Цифровая колонизация и закон Старджона

nalin.ru — Игорь Ашманов.
Новости, Общество | Бульбород 07:53 16.08.2017
29 комментариев | 73 за, 4 против |
#1 | 07:56 16.08.2017 | Кому: Всем
Очень доходчиво о том, что такое криптовалюта.
Булат
идиот »
#2 | 08:07 16.08.2017 | Кому: Renatius
> Очень доходчиво о том, что такое криптовалюта.

Вообще не доходчиво. Лично я не понял, ну кроме того, что это дерьмо. Что, на криптовалюту покупают всякое нелегальное? Так за наличку тоже покупают всякое нелегальное. Тогда и деньги дерьмо, и вообще весь мир дерьмо. Какой-то уж очень пессимистичный вгляд на мир.
#3 | 08:12 16.08.2017 | Кому: Булат
Вовсе нет. Криптовалюта - это нечто неподконтрольное нам, в этом дерьмо. Криптовалюта - это взрывной, накачиваемый извне ажиотаж - в этом дерьмо. Ну и подобное дерьмо, в других формах, человечество уже потребляло, и не один раз.

Собсно автор не говорит что криптовалюта не нужна, он вполне допускает что нужна. Но не в таком виде.
#4 | 08:21 16.08.2017 | Кому: Всем
Все хорошо написано и с мыслью о том, что надо все делать самим "собственным разумением" полностью согласен. И даже примерно, пунктирно обозначено что делать. Но главный и самый больной вопрос современности - кто все это будет делать?
pyth2000
не фашист »
#5 | 08:40 16.08.2017 | Кому: Renatius
> Вовсе нет. Криптовалюта - это нечто неподконтрольное нам, в этом дерьмо. Криптовалюта - это взрывной, накачиваемый извне ажиотаж - в этом дерьмо. Ну и подобное дерьмо, в других формах, человечество уже потребляло, и не один раз.

Когда вот такую хуиту несут общими словами - напоминает православных казачишек из соседнего треда, которые про "дух" и "крышечки у человека" рассуждают. Чтобы понять, что такое криптовалюта, достаточно прижать жопу к стулу на 15 минут и напрячь хотя бы одну извилину - просто прочесть описание, что это, как работает и какие имеет уязвимости. Гугл, в общем, в помощь.
#6 | 08:43 16.08.2017 | Кому: Всем
> Производительность труда от компьютеров не растёт (да-да, это довольно удивительный, но исследованный факт)

Неплохо бы ссылочку на то, кем исследованный и по каким методикам. Возможно Игорь имел ввиду, что производительность труда не растет линейно вместе с производительностью компьютеров, иначе он мягко говоря не прав.

> Дело в деньгах, потому что цель англосаксов всегда – деньги, это единственная метрика.


Типичная для мелкого буржуа подмена слова "буржуазия" на национальность. Деньги - цель буржуазии, вне зависимости от национальности.

Вообщем статья в духе "за все хорошее- против всего плохого", невнятная критика, много пафоса и ноль реальных и конструктивных предложений.

В топку.
pyth2000
не фашист »
#7 | 08:44 16.08.2017 | Кому: Engine
> Но главный и самый больной вопрос современности - кто все это будет делать?

Как кто?! Игорь Ашманов и будет - только оградите ему рынок от "неэффективных" и "вредных" западных решений и дайте госгарантии - и он сразу все наладит. К слову, бывшему мужу ашмановской жены неэффективные и вредные западные технологии никак не помешали очень успешно продавать свой продукт, в том числе и на Западе.
Булат
идиот »
#8 | 08:56 16.08.2017 | Кому: Renatius
> Вовсе нет. Криптовалюта - это нечто неподконтрольное нам, в этом дерьмо. Криптовалюта - это взрывной, накачиваемый извне ажиотаж - в этом дерьмо. Ну и подобное дерьмо, в других формах, человечество уже потребляло, и не один раз.

