Цены на Весту кросс появились .Ну и как оно?

lada.ru — Дорого или как ?
Новости, Развлечения | staroi 15:04 19.09.2017
187 комментариев | 78 за, 2 против |
#1 | 15:06 19.09.2017 | Кому: Всем
Нормально
#2 | 15:10 19.09.2017 | Кому: Всем
с моей точки зрения это дорого для нашего автомобиля.

у самого Х-Рэй в максималке на ручке 108 л.с. за 710.

тут же минимальная цена в 755.
#3 | 15:12 19.09.2017 | Кому: честный
Веста, по-моему, круче иксрея, симпатичнее и вместительнее, даже не "кросс"
#4 | 15:12 19.09.2017 | Кому: Всем
Это реально продается за такую цену???
#5 | 15:13 19.09.2017 | Кому: Всем
Да ахуеть!

[встает к мачте, обнажает шпагу, достает пистоль]
#6 | 15:13 19.09.2017 | Кому: Всем
Когда кончится гарантия на седан, наверное буду менять на кросс. Как раз к тому времени может запустят lada connect, ммс на андройд и кросс будет доступен на газу :)
#7 | 15:14 19.09.2017 | Кому: Всем
Был бы полноценный автомат, взял бы не раздумывая.
#8 | 15:14 19.09.2017 | Кому: Всем
Когда-то давно (во время моего пребывания в ФРГ) я от немцев не раз слышал такую фразу, мол немецкие товары стоят дорого, потому что немцы должны жить хорошо (именно "ДОЛЖНЫ"!).
Почему мы не можем считать так же? Да и не очень она дорогая (такая начинка у иномарок стоит сопоставимо).
Один мой знакомый купил себе Весту в полной комплектации. Сказать, что доволен - ничего не сказать.
#9 | 15:14 19.09.2017 | Кому: честный
Минималка тут у Vesta Cross SW Luxe. Так универсалы пойдут от 640 т.р.[censored]
#10 | 15:16 19.09.2017 | Кому: Всем
Учитывая кузов универсал, оснащение и двигатель, это дёшево.
Если бы не было бы ларгуса, взял бы Весту кросс св на ручке и движке 1.8
#11 | 15:17 19.09.2017 | Кому: честный
Так иксрей это же огрызок, а тут универсал. Понимать надо.
#12 | 15:18 19.09.2017 | Кому: Всем
Не, я уж лучше продолжу на Субарике. Для меня слишком роскошно.
#13 | 15:18 19.09.2017 | Кому: Всем
на 50 тыщ дороже моего мотоцикла
#14 | 15:19 19.09.2017 | Кому: Всем
а мне нравится кросс этот

если и правда будет такой, как на картинке, тогда норм
а если опять наебут, и вкрячат туда маленькие колёсики от оки, тогда идут нахуй
#15 | 15:21 19.09.2017 | Кому: SHOEI
> если опять наебут, и вкрячат туда маленькие колёсики от оки, тогда идут нахуй

Не если, а когда!
MadBadger
надзор »
#16 | 15:23 19.09.2017 | Кому: Всем
Чутка дороговато. Чутка.
#17 | 15:24 19.09.2017 | Кому: SHOEI
Бери в топе и будет как тут)
MadBadger
надзор »
#18 | 15:26 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Если бы не было бы ларгуса, взял бы Весту кросс св на ручке и движке 1.8

Ларгус всё же другая машина, как по мне. Каблучок и работяга. Веста больше семейный автомобильчик.
#19 | 15:27 19.09.2017 | Кому: Всем
С таким наполнением определённо стоит своих денег. Внешне тоже смотрится неплохо.
#20 | 15:33 19.09.2017 | Кому: Всем
Я это покупать не буду. А если куплю, то только через пару-тройку лет, когда будет понятно, какие "болезни" и общее состояние после 3-х лет эксплуатации.
Не доверяю я пока, потому, что у матери Datsun On-Do трёхлетний (гранта нафаршированная) - такое ведрище, что жуть.
У меня когда Лачетти был - я на нёй 5 лет отгонял и продал с пробегом 310 тыс. таксисту. Из замененных было только сцепление и ходовая. Таксист на ней еще двести намотал, пока не заснул за рулём однажды.
А лачетти был в том же ценовом диапазоне, что сейчас Логаны, Солярисы и Рио. Т.е. дешевле, чем эта веста.
#21 | 15:35 19.09.2017 | Кому: Всем
Ух сколько минусов от охренителей и поцтреотов. Но сами, небось, все как один на подержанном хюндай рассекают :)
#22 | 15:39 19.09.2017 | Кому: speaktr
Тогда корейцы делать умели. У меня Элантра была, 4 поколения. Четыре года и сто тыщ как с куста, продал, до сих пор бегает, уже под триста. Единственное что меняли - аккумулятор (это уже не я) и постоянно стойки стабилизатора. Ну,на бюджетных авто это расходники.

