Что стало с Зарядьем через неделю после открытия

varlamov.ru — Всю неделю я наблюдал, как СМИ обсуждают Зарядье! Наблюдал и удивлялся… Ну хоть кто-нибудь из журналистов взял бы, оторвал свою ленивую жопу от стула, да поехал бы в парк, сделал бы репортаж, показал бы, как кто-то ворует растения, как разбили купол… Не, ну а что? Вы же пишете, что там варвары и вандалы все разграбили и разбили. Так в чем проблема? Неужели нет ни одной фотографии, как кто-то ворует растения? Где толпы варваров и вандалов? #Одуван
Новости, Общество | stormlord 11:25 18.09.2017
78 комментариев | 101 за, 9 против |
#1 | 11:33 18.09.2017 | Кому: Всем
Зачем вы топите Одувана? Даже либеральный пидорас иногда говорит дельные вещи.
#2 | 11:40 18.09.2017 | Кому: Uksare
> Зачем вы топите Одувана? Даже либеральный пидорас иногда говорит дельные вещи.

Ну, понимаешь, все кто принимали тяжёлые наркотики начинали с легких... Так и тут. Можно начать курить лёгких либералов и по чуть-чуть, в хорошей компании, чтобы расслабиться и снять стресс - а потом не заметишь - и вот ты уже подсел та тяжёлых либерастов и пускаешь по вене Эхо Мацы и Лождь, и выносишь из дома вещи чтобы занести в фонд Навального....
#3 | 11:45 18.09.2017 | Кому: Всем
Если ты слаб и идеологически немощен - то виноват ты, а не Варламов и прочие "лёгкие либералы".

Варламов в данном случае сыграл на руку "государственникам", объяснив, что либеральный вой про народ-быдло (по мотивам открытия парка Зарядье) - это на самом деле проблема недалёких проектировщиков и рукожопых строителей. А с народом полный порядок.

> Я думаю, через пару месяцев все устаканется. Посетители парка — милейшие люди, я бы не стал называть их тупым быдлом. Почти все места, где парку причиняют ущерб, — это провокации от авторов проекта
#4 | 11:46 18.09.2017 | Кому: stormlord
> Ну, понимаешь, все кто принимали тяжёлые наркотики начинали с легких...

Ай молодца!!! Сам же создал тему и подсаживает нас на эту наркоту.
#5 | 11:47 18.09.2017 | Кому: Uksare
> Зачем вы топите Одувана? Даже либеральный пидорас иногда говорит дельные вещи.

Наверное потому что это не тот случай.
#6 | 11:57 18.09.2017 | Кому: ГДГ
> Ай молодца!!! Сам же создал тему

Вообще-то, это был сарказм. А с "сегодня ты играешь джаз, а завтра - запостишь каспарова и эхо мацы" тут зажигает копытный.

>и подсаживает нас на эту наркоту.


Когда ощутишь в себе неудержимый зуд занести навальному - знай, виноват в этом я. А ты ни при чём, ты неуиновник. Я тебе мозги засрал, а ты только клювик раскрывал.
#7 | 12:00 18.09.2017 | Кому: nichts
> Наверное потому что это не тот случай.

Это именно тот случай. Толкового обзорного репортажа из парка "Зарядье" - что там было, что там есть, и что там вообще происходит - до сей поры не было. Одни заполошные посты о том, что жители вытоптали стопицот редких растений без фотографий.
Оторвать жопу от стула и сделать фоторепортаж - почесался один одуван. Извините, других писателей у меня для вас нет (с)
#8 | 12:00 18.09.2017 | Кому: Renatius
> Если ты слаб и идеологически немощен - то виноват ты, а не Варламов и прочие "лёгкие либералы".

Плюс много.
#9 | 12:09 18.09.2017 | Кому: Всем
[censored] (хронологически, это более ранний репортаж)

>На самом деле с вандалами бороться не надо. Вообще с людьми не надо бороться, особенно в парке. Хорошее общественное пространство от плохого отличает количество запретов.


