В РПЦ посоветовали Учителю быть готовым

ruposters.ru — В РПЦ посоветовали Учителю быть готовым к ответу за глумление над святыми. Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, протоиерей Дмитрий Смирнов прокомментировал Ruposters ситуацию вокруг фильма "Матильда" после поджога двух машин возле офиса адвоката режиссера картины Константина Добрынина. С #oper.ru
Новости, Общество | pyth2000 18:13 12.09.2017
129 комментариев | 116 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 19:44 12.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Одна пассионяша уже есть.

С противоположной стороны граждане пока что слишком адекватны.
#52 | 19:47 12.09.2017 | Кому: pyth2000
[censored]
как-то так вот

обязанность православного называть зло -злом, грех - грехом, но " ненавидь грех и люби грешника"
Смирнова заносит неподецки
pyth2000
не фашист »
#53 | 19:51 12.09.2017 | Кому: irvago
Не, ну на уровне заявлений понятно. На уровне действия - що маемо те маемо.
#54 | 19:53 12.09.2017 | Кому: irvago
> как-то так вот

Вывод: председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, протоиерей Дмитрий Смирнов псевдорелигиозный радикал с хреновым духовным и душевным здоровьем. Приплыли.
pyth2000
не фашист »
#55 | 19:55 12.09.2017 | Кому: Баянист
> Вывод: председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, протоиерей Дмитрий Смирнов псевдорелигиозный радикал с хреновым духовным и душевным здоровьем. Приплыли.

Вот как только начали с ними заигрывать - так уже и приплыли. А над нами смеялись. Ну, давайте теперь вместе посмеемся, смешно же?
#56 | 19:58 12.09.2017 | Кому: pyth2000
> Вот как только начали с ними заигрывать - так уже и приплыли.

Персонально Смирнов приплыл давно. Есть подозрение, что он и не отплывал.
#57 | 20:02 12.09.2017 | Кому: irvago
> Смирнова заносит неподецки

Его Высокопреподибие протоиерея Димитрия , раба божия Ирина!!! И не заносит, а испытывая ревность в Святой вере, и исполнен негодования к нехристям и отступникам .
#58 | 20:16 12.09.2017 | Кому: Anton_Gebet
> ХГСР - Христианское Государство Святая Русь они зовутся.

Да, бля, они уже как ИГИЛ/ИГ/Даешь/Аль-Нусра уже как только не назывались. И Христианское Гос-во, и ХГ Рязани и Торжка, и Православный Джихад. Всех, блядь, с колоколен поскидывать.
pyth2000
не фашист »
#59 | 20:17 12.09.2017 | Кому: элeктрoник
> Его Высокопреподибие протоиерея Димитрия , раба божия Ирина!!! И не заносит, а испытывая ревность в Святой вере, и исполнен негодования к нехристям и отступникам .

Ира ему, чисто по протоколу, руки целовать должна так-то. Непростой экспириенс.
#60 | 20:27 12.09.2017 | Кому: dse
>
> А за это он уже отсидел ТНБ уже покарал его расстрелом!!!

Я думал их просто сфотографировали неудачно из фоторужья!!!
#61 | 20:31 12.09.2017 | Кому: элeктрoник
> Имхо, но царь-тряпка стал частью, нынешней православной веры наших граждан.

Вера наших граждан это несколько другое. Частью культа некоторых наших граждан - да, стал. Но не веры.
#62 | 20:36 12.09.2017 | Кому: pyth2000
> Ира ему, чисто по протоколу, руки целовать должна так-то. Непростой экспириенс.

"Ненавидь грех и люби грешника" (с) и целуй ему руки! Но руки целовать -- это ещё не всё. Коренным принципом работы церкви является демократический централизм принцип единоначалия. Чтобы ты там себе не думал про церковное начальство, согласно данному принципу его распоряжения обязательны для всех верующих и оспаривать их низзя ни в коем случае, ересь! Вот что пугает.
#63 | 20:40 12.09.2017 | Кому: Хеннеси
> Вера наших граждан это несколько другое. Частью культа некоторых наших граждан - да, стал. Но не веры.

Вера у граждан всегда была довольно проста. Справа в Храмах всегда стоит образ Никола-угодник, на самом почетном месте, он и есть бог-саваоф в их представлении, хотя вообщем-то рядовой святой, по рангу. И его место должен занимать ну например Иоанно Златоуст. Замечено еще историками, не моё. Народ то МДАис не оканчивал, что бы в богословии разбираться. Так что повесив икону Царя в каждый Храм, это определенный знак верующим.
#64 | 20:42 12.09.2017 | Кому: элeктрoник
> Вера у граждан всегда была довольно проста.

