В «Зарядье» уже отметились вандалы.

mos.ru — Сограждане не подвели. Поведение достойное бабуинов или хохлов.
Новости, Общество | zampolit 08:54 12.09.2017
38 комментариев | 71 за, 2 против |
#1 | 08:59 12.09.2017 | Кому: Всем
Питерские бакланы, добрались до первопрестольной!
#2 | 09:02 12.09.2017 | Кому: Всем
Та Матильду не собирались показывать?
#3 | 09:09 12.09.2017 | Кому: Баянист
> Та Матильду не собирались показывать?

За Матидьду гореть, а по крышам у нас крылатые специализируются.
#4 | 09:11 12.09.2017 | Кому: Skaalex
> Питерские бакланы, добрались до первопрестольной!

Скорей бакланы были двуногие.
#5 | 09:12 12.09.2017 | Кому: Всем
Я, честно говоря, не понимаю такого свинства. Наконец то в центре Москвы появился природный уголок, который обязательно надо изгадить.
#6 | 09:12 12.09.2017 | Кому: Всем
Интересно, сложно ли было просчитать конструкцию на вандалоустойчивость. Хотя бы на примере автобусных остановок. Или эльфы-архитекторы думали, что гоблины (не те гоблины, а плохие) по культурным местам не ходят?
#7 | 09:17 12.09.2017 | Кому: bert
вот у меня у дома автобусную остановку, стекло у неё, выбивали через неделю после установки

когда участок сцапал все же малолетних долбоебов что это делали, ответить на вопрос "зачем?" никто из дебилов не мог

стекло на остановке хуй выбьешь, так эти долбоебы специально домой за гантелей каждый раз ходили
#8 | 09:21 12.09.2017 | Кому: Всем
животные
#9 | 09:25 12.09.2017 | Кому: den_fmj
> вот у меня у дома автобусную остановку, стекло у неё, выбивали через неделю после установки

И я про то же. Чего ожидали в "Зарядье"? Так было всегда и везде. И даже в СССР (ведь и тогда кто-то бил в домах перегородки их стеклянных "кирпичей"!)
#10 | 09:30 12.09.2017 | Кому: bert
>Интересно, сложно ли было просчитать конструкцию на вандалоустойчивость.

Ремонтопригодность еще важный момент. Все это стеклянное счастье теперь лезть восстанавливать, например, будет весьма непросто.
#11 | 09:39 12.09.2017 | Кому: zampolit
> достойное бабуинов или хохлов

Тут на Калужке поставили новые остановки общественного транспорта. Остановки красивые, словно целиком из стекла.
Рядом передвигаются дорожные рабочие, стригущие траву вдоль шоссе. Разговор примерно такой:
- Они стеклянные шоль?
- Говорят антивандальные...
- Надо опробовать.

Это не национальность и не возраст. Это менталитет такой. Скорее всего, после двух классов образования и неполной семьи.
Vascosoft
интеллектуал »
#12 | 09:43 12.09.2017 | Кому: bert
> Интересно, сложно ли было просчитать конструкцию на вандалоустойчивость. Хотя бы на примере автобусных остановок. Или эльфы-архитекторы думали, что гоблины (не те гоблины, а плохие) по культурным местам не ходят?

и из чего тогда панели надо было делать, из алмаза, по-твоему?
#13 | 09:45 12.09.2017 | Кому: Fosnet
> - Говорят антивандальные...
> - Надо опробовать.

Вотт да - один из лучших способов привлечь долбоебов - раструбить об антивандальности.
#14 | 09:50 12.09.2017 | Кому: bert
>
> И я про то же. Чего ожидали в "Зарядье"? Так было всегда и везде. И даже в СССР (ведь и тогда кто-то бил в домах перегородки их стеклянных "кирпичей"!)

Граждан нужно воспитывать рублем. Поймают этих бабуинов, вкорячить им или их родителям иск со стоимостью восстановления, причем показательно, с освещением в СМИ. Иначе денег не хватит на парковые павильоны и остановки из броне стекла. Там, кстати, серьезные стеклопакеты, по ним можно было бегать, прыгать и ходить. Видать специально камнем или еще чем тяжелым хуярили. Отсюда вопрос к охране парка.
#15 | 09:52 12.09.2017 | Кому: zampolit
> Я, честно говоря, не понимаю такого свинства.

Было б что понимать.
Если отбитых дегродов хотя бы 0.1 % (а это крайне оптимистичная оценка) - сколько тысяч их по Нерезиновой шляется?
Это лишь вопрос времени - когда именно они постараются что-нибудь такое там отломать.
Непонятно удивление по данному поводу.
#16 | 09:52 12.09.2017 | Кому: Fosnet
> Это не национальность и не возраст. Это менталитет такой. Скорее всего, после двух классов образования и неполной семьи.

Вот и надо бить по менталитету рублем
#17 | 09:53 12.09.2017 | Кому: RDV
> Вотт да - один из лучших способов привлечь долбоебов - раструбить об антивандальности.

[Думает] О! Идея! Надо вандалам строго по секрету рассказывать, что у них черепа антивандальные и потому выдерживает удар об стену с разбега!!!
#18 | 09:54 12.09.2017 | Кому: Vascosoft
> и из чего тогда панели надо было делать, из алмаза, по-твоему?

не панели из алмаза делать, а конструкцию проектировать так, что бы шаловливые руки не дотянулись до чего-то ценного. а то второй день охов и ахов в прессе. стекло, епамать, разбили-повредили!

