Силуанов подтвердил существенное подорожание бензина

mk.ru — стабильность!
Новости, Политика | Chipeska 19:09 18.09.2017
61 комментарий | 71 за, 0 против |
#1 | 19:16 18.09.2017 | Кому: Всем
Путин заметил, что в России цены на бензин и так ниже, чем во многих других государствах, из-за чего топливо вывозится за границу. «Если мы не хотим, чтобы у нас все утащили, то надо и внутри страны держать определенный уровень», — пояснил президент.
Он подчеркнул, что российские власти не позволят производителям и продавцам бензина задирать цены, но искусственно их занижать тоже не будут, так как, по его словам, это вредно для экономики.


Вывозят оказывается. Поэтому и повышают.
#2 | 19:18 18.09.2017 | Кому: Всем
нет у нас ни какой экономики, один невидимый хуй рынка.
#3 | 19:20 18.09.2017 | Кому: Всем
силуанов читает вотт.

а на вотте за последний месяц этим мемом весь эфир засрали.

вотт он и психанул.
#4 | 19:27 18.09.2017 | Кому: kirillkor
> Путин заметил, что в России цены на бензин и так ниже, чем во многих других государствах

А Путин не заметил, что в других государствах, напрмер Европы, бензин это бензин, а не сраная бодяга непонятного качества? О_о
#5 | 19:29 18.09.2017 | Кому: Chipeska
> А Путин не заметил, что в других государствах, напрмер Европы, бензин это бензин, а не сраная бодяга непонятного качества? О_о

У меня тут с качеством бензина полный порядок. Если не по объявлению с Авито заливать.
#6 | 19:31 18.09.2017 | Кому: бывший
> силуанов читает вотт.

Да не, просто[censored] вот, сейчас по рублю с литра с холопов натрясут, глядишь, и бюджет сойдётся.
#7 | 19:32 18.09.2017 | Кому: Всем
Джентльмены! А что, выборы уже прошли???

[censored]
#8 | 19:33 18.09.2017 | Кому: Chipeska
> > Путин заметил, что в России цены на бензин и так ниже, чем во многих других государствах
>
> А Путин не заметил, что в других государствах, напрмер Европы, бензин это бензин, а не сраная бодяга непонятного качества? О_о

У нас так-то ещё до хуя чего дешевле чем в других государствах, например, Европы, так что тут нашим "государственным деятелям" ещё фактически поляна непаханная. Про запретительные пошлины на вывоз у нас в Кремле, похоже, не слыхали. Проще цены задрать.
Мудаки.
#9 | 19:38 18.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> > силуанов читает вотт.
>
> Да не, просто ЦБ одолжил "Открытию" триллион, вот, сейчас по рублю с литра с холопов натрясут, глядишь, и бюджет сойдётся.

была такая фигня в англии - "нормандские деньги". их собирали типа по рублику с холопов, чтобы от норманнов откупиться. потом норманны пропали. а наложик такой - "нормандские деньги" - остался! работает метод
#10 | 19:44 18.09.2017 | Кому: kirillkor
> У меня тут с качеством бензина полный порядок. Если не по объявлению с Авито заливать.

Рад за тебя, у нас что на лукойле что на роснефти, качество крайне не стабильное. И ни одна заправка фактически не торгует 95-ым бензом. В лучшем случае это 89-93-ий. Хотя продают как 95-ый.
#11 | 19:46 18.09.2017 | Кому: Chipeska
> качество крайне не стабильное

Как ты это определил?

> И ни одна заправка фактически не торгует 95-ым бензом. В лучшем случае это 89-93-ий. Хотя продают как 95-ый.


Где можно ознакомиться с заключением экспертизы?
#12 | 19:49 18.09.2017 | Кому: kirillkor
> Как ты это определил?

Были рейды по местным заправкам неоднократно. Даже в местных же сми сие освещали.
Да и себе когда заливаю могу понять, когда тачка едет а когда нет. Имею три транспорта, с разным объёмом и технологичностью ДВС. Есть с чем сравнивать.
Бенз из Финляндии и Норвегии, по качеству на порядок превосходит отечественный розлив.

> Где можно ознакомиться с заключением экспертизы?


Мне лень
#13 | 19:51 18.09.2017 | Кому: Chipeska
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 19:52 18.09.2017 | Кому: kirillkor
> Где можно ознакомиться с результатами?
>
> > Да и себе когда заливаю могу понять, когда тачка едет а когда нет.
>
> Ну да, ну да.
>
> > Мне лень
>
> Понятно. Очередное экспертное мнение.
>

Иди нахер. Урапатриотизм хорошо, но до определённого момента.
#15 | 19:53 18.09.2017 | Кому: Chipeska
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 19:54 18.09.2017 | Кому: kirillkor
> Ой, балаболку пробило на хамство, кто бы мог подумать.