Ты не про веру, ты опять про культ. Была такая пословица, в стародавние времена, жаль ее давно не вспоминают: - "Бог не в бревнах, Бог - в ребрах!"
#65 | 20:42 12.09.2017 | Кому: Хеннеси
> > Имхо, но царь-тряпка стал частью, нынешней православной веры наших граждан.

> Частью культа некоторых наших граждан - да, стал. Но не веры.


Культ? А как же "не сотвори себе кумира"?
#66 | 20:45 12.09.2017 | Кому: pyth2000
> Ира ему, чисто по протоколу, руки целовать должна так-то. Непростой экспириенс.

Дьяк Кураев тоже вроде не согласен волосатые руки целовать, но тоже это обязан на богослужении проделывать. Наверное потом гутасептом брызгает . Фу, бл.. какая гадость.
#67 | 20:49 12.09.2017 | Кому: Хеннеси
> Ты не про веру, ты опять про культ.

Апостолы просили у Христа умножить в них веру, так как они не могли воскрешать . Но потом все окончилось банально, новым христианским культом, при котором воскрешать из мертвых уже и не требуется.
Так сойдет?
pyth2000
не фашист »
#68 | 20:56 12.09.2017 | Кому: dse
Так и вот. Целование - частный случай. А вот что-то в себе живое ломать и _уважать_ эту слякоть... В общем, не надо, Ира.
pyth2000
не фашист »
#69 | 20:57 12.09.2017 | Кому: Хеннеси
Ацтеки одобряе!
#70 | 20:58 12.09.2017 | Кому: элeктрoник
> Дьяк Кураев тоже вроде не согласен волосатые руки целовать, но тоже это обязан на богослужении проделывать. Наверное потом гутасептом брызгает .

А надо не после, а до, не кутасептом, а 98% этиловым спиртом, и не брызгать, а тщательно протирать!!!
pyth2000
не фашист »
#71 | 21:02 12.09.2017 | Кому: dse
> 98% этиловым спиртом

96%

Но бензолом и выпариванием до 100% можно догнать!
#72 | 21:03 12.09.2017 | Кому: pyth2000
> А вот что-то в себе живое ломать и _уважать_ эту слякоть...

Заметь, не уважать а любить. Про уважение никто ничего не говорил. Можешь не уважать, но любить обязан.

> В общем, не надо, Ира.


Я не Ира!!!
pyth2000
не фашист »
#73 | 21:24 12.09.2017 | Кому: dse
>
> Я не Ира!!!

Да не ёрзай, нормально всё!!!
#74 | 21:29 12.09.2017 | Кому: dse
> Я не Ира!!!

[censored]
#75 | 22:28 12.09.2017 | Кому: Всем
Прямо щас у Соловьёва хорошо полощат пидараса в рясе. Смотреть на скрюченое ебало Смирнова одно удовольствие.
pyth2000
не фашист »
#76 | 23:15 12.09.2017 | Кому: Saiyajin
> Прямо щас у Соловьёва хорошо полощат пидараса в рясе

Воу, воу, прихожанин, полегче!
#77 | 23:22 12.09.2017 | Кому: Saiyajin
> Прямо щас у Соловьёва хорошо полощ[у]т пидараса в рясе. Смотреть на скрючен[н]ое ебало Смирнова одно удовольствие.

А его по поводу Матильды там пидарасят? Или так, в общем и в целом за всё хорошее?
#78 | 01:52 13.09.2017 | Кому: askel
> Царь-тряпка!

что, у тебя машина из не горючих материалов???
Aleks3
надзор »
#79 | 02:06 13.09.2017 | Кому: Баянист
> Это та еще пидорасина:

Эта пидорасина ещё и ставила в пример шахидов, дескать вон они за веру не бояться себя подрывать, а вы алкаши и проститутки боитесь, потому что вера у вас слабая.
Вон один уже не забоялся - баллоны с газом подорвать хотел, да не вышло.
#80 | 03:39 13.09.2017 | Кому: pyth2000
мне ,чисто по протоколу , это не сложно.
но, по тому же протоколу, я могу смело с ним не соглашаться в этом вопросе
#81 | 03:42 13.09.2017 | Кому: dse
нет.
не совсем.
в прелесть может впасть кто угодно(что мы имеем несчастье наблюдать)
#82 | 03:57 13.09.2017 | Кому: irvago
> нет.
> не совсем.

