КНДР успешно испытала водородную бомбу

lenta.ru — Северная Корея официально объявила об успешном испытании водородной бомбы. Соответствующее заявление прозвучало в воскресенье, 3 сентября, в эфире Центрального телевидения КНДР, передает ТАСС. Данный боезаряд предназначен для оснащения межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Утечки радиации во время испытаний не было, сообщает РИА Новости со ссылкой на трансляцию, ведущуюся южнокорейским телеканалом YTN и японским NHK.
Новости, Разное | RockSysteM 07:18 03.09.2017
29 комментариев | 178 за, 0 против |
rustavi
очень горяч »
#1 | 08:41 03.09.2017 | Кому: Всем
Это невероятно охренительно! Молодцы!
#2 | 08:48 03.09.2017 | Кому: Всем
Красавцы!
Алекс
надзор »
#3 | 09:30 03.09.2017 | Кому: rustavi
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 09:53 03.09.2017 | Кому: Всем
КНДР, при всей их неоднозначности, показывают всему миру КАК нужно разговаривать с этими, из ГрадаНаХолме. Они понимают только такой язык. Ну а российские буржуи проявляют солидарность и беспокоятся.
Aleks3
надзор »
#5 | 09:56 03.09.2017 | Кому: Алекс
> Наше правительство так не считает. И я почему то с ним скорее согласен по данному вопросу.

Да пошло оно в жопу это правительство.
Корейцы напрочь под санкциями, но тем не менее живут, работают и развиваются. Нам бы так.
Ringo
шутил про красные линии »
#6 | 10:00 03.09.2017 | Кому: Aleks3
> Да пошло оно в жопу это правительство.
[censored]
#7 | 10:54 03.09.2017 | Кому: Всем
Сегодня пол города (Владивосток) не кисло тряхануло после этих испытаний, 3 балла зарегистрировали. 5 секунд дом колыхался, ну его нахер такую корейскую перемогу.
#8 | 11:09 03.09.2017 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Алекс
надзор »
#9 | 12:46 03.09.2017 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Aleks3
надзор »
#10 | 14:09 03.09.2017 | Кому: nbzz
> ты бы хотел жить как в Северной Корее?

Я бы хотел жить как в Советском Союзе.
Aleks3
надзор »
#11 | 14:14 03.09.2017 | Кому: Алекс
> Сами люди живут не то, чтобы очень хорошо.

Зато живут.

>Имеем идею ради идеи социализма, и то в какой то извращенной династической форме.


Я не знаю какие у них идеи и насколько они извращены. Я вижу, что они, засанкционированные наухналь продолжают жить, работать и развиваться.

>А наличие яо вкупе с постоянными выебонами ына ощущения безопасности не добавляет. Трамп, несмотря на придурковатость внешнюю, в первую очередь бизнесмен, вряд ли будет, а что в голове у этой косоглазой обезьяны, мне кажется, не знают даже в нашей разведке.


А что тебе добавляет ощущения безопасности? Америкосы такие бизнесмены, что без всякого яо-тяо отлично справляются. Или тебя беспокоит только яо-тяо и то что корейцы не бизнесмены?
#12 | 14:18 03.09.2017 | Кому: Aleks3
> Я бы хотел жить как в Советском Союзе.

уклоняешься от ответа. я про Северную Корею спрашивал. хотел бы так жить, как в СК ?
или твой ответ так и надо понимать, что нет, не хотел бы?
Aleks3
надзор »
#13 | 15:11 03.09.2017 | Кому: nbzz
> уклоняешься от ответа.

Да фиг там.
Разверну. Я хотел бы жить в государстве, которое хуй ложило на сраную глобализацию и обеспечивало бы само себя всем необходимым. Которое развивалось бы по своим законам, а не по навязанным извне - как сейчас.
Этим условиям в целом соответствовал Советский Союз.

