Православный шариат

youtu.be — Прекрасный новый мир
Видео, Общество | pyth2000 07:37 15.09.2017
48 комментариев | 102 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 07:37 15.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:42 15.09.2017 | Кому: Всем
Отлично, отлично, например. Опыт ближайших соседей никого ничему не учит - бег по граблям продолжается.
#3 | 07:44 15.09.2017 | Кому: Всем
> Отличные нацисты.
>
> Причем они думают, что они - патриоты.

Они думают, что при сильном вожде, будут так-же патриотствовать... А "за баню" поведут всяких других!!!
Cyberaptor
надзор »
#4 | 07:45 15.09.2017 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#5 | 07:52 15.09.2017 | Кому: Всем
Всякой херни видел,но чтоб такое. На данный момент чем занимаются данные граждане?А то записи старые.
#6 | 07:58 15.09.2017 | Кому: voland8966
> На данный момент чем занимаются данные граждане?

Скорее всего жгут чужие дома в Ростове и чужие машины в Москве.
pyth2000
не фашист »
#7 | 07:59 15.09.2017 | Кому: voland8966
> Всякой херни видел,но чтоб такое. На данный момент чем занимаются данные граждане?

[censored]
#8 | 08:00 15.09.2017 | Кому: Всем
На 01.51 прям "прекрасно". Очень хочется зигануть, но...

Охохонюшки...
#9 | 08:14 15.09.2017 | Кому: voland8966
> чем занимаются данные граждане?

[censored]
#10 | 08:43 15.09.2017 | Кому: Всем
Всё это блядство подозрительно напоминает движение черносотенцев начала прошлого века.
#11 | 08:53 15.09.2017 | Кому: DtMary
> подозрительно напоминает

[censored]
#12 | 09:05 15.09.2017 | Кому: Всем
> тут скакали точно такие же украинские нацисты - тоже думали что они патриоты

Остается только надеяться, что до уровня "мы не за это скакали молились и постились" не дойдет.
#13 | 09:07 15.09.2017 | Кому: Всем
А куда эти "патриоты" пропадают в дни празднования Курбан-байрама, например, в Москве? Чем-то заняты или просто опасаются трендюлей выхватить от конкурентов из другой миролюбивой религии?
#14 | 09:24 15.09.2017 | Кому: вован сидорович
>А куда эти "патриоты" пропадают в дни празднования Курбан-байрама, например, в Москве? Чем-то заняты или просто опасаются трендюлей выхватить от конкурентов из другой миролюбивой религии?

"Рыбак рыбака - видит издалека"(с)(народное).
pyth2000
не фашист »
#15 | 09:27 15.09.2017 | Кому: El sordo
Глава центрального отдела общественной организации "Христианского Государство - Святая Русь" - Мирон Кравченко.

[censored]
#16 | 09:41 15.09.2017 | Кому: Всем
> Куда делись нацистские штурмовики в Германии после прихода Гитлера к власти скорее всего не знают.

Ну, может они понаблюдали за (пока) более успешными украинскими штурмовиками?
Например, за людьми Авакова, Пашинского, Кличко и прочих "справжних патриотов", которые из толпы маргиналов-отморозков на Грушевского ныне переместились в уютные кабинеты украинских МВД и СБУ.

Надеются, что и в России может так получиться - из грязи в князи.

В некоторых регионах РФ, для примера - уже сейчас разннобразные ряженые клоуны-"казаки" примазались к власти и получают госфинансирование.
#17 | 09:45 15.09.2017 | Кому: voland8966
> На данный момент чем занимаются данные граждане?А то записи старые.

Может, кинотеатры с "Матильдой" жгут?
#18 | 09:47 15.09.2017 | Кому: GROM
> Например, за людьми Авакова, Пашинского, Кличко и прочих "справжних патриотов", которые из толпы маргиналов-отморозков на Грушевского ныне переместились в уютные кабинеты украинских МВД и СБУ.