Я тебе чётко сказал, иди нахер.

Езжу много, и каждый день. где какой бенз мне известно. Ты никто, чтобы я тебе тут чего то доказывал.
#17 | 19:55 18.09.2017 | Кому: Chipeska
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 19:55 18.09.2017 | Кому: Всем
Да и хер бы с ними, с 60ю копейками.
Вотт если 1 раз подняли - и всё, строго на год пофиксили цену.
А вотт ЙУХ!
#19 | 19:56 18.09.2017 | Кому: debuilder
> Да и хер бы с ними, с 60ю копейками.
> Вотт если 1 раз подняли - и всё, строго на год пофиксили цену.
> А вотт ЙУХ!

Лягушку надо варить медленно, если в кипяток бросить сразу выскочит.
#20 | 20:02 18.09.2017 | Кому: Всем
[censored]

Заводу «Фольксваген Груп Рус» приходилось в течение 10 лет поставлять в Россию бензин для своих новых автомобилей. Об этом газете «Ведомости» рассказал директор предприятия Оливье Грюнберг.

На такие меры пришлось пойти из-за того, что концерн все это время не мог найти в России бензин надлежащего качества, подходящий для первой заливки в новый автомобиль — с плохим топливом есть риск повредить двигатель


Врут разумеется.
#21 | 20:06 18.09.2017 | Кому: Chipeska
> А Путин не заметил, что в других государствах, напрмер Европы, бензин это бензин, а не сраная бодяга непонятного качества? О_о

Везде по разному. И даже цены разные. И даже разные цены в пределах Екатеринбурга, в одной франшизе.
Хуёвый бенз - это в зажопинсках, типа Мурманска. И то, скорее, не бенз паленый, а просто бочки не моют, фильтры не меняют и вообще распиздяи.
#22 | 20:09 18.09.2017 | Кому: Всем
Не скажу за Мурманск и Рязань. Скажу за зебин в Спб.

В питере у всех бензин с киришского НПЗ, кроме лучка, у него с лучковского Ярославского НПЗ.

Так вот, с качеством зебина проблем в городе давно нет. А что касается забугорного. Лил в финке, разницы не заметил. Авто - рисовозка, купил и с ним сам.

Но при этом, регулярно ходят байки, про низкое какчество расейского зебина.
И подкреплены они ровно тем же, да машина не едет, да расход выше и т.д.
То что в финке дорогие пустые, а еще скоростный режим 80 кмч все блюдут мозгов сообразить у норота чаще всего не хватает.

На то он и норот.
#23 | 20:16 18.09.2017 | Кому: namespace
> Но при этом, регулярно ходят байки, про низкое какчество расейского зебина.

Тупорылая хуита. А вот недолив да, есть такое.

> И подкреплены они ровно тем же, да машина не едет, да расход выше и т.д.


Ведро ездит строго в одном скоростном режиме, на одних и тех же дорогах, с одной и той же загрузкой, в одних и тех же погодных условиях при неизменном техническом состоянии и роботе не испытывающим эмоций за рулём.

Нахуй кому эти лаборатории нужны?
#24 | 20:21 18.09.2017 | Кому: Chipeska
Надо обосновывать свои издержки.
Например, по документам привозить луц.
#25 | 20:38 18.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> У нас так-то ещё до хуя чего дешевле чем в других государствах, например, Европы, ...

Зарплаты, например?
#26 | 20:43 18.09.2017 | Кому: dse
Чем в черногории к примеру или венгрии?)
#27 | 20:43 18.09.2017 | Кому: dse
> > У нас так-то ещё до хуя чего дешевле чем в других государствах, например, Европы, ...
>
> Зарплаты, например?

Ты имеешь в виду оплату труда? Да, труд у нас дешевле чем в Европе, но его стоимость будут повышать в последнюю очередь. И даже обоснуют это том, что, мол, повышение оплаты труда населения вредно для экономики, вызывает инфляцию и вообще, низкий уровень оплаты труда - это конкурентное преимущество государства и фактор, привлекающий инвестиции.
#28 | 20:47 18.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Ты имеешь в виду оплату труда?

Само собой.

> Да, труд у нас дешевле чем в Европе, но его стоимость будут повышать в последнюю очередь.