А Северная Корея - я элементарно не знаю, как живёт Северная Корея. Я лишь вижу, что несмотря на изоляцию страна не скатилась в каменный век, а упорно развивается - несмотря на. Это упорство и вызывает у меня восхищение.
#14 | 15:25 03.09.2017 | Кому: Всем
Вотт такой вопрос терзает меня.. Кто обеспечивает поддержку сев.корейцев? И еще, что будет с сев.кореей, если она лишится этой поддержки?
#15 | 16:05 03.09.2017 | Кому: Aleks3
> А Северная Корея - я элементарно не знаю, как живёт Северная Корея. Я лишь вижу, что несмотря на изоляцию страна не скатилась в каменный век, а упорно развивается - несмотря на. Это упорство и вызывает у меня восхищение.

понятно. т.е. будь ты корейцем, ты бы предпочёл жить в Северной Корее нежели в Южной?
Aleks3
надзор »
#16 | 16:09 03.09.2017 | Кому: nbzz
будь я северным корейцем - я бы предпочёл жить в Северной Корее.
будь я южным корейцем - я бы предпочёл жить в Южной Корее
но я житель южной зоны Ростовской области и предпочитаю жить в южной зоне Ростовской области, несмотря на то, что это не самое лучшее место на земле. Я привык и меня многое с этими местами связывает.
#17 | 16:20 03.09.2017 | Кому: nbzz
А нам с нашим правительством уже не долго осталось...
Причину найдут.
Ким - молодец! Борется, как может.
#18 | 17:38 03.09.2017 | Кому: Eugen1974
> А нам с нашим правительством уже не долго осталось...

недолго - это сколько?
Алекс
надзор »
#19 | 10:07 04.09.2017 | Кому: Aleks3
> Зато живут

Только не очень хорошо.

> Я не знаю какие у них идеи и насколько они извращены. Я вижу, что они, засанкционированные наухналь продолжают жить, работать и развиваться.


Вопрос в том - за чей счет. Если за счет своих граждан - нужны ли такие амбиции?

> А что тебе добавляет ощущения безопасности? Америкосы такие бизнесмены, что без всякого яо-тяо отлично справляются. Или тебя беспокоит только яо-тяо и то что корейцы не бизнесмены?


Ну человек приспособленческая скотина, в условиях отсутствия глобальной войны (ЯО-ТЯО) способен прожить.
Амеры вряд ли развяжут войну глобальную, ибо тогда бабки качать неоткуда будет:) И жить станет сильно хуже.
А загнанная СК - непонятно. Решать ебануть ЯО по какой-нибудь Японии, промажут в нашу сторону - что делать будем?

Поясню позицию: когда все локальные коммунизмы направлялись адекватным СССР, проблем не было. А теперь они предоставлены сами себе, и чего от них ожидать - непонятно. В этих условиях, откровенно говоря, я предпочту безопасность наших граждан удовлетворению амбиций Ына. Как-то так. С этой точки зрения отсутствие ЯО у СК, кмк, лучше.
#20 | 11:11 04.09.2017 | Кому: Алекс
> я предпочту безопасность наших граждан удовлетворению амбиций Ына

Ооо, плазмоиды будут недовольны)

Вспомнилась серия Саус Парка, про PETA, которому "плевать на людей".
Aleks3
надзор »
#21 | 11:26 04.09.2017 | Кому: Алекс
> Только не очень хорошо.

Всё познаётся в сравнении. Не очень хорошо в сравнении с кем они живут?


> Вопрос в том - за чей счет. Если за счет своих граждан - нужны ли такие амбиции?


А за чей счёт живёт Российская Федерация? За чей счёт жил СССР?

> Ну человек приспособленческая скотина, в условиях отсутствия глобальной войны (ЯО-ТЯО) способен прожить.


Скажи это жителям Сирии и Ливии например. Ещё жители Ирака про приспособленчество в условиях присутствия только локальной, а не глобальной войны без яо и тяо хотят послушать наверняка.

> Амеры вряд ли развяжут войну глобальную, ибо тогда бабки качать неоткуда будет:) И жить станет сильно хуже.


