Как будет выглядеть восстановление социализма в РФ

p-balaev.livejournal.com — «Левыми» так замусорена идея коммунизма, что народ в своей массе восстановление социализма воспринимает, как катаклизм с перестрелками и перекличками немногих выживших. В умах людей сформирована картина наподобие голода в Поволжье 20-х и строительства Магнитки тачками и лопатами на голодный желудок. Это так наши левые активно работали на «коммунизм», что народ стал к коммунизму относиться примерно так: он неизбежен, но пусть лучше не мы, а внуки хлебанут этой неизбежности // Полностью в первом
Новости, Политика | AndroidSav1 05:26 23.08.2017
25 комментариев | 43 за, 7 против |
#1 | 05:27 23.08.2017 | Кому: Всем
Думаю, что нашему Движению сейчас крайне необходимо заняться разработкой еще, конечно, не Программы, а принципов, которые лягут в основу Программы, базиса будущей программы. Даже это будет довольно тяжелой работой, потому что наши «левые» движения и партии настолько… Я не случайно «левые» взял в кавычки, после этого видео [censored] у меня вообще возникает подозрение, что все они преследуют явно контрреволюционно-провокационные цели.

Если же это не явная провокация, то тогда - такой навоз в головах! Меня постоянно обвиняют в грубости, в том что я оппонентов называю идиотами и баранами, но я, честное слово, не знаю, какой эпитет подобрать к Марку Анатольевичу Соркину, который на этой записи нес чудовищный бред. Если не баран, то провокатор. Что ему удобнее и красивее нарисовать фломастером на лбу - это он пусть сам решает.

Вот именно этими «левыми» так замусорена идея коммунизма, что народ в своей массе восстановление социализма воспринимает, как катаклизм с перестрелками и перекличками немногих выживших. В умах людей четко сформирована картина наподобие голода в Поволжье 20-х годов и строительства Магнитки тачками и лопатами на голодный желудок. Это так наши левые активно работали на «коммунизм», что народ стал к коммунизму относиться примерно так: он неизбежен, но пусть лучше не мы, а внуки хлебанут этой неизбежности.

На самом деле, если состоится реставрация Советской власти и социализма в стране (конечно, состоится, только от каждого из нас зависит – когда), то для массы рядовых обывателей утро новой Социалистической России будет выглядеть на удивление прозаично. Никаких пылающих развалин дворцов олигархов и развешенных на фонарях революционными матросами толстых буржуев, никаких разграбленных торговых центров и экспроприированных в пользу сирот автомобилей «Бентли». Это всё ерунда. Это не революция. Точнее – не преодоление контрреволюции. Революция - это не акт мести.

Вы на следующее утро после провозглашения в стране Советской власти и диктатуры пролетариата проснетесь и даже не заметите сначала перемен своим обывательским взглядом. Почти все будет тоже самое. Те же магазины. Те же частные такси. И бананы из Эквадора в продаже. И на работу пойдете в те же организации и конторы утром. И даже некоторые детей отведут в частные гимназии…

Потому что революция - не погром. Революция – это смена общественно-экономической формации, приведение производственных отношений в соответствие с развитием производительных сил.

Что, вообще ничего не изменится после того, как триколор сменится на красный флаг? Ну как сказать? 10% экономического роста, как минимум, в год ( в вообще то, думаю, около 20%) - это незаметные изменения?

Ну, еще всякие «мелочи». Особенно повезет тем, кто набрал перед революцией кредитов и ипотек в частных банках. Банки-то будут национализированы (как и Газпром. Он не приватизирован только юридически. Формально – уже давно частная лавочка), банкиры обломятся с присвоением банковской прибыли, поэтому кредиты либо совсем списаны будут, либо останется возврат без процентов. Ну это мелочи.

Представляете, даже мелкобуржуи будут брать кредиты под льготные проценты и отсрочкой выплаты, да еще с отсрочкой налоговых отчислений для открытия бизнеса!

