Семин о головокружении без успехов

facebook.com — Припечатал носиковых и роджерсов, любителей помахать кулаками послн драки, - да так, что ни прибавить ни убавить. Полный текст в первом комментарии.
Новости, Политика | Nord 09:37 11.09.2017
105 комментариев | 143 за, 6 против |
#51 | 12:27 11.09.2017 | Кому: Marder
> Да мы и сейчас можем это узнать.

Сквозь опрос 1600 человек? Нет, так мы узнаем, что думает 1600 человек. О том, что думает 110 миллионов мы сможем узнать только в 2018-ом.
#52 | 12:28 11.09.2017 | Кому: Marder
> Победителя.

Это как так получилось?

А если я футбол не смотрю и не болею там ни за кого, я какую команду поддерживаю? Победителя Лиги Чемпионов?
Marder
своевременно подпущенный »
#53 | 13:04 11.09.2017 | Кому: kirillkor
> Сквозь опрос 1600 человек? Нет, так мы узнаем, что думает 1600 человек.

Да? Ну ладно. Раз ты так говоришь.

> Это как так получилось?


Сидя дома ты отказываешься от своего права влиять на результат выборов и соглашаешься с тем, что активное меньшинство выберет за тебя. Очевидно же

> А если я футбол не смотрю и не болею там ни за кого, я какую команду поддерживаю? Победителя Лиги Чемпионов?


Победителя лиги чемпионов определяют голосованием?
#54 | 13:09 11.09.2017 | Кому: Marder
> Сидя дома ты отказываешься от своего права влиять на результат выборов и соглашаешься с тем, что активное меньшинство выберет за тебя. Очевидно же

Два вопроса:

1. Почему убрали графу "Против всех"?
2. Если нет ни одного кандидата, за которого стоило бы отдать голос, смысл посещения избирательного участка?
Что избиратель там должен выразить активному меньшинству? На каких принципах основывается протест против выбора активного меньшинства?
cp866
интеллектуал »
#55 | 13:12 11.09.2017 | Кому: Marder
> И при этом поддерживают Путина.

Что-то за последние годы уже не очень. Чем хуже жизнь, тем меньше поддержка.
cp866
интеллектуал »
#56 | 13:16 11.09.2017 | Кому: Marder
> Сидя дома ты отказываешься от своего права влиять на результат выборов

Как там с пунктом "Против всех" и порогом явки? Или я должен выбирать между клизмой и бутербродом с дерьмом?
RedStar
надзор »
#57 | 13:23 11.09.2017 | Кому: cp866
> Или я должен выбирать между клизмой и бутербродом с дерьмом?

Грубиян!))) Если ты не за Путина, значит за Навального!
#58 | 13:30 11.09.2017 | Кому: cp866
> Или я должен выбирать между клизмой и бутербродом с дерьмом?

Ты не поверишь!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#59 | 13:37 11.09.2017 | Кому: Korsar
> 1. Почему убрали графу "Против всех"?

Кому-то мешала.

> смысл посещения избирательного участка?


Не хочешь - не ходи. И тогда выберут за тебя.
Marder
своевременно подпущенный »
#60 | 13:37 11.09.2017 | Кому: cp866
> Что-то за последние годы уже не очень.

Я там выше результаты опроса привел. У тебя есть другие?
Marder
своевременно подпущенный »
#61 | 13:38 11.09.2017 | Кому: cp866
> Или я должен выбирать между клизмой и бутербродом с дерьмом?

Не хочешь - не выбирай. И тогда выберут за тебя.
#62 | 14:08 11.09.2017 | Кому: Marder
> Не хочешь - не выбирай. И тогда выберут за тебя.

голосуй или проиграешь!
cp866
интеллектуал »
#63 | 14:10 11.09.2017 | Кому: Marder
Если бы его проводили без городов больше 300000 населения, то результаты были бы не такими. Но у меня результатов нет.
#64 | 14:19 11.09.2017 | Кому: Макар
> голосуй или проиграешь!

