Чемпиона мира по пауэрлифтингу Драчева убили в Хабаровске

glavnoe24.ru — Чемпиона мира и Европы по пауэрлифтингу в категории до 120 килограммов Андрея Драчева убили в Хабаровске. Он был до смерти забит в драке
Новости, Общество | edgarallanpoe 06:47 20.08.2017
120 комментариев | 99 за, 1 против |
#1 | 06:58 20.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:59 20.08.2017 | Кому: Всем
Что та на ДВ как то неспокойно совсем
#3 | 07:00 20.08.2017 | Кому: Всем
[censored]

На видео не заметно "группы молодых людей, которые жестоко избили Драчева". Один на один.
#4 | 07:06 20.08.2017 | Кому: Swend
> На видео не заметно "группы молодых людей, которые жестоко избили Драчева". Один на один.

Так журналисты же.
#5 | 07:09 20.08.2017 | Кому: Swend
> На видео не заметно "группы молодых людей, которые жестоко избили Драчева". Один на один.

Это что-то значительно меняет ? Лежачего типа надо не только не бить, но вообще добить, путём вколачивания мозгов в асфальт!!! Ну за такое надо отвечать.
#6 | 07:09 20.08.2017 | Кому: kirillkor
> Так журналисты же.

Как обычно, подверглись жесткому надругательству.
#7 | 07:09 20.08.2017 | Кому: Всем
Чего-то напомнило один небезызвестный сериал

[censored]

Добро пожаловать в средневековье!
#8 | 07:11 20.08.2017 | Кому: элeктрoник
> Это что-то значительно меняет

УК говорит, что группе лиц больше может корячиться.
#9 | 07:13 20.08.2017 | Кому: элeктрoник
> Это что-то значительно меняет ?

Конечно, никакой толпы не было.

> Лежачего надо добить, путём вколачивания мозгов в асфальт!!!


Удары кулаком наносились. А толпа хулиганов как раз помешала это делать.

> Ну за такое надо отвечать.


Да куда ж он денется. Не бил бы кулаком по голове, ответил бы как Мирзоев.
#10 | 07:13 20.08.2017 | Кому: элeктрoник
> Это что-то значительно меняет ?

Меняет восприятие информации, ее надо подавать верно, а не фантазировать на тему.

> Лежачего надо добить, путём вколачивания мозгов в асфальт!!!


Нет. И врать тоже не хорошо.

>Ну за такое надо отвечать.


Надо. И за дачу ложной информации тоже неплохо бы привлекать к ответственности.
pyth2000
не фашист »
#11 | 07:22 20.08.2017 | Кому: Всем
Мне показалось, или обратно там граждане без национальности?
#12 | 07:23 20.08.2017 | Кому: Всем
Товарищ на днях сьездил папу похоронить в Иркутск. Вернулся избитый. Хотел быстро в аэропорт доехать, таксист оказался бандитом.
Похоже, что если здесь 90-е закончились, на ДВ они в самом разгаре.
pyth2000
не фашист »
#13 | 07:25 20.08.2017 | Кому: Кикутиё
> Товарищ на днях сьездил папу похоронить в Иркутск. Вернулся избитый. Хотел быстро в аэропорт доехать, таксист оказался бандитом.

А он вызывал или поймал на дороге?
Ястреб
надзор »
#14 | 07:26 20.08.2017 | Кому: Всем
Если судмедэксперты установят, что погибший скончался от удара головой об асфальт, а тот бил лежачего уже мёртвого, то статья будет одна. Если установят, что лежачий умер от ударов по голове, то статья будет другая. Погибший был крупнее. Бой был на кулаках, без колото режущих. Короче было два спортсмена, а в итоге один покойник, а другой подсудимый. Профессиональный спорт - зло.
#15 | 07:28 20.08.2017 | Кому: Кикутиё
Родственники живут в Иркутске, брат туда постоянно ездит, все спокойно, а бандиты они везде есть
#16 | 07:30 20.08.2017 | Кому: pyth2000
> А он вызывал или поймал на дороге?

У ж/д вокзала взял.
Ястреб
надзор »
#17 | 07:30 20.08.2017 | Кому: Кикутиё
> таксист оказался бандитом.

Типа в Москве и Питере они сплошь милые ребята?)))
pyth2000
не фашист »
#18 | 07:35 20.08.2017 | Кому: Кикутиё
> У ж/д вокзала взял.