>Представим себе улицу. Вы будете по такой улице гнать 90 км в час? Как нет? Тут же нет запрещающих знаков! Гнать вы не будете, потому что эта улица сделана так, что вы интуитивно понимаете и принимаете правила игры.


>При проектировании общественного пространства важно делать так, чтобы человек, попавший в него, без табличек, охраны и знаков понимал, что делать можно, а что нет.


>У нас очень любят решать вопросы заборами, запретами, решётками. Считается, что народ – это тупое быдло, которое надо обязательно как скот бить палкой, а то не поймёт ничего. Это вредное и опасное заблуждение. Если пешеходы, дураки такие, не хотят идти в подземный переход, то надо поставить забор! Как говорил один бородатый дядька, бытие определяет сознание. И среда отчасти формирует поведение людей.
#10 | 12:10 18.09.2017 | Кому: Всем
А вы видели как брусчатку по всей Москве положили? Без слез не взглянешь - вся кривая, в уровень никто не выводил, в щели можно местами палец запихать, просто брали, сыпали песок, а сверху кое-как кидали брусчатку. И так по всей Москве, вот где жуть. Сколько денег потрачено.
#11 | 12:13 18.09.2017 | Кому: Renatius
> Варламов в данном случае сыграл на руку "государственникам"

Он ещё и сыграл как "государственник" в самом страшном сне либерала. Девочка-дизайнер нервно курит в стороне.

Половина фоток про виды из парка на окружающую Москву при чем они здесь? Зато походя успел и Москву говнецом помазать.

Весь поток Фото-текстового онанизма выражает одну "дельную" мысль: "все хорошо, косяки не наши".

Вот эти вот рассказы свободных личностей, о том что надо сначала дать людям потоптать, а потом уже под них дорожки класть мне ещё в 90-х в школе скинувшей оковы тоталирзма заливали. Неоднозначно это мягко говоря.

Ну и с куполом разбитым-то что в итоге? Ответа не нашёл.
#12 | 12:14 18.09.2017 | Кому: Всем
Один умный дядька когда-то сказал: - Дайте народу сначала протоптать тропинки, он сам найдет оптимальные пути. Затем их заасфальтируйте. И никого не придётся штрафовать за хождение по газонам. ;)
#13 | 12:20 18.09.2017 | Кому: stormlord
> Оторвать жопу от стула и сделать фоторепортаж - почесался один одуван

Ну и что тут стопицот невнятных фотографий, половина вообще не про парк и одна "глубокая" мысль. Лично мне понять что-либо затруднительно. Кроме того что парк в целом стоит, но это было понятно и без Одувана.

Подробнее см.[censored]
#14 | 12:25 18.09.2017 | Кому: Джо
> Один умный дядька когда-то сказал: - Дайте народу сначала протоптать тропинки, он сам найдет оптимальные пути. Затем их заасфальтируйте

Где у этого дядьки срет кот, ребёнок? Если они у него есть.

Иногда это гут, иногда нет. Например, в репортаже фотка с инфотабличкой - да возможно. А вот тропа рядом с лестницей, потому что "хочу по травке" - это свинство и за это надо бить по жопе, пока маленький и по кошельку, когда большой.
#15 | 12:40 18.09.2017 | Кому: Всем
Интересная статья, сразу вспомнил книжку Дональда Нормана - дизайн привычных вещей, кто не читал - крайне рекомендую. Те моменты, на которые указывает автор - крайне показательны.
#16 | 12:59 18.09.2017 | Кому: nichts
> Половина фоток про виды из парка на окружающую Москву при чем они здесь?

Ну, например, чтобы я, живя в Питере, смог посмотреть на охуенные виды на Москву из парка "Зарядье". Хотя... Зачем это мне? Я же не москвич!