Голосуй перцем!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#65 | 14:22 11.09.2017 | Кому: cp866
> Если бы его проводили без городов больше 300000 населения

Это без тех городов, в которых активней всего голосуют за т. н. оппозицию? Да, результы были бы другими.
Marder
своевременно подпущенный »
#66 | 14:24 11.09.2017 | Кому: Макар
> голосуй или проиграешь!

Голосуй [за Ельцина] или проиграешь.
#67 | 14:31 11.09.2017 | Кому: Marder
Кстати, а где главный апологет хождения на выборы?
#68 | 14:36 11.09.2017 | Кому: Marder
> Не хочешь - не выбирай. И тогда выберут за тебя.

Ходи, не ходи - а всё одно, либо клизма, либо бутерброд с дерьмом. А если не видно разницы, зачем время тратить?
#69 | 15:09 11.09.2017 | Кому: Marder
> Голосуй [за Ельцина] или проиграешь.

[censored]

[пытается разглядеть ельцина]
Marder
своевременно подпущенный »
#70 | 16:42 11.09.2017 | Кому: Макар
> главный апологет хождения на выборы?

Это кто?
Marder
своевременно подпущенный »
#71 | 16:42 11.09.2017 | Кому: pavelat
> А если не видно разницы

А она есть.
#72 | 16:44 11.09.2017 | Кому: RedStar
> Подхватил, так сказать, освободившийся брэнд!

Чего чего там Носиков подхватил от Носика??? 0_0
Marder
своевременно подпущенный »
#73 | 16:45 11.09.2017 | Кому: Баянист
> пытается разглядеть ельцина

"Голосуй или проиграешь" было лозунгом предвыборной компании Ельцина. Надо полагать, этим лозунгом он агитировал голосовать за Зюганова?
#74 | 16:51 11.09.2017 | Кому: Marder
> Надо полагать, этим лозунгом он агитировал голосовать за Зюганова?

Нет, но лозунг был "Голосуй или проиграешь". Без персоналий.
#75 | 16:52 11.09.2017 | Кому: Marder
> А она есть.

Так поведай же нам о ней, о мудрейший.
Marder
своевременно подпущенный »
#76 | 16:54 11.09.2017 | Кому: Баянист
> Нет, но лозунг был "Голосуй или проиграешь". Без персоналий.

Я знаю. Но подразумевалось именно это.
Поэтому сарказм Макара был не слишком уместен.
Marder
своевременно подпущенный »
#77 | 16:57 11.09.2017 | Кому: pavelat
> Так поведай же нам о ней, о мудрейший

Ты не видишь разницы между клизмой и бутербродом с дерьмом?
В таком случае даже я тебе не помогу.
Ringo
шутил про красные линии »
#78 | 17:00 11.09.2017 | Кому: RedStar
> но Маяковский ваще огонь!!!

"...Скорее шеи канарейкам сверните
Чтобы коммунизм канарейками не был побит!" (с)
[censored]
#79 | 17:19 11.09.2017 | Кому: Marder
> Ты не видишь разницы между клизмой и бутербродом с дерьмом?

В качестве управленцев - неа.
Aleks3
надзор »
#80 | 17:46 11.09.2017 | Кому: Marder
> Ты не видишь разницы между клизмой и бутербродом с дерьмом?

Чисто предметная разница между вышеупомянутыми тобой объектами несомненно есть.
Но дело в том, что на наших выборах не будет вышеупомянутых кандидатов.
На наших выборах будет только дерьмо, отличающееся лишь оттенками.
#81 | 17:55 11.09.2017 | Кому: Marder
>Не хочешь - не ходи. И тогда выберут за тебя клизму, а может даже бутерброд с дерьмом!
#82 | 18:04 11.09.2017 | Кому: Marder
Куда уместнее долдонить про "выберут без тебя"
Marder
своевременно подпущенный »
#83 | 23:49 11.09.2017 | Кому: Aleks3
> На наших выборах

На каких именно?

>будет только дерьмо, отличающееся лишь оттенками.