что нет, не совсем?

Приди в следующий раз в церковь и громогласно заяви приходу и смотрящему, что фильм Матильда - шедевр, Учитель - гений, а Николай-2 тряпка и блядун.
#83 | 04:06 13.09.2017 | Кому: Всем
Интересно, а коммерсанты функционеры РПЦ готовы к ответу за свои действия?

Ну, за перманентные наглые нарушения законов РФ в части неуплаты налогов с торговли всяким и в части формальной вроде бы якобы "светскости молодой 20-летней страны".

За провоцирование поджогов, погромов и прочих терактов со стороны отмороженных на всю голову религиозных фанатиков [теперь - и христианской направленности, в дополнение к давно выпестованным муллами исламским], тщательно пестуемых функционерами РПЦ?

Я так, гипотетически вопрошаю.

[а то потом, если вдруг снова, опять будут, как всегда - "а нас за шо?"]
#84 | 04:32 13.09.2017 | Кому: pyth2000
> 100 миллионов россиян считают себя христианами

ахуеть он заворачивает! Население 146млн. Из них 80% русских, из этих русских примерно 15% это дети. Считаем и получается что остается 100 млн. И что прям все они считают себя христианами??? Он не ахуел ли там? И это я еще не поднимаю вопроса о том кто считает себя христианином и кто на самом деле им является.
#85 | 04:35 13.09.2017 | Кому: Faust
целый таксопарк! всех не пережгут!
#86 | 04:43 13.09.2017 | Кому: Всем
Какая прелесть:

Сегодня 12.09.17 были сняты с занятий по две группы с каждого института СПбГАУ для участия в акции по словам деканата "единении студентов разных вузов, встреча с властью СПб". На деле это оказался крестный ход.
В СМИ сказано, что студентам заплатили по 1700, на деле никаких денег не выдали.
От лица большинства студентов хочется сказать, что единственным нашим интересом было не быть отчисленными по надуманным причинам с выпускного курса.
Данная акция работников СПбГАУ нарушают 28 статью Конституции РФ
«Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.»
Никакого отношения к религии, а тем более желания участвовать в подобных мероприятиях я не имею.
По наблюдениям участников акции верующих была примерно четверть от общей массы хода. Большую часть составляли студенты и обыкновенные работяги.


Прикольно наблюдать, как "Единая Россия" и "РПЦ" взяли все самое худшее от поздней, перед развалом страны, "КПСС" - принудительный загон непричастных на свои мероприятия с целью выдать "искусственно нагнанную массовость" за единение "народа и функционеров от власти".
#87 | 05:08 13.09.2017 | Кому: dse
> А как же "не сотвори себе кумира"?

Человек слаб. Что мы собственно, и наблюдаем.
#88 | 05:14 13.09.2017 | Кому: Хеннеси
> Ты не про веру, ты опять про культ. Была такая пословица, в стародавние времена, жаль ее давно не вспоминают: - "Бог не в бревнах, Бог - в ребрах!"

Извини, поправлю: "Храм - не из бревен, а из ребер".
#89 | 05:15 13.09.2017 | Кому: loisop
> Извини, поправлю: "Храм - не из бревен, а из ребер".

Ну, или так.
#90 | 05:31 13.09.2017 | Кому: pyth2000
> Воу, воу, прихожанин, полегче!

У меня для подобных тварей других слов не находится. До сих пор вспоминаю историю, когда верующая женщина позвонила козлу за советом, а этот оборотень в рясе с надменным видом прилюдно её унизил. И таких случаев с этим лжеПопом до хера и больше.
Cyberaptor
надзор »
#91 | 06:08 13.09.2017 | Кому: Всем
Блядь! Вот заебали уже в край, твари! Пошли в жопу со своим царём тряпкой! Вы и Власова можете к лику святых страстотерпцев причислить - я не удивлюсь.
Сколько невинных людей погибло действительно мученической смертью во время войны. Погибли за свою страну. Даже не коммунисты, не партизаны и не подпольщики (я знаю что для вас они априори грешники и погибли заслуженно). Просто обычные не партийные, не военные, абсолютно невинные граждане: женщины, старики, дети, умирали под пытками в страшных мучениях. И ни одного из них вы, пидорасы, не причислили к святым великомученикам, хотя именно они как никто другой заслужили эту канонизацию! Именно на тех людей следует молиться! И если бы вы канонизировали и обожествляли их - я бы вам блядям и слова не сказал, только поддержал бы. Но нет, по вашему они - никто, мусор. Они же не цари. Не белая кость. Да что тут говорить? Вам ведь и на царей насрать. Что насчёт Ивана VI, который действительно был ни в чём не виновен, пострадал несправедливо и умер в мучениях? Вам и на него похуй, православные бизнесмены! У вас появился маскот для борьбы с ненавистной коммунистической идеей, и вы его надрачиваете, опираясь на ебанувшихся фанатиков, по которым психушка плачет! Идите нахуй со своим кумиром и с дурацким фильмом про него!