Можем ли мы контролировать доллар? Можем ли мы хотя бы контролировать рубль? Может быть цены на нефть? Что мы вообще контролировать можем или всё говно?
pyth2000
не фашист »
#9 | 08:59 16.08.2017 | Кому: Ake110
> Типичная для мелкого буржуа подмена слова "буржуазия" на национальность. Деньги - цель буржуазии, вне зависимости от национальности.

Потому что он сам ровно такой же технобуржуй, типа Гейтса, только конкурировать не особо выходит.
#10 | 09:22 16.08.2017 | Кому: Всем
До простой мысли, что капитализм - дерьмо, автор не добрался буквально шажок. Видимо испугался собственной мысли.
Ну и если биткоинты это лохотрон, то на кой нам нужно создавать свой МММ? Чтобы лохотрон был лампово-православный?
В общем, хорошая статья, но с мелкими замечаниями.
fetisad
надзор »
#11 | 10:10 16.08.2017 | Кому: Всем
Еще раз выскажу свое мнение, на хера нужен этот Майнинг:

1. Криптовалюта обеспечивает офигенную поддержку зеленой бумажке, так же как и постоянно растущие (ясин хер их рост обеспечивают специально обученные люди) акции известных брендов.
2. Поддержка потреблятства, по крайней мере в ближайшее время рынок компьютерного железа будет работать. Заказы на мощное железо хотя бы снижаться не будут, а все к тому шло.
3. Ну и какая-то часть населения планеты хоть чем-то занимается.

Как-то так.
#12 | 10:21 16.08.2017 | Кому: pyth2000
> Когда вот такую хуиту несут общими словами - напоминает православных казачишек из соседнего треда, которые про "дух" и "крышечки у человека" рассуждают.

Когда мне отвечают, называя мои слова хуитой - я понимаю что зря трачу время на половозрелого ребёнка.
#13 | 10:22 16.08.2017 | Кому: Engine
> Но главный и самый больной вопрос современности - кто все это будет делать?

Как маленький, ни на что не претендующий пример. Я работаю с американской системой управления сайтами[censored] Ну, то есть, она Open Source, но изначально основной код был написан американцами.

Сейчас в СНГ эта система гораздо более популярна, чем у себя на родине. У нас есть крупнейшее сообщество, свой собственный хостинг для неё и единственный в мире маркетплейс, где любой желающий может выставить свои дополнения для MODX на продажу и заработать на этом.

Люди со всего мира покупают дополнения, авторы (а это за редким исключением - русскоговорящие ребята) вливают эти деньги в экономику СНГ. Магазин получает с продаж 30% и платит налоги в РФ.
Таким образом, мы взяли американскую систему и развили её таким образом, что сами американцы ходят к нам и покупают для неё дополнения.

Да что там американцы, сайт Министерства обороны Украины сделан на MODX и использует мои дополнения, в том числе как минимум одно платное! И с этой покупки я тоже заплатил налог в РФ.

Понятно, что речь здесь не о миллиардах, но о миллионах рублей. И наружу они не уходят, наоборот - мы привлекаем их извне.
Если нужны пруфы - с удовольствием предоставлю. Сделали всё сами, и продолжаем делать без господдержки и протекционизма.
pyth2000
не фашист »
#14 | 10:26 16.08.2017 | Кому: Renatius
> Когда мне отвечают, называя мои слова хуитой - я понимаю что зря трачу время на половозрелого ребёнка.

Когда я вижу, как взрослый дяденька ведет себя как тётенька, доёбываясь до формы, а не до содержания - я понимаю, что хуиту Ашманов может нести до конца дней своих и всегда найдет благодарные уши для этой хуиты среди вот таких вот.
pyth2000
не фашист »
#15 | 10:32 16.08.2017 | Кому: fetisad
> Криптовалюта обеспечивает офигенную поддержку зеленой бумажке,

Нулевую.

> Поддержка потреблятства, по крайней мере в ближайшее время рынок компьютерного железа будет работать. Заказы на мощное железо хотя бы снижаться не будут, а все к тому шло


Вот видно прям специалиста. Чувак, "заказы на мощное железо для майнинга" - это ссаные тысячные доли процента годового оборота какого-нить NetApp. Не говоря уже о монстрах типа Intel или Broadcom, где "заказы на мощное железо" - это какие-то тысячные от тысячных долей.