Ну, это та ещё лотерея. Многие в котлах да аэропортах таво, а то и на взлете подстрелили, как Сашко Белого.
pyth2000
не фашист »
#19 | 09:54 15.09.2017 | Кому: GROM
> Например, за людьми Авакова, Пашинского

"люди Пашинского" - это, простите, кто? Глисты и вши? Откуда у ебанашки какие-то там "люди"?
#20 | 09:56 15.09.2017 | Кому: pyth2000
> "люди Пашинского" - это, простите, кто?

Например, те, кто расстреливал "подземную сотню" и Беркут.

Есть версия, что этих снайперов со стороны путчистов курировал именно Пашинский (он, кстати, засветился на видео тогда при вывозе одного из блокированных снайперов и винтовки из центра Киева).
pyth2000
не фашист »
#21 | 10:03 15.09.2017 | Кому: GROM
>
> Например, те, кто расстреливал "подземную сотню" и Беркут.
>
> Есть версия, что этих снайперов со стороны путчистов курировал именно Пашинский

А, стоп, я перепутал. С актёришкой этим на спидах, который Пашинин. Тоже говно, но сорт другой.
#22 | 10:18 15.09.2017 | Кому: Всем
Реплика Путина вначале - как будто он из себя ее клещами вытаскивает...
#23 | 10:41 15.09.2017 | Кому: Всем
Страшно, аж пиздец.
#24 | 10:44 15.09.2017 | Кому: Всем
Добро , должно быть с кулаками
И православно , вот те крест
Забьем неверных мы ногами
Укажет бог на них свой перст.

Подхватывайте камрады
#25 | 11:43 15.09.2017 | Кому: voland8966
> Всякой херни видел,но чтоб такое. На данный момент чем занимаются данные граждане?А то записи старые.

актами аутодафе

[censored]
pyth2000
не фашист »
#26 | 12:54 15.09.2017 | Кому: maugli
> Добро , должно быть с кулаками
> И православно , вот те крест
> Забьем неверных мы ногами
> Укажет бог на них свой перст.

Die Fahne hoch! Die Reihen fest geschlossen!
SA marschiert mit ruhig festem Schritt.
Kam'raden, die Rotfront und Reaktion erschossen,
Marschier'n im Geist in unser'n Reihen mit.
Kam'raden, die Rotfront und Reaktion erschossen,
Marschier'n im Geist in unser'n Reihen mit.
#27 | 13:24 15.09.2017 | Кому: вован сидорович
> А куда эти "патриоты" пропадают в дни празднования Курбан-байрама, например, в Москве

А если не будут никуда деваться и начнут массово опиздюливать приверженцев другой "миролюбивой религии", то тебе лично легче станет? Полагаешь жаба и гадюка будут заниматься исключительно еблей друг-друга?
Меня терзают смутные сомненья.(с)
По Конституции РФ – светское государство. И таковым должно быть и на деле.
Красьте яйца и режте баранов у себя дома.
#28 | 13:35 15.09.2017 | Кому: Stopir
> А если не будут никуда деваться и начнут массово опиздюливать приверженцев другой "миролюбивой религии", то тебе лично легче станет? Полагаешь жаба и гадюка будут заниматься исключительно еблей друг-друга?

Не, дело даже не в том, что они начнут опиздюливать или сами опиздюлятся, а в том, что по своей шакальей сущности они не могут противостоять не только сильнейшему или равному себе. Их удел - нападение на слабейшего, причем при явном преимуществе. В этом они сильно похожи с форманосцами, предпочитающими нападать стаей. И именно поэтому они не выходят против иноверцев, а не из опасения раскачать ситуацию.
#29 | 13:46 15.09.2017 | Кому: вован сидорович
> И именно поэтому они не выходят против иноверцев, а не из опасения раскачать ситуацию.

В том то и дело, что обеим религиям на существование РФ насрать, в общем и целом.
У одних "братушек" в Мьянме (хорошо, хоть там) ни за что притесняют, у других им другие граждане не православные жить мешают. Причем между собой они скорее всего договорятся.
#30 | 13:50 15.09.2017 | Кому: Stopir
> Причем между собой они скорее всего договорятся.