>Зато походя успел и Москву говнецом помазать.


[Пересматривает статью, ничего не находит] эээ, можно примеры говнеца?

>Весь поток Фото-текстового онанизма выражает одну "дельную" мысль: "все хорошо, косяки не наши".


Я так понял мысль статьи - "все косяки - результат криворукого планирования дизайна парка".
Но у людей может быть альтернативное мышленье понимание прочитанного, я понимаю.

>Вот эти вот рассказы свободных личностей, о том что надо сначала дать людям потоптать, а потом уже под них дорожки класть мне ещё в 90-х в школе скинувшей оковы тоталирзма заливали.


Вот это - правильно заливали. Потому что дорожки для людей, а не люди для дорожек.
Помню, у нас в Питере, на пр. Просвещения был один заход на рынок, ещё когда там был рынок. Потом кто-то, в рамках освоения бюджетных средств, поставил забор через всю улицу. Секции крепились к столбикам на болтах.
Следующей же ночью кто-то пришёл, аккуратно свинтил две секции и поставил их рядом, в сторонке. Потому что не нужно мешать людям со своей идиотской инициативой по распилу бабла, не нужной никому кроме заборостроительного завода.
#17 | 13:02 18.09.2017 | Кому: nichts
> А вот тропа рядом с лестницей, потому что "хочу по травке" - это свинство и за это надо бить по жопе, пока маленький и по кошельку, когда большой.

Можно сделать парк с тропинками, потому что это экологично и ближе к природе.
А можно с дорожками из гранитных плит, потому что на этом денег попилить больше. А если народ не захочет ходить по камням, а захочет по земле - так его, это быдло, рублём его!!!
Государственно мыслишь, хоть сейчас в госдуру.
#18 | 13:12 18.09.2017 | Кому: stormlord
> Это именно тот случай. Толкового обзорного репортажа из парка "Зарядье" - что там было, что там есть, и что там вообще происходит - до сей поры не было.

Как новый государственный проект, так "Зенит-Арена"!!!

> Оторвать жопу от стула и сделать фоторепортаж - почесался один одуван.


Как раз к вопросу о том, что любой Майдан опирается на реальные проблемы и только потом на деньги Госдепа.
#19 | 13:33 18.09.2017 | Кому: stormlord
> Ну, например, чтобы я, живя в Питере, смог посмотреть на охуенные виды на Москву из парка "Зарядье". Хотя... Зачем это мне? Я же не москвич!

Хмм, какова тема заметки?

> [Пересматривает статью, ничего не находит] эээ, можно примеры говнеца?


> 02. МИД, который почему-то покрасили или почистили только сверху.


> >Весь поток Фото-текстового онанизма выражает одну "дельную" мысль: "все хорошо, косяки не наши".

>
> Я так понял мысль статьи - "все косяки - результат криворукого планирования дизайна парка".

Верно понял. Размазана мысль на 50 фоток и однотипных комментов. На счёт "все косяки - результат криворукого планирования" не согласен. Не все хотелки Одувана можно воплотить, тем более каждого одувана.

Хотя вообще-то по теме статьи должно быть так: было-стало, катастрофы нет, ну или мы все умрём (в зависимости от). А уж дальше свистелки и переделки по желанию, в разумных пределах. Не?

> Вот это - правильно заливали. Потому что дорожки для людей, а не люди для дорожек.


Это не так, вернее не совсем так. Кроме желаний "обычных людей" есть ещё коммуникации, нужды обслуживающего персонала, и дизайн он тоже чёрт возьми есть и т.д. и т.п.

Ну и это, кривая дорожка - не повод топтать газон.