> Ну и какая-то часть населения планеты хоть чем-то занимается


Чем? Раз в день логи смотрят?
fetisad
надзор »
#16 | 11:07 16.08.2017 | Кому: pyth2000
> > Криптовалюта обеспечивает офигенную поддержку зеленой бумажке,
>
> Нулевую.

Это как ты посчитал??? У зеленой бумажки всегда есть необеспеченная часть, ну ты знаешь. Так вот какую-то часть это можно обеспечить как раз криптовалютой. Сколько к примеру стоил год назад Бикоинт и сколько сейчас и почему очень часто его цену указывают именно в баксе?

> Вот видно прям специалиста. Чувак, "заказы на мощное железо для майнинга" - это ссаные тысячные доли процента годового оборота какого-нить NetApp. Не говоря уже о монстрах типа Intel или Broadcom, где "заказы на мощное железо" - это какие-то тысячные от тысячных долей.


Чувак, тогда расскажи мне почему производители видеокарт не снижают сейчас производство, а наращивают?? Ты вообще в курсе, что за последнее время рынок железа для дома к примеру схлопываться начал, люди все чаще берут ноуты, планшеты и мощность у них далеко не самая высокая. Спрос в плане производительного железа для дома и офиса - падал. Да и кстати тенденции сам знаешь какие идут, перспектива - облака. Где будет находится все, а для подключения тебе и 10 летнего давно списанного офисного компа хватит.

> Чем? Раз в день логи смотрят?

А еще эти фермы кто-то строит, кто-то готовит помещения, продает оборудование, перепадает, обучает народ (даже курсы специальные проводит) что это и как работает.
pyth2000
не фашист »
#17 | 11:42 16.08.2017 | Кому: fetisad
> Так вот какую-то часть это можно обеспечить как раз криптовалютой.

А зачем? Вот для теневых операций BC - да, самое то.

> Сколько к примеру стоил год назад Бикоинт и сколько сейчас и почему очень часто его цену указывают именно в баксе?


Так бакс - основная мировая валюта, куда деваться.

> Чувак, тогда расскажи мне почему производители видеокарт не снижают сейчас производство, а наращивают?


Майнинг же. Только, я тебе говорю, на фоне рынка enterprise-оборудования - это даже не пятнышко, настолько это мелочишка.

> А еще эти фермы кто-то строит


Студенты, за еду. Это не "строят", настолько это всё элементарно и примитивно.

> кто-то готовит помещения


Ознакомься с вопросом уже. Нормальные мощности в ЦОД они не арендуют, там всё кустарное.

> перепадает, обучает народ (даже курсы специальные проводит) что это и как работает


Курсы личностного роста и пикапа тоже существуют, но на рынок особого влияния не оказывают.
#18 | 11:46 16.08.2017 | Кому: Всем
> 1. Важно помнить о цифровом суверенитете и цифровой колонизации.

Да кто бы спорил. Вопрос в одном: а судьи кто? Не те же, кто в 90-х помог колонизировать страну? Я очень хорошо помню, как нас душили импортом.

> Нужны ли нам криптовалюты? Может, и нужны. Но только свои, по нашим законам, а не чужой и как бы ничей биткоин, вне закона, сделанный чужой разведкой и контролируемый чужими биржами.


Что мешает сделать? Математиков нет? "Погроммистов"? Нет, все в наличии и даже деньги на это есть. Но есть и одна проблема: как контролировать джинна, когда его выпустят из бутылки? Вот и ломают голову не над тем, как и что делать, а над тем, что будет потом, когда сделают.

> Нужна ли нам электронная коммерция? Нужна, наверно – но точно не Алибаба. Нужна ли нам уберизация такси? Ну уж точно не в форме захватывающего мир Убера.