Вот поэтому я всегда стараюсь пользоваться только официальным такси, с вызовом через диспетчерскую, чтобы хоть какие-то концы иметь возможность найти, если что.
#19 | 07:36 20.08.2017 | Кому: Ястреб
> Профессиональный спорт - зло

Не зло и не добро.
Бонусов по неуязвимости не дает никаких.
#20 | 07:42 20.08.2017 | Кому: Ястреб
> Типа в Москве и Питере они сплошь милые ребята?)))

На этом основании мужика предпенсионного возраста можно в Иркуске бить бейсбольной битой?
#21 | 07:43 20.08.2017 | Кому: pyth2000
> Вот поэтому я всегда стараюсь пользоваться только официальным такси

И всегда быть бдительным и осторожным. Это самое правильное решение.
#22 | 07:51 20.08.2017 | Кому: Кикутиё
> И всегда быть бдительным и осторожным. Это самое правильное решение

Ваш КО.
Но не всегда это получается. Жизненные ситуации бывают разные. Снизить вероятность всякого нехорошего можно и нужно. Совершенно в ноль свести - нет.
#23 | 08:05 20.08.2017 | Кому: Кикутиё
> На этом основании мужика предпенсионного возраста можно в Иркуске бить бейсбольной битой?

На этом основании не стоит делать выводы про 90-е за МКАДом
#24 | 08:05 20.08.2017 | Кому: Stopir
> Снизить вероятность всякого нехорошего можно и нужно. Совершенно в ноль свести - нет.

По идее, этим должна заниматься милиция.
pyth2000
не фашист »
#25 | 08:08 20.08.2017 | Кому: Кикутиё
>
> По идее, этим должна заниматься милиция

Через три метра милиционера не поставишь. Надо ж и самому думать. Оно, конечно, неправильно, когда тебя в криминальном районе грабят, но это совсем не повод ходить туда увешанным айфонами и видимокамерамми и светить крупными суммами денег.
#26 | 08:09 20.08.2017 | Кому: Кикутиё
> По идее, этим должна заниматься милиция.

В РФ нет милиции. Профилактика правонарушений не входит в задачи полиции. "Когда убьют - тогда приедем." К каждому полицейского не приставишь.
Или неправ?
#27 | 08:12 20.08.2017 | Кому: KRash
> На этом основании не стоит делать выводы про 90-е за МКАДом

Про 90-е слова полицейского после его визита в травму.
#28 | 08:14 20.08.2017 | Кому: pyth2000
> Оно, конечно, неправильно, когда тебя в криминальном районе грабят,

В чужом городе не всегда ясно, где криминальный район, а где нет. Там можно словить неприятностей и без айфона с видеокамерами.
В центре - нет, как правило. (Тут же вспомнил Кёльн в новогодние ночи, самый центр, центрее не бывает)
Ж/д вокзал - криминальное место?
#29 | 08:36 20.08.2017 | Кому: Ястреб
> Если судмедэксперты установят, что погибший скончался от удара головой об асфальт

а об асфальт он сам ударился? Рыбкой нырнул и в полете извернулся, чтобы затылком приложиться?

> Погибший был крупнее. Бой был на кулаках, без колото режущих.


Что это меняет? В драке лифтер не знающий основ борьбы подобен безногому шахматисту. Да и знающий "сдохнет" быстро. А бородач судя по всему был знаком не только с основами рукопашки. Выпить и после этого крутить вертушки не теряя равновесия, это надо быть вполне себе тренированным парнем. Таким дятлам любую драку надобно вменять как с применением оружия.

> Короче было два спортсмена


Было как минимум два дебила (не считая их друзей и охраны клуба), один решил, что он может всечь любому при отсутствии умения, а второй перепутал брусчатку с ковром. Теперь он будет из камеры наслаждаться демотиваторами про "уложил кочку с двоечки".
#30 | 08:52 20.08.2017 | Кому: Yashka
А что это за сериал?
#31 | 08:56 20.08.2017 | Кому: Zukko
> Выпить и после этого крутить вертушки не теряя равновесия, это надо быть вполне себе тренированным парнем.

С чего ты взял, что он пил?
#32 | 09:07 20.08.2017 | Кому: Кикутиё
> Про 90-е слова полицейского после его визита в травму

Он Иркутск к ДВ отнёс?)
#33 | 09:09 20.08.2017 | Кому: Кикутиё
> Про 90-е слова полицейского после его визита в травму.