Да-да, после реставрации социализма это будет. А уж если вы решили организовать кооператив извозчиков (таксистов), не частное, а коллективное предприятие, то вам такие льготы - УУУУУ! А если колхоз для производства мяса-молока - УУУУУУУУУУУУУУУУ!

Это нормальная реальность для раннего социализма. Потому что социализм провозглашается не запретом частной собственности, как учит фраеров ушастых разводила мутный М.А.Соркин, социализм провозглашается установлением диктатуры пролетариата. А ликвидация частной собственности вплоть до ее полного запрета - процесс уже внутри социалистического государства. И процесс довольно длительный. Который нормальными коммунистами проводится так, чтобы общество не шлёпнулось в кровавую лужу…

Вообще это видео с участием Соркина и Вассермана смотрится просто с открытым ртом. Анатолий Алексеевич оставляет впечатление убийственное. Я, конечно, понимаю, что он никакой не коммунист, тем более не марксист, он давно уже интегрирован в российскую провластную медиа-сферу, но хоть капелька самолюбия у человека должна быть?! Никогда не поверю, что он не читал последней программной работы Сталина! Иосиф Виссарионович еще в 1952 году раздолбал всех этих ярошенок, которые путали социализм и коммунизм с организацией производства, назвав их мраксистами.

И теперь Вассерман, убеждая своих читателей и зрителей в том, что можно уговорить правящий класс добровольно перейти к социализму, лепит горбатого про то, что социализм – это плановая экономика. У него социализм и плановая экономика стали синонимами.

Такое впечатление, что как им втемяшили в головы в студенческой молодости на лекциях по политэкономии в институтах этот бред, так они и не могут от него избавиться. В результате, у Вассермана родилась идея, что пока не будет создан супер-пупер-компутер к социализму переходить рано, все-равно не получится. План без такого компутера на пятилетку будет не точным. Т.е., пока надо ждать. А потом, когда компутер будет готов – надо уговаривать Вексельберга и Потанина.

Странное содержимое голов у некоторых интеллектуалов. Или это окончательная потеря совести в процессе работы провластным пропагандистом?

Но Онотоле – это ладно. Его собеседник… Такими эпитетами хочется выражаться!

Я понимаю, что у него здоровье примерно такое же, как и у Юрия Игнатьевича Мухина, поэтому он надеется, что режим его за экстремизм не на зону отправит, а даст условный срок, опасаясь смерти в колонии политического деятеля. Но туда уйдут все его активные сторонники, которые вместе с ним участвуют в балагане «Создадим партию снизу». Как со сторонниками Мухина случилось.

Благо, что там три-четыре человека всего. Большого этапа кандальников не предвидится, но и тех же жалко.

Смотрите, Соркин заявляет, что он является членом Оргбюро организации, которая инициирует создание коммунистической партии. Целью коммунистической партии является, конечно, реставрация социализма в стране. И здесь же, в этом видео, он прямо говорит, что мирным этот процесс не будет. Т.е. Марк Анатольевич прямо намекает, что целью его деятельности является создание партии, которая пойдет на насильственное изменение государственного строя в стране.

Открываем Уголовный Кодекс РФ:
« Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти
Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет».

Это вам не ст.282, где можно штрафом отделаться. Это уже серьезная заявка на звание политкаторжанина. От 12 лет отсчет начинается.

Нас, участников Движения имени «Антипартийной группы 1957 года» леваки упрекают за то, что мы отказались от термина «социалистическая революция» при определении конечной цели Движения и говорим о преодолении контрреволюции. Более того, мы прямо заявляем, что Движение будет действовать в рамках существующей Конституции, реализуя ее положение о народе – источнике власти.

Рэволюционеры! Вы хоть вкуриваете, что мало того, что революция подразумевает изменение государственного строя (т.е. Конституционного), так вы ее еще заявляете и не мирной!

Вы же прямо призываете к вооруженному восстанию! Умелый следователь с легкостью, когда возникнет у него такая необходимость, вам накрутит ст. 278. .