Ой, да ладно! И чем "русский алибаба" торговать будет? Духовными скрепами? Или тем же китайским ширпотребом, только с троекратной наценкой? Так таких "алибаб" и сейчас полно.

> 2. Что вообще нужно нашей стране? Прогресс в стиле Маска или прогресс в стиле «Прогресса»? Прогресс в стиле Теслы или прогресс в стиле атомного ледокола для Северного пути? Деньги как метрика, как мера всего или что-то другое?


Ну, тут вообще слов нет. Т.е. или электромобили или атомные ледоколы? Автор что курит?

> 3. Ну и довольно важное сейчас: нужно правильно понимать мотивацию «евангелистов» технологий и Прекрасного Нового Мира. Их ангажированность, их заведомую сфокусированность на своих интересах, на интересе подняться на втаскивании к нам чужих технологий и чужих целей, на шумовых словах, на втюхивании сияющего будущего, которое будет не нашим.


Что бы будущее было нашим, нужны другие элиты, у которых деньги не в американских банках и даже не в биткойнах. А пока таких элит нет - все это выпускание пара в свисток.
fetisad
надзор »
#19 | 13:04 16.08.2017 | Кому: pyth2000
> А зачем? Вот для теневых операций BC - да, самое то.
Зачем обеспечивать нечего не стоящую зеленую бумажку?? Так известно зачем)

> Так бакс - основная мировая валюта, куда деваться.

Вот, чтобы бакс и оставался этой самой мировой валютой, не чем необеспеченные фантики и пытаются обеспечить, Акции мировых брендов тому большой пример, криптовалюты для этих целей подходят не меньше.

> Майнинг же. Только, я тебе говорю, на фоне рынка enterprise-оборудования - это даже не пятнышко, настолько это мелочишка.

Энтрепрайз и дальше будет расти, особенно на фоне миграции всего и вся в облака, но далеко не все производители оборудования выпускают Энтерпрайз решения. Я говорю про тех кто выпускает железо для домашнего сектора, при чем железо высоко производительное. Ну падал спрос в этой сфере.

> Студенты, за еду. Это не "строят", настолько это всё элементарно и примитивно.

Ну, это мы с тобой разберемся как и чего строить, а есть еще куча балбесов которые продают автомобили и недвижимость, чтобы построить фермы и ищут таких как мы, или студентов, так как у самих мозгов нет. Потом вот такие вот фермы на Авито и продаются.

> Ознакомься с вопросом уже. Нормальные мощности в ЦОД они не арендуют, там всё кустарное.

А вот это смотря какая ферма))))) Или ты про те, что в однокомнатных квартирах размещаются?

> Курсы личностного роста и пикапа тоже существуют, но на рынок особого влияния не оказывают.

ВОт не поверишь, сам знаю лично не одного балбеса, которые ездили учиться. Куда, как и к кому, я не знаю.
pyth2000
не фашист »
#20 | 13:13 16.08.2017 | Кому: fetisad
> Зачем обеспечивать нечего не стоящую зеленую бумажку?? Так известно зачем)

Зеленую бумажку отлично обеспечивает армия и флот, иного обеспечения ей не нужно.

> Вот, чтобы бакс и оставался этой самой мировой валютой, не чем необеспеченные фантики и пытаются обеспечить, Акции мировых брендов тому большой пример, криптовалюты для этих целей подходят не меньше.


Еще раз: армия и флот. Этого вполне достаточно.

> Энтрепрайз и дальше будет расти, особенно на фоне миграции всего и вся в облака, но далеко не все производители оборудования выпускают Энтерпрайз решения. Я говорю про тех кто выпускает железо для домашнего сектора, при чем железо высоко производительное. Ну падал спрос в этой сфере.


Логично - у всех ноуты и планшеты. Но этот рост, о котором ты говоришь - он мизерен на фоне энтерпрайза. Нвидии и прочие выживают, в основном, за счет поставок в плойки и коробоксы. А рынок пека - ну, он пока есть, но, думаю, вымрет со временем.