Извините, камрады. Эмоции.
#92 | 06:27 13.09.2017 | Кому: Всем
А РПЦ то террористическая организация оказываться О_о Вон чего её члены вещают.
#93 | 06:28 13.09.2017 | Кому: Всем
Гражданина с козлиной бородой окончательно заставили раскрыться по части идолопоклонства. По ссылке Ад и Израиль.

[censored] - Остапа несло...

Вотт из-за таких маразмостарцев здоровая часть мирян и валит скопом из лона церкви, в неугодные для персонажа атеисты.
#94 | 06:31 13.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Блядь! Вот заебали уже в край, твари! Пошли в жопу со своим царём тряпкой! Вы и Власова можете к лику святых страстотерпцев причислить - я не удивлюсь.
> Сколько невинных людей погибло действительно мученической смертью во время войны. Погибли за свою страну. Даже не коммунисты, не партизаны и не подпольщики (я знаю что для вас они априори грешники и погибли заслуженно). Просто обычные не партийные, не военные, абсолютно невинные граждане: женщины, старики, дети, умирали под пытками в страшных мучениях. И ни одного из них вы, пидорасы, не причислили к святым великомученикам, хотя именно они как никто другой заслужили эту канонизацию! Именно на тех людей следует молиться! И если бы вы канонизировали и обожествляли их - я бы вам блядям и слова не сказал, только поддержал бы. Но нет, по вашему они - никто, мусор. Они же не цари. Не белая кость. Да что тут говорить? Вам ведь и на царей насрать. Что насчёт Ивана VI, который действительно был ни в чём не виновен, пострадал несправедливо и умер в мучениях? Вам и на него похуй, православные бизнесмены! У вас появился маскот для борьбы с ненавистной коммунистической идеей, и вы его надрачиваете, опираясь на ебанувшихся фанатиков, по которым психушка плачет! Идите нахуй со своим кумиром и с дурацким фильмом про него!
>

Поддерживаю.
#95 | 07:02 13.09.2017 | Кому: Chipeska
> А РПЦ то террористическая организация оказываться О_о Вон чего её члены вещают.

А главный террорист, получается, в Кремле?
#96 | 07:11 13.09.2017 | Кому: Всем
> Что за история?

Если кратко, то она вопрошала по поводу своей ситуации с неособо воцерковлённым мужем. Как ей поступить, его приблизить к Богу и всё такое [слова паразиты]... С открытой душой к так назваемому пастору.

Он её практически послал нахуй и сказал, что она де ебанько раз сама вышла за такого. Обдал благодатью по самые уши.

[censored]
#97 | 09:00 13.09.2017 | Кому: pyth2000
Камрад, привет! Я сейчас в командировке в Узбекистане.

Тема сложная, надо подумать и вменяемо изложить.
Keeponrage
дурачок »
#98 | 09:07 13.09.2017 | Кому: Всем
после выборов уляжется. Ща исконно-посконская составит фиктивную конкуренцию в тендере на должность главкрышевателя олигархии, получит свои 5% и отвалит в сторонку по-тихому.
#99 | 09:42 13.09.2017 | Кому: irvago
> > Ира ему, чисто по протоколу, руки целовать должна так-то.

> мне ,чисто по протоколу , это не сложно.


Интересуюсь, тебе лишней заразы во рту не хватает, которую ты себе с чужих рук занесёшь, по протоколу-то?
#100 | 09:45 13.09.2017 | Кому: Хеннеси
> > А как же "не сотвори себе кумира"?

> Человек слаб. Что мы собственно, и наблюдаем.


Ну так не пора ли поправить эту слабую женщину, ну или, хотя бы, изолировать её от масс-медиа и выкинуть из Госдумы, чтобы она свою прелесть царебесия по всей стране не распространяла?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.