А какой роскошный салон у неё был, пластик классный. Сейчкас от соляриса до санта фе убогое вонючее говно вместо пластика.

Теперь таких не делают. Конец нулевых - золотое время Хенде и Киа, а также корейу\цев под брендом Шевроле.

А еще раньше были Хенде Акцент и Элантра 3-го поколения. Это вообще звери были. Триста тыр спокойно отхаживали, неубиваемые как танки. Но внутрях - ужас летящий на крыльях ночи )
#23 | 15:40 19.09.2017 | Кому: Zzlo
Мне лично нравится. Хорошая машина. Но я уже завербован, конченный я субараст )
#24 | 15:40 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
сам Автоваз Весту позиционирует как седан, а Х-Рей как кроссовер (хотя тут одно название)

развели в разные ценовые категории, у Весты ниже.

Теперь машина на базе Весты стоит дороже Х-Рея.

Лично мне эта ценовая политика не понятна от слова совсем.
#25 | 15:46 19.09.2017 | Кому: честный
> с моей точки зрения это дорого для нашего автомобиля.

нормальная цена

ты просто видимо не смотрел сколько стоит что-то другое )
#26 | 16:00 19.09.2017 | Кому: честный
> Лично мне эта ценовая политика не понятна от слова совсем.

Все предельно ясно - цена чуть ниже, чем у корейских конкурентов.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 16:06 19.09.2017 | Кому: plazmagod
> Так универсалы пойдут

а теперь можно рассказать, чем они отличаются?
MadBadger
надзор »
#28 | 16:13 19.09.2017 | Кому: Mr. Maximus
> а теперь можно рассказать, чем они отличаются?

Изменение геометрии кузова, тащит за собой и нехилые такие доработки. По кузову - точно. Плюс подвеска.
MadBadger
надзор »
#29 | 16:15 19.09.2017 | Кому: Mafusail
> Был бы полноценный автомат, взял бы не раздумывая.
>

Автомата не будет. Будет вариатор. По крайней мере по слухам.
MadBadger
надзор »
#30 | 16:18 19.09.2017 | Кому: SHOEI
> а если опять наебут, и вкрячат туда маленькие колёсики от оки, тогда идут нахуй
>

Ну вот сложно проскроллить пэдээфку вниз и посмотреть размерность колёс? Там написано - 17'' легкосплавные диски. Мало?
#31 | 16:21 19.09.2017 | Кому: Zzlo
> сами, небось, все как один на подержанном хюндай рассекают :)

Неправда! У меня тойота!!!
#32 | 16:24 19.09.2017 | Кому: Eugen1974
> Когда-то давно (во время моего пребывания в ФРГ) я от немцев не раз слышал такую фразу, мол немецкие товары стоят дорого, потому что немцы должны жить хорошо (именно "ДОЛЖНЫ"!).
> Почему мы не можем считать так же? Да и не очень она дорогая (такая начинка у иномарок стоит сопоставимо).
> Один мой знакомый купил себе Весту в полной комплектации. Сказать, что доволен - ничего не сказать.

Веста тоже иномарка и давно уже не отечественная.
#33 | 16:27 19.09.2017 | Кому: pavelat
> Неправда! У меня тойота!!!

тогда тебе эти вёдра вообще интереса не представляют
#34 | 16:27 19.09.2017 | Кому: Бармалектор
в целом по марке вопросов нет.