Росси́йский объединённый трудово́й фронт какого оттенка?
Marder
своевременно подпущенный »
#84 | 23:50 11.09.2017 | Кому: Макар
> Куда уместнее долдонить про "выберут без тебя"

Люблю выступать в роли Капитана Очевидность.
Marder
своевременно подпущенный »
#85 | 23:52 11.09.2017 | Кому: Всем
И в качестве подведения итогов треда:

[censored]
#86 | 03:54 12.09.2017 | Кому: Marder
Географ-стариковец
#87 | 05:03 12.09.2017 | Кому: Korsar
> Борис Трифонов, 30 лет, госслужащий
>
> — Все списки я изучил заранее. К тем, кто показался мне симпатичен, залез на страницы в Facebook и прочие социальные сети. Поглядел, как люди живут, как отдыхают, о чем пишут. Почти во всех разочаровался. Один вообще не понятно, на какие средства путешествует, другой глупости репостит. Короче, буду голосовать всего за двоих, хотя, знаю, что могу поставить галочки напротив пяти фамилий. Ну их к черту всех!
>
> Алексей Григорян, 47 лет, предприниматель
>
> — Все очень непонятно. Вот смотрите: висит список кандидатов, в котором указан их годовой доход. Смотрим у одного: 240 тысяч в год. То есть 20 тысяч в месяц получается. Вранье же! Так не бывает! А, если это правда, что сможет сделать человек, которых даже свою семью нормально обеспечить не может?! Или вот еще, обратите внимание: куча людей до 30 лет. У них же опыта никакого и одна дурь ещё в голове!

Т.е. среди опрошенных адекватных людей двое, один - чиновник, другой - предприниматель?

А потом все расстраиваются, что народовластия в стране нет.
Так не занимается этим народ.
Не занимается, потому что от него ничего не зависит.
А не зависит потому, что не занимается.
#88 | 07:33 12.09.2017 | Кому: kolhoz
> А потом все расстраиваются, что народовластия в стране нет.
> Так не занимается этим народ.
> Не занимается, потому что от него ничего не зависит.
> А не зависит потому, что не занимается.

1. Выборы = шоу. Популизм, принципиально ни на что не влияющий вообще. Совсем.
2. Власть трудовому народу никогда ни в каком виде и качестве буржуазия не отдаст.

Для народовластия в текущих условиях народ должен некисло сорганизоваться. Сам. Вероятность такого события крайне низкая, столкновение галактик существенно вероятней..
#89 | 07:43 12.09.2017 | Кому: askad
Лев Натаныч видимо в реале исповедует анархизм.
А может это он Семина так пиарит своеобразно.
#90 | 08:43 12.09.2017 | Кому: loisop
> 1. Выборы = шоу. Популизм, принципиально ни на что не влияющий вообще. Совсем.

Выборы превратились в шоу потому, что избиратели не контролируют деятельность своих избранников.

> 2. Власть трудовому народу никогда ни в каком виде и качестве буржуазия не отдаст.


Если ставить вопрос отдадут - не отдадут, то да, никогда не отдадут.
Если рассматривать вопрос как возьмём - не возьмём, отдадут.
Кто является активным субъектом - тот и решает.

> Для народовластия в текущих условиях народ должен некисло сорганизоваться. Сам.


Да. Только есть нюанс. Сначала надо самоорганизоваться самому. Разобраться, как работает государство, финансы, и т.д.

> Вероятность такого события крайне низкая, столкновение галактик существенно вероятней..


Это же не лотерея, дело не в вероятности. Дело в желании. А желание крайне низкое.

Потому что общественный контроль - это тяжелая и квалифицированная работа за бесплатно.
Например, общественный совет при школе следит, чтобы директор занимался школой, бухгалтерия всё правильно считала, работает с проблемными родителями/учителями, следит чтобы левые соросовские фонды не лезли в школу, а чиновники от образования не внедряли не пойми что и т.п. Пользу от такой деятельности невозможно переоценить. Много ли людей этим занимается?
Нет. Находятся тысячи оправданий. Много работы, маленькая зарплата, капитализм и т.д. и т.п. А в итоге пассивность и стоны, как всё плохо.
А ведь нет ничего невозможного. В той же РКМП нашлись тысячи людей, которые после пахоты на заводах осваивали политэкономию, создавали кружки, росли профессионально и боролись за себя и своё будущее. Они и стали большевиками. И да, они не называли это общественным контролем. Но именно к нему они шли, именно его они и добились. И поставили под этот контроль всю страну.
А их потомки решили, что напрягаться не надо. И СССР умер.
#91 | 11:10 12.09.2017 | Кому: Marder
> Сидя дома ты отказываешься от своего права влиять на результат выборов и соглашаешься с тем, что активное меньшинство выберет за тебя.