Ну, тут бабка надвое сказала. Почуют за собой реальную силу и возможность устранить конкурента - похватают всякое колюще-режущее и вперед.
pyth2000
не фашист »
#31 | 15:08 15.09.2017 | Кому: Stopir
> По Конституции РФ – светское государство. И таковым должно быть и на деле.
> Красьте яйца и режте баранов у себя дома.

Скорее, они договорятся совместно красить яйца баранам - против проклятых дураков-безбожников.
#32 | 15:10 15.09.2017 | Кому: вован сидорович
> похватают всякое колюще-режущее и вперед.

Т.е. по факту, что религии дробят РФ ты согласен.
Правильно я понял?
#33 | 15:18 15.09.2017 | Кому: pyth2000
> Скорее, они договорятся совместно красить яйца баранам - против проклятых дураков-безбожников.

Да легко найдутся пояснения из Библии и из Корана.
Иисус и матерь его Мариам.
Богоро́дица, Богома́терь, Де́ва Мари́я, Пресвята́я Де́ва, Мадо́нна (~ третья четверть I века до н. э. — ~ середина I века н. э.; арам., др.-евр. מרים‎ — «Мирья́м», обычно переводится как сильная, прекрасная, а также как Госпожа) — в христианстве земная мать Иисуса Христа, одна из самых почитаемых личностей и величайшая из христианских святых.
Мариам (араб. مريم‎) — единственная женщина, упомянутая по имени в Коране (сура № 19). Она чудесным образом родила Божьего посланника и пророка Ису. В исламе известна как Сеиде Мариам (Госпожа Мариам) и почитается как одна из самых праведных женщин.
[censored]
Я тебе больше скажу.
C католиками еще больше совпадсений по всем пунктам в нынешних реалиях.
pyth2000
не фашист »
#34 | 15:45 15.09.2017 | Кому: Stopir
>
> Да легко найдутся пояснения из Библии и из Корана.

То, что граждане фанаты разных фанфиков на один источник давно известно. Я говорю про локальные договоренности.
#35 | 16:06 15.09.2017 | Кому: pyth2000
> Я говорю про локальные договоренности.

Да везде договорятся.
#36 | 16:07 15.09.2017 | Кому: Stopir
> Т.е. по факту, что религии дробят РФ ты согласен.
> Правильно я понял?

Да. Случаи мирного сосуществования религий скорее исключения, подтверждающие правило.
pyth2000
не фашист »
#37 | 16:12 15.09.2017 | Кому: вован сидорович
> Да. Случаи мирного [со]существования религий [скорее исключения] науке неизвестны

Так правильно. Обязательно внутри назреет раскол и ёбаные жрецы потащат народ в кровь и смуту. А разгадка проста: бога нет, а религия - инструмент управления народом, которым владеет кучка мразей и проходимцев.
#38 | 16:19 15.09.2017 | Кому: pyth2000
> Так правильно.

Да ладно.
Вполне себе известны.
Царизму твердую пятерку ставлю за интеграцию татар в Россию.
Посмотри на Смутное Время.
Татары за Российское госудрарство и его целостность воевали только в путь.
pyth2000
не фашист »
#39 | 16:21 15.09.2017 | Кому: Stopir
>
> Да ладно.
> Вполне себе известны.
> Царизму твердую пятерку ставлю за интеграцию татар в Россию.

А за раскол?
#40 | 16:26 15.09.2017 | Кому: pyth2000
> А за раскол?

А что с ним не так?
Есть староверы и есть раскольники.
Ты ещё про язычников вспомни. :))
Таких, не желавших креститься, тоже было до фига.
Одних крестили водой, других - огнем (мечом).
Такая вотт правда жизни...
pyth2000
не фашист »
#41 | 16:35 15.09.2017 | Кому: Stopir
> А что с ним не так?
> Есть староверы и есть раскольники.

С ним не так то, что религия, вместо объединения страны, её расколола, уничтожая и мучая своих сограждан. И у нас это еще лайтовый вариант был - вспомни европейские "ереси".