> Помню, у нас в Питере, на пр. Просвещения был один заход на рынок, ещё когда там был рынок


Помню у нас в Жуковском есть больничный городок - квартал. Сколько там сторона 5 минут ходьбы, медленно - 10. Огорожено забором. Ну там вроде больные отдыхают, скорые ездят, зачем там проходной двор. Возле гаража непримиримая война - ломают дырку, заделывают. До сих пор наверное. Экономия минут 5 максимум дорогу в город срезать, входов других полно, но сломана ибо нехуй тут свободным людям мешать!

Ты как тоже на стороне людей?
#20 | 13:44 18.09.2017 | Кому: nichts
> Хмм, какова тема заметки?

Как оно там всё на самом деле в зарядье. На самом деле в зарядье не фонтан, но и не говно. Можно было сделать и получше. Но виды - охуенные.
Что не так?

> [Пересматривает статью, ничего не находит] эээ, можно примеры говнеца?


> 02. МИД, который почему-то покрасили или почистили только сверху.


А его на самом деле покрасили полностью?

>Ты как тоже на стороне людей?


Ну как тебе сказать - я когда-то на почте работал. Когда тебе чтоб пройти 20 метров от одного дома до другого - нужно сделать крюк в полкилометра, потому что бдительные граждане огородили свои кредитопомойки - и так двадцать раз на дню - начинаешь скрежетать зубами и мечтать подложить тротиловую шашку при виде каждого встречного забора...
#21 | 14:06 18.09.2017 | Кому: nichts
> Зато походя успел и Москву говнецом помазать.

Можно для жителя регионов развернуть?
#22 | 14:10 18.09.2017 | Кому: nichts
> Где у этого дядьки срет кот, ребёнок? Если они у него есть.

Трижды Герой Социалистического труда, академик Академии Наук СССР И.В.Курчатов.
Это его была идея. И да, таки наверна все вокруг него срали.
#23 | 14:11 18.09.2017 | Кому: Всем
Очень предвзято отношусь к Варламову, но все нормально у него в этом обзоре написано, косяков проектировщиков, судя по фото, хватает. Дизайн в таких проектах должен быть все же для людей, это не искусство ради искусства.
И к тропинке вдоль лестницы после недавней травмы колена отношусь теперь с большим пониманием.
#24 | 14:12 18.09.2017 | Кому: stormlord
> Как оно там всё на самом деле в зарядье.х

Странно, мне кажет "Что стало с Зарядьем через неделю после открытия". Ну и дальше разъяснение что это по поводу истерии "всё потопталиииии!"

Виды за неделю изменились? Или там что-то поломали? К чему они в этом репортаже в таких количествах?

> А его на самом деле покрасили полностью?


А на самом деле заметка про Зарядье. И вот это желание навтыкать туда видов Москвы и навыглядывать там недостатков - показательно.

> потому что бдительные граждане огородили свои кредитопомойки


Так этож здорово. Гражданам разрешили строить заборчики прям там где хотят. Заборы для людей, а не люди для заборов, почти как мечтал Одуван. Не?
#25 | 14:29 18.09.2017 | Кому: nichts
> А вот тропа рядом с лестницей, потому что "хочу по травке" - это свинство и за это надо бить по жопе, пока маленький и по кошельку, когда большой.

Я там был во вторник вечером, спускался по лестнице из-под стеклянной крыши. Освещения нет, кругом толпа, размер ступенек иногда меняется. Пару раз чуть не упал. Была бы рядом травка, спускался по травке.
#26 | 14:29 18.09.2017 | Кому: Renatius
> что либеральный вой про народ-быдло (по мотивам открытия парка Зарядье) - это на самом деле проблема недалёких проектировщиков и рукожопых строителей. А с народом полный порядок.

Не так, что бы порядок. Кто то все же запустил камнем в купол "коры" и камнем же "постучал" в световое окно. А растения не только топтали, но и пиздили.
#27 | 14:33 18.09.2017 | Кому: agent.kat
> И к тропинке вдоль лестницы после недавней травмы колена отношусь теперь с большим пониманием.