а если глубже взглянуть, то капитализму вообще выгодно ломать-строить-ломать-строить. дорогущие работы выполняются, денежка капает. значит и строить нужно так, что бы ломалось. это, конечно, сова на глобусе, но все же...
#19 | 09:54 12.09.2017 | Кому: RDV
> Это лишь вопрос времени - когда именно они постараются что-нибудь такое таи отломать.

Это понятно.

> Непонятно удивление по данному поводу.


Непонятно, что эти бабуины делали в Зарядье на свободе, а не в клетке Московского зоопарка.
#20 | 09:55 12.09.2017 | Кому: Vascosoft
> и из чего тогда панели надо было делать, из алмаза, по-твоему?

Алмаз, вроде, горит.
#21 | 09:55 12.09.2017 | Кому: Всем
Разбил антивандальное стекло в парке? Молодец! А теперь - оплати замену. По полной программе. Желательно с продажей жилья. показательной. Жаль почки нельзя продать.
#22 | 09:57 12.09.2017 | Кому: RDV
> Непонятно удивление по данному поводу.

Не удивление. Злость скорее. Для всех парк сделали, так нет, надо обязательно ломать. Я там был 10 сентября, ведь отлично сделали.
#23 | 10:02 12.09.2017 | Кому: RDV
> Вотт да - один из лучших способов привлечь долбоебов - раструбить об антивандальности.

Анекдот про японскую бензопилу и бетонный столб как никогда актуален! )
#24 | 10:02 12.09.2017 | Кому: den_fmj
> так эти долбоебы специально домой за гантелей каждый раз ходили

Так СССР и проебали.
#25 | 10:03 12.09.2017 | Кому: Всем
Меня скорее удивляет, как это сделали незаметно? Толпы народу в парке, охрана, камеры... Это же не за секунду сделали? Очень надеюсь, что этих ограниченных найдут и показательно накажут.
#26 | 10:04 12.09.2017 | Кому: den_fmj
> ответить на вопрос "зачем?" никто из дебилов не мог

Потому что могём!!!
#27 | 10:09 12.09.2017 | Кому: Всем
Возвращение к корням, так сказать, как выяснилось пещерные люди вообще где спали там и, извините, - срали.
#28 | 10:44 12.09.2017 | Кому: Всем
Одно слово!
[censored]
#29 | 11:11 12.09.2017 | Кому: zampolit
> надо бить по менталитету рублем

- Папа, ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок, ты будешь меньше есть.
#30 | 11:22 12.09.2017 | Кому: RDV
> один из лучших способов привлечь долбоебов - раструбить об антивандальности

В конце 90-х годов в Москве работала одна известная рекламная фирма. Борды, неон, печать, сувенирка - всё как положено.
Хапнула она как-то раз городской заказ - уличная реклама, антивандальное исполнение. Типа небольшого стола со стеклянным верхом. Стекло - взрывонеразрушаемо и пуленепробиваемо.

Принимать продукцию приехал Лужков.
Как только ему сказали, что стекло ничем не взять, велел принести кувалду. И натурально ёбнул по стеклу сверху.
Я не знаю, может он попал в узел напряжённости этого конкретного стекла, но стекло треснуло. Лужков обозвал данную продукцию хернёй и уехал.

Говорят, что в тот день персонал разбежался по складам и туалетам, старались на глаза руководству не попасть.
#31 | 17:06 13.09.2017 | Кому: bert
> не панели из алмаза делать, а конструкцию проектировать так, что бы шаловливые руки не дотянулись до чего-то ценного. а то второй день охов и ахов в прессе. стекло, епамать, разбили-повредили!

Правильно. Все, к херам затянуть в броню, а сверху везде колючую проволоку под током натянуть. Бойницы там, то-сё...
#32 | 17:28 13.09.2017 | Кому: Хеннеси
> Правильно. Все, к херам затянуть в броню, а сверху везде колючую проволоку под током натянуть. Бойницы там, то-сё...

Увы, такова природа человека. Кто-то строит, а кто-то ломает, режет, поджигает. Герострат не даст соврать.
Только массовые расстрелы конские штрафы помогут. Ведь приучили же всех пристегиваться в авто.
Ну и не искушать слабоумных лишний раз.
#33 | 17:34 13.09.2017 | Кому: bert
Нет уж. Я хочу чтоб везде красиво было. Поэтому штрафы, макание в дерьмо и отрубание рук.
#34 | 17:57 13.09.2017 | Кому: Хеннеси
Хоти. Я против что ли. Можешь в полицию пойти устроиться. Что бы круглосуточно охранять.
#35 | 19:06 13.09.2017 | Кому: bert
> Можешь в полицию пойти устроиться. Что бы круглосуточно охранять.

Камеры видеонаблюдения есть.
#36 | 19:30 13.09.2017 | Кому: Хеннеси
> Камеры видеонаблюдения есть.

Да найдут, скорее всего. Но сколько лишних проблем для органов.
А завтра другие дебилы найдутся.
#37 | 19:32 13.09.2017 | Кому: bert
> Да найдут, скорее всего. Но сколько лишних проблем для органов.
> А завтра другие дебилы найдутся.

и что теперь, не строить красивые парки и скверы?
#38 | 20:28 13.09.2017 | Кому: Хеннеси
> и что теперь, не строить красивые парки и скверы?

Строить, но с умом. С небольшой поправкой на "геростратов".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.