительстве Испании предателей нету.
В отличии от (((
#16 | 21:23 22.09.2017 | Кому: Всем
Стрельба-то скоро?
ЗА попкорном успею?
Malganus
надзор »
#17 | 21:30 22.09.2017 | Кому: debuilder
> Стрельба-то скоро?
> ЗА попкорном успею?

Нонче попкорн вообще из рук выпускать нельзя!
В интересное время живём.
Crypt
Ебанько »
#18 | 22:01 22.09.2017 | Кому: Всем
Экслер вам ничего не пожмёт. Покайтесь.
#19 | 02:50 23.09.2017 | Кому: drHans
> С кем Каталония будет воссоединяться?

Как с кем? С Россией же!

[представляет себе Каталонский мост]
#20 | 04:44 23.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>
> [представляет себе Каталонский мост]

Лучше представь каталонский канал, через который мост!
#21 | 12:00 23.09.2017 | Кому: Всем
"дурдом" вспоминается:

- так мы же вроде за свободу слова!
- так у них, а не у нас же!

так вот так и получается, Косову - можно, а всем остальным - нельзя
#22 | 21:47 24.09.2017 | Кому: den_fmj
> так вот так и получается, Косову - можно, а всем остальным - нельзя

Испания не признавала независимости Косова
#23 | 22:24 24.09.2017 | Кому: dhte
> > так вот так и получается, Косову - можно, а всем остальным - нельзя
>
> Испания не признавала независимости Косова

ЕС признал, Гишпания часть ЕС по этому подчиняется принятым решениям
RRB
Невменяемый »
#24 | 22:44 24.09.2017 | Кому: Всем
Я смотрю, тут поддерживают незалежность Каталонии? А незалежность условной Тывы или Татарстана тут как, будут поддерживать?
#25 | 03:57 25.09.2017 | Кому: RRB
> Я смотрю, тут поддерживают незалежность Каталонии? А незалежность условной Тывы или Татарстана тут как, будут поддерживать?

Испанцы в свое время поддержали развал СССР. Активно переживали за "ичекрийских борцов за свободу". Какого хера мы должны переживать за целостность Испании? Так что я одобряю независимость Каталонии. И еще поддерживаю борцов за независимость Эускади.
Также одобряю независимость Шотландии и Уэльса, Баварии и Вестфалии, Техаса и Калифорнии.
Если бы у нас создали Комитет угнетенных народов Запада - было бы вообще прекрасно.
#26 | 04:27 25.09.2017 | Кому: den_fmj
5 стран ЕС не признали независимости Косова. Это компетенция национальных правительств, а не еврокомиссии. Заглянул бы в википедию о правовом статусе косова хотя бы
RRB
Невменяемый »
#27 | 11:35 25.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> . Какого хера мы должны переживать за целостность Испании?

Потому что у нас своя территориальная целостность не так уж и надёжно зацементирована.

> Так что я одобряю независимость Каталонии.


Это же хорошо. Если бы это (незалежность Каталонии) еще что-то хорошее и полезное для нас означало, так ведь нет.
#28 | 03:15 26.09.2017 | Кому: RRB
> . Какого хера мы должны переживать за целостность Испании?
>
> Потому что у нас своя территориальная целостность не так уж и надёжно зацементирована.

Поэтому они ее регулярно проверяют. Дабы отучить их от такого занятия, мы должны показать, что в эту игру можно играть вдвоем. Тут одна английская жаба ездила в Казань и сетовала, ах какие татары несвободолюбивые, как их эти русские зажали. Талдычите про право на самоопределение? Окай, как с этим делом обстоит у вас? Можно мы в Глазго организуем клуб российско-шотландской дружбы? А книжку "Шотландия - не Британия" можно выпустить?

>

> > Так что я одобряю независимость Каталонии.
>
> Это же хорошо. Если бы это (незалежность Каталонии) еще что-то хорошее и полезное для нас означало, так ведь нет.

Почему нет? Чем больше незалежных княжеств будет в Европе, тем нам легче. Вон поглянь, есть проблемы у России с Лихтенштейном или Монако?
RRB
Невменяемый »
#29 | 10:35 26.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Почему нет?

Потому что Татарстан и Бурятия.
#30 | 23:26 26.09.2017 | Кому: RRB
> > Почему нет?
>
> Потому что Татарстан и Бурятия.

И чо?
RRB
Невменяемый »
#31 | 23:32 26.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> И чо?

И то, что у нас Дагестан, Чечня, Татарстан, и Бурятия. Незалежность чего угодно в Европе (даже Косово, незалежность которого Испания (и даже Британия, у которой есть своя Шотландия и Сев.Ирландия) понятно не поддерживала) не отвечает нашим интересам.
#32 | 01:19 27.09.2017 | Кому: RRB
> И то, что у нас Дагестан, Чечня, Татарстан, и Бурятия. Незалежность чего угодно в Европе (даже Косово, незалежность которого Испания (и даже Британия, у которой есть своя Шотландия и Сев.Ирландия) понятно не поддерживала) не отвечает нашим интересам.

О, ты тоже веришь в западных партнёров? С которыми мы когда-нибудь заживём в единой семье?
RRB
Невменяемый »
#33 | 09:45 27.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> О, ты тоже веришь в западных партнёров? С которыми мы когда-нибудь заживём в единой семье?

Нет. Я верю в то, что нужно про свои интересы думать. А незалежность Каталонии (как и Косова) собственным интересам не отвечает. Потому что у нас своих Каталоний - больше чем нужно.
#34 | 01:59 28.09.2017 | Кому: RRB
> Нет. Я верю в то, что нужно про свои интересы думать. А незалежность Каталонии (как и Косова) собственным интересам не отвечает. Потому что у нас своих Каталоний - больше чем нужно.

Они наши Каталонии регулярно теребят. Так вот чтобы они прекратили это делать - надо потеребить у них. Или ты из тех, кто думает, что на Западе у нас одни друзья и если мы разоружимся - они тоже армии упразднят?
RRB
Невменяемый »
#35 | 12:23 28.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Так вот чтобы они прекратили это делать - надо потеребить у них.

Таким образом, ты даёшь надежду нашим собственным блять сепаратистам, которые сейчас оглядываются только на Косово, а будут еще и на сраную Каталонию, отделение которой кстати вообще ничего не меняет в ЕС (просто + 1 государство), и в НАТО (просто + 1 государство). В 90е территориальная целостность родной страны вообще была сохранена чудом, а сраной Ичкерии фактический суверенитет был предоставлен (но там заседали тупые уёбки, которым этого не хватило). Если бы Татарстан, в котором я живу, находился не в середине страны, а где-нибудь на границах родной страны, то он бы тоже взял себе суверенитета побольше.

> что на Западе у нас одни друзья и если мы разоружимся - они тоже армии упразднят?


Каким боком ты пришёл к этому выводу? Откуда в беседе всплыло наше разоружение? Мне еще раз чтоли повторить? Незалежность чего угодно в Европе сегодня, не отвечает нашим интересам, незалежность чего угодно даёт нашим собственным каталониям аргумент и надежду на аналогичный процесс уже у нас дома.
#36 | 16:09 01.10.2017 | Кому: debuilder
> Стрельба-то скоро?
> ЗА попкорном успею?

Вроде успел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.