Ты неправ. В условиях глобальной войны всегда кто-то богатеет - на продаже оружия, продовольствия, медикаментов и прочего например. Особенно удобно торговать, когда полностью разрушена инфраструктура противника. Использовать для этого можно и яо - они уже так делали.

> А загнанная СК - непонятно. Решать ебануть ЯО по какой-нибудь Японии, промажут в нашу сторону - что делать будем?


По их риторике я понял, что ёбнут они лишь при открытой агрессии америкосов. Куда упадёт ни мне, ни тебе неизвестно. Предлагаю подумать над этим когда ёбнут.

> Поясню позицию: когда все локальные коммунизмы направлялись адекватным СССР, проблем не было. А теперь они предоставлены сами себе, и чего от них ожидать - непонятно. В этих условиях, откровенно говоря, я предпочту безопасность наших граждан удовлетворению амбиций Ына. Как-то так. С этой точки зрения отсутствие ЯО у СК, кмк, лучше.


Это не амбиции Ына, как таковые. Это желание Северной Кореи сохранить независимость. У Ирака не было яо - и где тот Ирак? У Ливии не было яо - и где та Ливия? У Сирии нет яо - и где та Сирия? Всех сожрали америкосы, тем или иным образом. Люди сдыхают от голода и дизентерии в руинах былых городов лишённые вообще всего. Работы, средств к существованию, крыши над головой. Единственная надежда на гуманитарку.
Ты же не хочешь себе и своим близким такой судьбы? И корейцы тоже не хотят.

Нынче они ядерная держава, хотят или нет того другие страны. Они ядерная держава и заставят с собой считаться.
Aleks3
надзор »
#22 | 11:29 04.09.2017 | Кому: Вовинч
> Ооо, плазмоиды будут недовольны)

Чем же будут недовольны плазмоиды?
#23 | 11:40 04.09.2017 | Кому: WoWcheG
Этот вопрос - к Си Цзиньпину.
#24 | 18:38 04.09.2017 | Кому: armorfox
Ну т.е. понятно, что нет никакой независимой и самостоятельной сев.кореи. Что живут они за счет и из за доброй воли т.Си. А то тут некоторые особо одаренные кричат что мол сев.корейцы сами по себе такие самостоятельные и на янки_болткладущие.
#25 | 05:43 05.09.2017 | Кому: WoWcheG
> Ну т.е. понятно, что нет никакой независимой и самостоятельной сев.кореи. Что живут они за счет и из за доброй воли т.Си. А то тут некоторые особо одаренные кричат что мол сев.корейцы сами по себе такие самостоятельные и на янки_болткладущие.

Китай официально декларирует недовольство ядерной программой КНДР. КНДР официально заявляет, что они огорчены таким недовольством, но свои ядрён-батоны производить они всё равно будут.

> Кто обеспечивает поддержку сев.корейцев? И еще, что будет с сев.кореей, если она лишится этой поддержки?


Официально - только Китай. Если перестанут - будет им плохо, но если к ним с войной не полезут - выживут, и со временем ещё нас жить поучат.
#26 | 06:36 05.09.2017 | Кому: WoWcheG
> А то тут некоторые особо одаренные кричат что мол сев.корейцы сами по себе такие самостоятельные и на янки_болткладущие.

Камрад, мы точно на один и тот же вотт ходим?
Ни разу не видел здесь серьезных утверждений, что КНДР насквозь самостоятельна и суверенна.
#27 | 07:40 05.09.2017 | Кому: armorfox
Комент 4 как бы намекает. И в других постах по сев.корее присутствует странное ликование, мол маленькие северяне на юух вертели страшных янки, а мы вот такие немощные только и делаем что выражаем протест.
#28 | 19:20 05.09.2017 | Кому: Lord_Nickos
Вотт когда нас начнут азиаты жизни учить, вотт тогда модно смело лететь с этой планеты.
#29 | 04:37 06.09.2017 | Кому: Всем
Еще одна серьезная заявка Северной Кореи на сохранение независимости и дополнительная гарантия отсутствия в ближайшее время попыток нападения со стороны пиндосов и их прихлебателей.

Молодцы, все правильно делают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.