Главное, они еще даже малюсенькой партии не создали, только в стадии кружковцев-любителей находятся, но уже активно себе срок за решеткой зарабатывают.

Ну вот как с этими людьми вообще возможно иметь дело?...

Так еще когда начинаешь с ними общаться, они и Лениным прикрываются… Я понимаю, что мальчишки и девчонки в возрасте уже когда песка сыпется больше, чем перхоти, труды Владимира Ильича в своих кружках любителей марксизма за чашкой чая с бубликами изучают и конспектируют не пропуская ни единой запятой. Только они так и не поняли, когда лупят мне цитаты из Ленина о вооруженном восстании и о создании пролетариатом боевых отрядов, главного: марксизм-ленинизм не сборник трудов с рецептами действий, а инструмент изучения и преобразования объективной действительности.

Я вот ругаюсь ругательски на оппонентов, на меня обижаются, но я даже не представляю какие слова из своего лексикона мог использовать Владимир Ильич, если бы он сегодня ожил и вышел из Мавзолея ознакомиться с нашими мраксистами.

У нас сегодня коммунистическая идеология запрещена? Памятники Марксу и Ленину еще не стоят на площадях, все улицы Ленина уже переименованы? У нас за критику режима отправляют на Сахалинскую каторгу? Или Россия начала 20-го века уже переживала социалистическую революцию и подходила к этапу коммунизма? Так какого черта вы тупо берете, господа мраксисты, ленинские рецепты и тулите их в сегодняшнюю действительность?

Если вы такие рэволюционные, то попробуйте, создайте боевую революционную подпольную дружину, как советуете русскому современному пролетариату. Очень хочется посмотреть, как вас превентивно СОБР ФСБ ликвидирует. Пикнуть, хотя бы, успеете?

Но еще забавнее, что они периодически сами попадают в противоречие с ленинскими взглядами и тогда уже у них «Ленин ошибался». Как у М.А.Соркина в этой записи. Ленин планировал мирный захват власти, но… ошибся. Невозможно мирно. И у нас не получится…

После этого утверждения для меня М.А.Соркин окончательно умер как марксист и историк. Фигляр и балабол.

Объясняю. На этапе развития революции послефевральского периода заявлять о вооруженном восстании мог только идиот, которые хотел лишить партию возможности легальной, т.е. самой продуктивной и эффективной, работы. Если бы Ленин объявил, что большевики намерены вооруженным путем свергнуть Временное правительство в апреле, то он уже в мае сидел бы в Крестах, если бы его до тюрьмы живым довели. И Сталин там на нарах куковал бы. И вся партия была бы загнана в подполье.

А когда легальная деятельность партии позволила ей завоевать решающие позиции в армии, среди рабочих, тогда Ленин и стал говорить о вооруженном восстании.

Что, Соркин уже контролирует Петроградский… тьфу! – Московский гарнизон, что лепит горбатого про насильственный захват власти?

Наше Движение заявляет, что никаких других планов по реставрации социализма в стране, кроме мирного плана, мы не имеем и иметь не желаем… до тех пор, пока мы сами не будем иметь достаточного влияния и сил выбирать, каким путем нам брать власть. Это понятно? Но это военная тайна нашей будущей партии.

Еще мне один мною уважаемый человек написал, что ему хотелось бы знать, есть ли у нас план победы над врагом, как мы видим сам процесс…

Знаете, есть. Даже больше, у меня есть конкретный и очень простой план, реализация которого приведет к тому, что Шойгу сам объявит переход армии на сторону народа. Довести этот план до сведения широкой общественности? Думаете, стоит?
#2 | 05:29 23.08.2017 | Кому: Всем
Сцуко, прям, сразу хочется бежать и устраивать революцию. Правда, что-то все-таки меня останавливает. Есть какое-то недоверие к словам сабжа. А как он все-таки пиздит?
#3 | 05:39 23.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Сцуко, прям, сразу хочется бежать и устраивать революцию. Правда, что-то все-таки меня останавливает. Есть какое-то недоверие к словам сабжа. А как он все-таки пиздит?