> Ну, это мы с тобой разберемся как и чего строить, а есть еще куча балбесов которые продают автомобили и недвижимость, чтобы построить фермы и ищут таких как мы, или студентов, так как у самих мозгов нет. Потом вот такие вот фермы на Авито и продаются.


Вот им студенты за еду и строят.

> А вот это смотря какая ферма))))) Или ты про те, что в однокомнатных квартирах размещаются?


Нет, про те, что в специально арендованных сараях размещаются. Которые, тем не менее, по инженерке даже на убогую серверную не тянут, не то, что на ЦОД.

> ВОт не поверишь, сам знаю лично не одного балбеса, которые ездили учиться. Куда, как и к кому, я не знаю.


И чо? ну не влияет это на рынок, капля в море и ни о чем.
fetisad
надзор »
#21 | 13:30 16.08.2017 | Кому: pyth2000
> Зеленую бумажку отлично обеспечивает армия и флот, иного обеспечения ей не нужно.
Еще как нужно, тот же рынок ценных бумаг, вспомни что было когда пару лет назад его начало калбасить?

> Логично - у всех ноуты и планшеты. Но этот рост, о котором ты говоришь - он мизерен на фоне энтерпрайза. Нвидии и прочие выживают, в основном, за счет поставок в плойки и коробоксы. А рынок пека - ну, он пока есть, но, думаю, вымрет со временем.


Ага, а вспомни, что лет 10, 20 назад двигало производителями домашнего и офисного железа?? Сейчас ведь давно такого нет, чтобы поиграть даже в самую современную игру, не надо каждые два года железо обновлять. Производители Энтерпрайз решений кстати тоже очень сильно обязаны этой самой гонке недавнего прошлого. Со временем вымрет, когда и игры будут запускать из облаков, а тебе будет достаточно устройства, который будет воспроизводить видеопоток с облака и обеспечить передачу команды ввода. А пока это время откладывается, еще на определенное время.

> Нет, про те, что в специально арендованных сараях размещаются. Которые, тем не менее, по инженерке даже на убогую серверную не тянут, не то, что на ЦОД.

Хех, а я про что??? Кто-то эти же сарая сдает в аренду)))

> И чо? ну не влияет это на рынок, капля в море и ни о чем.

На рынок не влияет, но кто-то на этом все равно зарабатывает. Когда-то автострахования не было и чего, сейчас ведь есть.
pyth2000
не фашист »
#22 | 13:37 16.08.2017 | Кому: fetisad
> Еще как нужно, тот же рынок ценных бумаг, вспомни что было когда пару лет назад его начало калбасить?

Не, не согласен. Против лома - нет приема.

> Ага, а вспомни, что лет 10, 20 назад двигало производителями домашнего и офисного железа?? Сейчас ведь давно такого нет, чтобы поиграть даже в самую современную игру, не надо каждые два года железо обновлять. Производители Энтерпрайз решений кстати тоже очень сильно обязаны этой самой гонке недавнего прошлого. Со временем вымрет, когда и игры будут запускать из облаков, а тебе будет достаточно устройства, который будет воспроизводить видеопоток с облака и обеспечить передачу команды ввода.


Уже есть давно. (https://www.quakelive.com/ форыгзампл) Правда, пока работает странно и популярностью не пользуется. Но дело времени.

> Хех, а я про что??? Кто-то эти же сарая сдает в аренду)))


Ты не догоняешь. Это _реально_ сараи. Не фигурально. Коробка из бетона, всё, больше там ничего нет. А ЦОД - это сложное инженерно-техническое сооружение.

> На рынок не влияет, но кто-то на этом все равно зарабатывает.


На тараканьих бегах тоже кто-то зарабатывает. И?
fetisad
надзор »
#23 | 13:55 16.08.2017 | Кому: pyth2000
> Не, не согласен. Против лома - нет приема.
Ну, тут я со своим временем останусь.)

> Уже есть давно. (https://www.quakelive.com/ форыгзампл) Правда, пока работает странно и популярностью не пользуется. Но дело времени.

Да я в курсе, но к этому по любому придем, да и консоли такими же станут.