Среди меня есть мнение, что с газоном накосячили. В таких местах надо стелить что то типа футбольного.
#28 | 14:35 18.09.2017 | Кому: Джо
> Трижды Герой Социалистического труда, академик Академии Наук СССР И.В.Курчатов.

Наверное, видный деятель в проектировании дорожек и парков?

> Это его была идея.


А можно цитату? Хотелось бы понять в контексте о чём на самом деле говорил И.В.Курчатов.
#29 | 14:40 18.09.2017 | Кому: kirillkor
> Можно для жителя регионов развернуть?

Ну берешь фотки 1-8 читаешь комментарии к ним. Если видишь в комментарии отрицательные высказывания об наблюдаемом - ставишь на листочек галочку, если к концу просмотра листочек чист - переспроси меня, я помогу.
#30 | 14:47 18.09.2017 | Кому: zaiycev
> Я там был во вторник вечером

Ну вот, у тебя, например, в двух строчках больше смысла, чем во всём мегарепортаже. Конкретно освещено, почему здесь вот так.

В репортаже по-большей части два типа комментариев. "Здесь всё нормально" или "Здесь потоптано, потому что построили криво". Понять что-то объективно - тяжело. Например видя залитую солнцем широкую лестницу, я не в курсе, что освещение отсутствует и ступеньки неровные. Тропинка выглядит варварством.
#31 | 14:49 18.09.2017 | Кому: zampolit
> Кто то все же запустил камнем в купол "коры" и камнем же "постучал" в световое окно.

Кстати, я так и не понял в итоге - там что-то разбили или нет? Отремонтировали?
#32 | 15:09 18.09.2017 | Кому: nichts
> А на самом деле заметка про Зарядье. И вот это желание навтыкать туда видов Москвы и навыглядывать там недостатков - показательно.
Да просто это разделенное на две части здание МИД режет глаза. Мы еще около месяца назад с недоумением разглядывали эту высотку, когда гуляли с мужем вечером в районе Садового. Ну вот так она действительно выглядит, и да, к "вандалам" в парке отношения не имеет. Но упоминание этого здания не делает заметку менее объективной, на мой взгляд. Равно как и виды Москвы.
Основная тема раскрыта в середине заметки, не стоит к ней относиться, как к эссе в ЕГЭ.
#33 | 15:17 18.09.2017 | Кому: nichts
> Хотелось бы понять в контексте о чём на самом деле говорил И.В.Курчатов.

Курчатов, став во главе института, впоследствии получившего название Института атомной энергии, а после смерти академика и его имя, решил проблему хождения по газонам со всей присущей советскому физику фундаментальностью и изящностью решения. Он распорядился не асфальтировать дорожки на прилегающей к институту территории, а дождаться, пока сотрудники института сами протопчут тропинки там, где им удобнее всего ходить. А потом конечно заасфальтировал.

Результат легко предсказуем, довольные сотрудники ходили в чистых ботинках по удобным дорожкам, а вокруг этих дорожек зеленел опрятный газон, на который не ступала нога физика.
#34 | 15:32 18.09.2017 | Кому: nichts
> Кстати, я так и не понял в итоге - там что-то разбили или нет? Отремонтировали?

Оно на пленке висело, насчет ремонта не в курсе. Проблема с гражданами не только в Зарядье, просто он новый и "разрекламированный", а так на днях сотрудник парка Кусково рассказывал в приватной беседе как застукал после закрытия парка бабку, выкапывающую там тюльпаны. На замечание, что это же все для них делается, бабка отреагировала репликой типа - "А че такова?". Видимо там тоже проектировщики виноваты, что не предусмотрели ушлых бабок.
#35 | 15:53 18.09.2017 | Кому: zaiycev
> Я там был во вторник вечером, спускался по лестнице из-под стеклянной крыши.

На фотках есть лестница о которой Вы говорите?
#36 | 15:57 18.09.2017 | Кому: zampolit
> Кто то все же запустил камнем в купол "коры" и камнем же "постучал" в световое окно.