Мент-АлексМиг-Сухарь-Хеннеси?
#4 | 05:55 23.08.2017 | Кому: AndroidSav1
> Мент-АлексМиг-Сухарь-Хеннеси?

Он самый.
#5 | 05:59 23.08.2017 | Кому: AndroidSav1
Балаев кого-то обвиняет в балабольстве - при этом сам балаболя и натягивая сов.

> Вы на следующее утро после провозглашения в стране Советской власти и диктатуры пролетариата проснетесь и даже не заметите сначала перемен своим обывательским взглядом.


Да, конечно. Ведь уважаемые люди просто так возьмут и отдадут свою кормовую базу. И конечно же никто не выведет на улицы правых боевиков. И никто не начнет сводить старые счеты. И криминальный мир будет спокойно наблюдать за происходящим.
Ведь Балаболаеву (условному) кто-то мирно и бескровно отдаст на блюдечке власть.
Ага.
#6 | 06:02 23.08.2017 | Кому: sarcastro
>Да, конечно. Ведь уважаемые люди просто так возьмут и отдадут свою кормовую базу. И конечно же никто не выведет на улицы правых боевиков. И никто не начнет сводить старые счеты. И криминальный мир будет спокойно наблюдать за происходящим.
>Ведь Балаболаеву (условному) кто-то мирно и бескровно отдаст на блюдечке власть.

Про это дальше.
#7 | 06:08 23.08.2017 | Кому: AndroidSav1
> Про это дальше

Вопросов к оратору, на самом деле, масса. Обещая рай при социализме, демагогирует на тему, что он сам по себе возникнет, если все последуют некоему хитрому рецепту. Какому? Они попросят Царя, чтобы он социализм объявил? И где там они увидели весь народ, массово верящий в неотвратимость социализма?
#8 | 06:10 23.08.2017 | Кому: AndroidSav1
> Мент-АлексМиг-Сухарь-Хеннеси?

Местный Пинкертон?
#9 | 06:11 23.08.2017 | Кому: Всем
> Что, вообще ничего не изменится после того, как триколор сменится на красный флаг? Ну как сказать? 10% экономического роста, как минимум, в год ( в вообще то, думаю, около 20%)

Я думаю надо писать 100%. или 146%.
После революций в России всегда бурный рост, да.
Промышленность растет, благосостояние, массово прям и сразу, примерно через неделю после революции - как начнет расти все, от классовой сознательности до экономики - так не остановить.
#10 | 06:52 23.08.2017 | Кому: Всем
Короче говоря, ощущение от прочитанного такое: все тупые, один я умный, я знаю как сделать так, чтобы ахалай-махалай и - рраз! - все при социализме проснулись. И никто не ушёл обиженным.
#11 | 07:21 23.08.2017 | Кому: Всем
Так, я не понял, так кто прав Балаев или Семин?
#12 | 07:22 23.08.2017 | Кому: sarcastro
> Да, конечно. Ведь уважаемые люди просто так возьмут и отдадут свою кормовую базу. И конечно же никто не выведет на улицы правых боевиков. И никто не начнет сводить старые счеты. И криминальный мир будет спокойно наблюдать за происходящим.

Что нам обещали, когда ломали Советский Союз? Что вы утром проснётесь, и ничего не изменится, а что изменится - то к лучшему. Выйдете в магазин - а там джинсы и кока-кола, и колбаса 300 сортов.
Я даже помню какую-то перестроечную статью тех времён с точными рассчётами - мол, вот морковь стоит столько-то - а будет столько-то, а молоко будет только свежее и с утра к дому подвозить, а в речке Вонючке вместо говна кисель потечёт, вот только-только, 500 дней потерпите...
Обещали ли нам - разгул преступности, передел собственности, закрытие тысяч предприятий, детскую наркоманию, перестрелки на улицах городов?
Нет, ничего этого нам не обещали. Те, кто это всё затевал, это держали на уме, а нам врали.