> Ты не догоняешь. Это _реально_ сараи. Не фигурально. Коробка из бетона, всё, больше там ничего нет. А ЦОД - это сложное инженерно-техническое сооружение.

В Сараях это в том же Китае, где тепло у нас к примеру в той же Москве, или в Питере теплых сараев не много, зимой его отапливать надо. Да и эти помещения один фиг в аренду брать надо.

> На тараканьих бегах тоже кто-то зарабатывает. И?

И все же зарабатывают, как и на обучении всяких там Опционах.
pyth2000
не фашист »
#24 | 15:11 16.08.2017 | Кому: fetisad
> В Сараях это в том же Китае, где тепло у нас к примеру в той же Москве, или в Питере теплых сараев не много, зимой его отапливать надо. Да и эти помещения один фиг в аренду брать надо.

Еще раз: сарай это сарай. ЦОД это ЦОД. Это _разные_ структуры, у них пиздец какая разная стоимость аренды. Что тут неясно?

> И все же зарабатывают, как и на обучении всяких там Опционах.


И? Еще раз: обучение вендорское, типа FastLane и эти твои курсы - это пиздец как о разном и пиздец насколько по-разному стоит. Тут-то что неясного?
fetisad
надзор »
#25 | 06:20 17.08.2017 | Кому: pyth2000
>
> Еще раз: сарай это сарай. ЦОД это ЦОД. Это _разные_ структуры, у них пиздец какая разная стоимость аренды. Что тут неясно?

Уважаемый друг, я знаю, что такое сарай и что такое серверная и что такое ЦОД. Мало того у меня была не одна серверная.
У нас в России зимой в сараях холодно, их отапливать надо.

> И? Еще раз: обучение вендорское, типа FastLane и эти твои курсы - это пиздец как о разном и пиздец насколько по-разному стоит. Тут-то что неясного?

Я вот и не могу понять, чего тебе не ясно??? На обучении зарабатывают? Да, зарабатывают кто и как это уже другое.
#26 | 08:24 17.08.2017 | Кому: Всем
90% этой статьи - дерьмо!!!
pyth2000
не фашист »
#27 | 09:04 17.08.2017 | Кому: fetisad
> Уважаемый друг, я знаю, что такое сарай и что такое серверная и что такое ЦОД. Мало того у меня была не одна серверная.
> У нас в России зимой в сараях холодно, их отапливать надо.

Стоимость. Ещё раз, по буквам: стоимость. Она РАЗНАЯ. У любого, хоть как отапливаемого сарая, стоимость аренды на порядок ниже, чем у ЦОД.

> На обучении зарабатывают? Да, зарабатывают кто и как это уже другое.


Это не другое, это то самое. Ты сравниваешь мелкую лужу и озеро Танганьика.
fetisad
надзор »
#28 | 10:14 17.08.2017 | Кому: pyth2000
> Стоимость. Ещё раз, по буквам: стоимость. Она РАЗНАЯ. У любого, хоть как отапливаемого сарая, стоимость аренды на порядок ниже, чем у ЦОД.
бл..дь, но стоимость то у этих помещений один черт есть, ты посмотри о чем я в самом начале говорил. Бесплатно ведь сарай ни кто не сдаст, а майнинговые фермы содержать в помещениях под ЦОДы пока народ не готов. Про то, что стоимость аренды у сарая и помещения под ЦОД разная, это другое дело.

> Это не другое, это то самое. Ты сравниваешь мелкую лужу и озеро Танганьика.

Да что ты говоришь, это как раз ты сравниваешь, а я говорю про то, что и на этом люди тоже зарабатывают.
pyth2000
не фашист »
#29 | 10:44 17.08.2017 | Кому: fetisad
А еще эти фермы кто-то строит, кто-то готовит помещения, продает оборудование, перепадает, обучает народ (даже курсы специальные проводит) что это и как работает. - вот об этом. А я тебе в сотый раз говорю: этой занятостью на фоне любой деятельности можно пренебречь. Она менее, чем мизерна. Она просто ничтожна, ни о чем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.