Нужно нихуя не делать и пиздеть, как всё хуёво. Кандидатов достойных не дали - нахуй такие выборы.
А то, что В.И. Ленин призывал побеждать, в том числе, и на выборах, плазмоиды не упоминают. Это не вписывается в их доктрину пиздеть, возмущаться и нихуя не делать.
Marder
своевременно подпущенный »
#92 | 11:33 12.09.2017 | Кому: Бармалектор
> А то, что В.И. Ленин призывал побеждать, в том числе, и на выборах, плазмоиды не упоминают

Это сложно. Нужно самообразовываться, работать, агитировать. А где тогда время для вотта взять?
#93 | 11:37 12.09.2017 | Кому: Marder
> Это сложно. Нужно самообразовываться, работать, агитировать.

Это ещё и опасно. Сейчас ведь страшный ФСБ, а не посконная добрая православная охранка.
Marder
своевременно подпущенный »
#94 | 11:47 12.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Это ещё и опасно. Сейчас ведь страшный ФСБ, а не посконная добрая православная охранка.

Режим лютует.
Перед митингами следует переодеваться в чистое и прощаться с семьей.
#95 | 13:36 12.09.2017 | Кому: Marder
> Перед митингами следует переодеваться в чистое и прощаться с семьей.

А потом можно на митинг не ходить!!!
#96 | 15:10 12.09.2017 | Кому: Бармалектор
> А то, что В.И. Ленин призывал побеждать, в том числе, и на выборах, плазмоиды не упоминают.

Выше была цитата из В.И. Ленина.

Но поскольку она не укладывается в голове у неплазмоида, он ее как бы и не увидел.
#97 | 19:31 12.09.2017 | Кому: Nord
> Выше была цитата из В.И. Ленина.

Ленин много говорил, и по разным поводам - разное. Вот,[censored]

"VII. УЧАСТВОВАТЬ ЛИ В БУРЖУАЗНЫХ ПАРЛАМЕНТАХ?

Немецкие «левые» коммунисты с величайшим пренебрежением -- и с величайшим легкомыслием -- отвечают на этот вопрос отрицательно. Их доводы? В приведенной выше цитате мы видели:
...«со всей решительностью отклонить всякое возвращение к исторически и политически изжитым Формам борьбы парламентаризма»...
Это сказано претенциозно до смешного и явно неверно."
#98 | 19:36 12.09.2017 | Кому: zaiycev
> ...«со всей решительностью отклонить всякое возвращение к исторически и политически изжитым Формам борьбы парламентаризма»...
> Это сказано претенциозно до смешного и явно неверно."

Там еще сказано про комбинирование легального и нелегального положения. Про то, что буржуазный парламент может быть кузницей кадров.

А так, отношение к парламенту в капстранах показано вот тут:

[censored]
#99 | 19:42 12.09.2017 | Кому: Nord
> Там еще сказано про комбинирование легального и нелегального положения. Про то, что буржуазный парламент может быть кузницей кадров.
>
> А так, отношение к парламенту в капстранах показано вот тут:

Вот и я о том. Ленин много говорил, и разное, в зависимости от обсуждаемой ситуации. Поэтому, если уж и говорить о том, что вышеприведенная цитата из Ленина, которую вы упомянули, должна кому-то что-то доказать, то сначала нужно убедительно показать, что Ленин говорил это о ситуации, абсолютно идентичной той, которая сложилась в России на сегодняшний день.
#100 | 15:51 13.09.2017 | Кому: Nord
> Но поскольку она не укладывается в голове у неплазмоида, он ее как бы и не увидел.

В голове у неплазмоида не укладывается, как можно цитируя Маркса и Ленина, где подробно расписано, что нужно делать, верные "ленинцы" сидят на жопе, нихуя не делают, и только критикуют народ в несознательности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.