я про ценовую политику внутри марки.
#35 | 16:27 19.09.2017 | Кому: Всем
Комрады это очень дорого для отечественного(типа) автомобиля, Очень!
и не надо писать, а по сравнению с тем и стем.
Наверно для всех здесь не секрет, как работает рынок, и цена этого авто не потому что он столько стоит,
а сколько на него поставили заморские менеджеры вместе с нашими, они подгоняют ее под цену конкурентов. И не смотрят сколько она стоит в производстве, если больше чем им надо, побегут просить денег у государства субсидии и прочее, это же типа наше, не дайте разориться, а если нет то хорошо, НО цену никто снижать не будет. Ибо парни рубят бабло как и все.
поэтому вы все и пишите нормально, именно на это цена и рассчитана.
Машина неплохая, но за такие деньги, увольте.
Есть более честные авто на рынке.
#36 | 16:27 19.09.2017 | Кому: Всем
Обратите внимание, что все комплектации люксовые. За 755 - люкс... За 847 - ваще полный люкс. Чтоб купить Весту универсал и не переплатить, надо брать универсал не кросс и без лишних наворотов.
#37 | 16:28 19.09.2017 | Кому: den_fmj
так как раз смотрел, поэтому и купил именно такую.

но, повторюсь, считаю, что машина на базе седана не должна стоить больше "кроссовера".
#38 | 16:30 19.09.2017 | Кому: Chipeska
Я тебе открою страшную тайну: "Мицубиси" тоже не японские! (у меня их две штуки)...
#39 | 16:32 19.09.2017 | Кому: Eugen1974
> Я тебе открою страшную тайну: "Мицубиси" тоже не японские! (у меня их две штуки)...

а какая разница? О_о Японские не японские. Я за тоёты знаю что они ездят и мозги не ебут, а где собраны мне пофиг, хотя мои все собраны в японии да.
#40 | 16:35 19.09.2017 | Кому: Chipeska
> тогда тебе эти вёдра вообще интереса не представляют

Да как-то не очень удобно с правым рулём. А так хорошая.
#41 | 16:38 19.09.2017 | Кому: pavelat
> Да как-то не очень удобно с правым рулём. А так хорошая.

Правый руль для ценителей, я на левом катаюсь.
Хотя есть пара знакомых на прулях, они вообще разницы не замечают. В городе пофиг с какой стороны руль, на трассе сложностей нет, ибо под капотами 200+ кобыл.
#42 | 16:38 19.09.2017 | Кому: Chipeska
Ну так мой товарищ тоже доволен Вестой за то, что она дешевле иномарки и мозги его не трогает.
#43 | 16:41 19.09.2017 | Кому: Eugen1974
> Ну так мой товарищ тоже доволен Вестой за то, что она дешевле иномарки и мозги его не трогает.

Не настаиваю, кому чего нравится, тот на том и ездит. Вазовские поделия просто оставили впечатления далеко не самые приятные за сим веры им нет.
MadBadger
надзор »
#44 | 16:47 19.09.2017 | Кому: Иван Юрьевич
> Есть более честные авто на рынке.
>

Перечисли, если не трудно.
Aleks3
надзор »
#45 | 16:50 19.09.2017 | Кому: Борода
> Нормально

При себестоимости в 150-200 тыр? Доооо!
#46 | 16:51 19.09.2017 | Кому: Всем
Весной маме Весту купили, надо было ЭсВэ Кросс подождать. Для дачников универсал всяко практичнее. Цена конечно же выше, но в принципе терпимо.
Просто надо понять, что старых цен уже не будет.
И хочется верить, что будут новые зарплаты, лучше и больше чем старые.
#47 | 16:52 19.09.2017 | Кому: Chipeska
Моя первая "пятёрка" ещё в полном здравии. Ей уже 12 лет (покупал в салоне за 155000 рулей, как сейчас помню). Но работает, как часы. Я не пропустил на ней ни одного сервисного обслуживания (это совсем не дорого, как помнится), и, когда продавал, рекомендовал покупателю поступать так же. Недавно смотрел днище - даже следов ржавчины нет.
Короче, наши тоже могут делать машины. За ними просто ухаживать нужно. За иномарками же все следят, чтобы все регламентные работы были во-время. Пропустил - "попал...".
#48 | 16:54 19.09.2017 | Кому: Chipeska
Вот не надо при императорское качество тавот рассказывать. Эти подделки из жести и дешёвого пластика могут сыпаться только в путь.
У меня хюндаи ломались меньше чем тавоты.
Иггрич2
надзор »
#49 | 16:55 19.09.2017 | Кому: Всем
Для переднеприводных псевдокроссоверов ценник вполне приемлемый. Я бы взял на замену своему Рио 10-го года. Ток ещё бы где-то 500 тыщ наскрести:))))
Иггрич2
надзор »
#50 | 16:56 19.09.2017 | Кому: Всем
Думается мне, что с таким ценником на нее очередь года в полтора будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.