> Таких, не желавших креститься, тоже было до фига.

> Одних крестили водой, других - огнем (мечом).
> Такая вотт правда жизни...

А надо было смочить пердак водой, запихнуть туда себе меч, подогретый на огне, и пойти на хуй со своим ебучим навязанным фанфиком.
#42 | 16:49 15.09.2017 | Кому: pyth2000
> что религия, вместо объединения страны, её расколола

По-факту - нет. Попы всё всем заяснили.
Раскольников всячески изничтожали, некоторых их авторитетов заслали в Сибирь.
Никакого раскола страны не произошло. Потом и раскольники "раскололись".
Одни молились за богом данного царя двумя перстами (староверы), другие его Антихристом называли. С первыми начали сосуществовать (несмотря на анафемы), со вторыми беспощадно боролись. Староверская РПЦ и ныне благополучно существует, со своим патриархом. ЕМНИП.
Да. Это был лайт-вариант, если сравнивать перманентную резню между католиками и протестантами.
Экономических условий для резни не было.:))

> А надо было смочить пердак водой, запихнуть туда себе меч, подогретый на огне, и пойти на хуй со своим ебучим навязанным фанфиком.


Не надо подходить к произошедшему с сегодняшних реалий. В России. Иначе б резали только в путь.
pyth2000
не фашист »
#43 | 17:32 15.09.2017 | Кому: Stopir
> По-факту - нет. Попы всё всем заяснили.

Если бы нашлась достаточно весомая фигура при слабом царе, готовая воспользоваться расколом - всё отлично бы могло получиться, как у "цивилизованных" соседей. Пронесло просто.

> Не надо подходить к произошедшему с сегодняшних реалий. В России. Иначе б резали только в путь.


Ну ты считаешь, что резали бы, я считаю, что религию следовало определить туда, где ей место - на помойку. А на самом деле есть как есть - ты сам отлично видишь, к чему приводит заигрывание с древними культами.
#44 | 17:52 15.09.2017 | Кому: pyth2000
> Ну ты считаешь, что резали бы, я считаю, что религию следовало определить туда, где ей место - на помойку.

Тогда - не могли. Никуда не деться. Религия сыграла свою роль в построении государства. Это было бы глупо отрицать.
Это время прошло. Давно. При царизме еще.

> сли бы нашлась достаточно весомая фигура при слабом царе, готовая воспользоваться расколом - всё отлично бы могло получиться, как у "цивилизованных" соседей. Пронесло просто.


Резали б только в путь.
Впрочем эксцессы были. Но с 30-летней войной и т.п. не сравнить, конечно. Экономической поддержки не было.
А найдись в то время денежные единоверцы...
pyth2000
не фашист »
#45 | 18:28 15.09.2017 | Кому: Stopir
> Тогда - не могли. Никуда не деться. Религия сыграла свою роль в построении государства. Это было бы глупо отрицать.

Я ж говорю - не угадать. А вышло как вышло.

> Резали б только в путь.


Не просто резали бы - так могло выйти, что из Рязании бы в Брянию и Смолению по загранпаспортам бы ездили.
#46 | 18:37 15.09.2017 | Кому: pyth2000
> из Рязании бы в Брянию и Смолению по загранпаспортам бы ездили.

Навряд.
Просто б смели без централизации.
Ездили б в Ryazanland и Smolenland.
Чего предки активно не хотели. :))
pyth2000
не фашист »
#47 | 18:43 15.09.2017 | Кому: Stopir
Или так.
#48 | 07:26 16.09.2017 | Кому: Всем
На фоне сожженых машин и атакованных кинотеатрах видео смотрится просто прекрасно! Однако все у наш в стране хорошо, осталось только церквей в каждый двор и все наладится окончательно. Также необходимо часовеньки поставить у каждой школы и университета, и, естественно, у каждой поликлиники и больницы. Добро пожаловать в средние века. Вы их не ждали, а они прямо здесь и прямо сейчас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.