А может, и не будут. [Обречённо-похуистически] Будем вымирать. Кому мы нужны. Узбеки с таджиками ещё дешевле нашего берут. Они эффективнее, конкурентноспособнее и активнее привлекают инвестиции.
#29 | 20:49 18.09.2017 | Кому: Всем
Страшно подумать сколько стоил бы бензин, если бы у нас не было столько нефти!!!
#30 | 21:21 18.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Везде по разному. И даже цены разные. И даже разные цены в пределах Екатеринбурга, в одной франшизе.
> Хуёвый бенз - это в зажопинсках, типа Мурманска. И то, скорее, не бенз паленый, а просто бочки не моют, фильтры не меняют и вообще распиздяи.

Вероятно и такое. Просто когда бенз стоит по 42 рубля за литр 95-го (а на проверку 89-93), начинаешь немного охуевать от происходящего. Особенно на фоне роста цен на всё, в связи с удорожанием топлива. Особенно когда живёшь в зажопинске типа Мурманска.
#31 | 21:30 18.09.2017 | Кому: Chipeska
ну наша соляра гораздо лучше финской напримэр.
#32 | 22:16 18.09.2017 | Кому: толстенькай
> ну наша соляра гораздо лучше финской напримэр.

ну, за неё не могу сказать, у меня все тарантасы на бензине.
#33 | 03:22 19.09.2017 | Кому: Chipeska
> А Путин не заметил, что в других государствах, напрмер Европы, бензин это бензин, а не сраная бодяга непонятного качества? О_о

Ты ещё спроси про размеры государств, климатические условия в них...
#34 | 03:38 19.09.2017 | Кому: kirillkor
> Ведро ездит строго в одном скоростном режиме, на одних и тех же дорогах, с одной и той же загрузкой, в одних и тех же погодных условиях при неизменном техническом состоянии и роботе не испытывающим эмоций за рулём.

Ну, ква.
Дорога одна и та же, ездим в одно и то же время, загрузка и машины и дороги одна и та же.
Залили на Шелле (бак почти пустой был) - динамика разгона стала другая, расход тоже меньше. При обгоне на 110 двигатель раньше гудел как у самолёта, сейчас такого нет.
На местные говнозаправки в т.ч. сраные лукойлы больше ни ногой.
Организация процесса шелловская тоже неимоверно радует отличием от обычной православной - очередь, если она есть, движется очень быстро.
#35 | 04:11 19.09.2017 | Кому: namespace
> Но при этом, регулярно ходят байки, про низкое какчество расейского зебина.

Кроме баек, есть еще и личный печальный опыт.
Например, далеко-далеко за МКАД, куда не дотягивается рука Путина, местные заправки легко могут бодяжить и таки бодяжат изначально неплохой бензин и ты меняешь свечи каждые 10000 пробега - а куда деться, не ездить же в Москву заправляться, когда туда-обратно и есть полный бак?
Зато когда живешь в Москве и заправляешься на ВР или Газпромнефти такого почему-то не происходитт и 50000 для иридиевых свечек далеко не предел.
В утешение бедных автовладельцев бодяжников периодически отлавливают, но им на смену приходят новые, еще более голодные и тогда некоторое время ты возишь бензин из Москвы в канистрах, потому что кроме свечек, легко убить катализатор, а это совсем другие деньги.
И так каждый год. Капитализом, будь он проклят. Все хотят быстро разбогатеть и жить на Бали.
Так что да, живя в Москве или Питере, иногда трудно себе представить, что где-то мир устроен иначе.

P.S. Как-то, совершая путешествие из Москвы в Волгоградскую область, я с удивлением узнал, что местный 95-й получается из 92-го путем добавления соляры.
И таки да, катализатор я убил.
#36 | 04:33 19.09.2017 | Кому: Doom405
> я с удивлением узнал, что местный 95-й получается из 92-го путем добавления соляры.

Это чушь, чем лучше способность к самовоспламенению, тем лучше солярка. Чем хуже способность к самовоспламенению, тем лучше бензин. Тебе не кажется, что это взаимоисключающие понятия и один вид топлива другим улучшить невозможно?
#37 | 04:35 19.09.2017 | Кому: kirillkor
> Это чушь

Возможно, но местные давали именно такое объяснение и воняло от бензина именно соляркой.
Да и кроме солярки могли туда еще чего-нибудь насыпать, нафталин, например.
Я свечку не держал, если что.
Да и убитый катализатор вот прямо как сейчас вижу:(
#38 | 04:40 19.09.2017 | Кому: вован сидорович
> Ты ещё спроси про размеры государств, климатические условия в них...

окей, в США бенз дешевле.
#39 | 04:47 19.09.2017 | Кому: Doom405
> Возможно, но местные давали именно такое объяснение и воняло от бензина именно соляркой.