Настолько круто действовали, что их даже спалили, а стекло там всё-таки антивандальное, просто так не разобьешь.

>А растения не только топтали, но и пиздили.


Самое главное, что опять же никого не поймали и даже на камеры наблюдения не попали, прям ниндзя-вандалы.
#37 | 17:00 18.09.2017 | Кому: Всем
> Как говорил один бородатый дядька, бытие определяет сознание.

Да он ещё и Маркса цитирует! Не выдавил раба по капле, богомерзкий совок!
#38 | 17:01 18.09.2017 | Кому: stormlord
> Ну, понимаешь, все кто принимали тяжёлые наркотики начинали с легких... Так и тут. Можно начать курить лёгких либералов и по чуть-чуть, в хорошей компании, чтобы расслабиться и снять стресс - а потом не заметишь - и вот ты уже подсел та тяжёлых либерастов и пускаешь по вене Эхо Мацы и Лождь, и [выносишь из дома вещи чтобы занести в фонд Навального]....

[воет]
#39 | 17:04 18.09.2017 | Кому: Всем
Вошел, читаю, пишу минут 10 по телефону, пишет вы должны зарегестрироваться, чтоб писать
Сука блять, нихуя не сохранилось
#40 | 18:12 18.09.2017 | Кому: KRash
>
> Самое главное, что опять же никого не поймали и даже на камеры наблюдения не попали, прям ниндзя-вандалы.

Там сейчас огромные толпы народа, вчера проезжал мимо часов в 12 дня, на парящем мосту как будто очередь за колбасой конца 80-х. Что там за камеры стоят и на сколько tvl уж не знаю.
#41 | 18:17 18.09.2017 | Кому: Всем
Одувана завсегда в топку, не читая.

Мало того что ЖЖ в целом давно уже читать невозможно - все засрано этим дегенератом и ему подобными "топ-блохерами", давайте ещё на ВОТТ тащить этого мудака.
#42 | 18:28 18.09.2017 | Кому: nichts
> Ну берешь фотки 1-8 читаешь комментарии к ним.

01. Вообще думал застать рассвет… Но в 6 утра все было затянуто облаками… Рассвет не удался. Зато в 7 утра солнце уже сияло, освещая московские достопримечательности.

Облаков не было в шесть? В семь не сияло и не освещало достопримечательности?

02. МИД, который почему-то покрасили или почистили только сверху.

Почистили и покрасили везде?

03. Москва-Сити, которая изменила панораму Кремля.

Москва-Сити панораму не изменила?

04. А вот через минуту свет поменялся ) Совсем другая картина.

Свет не поменялся, восприятие не изменилось?

05.

Тут-то что не так?

06. Парящий мост, на который зачем-то поставили оранжевые колонны вызова диспетчера. Зачем они через каждые 10 метров? Зачем они такие уродливые?

Они нужны через каждые десять метров? Они прекрасны?

07. Странно, что никто не замечает качества строительства. Я когда смотрю на этот мост, все время переживаю… Как по стеклу гвоздем провести… Почему нельзя было ровно сделать?

Ровно сделать невозможно?

08. А-а-а-а-а… Кровь из глаз.

Кровь не кровь, но всё криво.

> переспроси меня, я помогу.


Так что там не так?
#43 | 18:58 18.09.2017 | Кому: Всем
Обожаю читать Одувана и всем всегда советую, т.к. интересно и познавательно, и вообще он больший патриот страны, чем куча мерзких "охранителей" с их "не читал, но осуждаю".
#44 | 19:02 18.09.2017 | Кому: Джо
> решил проблему хождения по газонам

Где про это можно почитать?

> Он распорядился не асфальтировать дорожки на прилегающей к институту территории, а дождаться, пока сотрудники института сами протопчут тропинки там, где им удобнее всего ходить. А потом конечно заасфальтировал.