Что нам обещает Балаев, собираясь ломать капиталистическую РФ? Что всё будет хорошо и заебись, бананы в магазине подешевеют и кредит за свою кредитную помойку отдавать не придётся, потому что буржуин из банка - москаль, а ты древний укр капиталист, а ты диктатор-пролетарий, даром, что ИП. Пиздит ли он нам при этом? Безусловно пиздит.

Но мне нравится, в какую сторону он пиздит. Этот пиздит - кого надо пиздит.
#13 | 07:38 23.08.2017 | Кому: stormlord
> Этот пиздит - кого надо пиздит.

Говорите массам правду.(с) Ленин
#14 | 08:15 23.08.2017 | Кому: Ector
> Говорите массам правду.(с) Ленин

Ленин в другое время жил. Тогда, на минуточку, даже короткоствол был разрешён.
Сейчас, если правду говорить - тупо сядешь, и всё.
#15 | 08:28 23.08.2017 | Кому: stormlord
> Ленин в другое время жил. Сейчас, если правду говорить - тупо сядешь, и всё.

Эээ, шито? Т. е. во времена Ленина можно было правду говрить свободно, а сейчас нельзя, сразу сядешь?
#16 | 08:42 23.08.2017 | Кому: Ector
> а сейчас нельзя, сразу сядешь?

Ну, вообще да. Вон, товарищ Мухин свободно говорил, как он по закону организует референдум - присел.
#17 | 08:43 23.08.2017 | Кому: Ector
> Говорите массам правду.(с) Ленин

Возьмем 2 фразы:

Говорите массам правду.
Говорите массам [всю] правду.

Вроде одно и то же.. Но есть нюанс..
#18 | 08:58 23.08.2017 | Кому: stormlord
И при этом во времена Ленина, говорят, полицейское государство было - моё почтение. Царская охранка, шпики, оскорбление величества, вот это всё.
#19 | 09:03 23.08.2017 | Кому: Морфей
> говорят, полицейское государство было - моё почтение. Царская охранка, шпики, оскорбление величества, вот это всё.

Ну сравни тупо численность царской охранки и сегодняшнего ФСБ.
#20 | 09:05 23.08.2017 | Кому: Морфей
> И при этом во времена Ленина, говорят

Ага, говорят даже что практически весь Ленинский партактив сидел, от Кирова до Свердлова, но что это на фоне Мухина с Удальцовым...
#21 | 09:14 23.08.2017 | Кому: stormlord
> Ну сравни тупо численность царской охранки и сегодняшнего ФСБ.

На тот момент, в соответствии с реалиями времени, за глаза хватало. Да и камрад Ector выше характерную деталь подметил.
#22 | 09:31 23.08.2017 | Кому: Ector
> Ага, говорят даже что практически весь Ленинский партактив сидел, от Кирова до Свердлова, но что это на фоне Мухина с Удальцовым...

Но после этого они вышли, и продолжили борьбу, и победили. Сегодняшние технологии позволяют тупо посадить всех. А как японцы - три раза партсостав в полном составе забивали палками насмерть, и три раза КПК возрождалась - мы уже не можем. Кишка тонка.
#23 | 09:33 23.08.2017 | Кому: Морфей
> На тот момент, в соответствии с реалиями времени, за глаза хватало.

На тот момент, как показали реалии времени - не хватило. Ленин победил, охранка проиграла.
Keeponrage
дурачок »
#24 | 10:08 23.08.2017 | Кому: AndroidSav1
> Мент-АлексМиг-Сухарь-Хеннеси?

в простонародии - сухадрищев
#25 | 16:40 23.08.2017 | Кому: Всем
"Мирный" приход к власти того кто хочет отобрать у правящего класса средства производства????? Переход неразложившейся армии на сторону революции во главе с Шойгу?? Либо Балаев бредит, либо очередной Ку нарисовался. Ещё данный гражданин себя копытом в грудь бьёт, дескать и репрессий не было никаких, а Земсков врёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.