Потому что перевозят в одной ёмкости. Причём все. Даже выше упоминаемый Шелл, который по всем тестам никаких отличных результатов не показывает. Просто у кого-то бензовоз новый, а у кого-то весь в говне. Заправляться у тех, у кого бензовоз в говне не надо. ашотиков с одной заправкой на троих давно нет, бензином нонеча торговать не так выгодно как было раньше. А если заправка "у ашотика" прямо перед твоими глазами, то стоит немедленно задуматься, а как это он умудряется конкурировать с федералами? Как он продаёт те объёмы, которые нужны чтобы ему цену дали как им? А может он ничего не продаёт, а у вазгена в гаражах льёт МТБЭ? И поехать поискать ещё заправку.

Вот, например, карта заправок ТНК, ныне Роснефть. В чём проблема заправиться на них?
[censored]

> Да и убитый катализатор вот прямо как сейчас вижу:(


Пробег и модель?
#40 | 04:51 19.09.2017 | Кому: Всем
А вот у нас еще стоимость труда сильно ниже, чем на Западе.
Поднимать не будем, а??
kolian2
фейкомёт »
#41 | 05:16 19.09.2017 | Кому: Всем
Правительство как всегда, в своём амплуа, т.к. ничего умнее придумать не могут, что бы ликвидировать проблемы торгового баланса (т.е. тратим больше чем зарабатываем).
cp866
интеллектуал »
#42 | 05:19 19.09.2017 | Кому: Chipeska
А немцы тоже понимают в гешефте! Если бы мне за это деньги капали, я бы и не такую хрень придумал.
#43 | 05:21 19.09.2017 | Кому: Doom405
Ктализатор убил ты скорен всего из за свечей. Достаточно одной свече начать изредка выеживаться, и пропуски детонации в цилиндре приведут к тому, что смесь сгорит именно в катализаторе.

Ну и про убитый катализатор, скажу так, глядя на чадящий черным дымом камаз, не поставить обманки - довольно глупо. А про техосмотр, я вот прохожу его честно, хотя просто купить ДК о чудо дешевле.
Но я как то за безопасность свою волнуюсь.

Пымы, в питере бипи и газпромнефть считаются так себе заправками. У нас модно лить кинеф, статойл, на лучке очереди, ну и самый годный миф это что лучше всего зебин на несте.

Хотя про несте я знаю, что они единственные без своей базы, т.е. все на бензовозах, приехал бензавоз на нпз, залился и поехал по маршруту заправки заправлять.
А в народе считается что у них зебин лучший.

Ну а про не Москва/Питер, вон Кирилл вроде из Рязани, и как то нет проблем у него со свечами и катализатором.
#44 | 05:52 19.09.2017 | Кому: kirillkor
> Просто у кого-то бензовоз новый, а у кого-то весь в говне.

А если его мыть? Поможет?
#45 | 05:55 19.09.2017 | Кому: RDV
> А если его мыть? Поможет?

Крупняк так и делает. Ну и говорят цистерны нонеча, не то что давеча, остаток не более 50мл, а это ничто.
#46 | 05:57 19.09.2017 | Кому: kirillkor
> А если заправка "у ашотика"

Лукойл, франшиза вроде. А вот остальные три это ашотики и в разы хуже. Там только грузовики заправляются.

> Пробег и модель?


Экий ты любопытный. Нормальная модель, родная японка и маленький пробег (<150000), этого достаточно?:)
#47 | 05:58 19.09.2017 | Кому: namespace
> Ктализатор убил ты скорен всего из за свечей

Нет. Никаких пропусков, неполное сгорание смеси из-за нештатных добавок в бензин - так сказали на сервисе.
#48 | 06:00 19.09.2017 | Кому: Doom405
> этого достаточно?

Нет.
#49 | 06:29 19.09.2017 | Кому: Doom405
Бггг, сервис любой непонятный косяк на зебин скидывает. Особенно криворукие мошенники официалы.

Инфа как бы изнутри.

Например, несколько лет назад, один богатый человек заказал авто, да не простое, а эксклюзивное. По мелочи, решетка, крыша колесья.
И приплыло в хельсинки, оттудп поехало в питер. И доехало до ОД. Но вот при разгрузке авто уронили.

И знаете что? Срочно все механики были брошены на восстановление, так как человек же ждет машину.

И быстро ее восстановили, покрасили. И продали довольному человеку. Такой в городе ни у кого нет! Эксклюзив да ещё и битый.
#50 | 06:59 19.09.2017 | Кому: namespace
> Бггг, сервис любой непонятный косяк на зебин скидывает

Не, там свои смотрели.
Да и если б я один мучался:(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.