Прекрасно если это действительно сработало. Однако сомневаюсь, что в дальнейшем Игорь Васильевич продолжал бороться с нарушителями перекладкой дорожек, вместо дисциплинарных мер. Также сомневаюсь, что пример советского научного института можно перенести на массовые гуляния в парке в наше дни.
#45 | 19:29 18.09.2017 | Кому: kirillkor
Ну т.е. с наличием негативных комментов согласен? Хорошо, едем дальше.

> Так что там не так?


То что в заметке про Зарядье, нет не так, в фото заметке про Вандалов в парке Зарядье процентов 20 фото посвящены мосту, кремлю, москвасити и вообще хер знает чему. И обязательно-обязательно надо и в этих фотках найти какую херню и торжественно предъявить обществу. Обществу остро не хватает таких отважных борцов.

Не так то, что это говно (а статья и в других аспектах говно - не информативно ни хуя) тащат на вотт под бодрые заявления "смотрите какая хорошая статья! И вообще патриотично и охранительно! Даром, что либерал."

Люди вы там все с умов что ли посходили?
#46 | 19:33 18.09.2017 | Кому: nichts
> Ну т.е. с наличием негативных комментов согласен?

Нет. Это вроде явно следует из моих комментариев. Ты бы не мог читать что я пишу, а не внутри своей головы общаться?

> Хорошо, едем дальше.


Никуда мы не едем, где он говнецом Москву мазнул? Назвал рукожопие рукожопием это говнецом мазнул? Ты здоров вообще?

Может быть стоит критику воспринимать как критику и по возможности устранять причины её вызвавшие, а не рассказывать окружающим какой мудак критикующий?
#47 | 19:55 18.09.2017 | Кому: kirillkor
> Нет. Это вроде явно следует из моих комментариев.

> 02. МИД, который почему-то покрасили или почистили только сверху.


> Почистили и покрасили везде


> 06. Парящий мост, на который зачем-то поставили оранжевые колонны вызова диспетчера. Зачем они через каждые 10 метров? Зачем они такие уродливые?


> Они нужны через каждые десять метров? Они прекрасны?


> 07. Странно, что никто не замечает качества строительства. Я когда смотрю на этот мост, все время переживаю… Как по стеклу гвоздем провести… Почему нельзя было ровно сделать?


> Ровно сделать невозможно?


> 08. А-а-а-а-а… Кровь из глаз.


> Кровь не кровь, но всё криво


Никакого негатива верно ведь? Так сторонние наблюдения за абстрактным предметом?

Заметь вопрос справедливости всех критических замечаний я оставляю за скобками. С самого начала обсуждения.

> Может быть стоит критику воспринимать как критику


Может стоит сосредоточиться на предмете обсуждения, вместо того чтобы критиковать всё что попадается под руку? Вот это точно, нездоровый симптом.

> а не рассказывать окружающим какой мудак критикующий?


Критикующий не мудак? Может стоит критику воспринимать как критику?

P.S. Не хами
#48 | 20:02 18.09.2017 | Кому: nichts
> Никакого негатива верно ведь?

Негатив на пустом месте?

> Может стоит сосредоточиться на предмете обсуждения, вместо того чтобы критиковать всё что попадается под руку?


А он как делает?

> Критикующий не мудак?


Если мудак сказал 2*2=4 ты это тоже оспоришь?

> P.S. Не хами


Где я тебе нахамил, бедолага?
#49 | 20:32 18.09.2017 | Кому: kirillkor
> Негатив на пустом месте?

Ты же вроде само наличие негатива отрицал ещё сообщение назад. Бегать за тобой по кругу? Уволь.

> Где я тебе нахамил, бедолага?


Всего хорошего.
#50 | 02:26 19.09.2017 | Кому: nichts
> Никакого негатива верно ведь?

а чо это стало негативом? раньше это было говнецо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.