Экие кокетки в полиции служат нонеча.
#34 | 09:13 20.08.2017 | Кому: Zukko
> а об асфальт он сам ударился? Рыбкой нырнул и в полете извернулся, чтобы затылком приложиться?

Если бы не добивал мог бы пойти по причинение смерти по неосторожности, а так будет умышленный вред здоровью повлекший смерть, у Мирзаева так было.
#35 | 09:16 20.08.2017 | Кому: Stopir
> Ж/д вокзал - криминальное место?

Так же как и аэропорты.
#36 | 09:23 20.08.2017 | Кому: элeктрoник
> Это что-то значительно меняет ?

это меняет, как минимум срок посадки дебила.
#37 | 09:26 20.08.2017 | Кому: Mobilizer
> А что это за сериал?

Да, есть такой... Малоизвестный. Про изменение климата.
#38 | 09:26 20.08.2017 | Кому: KRash
> Так же как и аэропорты

Аэропорты не в центре города, а за городом, как правило.
А ж/д вокзалы строго наоборот. Если и не прям в центре, то и не на глубокой окраине.
Но принцип понятен. Много приезжих, которые спешат к месту своего проживания, работы, которые не хотят встревать в разборки с участием полиции. Как я понимаю.
#39 | 09:28 20.08.2017 | Кому: Stopir
> Ж/д вокзал - криминальное место?

Всегда. Везде.
pyth2000
не фашист »
#40 | 09:28 20.08.2017 | Кому: Stopir
> Ж/д вокзал - криминальное место?

Всегда и везде.

> В чужом городе не всегда ясно, где криминальный район, а где нет.


А когда ясно?
#41 | 09:35 20.08.2017 | Кому: Skaalex
> Родственники живут в Иркутске, брат туда постоянно ездит, все спокойно, а бандиты они везде есть

Криминальная ситуация на улицах там в разы хуже центра и даже Ставропольского края, КМВ. После закрытия Жуковки так еще хуже стало.
#42 | 09:36 20.08.2017 | Кому: pyth2000
> Вот поэтому я всегда стараюсь пользоваться только официальным такси, с вызовом через диспетчерскую, чтобы хоть какие-то концы иметь возможность найти, если что.

А по смартфону? "Убер" через приложение не стоит заказывать, говорят, что приехать может кто угодно. Мне яндекс такси понравилось, удобно очень, оно вроде серьезнее.
#43 | 09:36 20.08.2017 | Кому: askad
> как минимум срок посадки дебила.

Скоро его идентифицируют (или даже уже).
Свидетелей куча, видео есть.
Два дебила устроили "дуэль".
Один в могилу, второй - на нары.
Но доказал, что его кун-фу круче, чем пауэрлифтинг.
#44 | 09:37 20.08.2017 | Кому: Ястреб
> Типа в Москве и Питере они сплошь милые ребята?)))

В Москве сильно спокойнее на улицах, чем в Иркутске.
#45 | 09:38 20.08.2017 | Кому: pyth2000
> А когда ясно?

А это надо с местными/там_ живущими_ родственниками пообщаться, чтоб это выяснить. В незнакомом городе.
Приехав на те же КМВ, каких районов ты будешь опасаться, являясь не местным?
На рынках везде надо держать ухо в остро, это понятно. Лопатник могут увести. Везде.
Я именно про риск получить физические увечия на ровном месте.
Многое зависит даже от района, где родичи проживают. На условном "5- ом переулке", где они испокон веку живут и вся местная гопота знает, что они условно "наши" приезжего и не тронут.. Хотя район может являться крайне криминальным для всех остальных.
#46 | 09:54 20.08.2017 | Кому: Кикутиё
Надо бы географию подтянуть и тебе, и товарищу, а то за ДВ обидно.
#47 | 09:58 20.08.2017 | Кому: Yashka
> > А что это за сериал?
>
> Да, есть такой... Малоизвестный. Про изменение климата

Это который про глобальное похолодание? Зима близко?
#48 | 10:07 20.08.2017 | Кому: AGF
> Это который про глобальное похолодание?

Ага.
#49 | 10:23 20.08.2017 | Кому: pyth2000
> Через три метра милиционера не поставишь.

Особенно, когда кругом одни полиционеры.
#50 | 10:28 20.08.2017 | Кому: элeктрoник
> "Убер" через приложение не стоит заказывать, говорят, что приехать может кто угодно. Мне яндекс такси понравилось, удобно очень, оно вроде серьезнее.

Теперь это одно и тоже, следите за новостями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.